Хантер 380
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Хантера |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1996 |
Строитель(и) | Хантер Марин |
Имя | Хантер 380 |
Лодка | |
Смещение | 16000 фунтов (7257 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 37,25 футов (11,35 м) |
ЛВЛ | 32,00 футов (9,75 м) |
Луч | 12,58 футов (3,83 м) |
Тип двигателя | Yanmar 3JH2E мощностью 36 л.с. (27 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | киль крыла |
Балласт | 5900 фунтов (2676 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 48,00 футов (14,63 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,92 футов (3,94 м) |
P передняя шкаторина грота | 46,67 футов (14,23 м) |
E- нога грота | 18,42 футов (5,61 м) |
Паруса | |
План паруса | Фракционный с такелажем B&R шлюп |
грота Область | 429,83 кв. футов (39,933 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 310,08 кв. футов (28,807 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 739,91 кв. футов (68,740 м ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 105 (в среднем) |
Hunter 380 — американская парусная лодка , спроектированная командой разработчиков Hunter как крейсер и впервые построенная в 1999 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Hunter 380 имеет общий корпус с Hunter 386 и Hunter 376 . [ 1 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США в период с 1999 по 2001 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Hunter 380 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет фракционный шлюп B&R , ходовую арку грот-шкота из стекловолокна , наклонный форштевень , проходной обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый штурвалом , и неподвижный киль крыла или плавниковый киль . Его водоизмещение составляет 16 000 фунтов (7 257 кг) и несет 5 900 фунтов (2 676 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) со стандартным килем крыла и 6,50 футов (1,98 м) с дополнительным килем с глубокой осадкой. [ 1 ] [ 4 ]
Лодка оснащена японским Yanmar 3JH2E дизельным двигателем мощностью 36 л.с. (27 кВт). Топливный бак вмещает 30 галлонов США (110 л; 25 имп галлонов), а бак для пресной воды — 75 галлонов США (280 л; 62 имп галлона). Высота кабины составляет 78 дюймов (198 см). [ 1 ] [ 3 ]
Средний гоночный гандикап модели PHRF составляет 105, максимальный - 114, минимальный - 96. Скорость корпуса составляет 7,58 узлов (14,04 км/ч). [ 4 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
- Похожие парусники
- Алахуэла 38
- К&С 38
- Каталина 38
- Каталина 375
- Колумбия 38
- Орел 38
- Фарр 38
- Выход на берег 38
- Сабля 38
- Шеннон 38
- Янки 38
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Hunter 380» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макартур, Брюс (2022). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хантер Марин (1998). «Охотник 380» (PDF) . www.marlow-hunter.com . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Охотник 380» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Хантер Марин . «Предыдущие модели» . www.marlow-hunter.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Hunter 380» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.