Кайзер 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Джон Р. Кайзер-старший |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1962 |
Строитель(и) | Кайзер Яхты Стоумен Судостроение |
Роль | Крейсер |
Имя | Кайзер 25 |
Лодка | |
Смещение | 5350 фунтов (2427 кг) |
Черновик | 3,58 футов (1,09 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,33 футов (7,72 м) |
ЛВЛ | 18,25 футов (5,56 м) |
Луч | 7,83 футов (2,39 м) |
Тип двигателя | Volvo мощностью 6 л.с. (4 кВт) Дизельный двигатель / подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 2250 фунтов (1021 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 284 кв. футов (26,4 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 273 |
Kaiser 25 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Джоном Р. Кайзером-старшим как крейсер и впервые построенная в 1962 году. [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Plastic Fabricators, Inc. из Уилмингтона, штат Делавэр, по контракту с Kaiser Yachts / Stowman Shipbuilding в США с 1962 по 1964 год, но сейчас она снята с производства. [1] [2] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Kaiser 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 5350 фунтов (2427 кг) и несет 2250 фунтов (1021 кг) свинцового балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 3,58 фута (1,09 м) со стандартным килем. [1] [2]
Лодка может быть оснащена стандартным хорошо установленным подвесным мотором или опционально шведским Volvo мощностью дизельным двигателем 6 л.с. (4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам трапа , с раковиной по левому борту и ледником по правому борту. Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 74 дюйма (188 см). [1] [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 273 и скорость корпуса 5,7 узлов (10,6 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «В своей рекламной брошюре Кайзер говорит, что «намерением дизайнера является создание небольшого, функционального и удобного круизно-гоночного шлюпа превосходного качества во всех деталях». В брошюре также указано, что, хотя весь корпус и палуба обычно изготавливаются из пластика, по выбору владельца доступна деревянная надстройка (предположительно имеющая в виду палубу и каюту) и что различные изменения в плане жилых помещений также могут быть внесены «за небольшую дополнительную плату». расходы.' Выносной колодец с водонепроницаемой заглушкой был стандартным; встроенное питание было доступно по цене, в зависимости от марки и модели. Лучшие характеристики: выглядит как высококачественный продукт для своего времени. Худшие характеристики: не обнаружены. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Кайзер 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 350. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Кайзер Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.