Jump to content

Монтгомери 17

Монтгомери 17

М 17
Разработка
Дизайнер Лайл Хесс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1973
Строитель(и) Морские продукты Монтгомери
Яхты Северного моря
Монтгомери Лодки
Роль Дневной парусник - крейсер
Имя Монтгомери 17
Лодка
Смещение 1400 фунтов (635 кг)
Черновик 3,50 фута (1,07 м) с килем опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 17,08 футов (5,21 м)
ЛВЛ 15,83 футов (4,82 м)
Луч 7,33 футов (2,23 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта мелководный киль и шверт
Балласт 550 фунтов (249 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса топовый шлюп
Общая площадь парусов 154,00 кв. футов (14,307 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 294

Montgomery 17 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Лайлом Хессом как карманный круизер и дневной парусник и впервые построенная в 1973 году. [1] [2] [3] [4]

Лодка была построена по моделям обычного круизера и однопалубного дайсейлера. [1] [2]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компаниями Montgomery Marine Products , Nor'Sea Yachts и Montgomery Boats в США , но сейчас снята с производства. [1] [4] [5]

Обзор конструкции

[ редактировать ]

Montgomery 17 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет топ-шлюповое вооружение, почти отвесный форштевень , вертикальный транец , подвешенный к транцу руль направления , управляемый румпелем . Некоторые ранние лодки имели фиксированный или поворотный киль, в то время как стандартные серийные лодки имели комбинацию мелкого киля и шверта .

Ранние чугунные лодки с фиксированным килем имели балласт весом 400 фунтов (181 кг). Версии с мелководным килем и чугунным швертом имеют 550 фунтов (249 кг) комбинированного балласта. Лодки со свинцовым балластом на мелководном киле и шверте имеют 600 фунтов (272 кг) балласта. [1] [4]

Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) при выдвинутом киле и 1,75 фута (0,53 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 2 до 6 л.с. (от 1 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]

Традиционная конструкция предусматривает спальные места для трех человек: двойное V-образное спальное место в носовой части каюты и прямое диванное спальное место по правому борту основной каюты, простирающееся под кокпитом. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован формованной раковиной, полкой для плиты и местом для хранения вещей внизу. [6] Головка . расположена под кормовым левым бортом V-образной койки Высота кабины составляет 54 дюйма (137 см). В конце 1970-х годов заводская опция позволяла установить четвертое спальное место в каюте вместо камбуза. [1] [4]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [1]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 294 и скорость корпуса 5,3 узла (9,8 км/ч). [4]

История дизайна

[ редактировать ]

Джерри Монтгомери писал: «Когда я поручил Лайлу Хессу спроектировать 17-ю модель, я дал ему эскизы примерно за 6 месяцев, указывая, какой я хочу видеть лодку . 20 , которая в то время была очень популярной лодкой в ​​Южной Калифорнии, и Лайл Хесс, как килевой шверт, отговорил меня от концепции килевого шверта и захотел иметь опускающийся киль [поворотный киль], аналогичный Ventures , Catalina 22 и. Balboa 20 и спроектировал стержень с резьбой, чтобы поднимать его, а не проволочный трос, как другие. Его мотивацией было то, что он думал о Montgomery 17 как о меньшей и более дешевой версии Balboa 20, которая является хорошей лодкой, но. Я не был в восторге от создания недорогой лодки. Он не был в восторге от киля/шверта из-за опасений по поводу восстанавливающего момента и знания того, что опускающийся киль будет располагаться немного ниже на трейлере, что помогло при спуске на воду. Балластный вес опускного [поворотного] киля не такой низкий, как у типичного опускного киля, но он достаточно близок к тому, чтобы преимущества намного перевешивали недостатки, по крайней мере, на мой взгляд. Вот почему мы изначально остановились на откидном киле.

«Сначала мы построили 17 моделей с чугунным фиксированным килем, затем закончили оснастку для версии с откидным [поворотным] килем и изготовили около 20 штук, но мне это действительно не понравилось. Это потребовало много сил и слишком много времени на подъем, а на скорости было много шума и сильное сопротивление, исходящее из пустоты (для киля) в нижней части лодки. Я уговорил Лайла доработать киль/CB, который я изначально планировал, и. снова переоборудованный вариант с мелкокилевым швертом имел настоящий успех». [7]

Варианты

[ редактировать ]
Монтгомери 17 - киль со швертом
Эта модель была разработана Лайлом Хессом и представлена ​​в 1973 году. Она имеет общую длину 17,08 футов (5,2 м), длину по ватерлинии 15,83 футов (4,8 м), водоизмещение 1400 фунтов (635 кг) и грузоподъемность от 400 до 600 фунтов ( от 181 до 272 кг) балласта. Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) с опущенным килем и 1,75 фута (0,53 м) с убранным. [1] [4] [8]
Монтгомери 17 - фиксированный киль
Некоторые из первых лодок имели чугунный киль с глубоким оперением и бульбом. Версия с килем из стекловолокна была построена в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Как и в случае с первыми лодками с чугунными плавниками, было изготовлено лишь несколько таких лодок. Корпус, палуба и каюта плавникового киля идентичны мелководному килю лодок со швертовым бортом.
Монтгомери 17 — поворотный киль
Другая ранняя версия 17 имела тяжелый поворотный киль без мелководного киля. Киль поднимается/опускается с помощью червячной передачи с рукояткой в ​​рубке. В багажнике в каюте находится киль.
Монтгомери 17 Флэш-палуба
Эта модель с плоской палубой была разработана Лайлом Хессом и Джерри Монтгомери и представлена ​​в 1975 году. Всего было построено девять. Лодки FD имеют высокую мачту на 1,75 фута длиннее. Корпус идентичен стандартному 17, общая длина 17,08 футов (5,2 м), длина по ватерлинии 15,83 футов (4,8 м), водоизмещение 1350 фунтов (612 кг) и перевозится 500 фунтов (227 кг) балласта. Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) при опущенном киле и 1,75 фута (0,53 м) при убранном. [2] [9] [10]

Операционная история

[ редактировать ]

Montgomery 17 признаны безопасными и мореходными карманными крейсерами, совершающими ежегодные прибрежные переходы как на восток, так и на запад США. Обычными местами являются острова Сан-Хуан в штате Вашингтон, острова Персидского залива в Канаде, Калифорнийский пролив и острова Каталина, а также острова Флорида-Кис. [11] Один сильно модифицированный M17, Strawanza , переправился из Калифорнии через Тихий океан на остров Вануату в южной части Тихого океана. [12]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал о дизайне: «Лучшие характеристики: как и ее маленькая 15-футовая сестра [ Монтгомери 15 ], нам нравится ее внешний вид. Она демонстрирует хороший уровень внимания к деталям в своей конструкции. Худшие характеристики: С такой же конструкцией нижней части кузова, как у Montgomery 15, по сравнению с конкурентами, у нее будут такие же штрафы, то есть с ней будет труднее управляться на стартовой рампе, и она будет хуже вести себя против ветра». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтгомери 17» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтгомери 17 FD» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Лайл К. Хесс 1912–2002» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 46. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Монтгомери Марин Продактс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  6. ^ Монтгомери, Джерри. «Брошюра по продажам M17» . Группа владельцев парусных лодок Монтгомери . Проверено 27 апреля 2024 г.
  7. ^ Монтгомери, Джерри. «Поднимите киль» . Список адресов электронной почты группы владельцев парусных лодок Montgomery . Проверено 29 мая 2022 г.
  8. ^ Рут, Дэвид. «Монтгомери 17» . shortypen.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  9. ^ Рут, Дэвид. «Монтгомери 17 Flush Deck» . shortypen.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  10. ^ Монтгомери, Джерри. «ДИЗАЙН МЕНЯЕТСЯ С ГОДАМИ» . Группа владельцев парусных лодок Монтгомери . Джерри Монтгомери . Проверено 23 апреля 2024 г.
  11. ^ «Информационные бюллетени группы владельцев парусных лодок Монтгомери» . Группа владельцев парусных лодок Монтгомери . Проверено 27 апреля 2024 г.
  12. ^ Уильямс, Скотт. «Мореход с трейлером Монтгомери-17 пересекает Тихий океан» . Страницы лодок Скотта . Проверено 27 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf4872255f1a787beb27f2c252ff2a8__1722361500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a8/fcf4872255f1a787beb27f2c252ff2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montgomery 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)