К. Рэймонд Хант Ассошиэйтс
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Лодочное строительство |
Основан | 1966 |
Основатель | К. Рэймонд Хант и Джон Декнатель |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Президент: Винн Уиллард Вице-президент: Бенджамин И. Стоддард Председатель: Джон Х. Декнатель |
Продукты | парусников и моторных лодок Проекты |
Количество сотрудников | девять |
Веб-сайт | www |
C. Raymond Hunt Associates ( ведущая деятельность под названием Ray Hunt Design ) — американская фирма по проектированию военно-морской архитектуры , базирующаяся в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Компания специализируется на проектировании из стеклопластика парусников и моторных лодок . [ 1 ]
Компания была основана К. Рэймондом Хантом и Джоном Декнателем в 1966 году. Декнател остается председателем, а нынешним президентом является Уинн Уиллард. В 2023 году в компании работало семь сотрудников. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Хант и его фирма известны как единственные дизайнеры того периода, добившиеся международного успеха в проектировании как моторных, так и парусных лодок. [ 1 ]
Основатель
[ редактировать ]
К. Рэймонд Хант родился в 1908 году и получил формальное образование всего два года в подготовительной школе Филлипса в Андовере . У него не было формального образования в области военно-морской архитектуры. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Семья Хант была членами яхт-клуба Даксбери (DYC) в Даксбери , штат Массачусетс, в 1920-х годах. В 1923 году Хант был капитаном юниорской парусной команды DYC, что привело ее к победе на турнире Sears Cup 1923 года в Марблхеде, штат Массачусетс . Это был первый чемпионат DYC по парусному спорту с момента его основания в 1875 году и победа над ведущими яхт-клубами Массачусетса и Нью-Йорка. [ 6 ] Хант выступал в качестве капитана экипажей, представляющих DYC на Кубке Сирса в 1925 и 1926 годах, выиграв свой второй чемпионский титул на этом мероприятии в 1926 году. [ 6 ] После успехов на этих соревнованиях Ханта пригласили на чай к президенту США Кэлвину Кулиджу , который в это время отдыхал в Марблхеде, штат Массачусетс. [ 6 ]
Хант также выиграл юношеский чемпионат DYC по гольфу в 1926 году. [ 6 ]
До основания фирмы в 1966 году Хант уже заработал себе имя, разработав яхты Concordia в 1938 году, International 110 в 1939 году и Кубка Америки 12-метрового защитника 1958 года Easterner . Он спроектировал несколько 5,5-метровых парусников, в том числе лодки, выигравшие летние Олимпийские игры 1960 года . Он был капитаном своей собственной модели Chaje II на дистанции 5,5 метра на чемпионате мира 1963 года на дистанции 5,5 метра. Он также спроектировал Boston Whaler . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Он изобрел конструкцию корпуса моторной лодки с глубоким V-образным вырезом, в которой используется высокая подъемная высота. Это оказалось успешным в морских гонках 1960-х годов. Глубокий V-образный вырез так и не был запатентован, так как небольшой парусный журнал опубликовал статью с его описанием за год до его заявки на патент, сделав дизайн общественным достоянием . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
Его деловой партнер, Deknatel, сказал о нем: «Рэй был скромным и тихим парнем — полная противоположность всему этому высокомерному яхтенному штучку». [ 5 ]
Хант умер в 1978 году в возрасте 70 лет. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Компания была основана в 1966 году К. Рэймондом Хантом и Джоном Декнателем с целью применения концепции корпуса с глубоким V-образным вырезом к более широкому спектру лодок. Фирма начала проектировать для производственного и индивидуального рынков. В число производителей моторных лодок, выпускавших конструкции Hunt, входили Bertram, Boston Whaler , Robalo, Cruisers, Chris-Craft Corporation , 4 Winns, Southport, Grand Banks, SeaArk, Regal и Wellcraft . Компания спроектировала все корпуса, используемые Grady-White Boats с 1990-х годов. Компания также спроектировала яхты по индивидуальному заказу для Burger, Palmer Johnson, Hinckley, Lyman-Morse, Nautor и Royal Huisman. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
На рынке парусных лодок компания выполняла проектные работы для Cal Yachts , O'Day Corp , Ranger Yachts и Paceship Yachts . спроектированном Хантом, Владелец газеты Фил Уэлд на своем тримаране «Мокси», выиграл трансатлантическую гонку в одиночном катании в 1980 году . [ 4 ] [ 5 ]
В 1970-х годах фирма вышла на рынок коммерческих и военных судов. Они разработали проекты для нескольких военно-морских сил, береговой охраны и полиции, а также для пожарных частей. Среди его военно-морских проектов был 34-футовый патрульный катер для ВМС США , а также несколько проектов корпусов эсминцев . [ 4 ] [ 5 ]
В 1998 году компания открыла собственное дочернее предприятие по производству лодок. Под названием Hunt Yachts она производила высококлассные моторные лодки размером от 25 до 29 футов (от 7,6 до 8,8 м). В 2013 году оно строило от 30 до 40 лодок в год. В 2013 году подразделение было продано Hinckley Yachts. [ 4 ]
Лодки
[ редактировать ]



Краткое описание лодок, спроектированных C. Raymond Hunt и C. Raymond Hunt Associates: [ 1 ]
- Конкордия 25 - 1938 г.
- Конкордия 40 - 1938 г.
- Интернационал 110 - 1939 г.
- Интернационал 210 - 1946 г.
- Конкордия 41 - 1957 г.
- О'Дэй 22 - 1972 г.
- О'Дэй 23-1 (Лифт Топ) - 1972 г.
- Пейсшип 26 года – 1972 г.
- О'Дэй, 22 месяца , 1973 г.
- О'Дэй 20 - 1973 г.
- Пейсшип PY 23 - 1973 г.
- О'Дэй, 25 лет , 1975 г.
- О'Дэй 32 – 1975 г.
- О'Дэй 32 Кетч - 1975 г.
- О'Дэй 30 – 1977 г.
- О'Дэй 37 – 1977 г.
- Рейнджер 30 - 1977 г.
- О'Дэй 23-2 - 1978 г.
- О'Дэй 28 – 1978 г.
- О'Дэй 19 - 1979 г.
- О'Дэй 34 – 1980 г.
- Танзер 27 - 1982 г.
- Калифорния 24-3 - 1983 г.
- О'Дэй 26 - 1983 г.
- О'Дэй 222 - 1984 г.
- О'Дэй 192–1984 г.
- О'Дэй 35 – 1984 г.
- 22 кал. – 1984 г.
- Калибр 33 – 1984 г.
- Калибр 44 – 1984 г.
- О'Дэй 31 – 1985 г.
- О'Дэй 272 - 1985 г.
- Кал 28-2 - 1985 г.
- О'Дэй 40 - 1986 г.
- О'Дэй 322 - 1986 г.
- Кал 39 (Хант/О'Дэй) - 1988 г.
- О'Дэй 240 - 1988 г.
- О'Дэй 280 - 1988 г.
- О'Дэй 302 - 1988 г.
- О'Дэй 290 - 1989 г.
- О'Дэй 250 - 1996 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Макартур, Брюс (2020). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.) 1908–1978» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ К. Рэймонд Хант Ассошиэйтс (2020). «Сотрудники C. Raymond Hunt Associates» . rayhuntdesign.com . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д К. Рэймонд Хант Ассошиэйтс (2020). «Рэй Хант» . rayhuntdesign.com . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бленки, Ник (21 июля 2016 г.). «C. Raymond Hunt Associates отмечает 50-летие» . Морской журнал . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «К. Рэймонд Хант, пионер гребли из Новой Англии» . Журнал «Северный берег» . 24 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миттел, Дэвид А. (1995). История яхт-клуба Даксбери . Эттлборо, Массачусетс: Колониальная литография. стр. 39 и далее.
- ^ Jump up to: а б К. Рэймонд Хант Ассошиэйтс (2020). «О компании C. Raymond Hunt Associates» . rayhuntdesign.com . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.