Jump to content

Кал 3-24

(Перенаправлено из Калифорнийского 24-3 )

Кал 3-24
Разработка
Дизайнер К. Рэймонд Хант Ассошиэйтс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1983
Строитель(и) Jensen Marine / Cal Yachts / Bangor Punta Corp.
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Кал 3-24
Лодка
Смещение 3300 фунтов (1497 кг)
Черновик 4,25 футов (1,30 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,67 футов (7,52 м)
ЛВЛ 20,00 футов (6,10 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1175 фунтов (533 кг)
Руль(и) лопаточного типа руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 29,75 футов (9,07 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,30 футов (2,83 м)
P передняя шкаторина грота 25,75 футов (7,85 м)
E- нога грота 9,50 футов (2,90 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 122,31 кв. футов (11,363 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 138,34 кв. футов (12,852 м 2 )
Общая площадь парусов 260,65 кв. футов (24,215 м 2 )
Гонки
ПФРФ 213

Cal 3-24 , также называемый Cal 24-3 и Cal 24 (Hunt) — американская буксирная парусная лодка , спроектированная C. Raymond Hunt Associates как гоночно - крейсер и впервые построенная в 1983 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Лодка имела совершенно новую конструкцию и заменила К. Уильямом Лэпвортом, , разработанную Cal 2-24 в линейке продуктов Cal Yachts . [ 1 ]

Эта конструкция официально продавалась производителем как Cal 24, но теперь ее часто называют Cal 3-24, Cal 24-3 или Cal 24 (Hunt), чтобы отличить ее от несвязанной модели Cal 24, разработанной Лэпвортом в 1958 году. и 1967 г., Калифорния 2-24 . На момент выхода на рынок каждая из этих моделей продавалась под обозначением Cal 24. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Cal Yachts в США , брендом Jensen Marine , принадлежавшим Bangor Punta . Конструкция строилась с 1983 по 1985 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Целью проектирования лодки было морское судно для открытой воды , которое можно было бы на законных основаниях перевозить по суше на лодочном прицепе . [ 3 ]

Cal 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него есть топовый шлюп ; стебель загнутый ; приподнятая стойка, слегка перевернутый фрамуг ; лопастного типа, руль направления управляемый румпелем , и неподвижный киль или киль с мелкой осадкой. Его водоизмещение составляет 3300 фунтов (1497 кг) и несет свинцовый балласт весом 1175 фунтов (533 кг). Модель с мелководным килем несет 1400 фунтов (635 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 3 ]

Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) со стандартным килем и 3,33 фута (1,01 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 3 ]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Дополнительный топливный бак вмещает 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов), а бак для пресной воды — 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов). [ 3 ]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по правому борту сразу за трапом трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена сразу за носовой V-образной койкой по левому борту Вентиляция обеспечивается большим люком в носовой части палубы. Высота кабины составляет 60 дюймов (150 см). рундук . якорный В носовой части расположен [ 1 ] [ 3 ]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 213 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Люди из Калифорнии попросили дизайнера яхт C. Raymond Hunt Associates придумать «настоящую парусную лодку для открытого моря, которую можно было бы физически и юридически перевозить буксировочным транспортером без специальных разрешений». Результатом стал выбор проектов : 4 фута 3 дюйма для клиентов, занимающихся морской торговлей, или 3 фута 4 дюйма для владельцев трейлерных лодок. Ну, обе версии можно перевозить трейлерами, хотя и нелегко из-за осадки. Но они не сказали, что лодка была. чтобы ее было легко перевозить на трейлере, это просто законно. В целом лодка находится на среднем и верхнем уровне по качеству конструкции, возможно, на голову выше O'Day и на одном уровне с Pearson, но ниже Pacific Seacraft. Лучшие характеристики: Железный бульбовидный киль раннего калибра 24-2, разработанного Лэпвортом, был заменен внешним свинцовым килем, прикрепленным болтами к заглушке в калибре 24-3. Результат: меньше обслуживания, более тонкая секция, более низкий центр тяжести. Качество оборудования во всем. Большой главный люк является плюсом. Худшие характеристики: как и в большинстве лодок с обратным транцем, до подвесного кронштейна на транце трудно дотянуться из кокпита. Стандартные лебедки слишком малы для плавания на падении; Двухскоростные саморегулирующиеся лебедки Barient #19ST были дополнительным вариантом, но оно того стоило. Откидная стрела, также являющаяся опцией за дополнительную плату, также является необходимостью». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Характеристики и детали парусной лодки Cal 24 (Hunt)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.) 1908–1978» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 280. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Кал 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Характеристики и детали парусника Cal 2-24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Jensen Marine/Cal Boats 1956–1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3565c8a9fc77f4623657492af81744b0__1689800040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b0/3565c8a9fc77f4623657492af81744b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cal 3-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)