Хьюз 31
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Спаркман и Стивенс |
Расположение | Канада |
Год | 1979 |
Строитель(и) | Хьюз Лодочный завод |
Роль | Крейсер |
Имя | Хьюз 31 |
Лодка | |
Смещение | 9100 фунтов (4128 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 31,00 футов (9,45 м) |
ЛВЛ | 24,00 футов (7,32 м) |
Луч | 9,67 футов (2,95 м) |
Тип двигателя | OMC Saildrive Бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 3350 фунтов (1520 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 35,50 футов (10,82 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,80 футов (3,90 м) |
P грот передняя шкаторина | 34,00 футов (10,36 м) |
E- нога грота | 9,80 футов (2,99 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 166,60 кв. футов (15,478 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 227,20 кв. футов (21,108 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 393,80 кв. футов (36,585 м ) 2 ) |
|
Hughes 31 — канадская парусная лодка , спроектированная компанией Sparkman & Stephens как крейсер и впервые построенная в 1979 году. Это версия проекта Sparkman & Stephens под номером 2098. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Hughes 31 является развитием North Star 1000 . [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Hughes Boat Works в Канаде начиная с 1979 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Hughes 31 был создан на основе конструкции North Star 1000 компании Sparkman & Stephens за счет удлинения транца и увеличения ширины, а также изменения конструкции крыши каретного сарая большего размера, чтобы увеличить внутренний объем кабины для круизов. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Конструкция представляет собой прогулочную килевую лодку , построенную преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп , обратный транец , скеговый направления руль и неподвижный киль . Его водоизмещение 9100 фунтов (4128 кг) и перевозится 3350 фунтов (1520 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка оснащена OMC Saildrive бензиновым двигателем или дополнительным японским Yanmar 2GM дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. [ 1 ] [ 2 ]
В проекте предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте, раскладной двухместный диван и одиночный прямой диван в основной каюте, а также кормовое спальное место по правому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, холодильной камерой и мойкой. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,57 узлов (12,17 км/ч). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Canadian Yachting 1999 года Пэт Стерджен написал: «Я всегда описываю Hughes 31 как лодку, которая дает «хорошую отдачу от затраченных средств», и главный салон играет большую роль в этой оценке. Стол полностью сделан из тикового дерева и складывается. на левой переборке. Это делает основную часть лодки очень просторной. Подушки сделаны из пенопласта толщиной четыре дюйма, а расположение и планировка камбуза делают его довольно удобным. Кажется, что он является продолжением основной каюты и дополнительной койки — еще одна особенность, которая делает Hughes 31 очень просторным. Если на борту есть гости, диван по левому борту можно превратить в двуспальную кровать, увеличив общее количество человек. свободных спальных мест до шести». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2022). «Парусник Хьюз 31» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Хьюз 31» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Спаркмен и Стивенс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Спаркмен и Стивенс» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стерджен, Пэт (1999). «Хьюз 31» . Канадский яхтинг . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2022). «Хьюз Лодочный завод» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Хьюз Лодочный завод» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.