Сент-Джон 33S
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Дэвид Педрик |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1981 |
Строитель(и) | Кларк Боут Компания |
Роль | Гонщик |
Имя | Сент-Джон 33S |
Лодка | |
Смещение | 5700 фунтов (2585 кг) |
Черновик | 5,50 футов (1,68 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 33,10 футов (10,09 м) |
ЛВЛ | 27,80 футов (8,47 м) |
Луч | 7,95 футов (2,42 м) |
Тип двигателя | необязательный |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 3500 фунтов (1588 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 35,10 футов (10,70 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 11,48 футов (3,50 м) |
P передняя шкаторина грота | 40,03 футов (12,20 м) |
E- нога грота | 13,12 футов (4,00 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 262,60 кв. футов (24,396 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 201,47 кв. футов (18,717 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 464,07 кв. футов (43,114 м 2 ) |
Гонки | |
Д-ПН | 76.2 |
San Juan 33S (иногда называемая просто San Juan 33 ) — американская парусная лодка , спроектированная Дэвидом Педриком как гоночная и впервые построенная в 1981 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Clark Boat Company в Кенте, штат Вашингтон , США , с 1981 по 1982 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]San Juan 33S – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Имеет дробное шлюповое вооружение с алюминиевыми лонжеронами, рейковым форштевнем , обратным транцем лопастного типа, , установленным внутри румпелем управляемым румпелем , и неподвижным килем . Его водоизмещение 5700 фунтов (2585 кг) и перевозится 3500 фунтов (1588 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) со стандартным килем. [ 1 ]
Лодка может быть дополнительно оснащена бортовым двигателем для швартовки и маневрирования. Емкость резервуара для пресной воды составляет 9 галлонов США (34 л; 7,5 имп галлонов). [ 1 ] [ 3 ]
Камбуз не является обязательным и может включать двухконфорочную печь. Головка также не является обязательной и может быть морского типа или портативной. Если он установлен, он расположен в носовой части. Спальные места состоят из четырех односпальных диванов и места для хранения парусов. [ 3 ]
При плавании все фалы выводятся в кокпит. В кабине также имеется шесть лебедок: две основные, две вспомогательные и две для спинакера . Грот бегунком оснащен -шкотом , системой быстрого рифления и системой выравнивания рифа. Лодка также оснащена стрелой , гротом внутренним оттяжным и дополнительным стакселем ( профиля переднего паруса усилителем в форме аэродинамического ). Стоячий такелаж состоит из стального стержня и имеет регулируемый разъемный бакштаг, придающий форму очень гибкой мачте. [ 3 ]
У проекта средний гандикап в гонках Портсмут Ярдстик 76,2. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Этот Сан-Хуан создан для гонок, и его условия довольно строгие. Он очень легкий. Дробное вооружение позволяет использовать грот большего размера, чем обычно; с меньшими фками легче обращаться. необычно узкая балка означает, что первоначальная устойчивость ограничена, но соотношение балласта к водоизмещению, составляющее 60 процентов, очень велико. Конструктор утверждает, что генуя нуждается только в замене самоподдерживающейся стрелы. в очень легкой атмосфере». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2019). «Парусник Сан-Хуан 33S» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2019). «Дэвид Педрик» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 258–259. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Кларк Боут Компани 1960-1984» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 8 декабря 2019 г.