Летающий Тигр 7.5
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роберт Перри |
Расположение | Китай |
Год | 2009 |
Строитель(и) | Ханьшэн Яхтбилдинг |
Роль | Гонщик |
Имя | Летающий Тигр 7.5 |
Лодка | |
Смещение | 2150 фунтов (975 кг) |
Черновик | 6,00 футов (1,83 м) с опущенным килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,60 футов (7,50 м) |
ЛВЛ | 23,16 футов (7,06 м) |
Луч | 8,04 футов (2,45 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 1190 фунтов (540 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
Общая площадь парусов | 330,00 кв. футов (30,658 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 84-93 |
|
Flying Tiger 7.5 — китайская буксировочная парусная лодка , спроектированная американским военно-морским архитектором Робертом Перри как с единой конструкцией гоночная лодка . Впервые он был построен в 2009 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Hansheng Yachtbuilding в Сямыне , Китай, с 2009 года и до сих пор находится в производстве. [1] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Flying Tiger 7.5 — это уменьшенная версия конструкции Perry Flying Tiger 10M , с большим упором на семейное плавание, поскольку для плавания 10 M требуется тяжелый экипаж. В корпусе длиной 7,5 дюйма используются кормовые скулы , которые добавляют устойчивости и облегчают глиссирование . Оснащение было разработано при участии производителя парусов Боба Паттисона из Neil Pryde Sails, а лонжероны были разработаны CST Spars из Сиднея, Австралия. Как и 10 M, этот дизайн получил множество отзывов и предложений на интернет-форумах . [3]
Конструкция представляет собой гоночную килевую лодку , построенную преимущественно с использованием технологии инфузии смолы из E-стекла . Он оснащен дробным шлюпом , мачтой со ступенчатой палубой, двумя комплектами распорок со стреловидностью 28 градусов , которые устраняют необходимость в бакштаге , и лонжеронах из углеродного волокна. Корпус имеет отвесный форштевень с выдвижным бушпритом , слегка обратный транец , съемный транцевый подвешенный руль направления, управляемый румпелем , и подъемный киль с бульбовым грузом. Киль изготовлен из стекловолокна и углеродного волокна на пенопластовом сердечнике. Руль направления изготовлен из углеродного волокна и E-стекла . Лодка имеет водоизмещение 2150 фунтов (975 кг) и несет 1190 фунтов (540 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 6,00 футов (1,83 м) с выдвинутым килем. В сложенном виде лодку можно эксплуатировать на мелководье или перевозить по суше на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором , установленным на транце , для швартовки и маневрирования. [1] [3]
Конструкция имеет незавершенный интерьер, но имеет два дивана для спальных мест. [3]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована асимметричным спинакером, подводимым к бушприту. [1] [3]
Проект имеет гандикап PHRF от 84 до 93. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2023). «Парусник «Летающий тигр 7,5» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Роберт Перри» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Роберт Х (9 мая 2009 г.). «Летающий Тигр 7,5М» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). ООО «Сямынь Ханьшэн Яхт Строительная Компания» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Сямынь Ханьшэн Яхт Строительная Компания» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Парусный спорт США (2022 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 6 января 2023 г.