Южное побережье 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Алберг , Джеймс Монро и Холлис Меткалф |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1968 |
№ построено | более 3000 |
Строитель(и) | Южное побережье Seacraft |
Роль | Крейсер |
Имя | Южное побережье 22 |
Лодка | |
Смещение | 1800 фунтов (816 кг) |
Черновик | 4,75 футов (1,45 м) с опущенным килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,00 футов (6,71 м) |
ЛВЛ | 17,50 футов (5,33 м) |
Луч | 7,08 футов (2,16 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 505 фунтов (229 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,00 футов (7,92 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,90 футов (2,71 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,00 футов (7,01 м) |
E- нога грота | 9,75 футов (2,97 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 112,13 кв. футов (10,417 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 115,70 кв. футов (10,749 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 227,83 кв. футов (21,166 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 276 |
|
South Coast 22 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Карлом Албергом , Джеймсом Монро и Холлисом Меткалфом как карманный крейсер и впервые построенная в 1968 году. [1] [2] [3] [4]
Конструкция представляет собой развитие модели South Coast 21 компании Alberg , где Монро и Меткалф модифицировали лодку, добавив каюту большего размера, немного удлинив лодку и применив поворотный киль . Позже он был развит в Northbridge Eclipse . [1] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией South Coast Seacraft в США , начиная с 1968 года. Он стал самым популярным продуктом компании: было выпущено более 3000 экземпляров, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]South Coast 22 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп , ложеобразный форштевень , наклонный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1800 фунтов (816 кг), несет 505 фунтов (229 кг) балласта и имеет пенную плавучесть для положительной плавучести. [1] [3]
Откидная крыша кабины была опцией на лодках более позднего производства. [3]
Лодка имеет осадку 4,75 фута (1,45 м) с выдвинутым поворотным килем и 0,83 фута (0,25 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье, выбрасывать на берег или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
На South Coast 22 спальные места рассчитаны на пять человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, обеденный стол в главной каюте, который опускается, образуя двуспальную койку, и кормовая койка по правому борту. Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см), а емкость бака для пресной воды составляет 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 276 и скорость корпуса 5,6 узлов (10,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья . [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Холлис Меткалф, владелец South Coast Seacraft, был джентльменом с юга, который продал комплект South Coast 23 моей жене и мне в 1964 году... Меткалф, который поручил Карлу Альбергу спроектировать SC21. , хотел продать аналогичную, но более просторную и более удобную для буксировки версию, и в итоге сам спроектировал SC22. Получившаяся лодка не была гоночной (обратите внимание на высокую PHRF), но, тем не менее, была довольно популярной. Лучшие характеристики: Длинная, глубокая. Утяжеленная доска должна улучшить ходовые качества и устойчивость против ветра... SC22 имеет относительно низкую посадку (ограничивает пространство в каюте, но улучшает ходовые качества). Жилые помещения кажутся достаточно полными, со спальными местами для пяти человек, хотя мы сомневаемся, что пятеро взрослых захотят путешествовать на нем. такие тесные помещения... Худшие особенности: подвесной руль направления на наклоненном транце может привести к проблемам, если подвесной мотор не установлен далеко позади транца, чтобы избежать помех от винта, но подвесной двигатель, установленный так далеко назад, может подвергаться кавитации винта. . SC22 может иметь размерные характеристики, аналогичные характеристикам ее конкурента, но ее рейтинг PHRF ясно показывает, что она не находится в той же лиге гоночных характеристик, что, скажем, Дж/22 ». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЮБК 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 204. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Перейти обратно: а б Макартур, Брюс (2021). «South Coast Seacraft Co. 1965–1981» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.