Jump to content

Южное побережье 22

Южное побережье 22
Разработка
Дизайнер Карл Алберг , Джеймс Монро и Холлис Меткалф
Расположение Соединенные Штаты
Год 1968
построено более 3000
Строитель(и) Южное побережье Seacraft
Роль Крейсер
Имя Южное побережье 22
Лодка
Смещение 1800 фунтов (816 кг)
Черновик 4,75 футов (1,45 м) с опущенным килем
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 17,50 футов (5,33 м)
Луч 7,08 футов (2,16 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта поворотный киль
Балласт 505 фунтов (229 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,00 футов (7,92 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,90 футов (2,71 м)
P передняя шкаторина грота 23,00 футов (7,01 м)
E- нога грота 9,75 футов (2,97 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 112,13 кв. футов (10,417 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 115,70 кв. футов (10,749 м 2 )
Общая площадь парусов 227,83 кв. футов (21,166 м 2 )
Гонки
ПФРФ 276

South Coast 22 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Карлом Албергом , Джеймсом Монро и Холлисом Меткалфом как карманный крейсер и впервые построенная в 1968 году. [1] [2] [3] [4]

Конструкция представляет собой развитие модели South Coast 21 компании Alberg , где Монро и Меткалф модифицировали лодку, добавив каюту большего размера, немного удлинив лодку и применив поворотный киль . Позже он был развит в Northbridge Eclipse . [1] [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией South Coast Seacraft в США , начиная с 1968 года. Он стал самым популярным продуктом компании: было выпущено более 3000 экземпляров, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4]

South Coast 22 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп , ложеобразный форштевень , наклонный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1800 фунтов (816 кг), несет 505 фунтов (229 кг) балласта и имеет пенную плавучесть для положительной плавучести. [1] [3]

Откидная крыша кабины была опцией на лодках более позднего производства. [3]

Лодка имеет осадку 4,75 фута (1,45 м) с выдвинутым поворотным килем и 0,83 фута (0,25 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье, выбрасывать на берег или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

На South Coast 22 спальные места рассчитаны на пять человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, обеденный стол в главной каюте, который опускается, образуя двуспальную койку, и кормовая койка по правому борту. Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см), а емкость бака для пресной воды составляет 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 276 и скорость корпуса 5,6 узлов (10,4 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья . [5]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Холлис Меткалф, владелец South Coast Seacraft, был джентльменом с юга, который продал комплект South Coast 23 моей жене и мне в 1964 году... Меткалф, который поручил Карлу Альбергу спроектировать SC21. , хотел продать аналогичную, но более просторную и более удобную для буксировки версию, и в итоге сам спроектировал SC22. Получившаяся лодка не была гоночной (обратите внимание на высокую PHRF), но, тем не менее, была довольно популярной. Лучшие характеристики: Длинная, глубокая. Утяжеленная доска должна улучшить ходовые качества и устойчивость против ветра... SC22 имеет относительно низкую посадку (ограничивает пространство в каюте, но улучшает ходовые качества). Жилые помещения кажутся достаточно полными, со спальными местами для пяти человек, хотя мы сомневаемся, что пятеро взрослых захотят путешествовать на нем. такие тесные помещения... Худшие особенности: подвесной руль направления на наклоненном транце может привести к проблемам, если подвесной мотор не установлен далеко позади транца, чтобы избежать помех от винта, но подвесной двигатель, установленный так далеко назад, может подвергаться кавитации винта. . SC22 может иметь размерные характеристики, аналогичные характеристикам ее конкурента, но ее рейтинг PHRF ясно показывает, что она не находится в той же лиге гоночных характеристик, что, скажем, Дж/22 ». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЮБК 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 204. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Перейти обратно: а б Макартур, Брюс (2021). «South Coast Seacraft Co. 1965–1981» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 579e1c26965247402f19e923955c938f__1717280460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/8f/579e1c26965247402f19e923955c938f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Coast 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)