Jump to content

РЕМУС (транспортное средство)

(Перенаправлено с REMUS (AUV) )
REMUS 100 используется ВМС Финляндии
Океанографический институт Вудс-Хоула (WHOI) REMUS 100 с автономной док-станцией (2007 г.)

Серия REMUS и (Remote Environmental Monitoring UnitS) представляет собой автономные подводные аппараты (AUV), изготовленные Океанографическим институтом Вудс-Хоул разработанные их лабораторией океанографических систем (OSL). Совсем недавно автомобили REMUS производились дочерней компанией Hydroid Inc, которая была дочерней компанией Kongsberg Maritime . [ 1 ] Hydroid была приобретена Huntington Ingalls Industries (HHI) в марте 2020 года. [ 2 ] Серия разработана с учетом низкой стоимости, имеет общее программное обеспечение управления и электронные подсистемы и может управляться с портативного компьютера. [ 3 ] Они используются гражданскими лицами для картографирования морского дна , подводной съемки , поиска и подъема, а также некоторыми военно-морскими силами для задач противоминной защиты .

Существует несколько вариантов РЕМУСА; все они представляют собой суда торпедной формы с реконфигурируемыми датчиками.

РЕМУС 6000

[ редактировать ]

Самая крупная модель - REMUS 6000, ее длина составляет 3,84 метра (12,6 фута), а диаметр - 71 сантиметр (28 дюймов); он назван в честь максимальной глубины погружения 6000 метров. [ 4 ] Он может двигаться со скоростью до 5 узлов (9,3 км/ч) и имеет запас хода до 22 часов. [ 4 ] Он был разработан в результате сотрудничества Океанографического управления ВМС , Управления военно-морских исследований и Океанографического института Вудс-Хоул (WHOI). [ 5 ]

В 2018 году Японское агентство по морским наукам и технологиям о Земле (JAMSTEC) получило заказ на АНПА нового поколения REMUS 6000. Новое поколение REMUS 6000 основано на устаревшей платформе REMUS 6000 с «модульной архитектурой, которая позволяет добавлять несколько полезных нагрузок, включая пакеты датчиков клиента, передние ребра и дополнительные аккумуляторные секции». [ 6 ] Hydroid также утверждает, что модель New Generation обладает повышенной выносливостью.

В ноябре 2022 года было объявлено о разработке REMUS 620. Это усовершенствованная версия REMUS 300, имеющая тот же размер, что и REMUS 600. Срок службы батареи составляет до 110 часов, а дальность полета — до 275 миль (509 км), в зависимости от установленных модулей, и Спринтерская скорость 8 узлов (15 км/ч). При установке гидролокатора с синтетической апертурой срок службы батареи сокращается до 78 часов при дальности действия 200 миль (370 км). Миссии по проектированию включают противоминные меры, гидрографические исследования, сбор разведывательной информации, наблюдение, кибервойну и электронную войну. Он также может запускать меньшие UUV или БПЛА . Его можно запускать с подводных лодок, надводных кораблей, малых пилотируемых и беспилотных кораблей, а также с вертолетов. Его можно поднять под водой с помощью подводных лодок, а в Вудс-Хоуле разрабатываются способы восстановления обратно в торпедные аппараты. [ 7 ]

Моряки ВМС США опускают REMUS 600 на воду во время учений по противоминной борьбе

Модель REMUS 600 среднего размера ранее была известна как REMUS 12.75, названная так из-за ее диаметра 12,75 дюйма (32,4 см). Он был переименован в 600, чтобы соответствовать максимальной глубине, на которой он может работать (600 м). [ 8 ] Он может двигаться со скоростью до 5 узлов (9,3 км/ч) и имеет запас хода до 70 часов при стандартной крейсерской скорости 3 узла (5,6 км/ч). [ 8 ]

Модификация этой платформы ВМС США, получившая обозначение Mk 18 Mod 2 Kingfish, производилась с 2012 по 2023 год. [ 9 ] [ 10 ] Mk 18 Mod 2 оснащен гидролокатором бокового обзора , видеокамерой направленного вниз обзора, ADCP , GPS , измерителем ослабления луча (BAM) для измерения мутности и датчиком температуры проводимости (CTD). [ 11 ] [ 12 ]

Всего клиентам в США, Великобритании, Австралии и Японии было поставлено 175 автомобилей REMUS 600. [ 7 ]

Малогабаритный REMUS 300 является развитием REMUS 100, анонсированного в апреле 2021 года. Он имеет длину 2,3 м (7 футов 7 дюймов) и диаметр 19 см (7,5 дюйма). Стандартный REMUS 300 весит 56 кг (123 фунта), но его модульная конструкция позволяет использовать экспедиционную конфигурацию весом от 45,4 кг (100 фунтов) до долговременной конфигурации 67,6 кг (149 фунтов). Его можно оснастить литий-ионными батареями, обеспечивающими работу до 30 часов с максимальным запасом хода 165 км (89 морских миль). Он может погружаться на глубину 305 м (1001 фут) и развивать скорость до 5 узлов (9,3 км/ч). [ 13 ]

Он предназначен для противоминной борьбы, поиска и восстановления, оперативной экологической оценки, гидрографических исследований, противолодочной борьбы, а также разведки, наблюдения и рекогносцировки . Он имеет гражданское применение в области морской археологии, возобновляемых источников энергии и морской добычи нефти и газа. [ 13 ]

В марте 2022 года ВМС США выбрали REMUS 300 в качестве своего малого UUV (SUUV) следующего поколения. [ 14 ] По состоянию на 2024 год система также была принята на вооружение Королевского флота . Группой по эксплуатации мин и угроз [ 15 ]

РЕМУС 100 ВМС Финляндии

REMUS 100 получил свое название от максимальной рабочей глубины 100 метров. [ 1 ] ВМС США используют модификацию REMUS 100 в дополнение к стандартной REMUS 100, получившую обозначение Mk 18 Mod 1 «Swordfish». [ 16 ] Он может двигаться со скоростью до 5 узлов (9,3 км/ч) и имеет запас хода до 22 часов при стандартной крейсерской скорости 3 узла (5,6 км/ч). [ 16 ]

РЕМУС М3В

[ редактировать ]

REMUS M3V (автомобиль длиной до 300 метров) является самым маленьким в линейке и спроектирован так, чтобы соответствовать конструкции sonobouy A-типа (91,5 x 12,4 см). M3V может двигаться со скоростью 10 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. Очевидно, это единственный среди самолетов семейства REMUS, что M3V может сбрасываться с воздуха. [ 17 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Установки REMUS успешно использовались в 2003 году во время операции «Свобода Ирака» для обнаружения мин. [ 18 ] а в 2011 году во время четвертого поиска пропавшего самолета « черных ящиков » с разбившегося рейса Air France AF447 , [ 19 ] который они успешно нашли. [ 20 ] В поиске AF447 использовались три устройства REMUS 6000. [ 21 ] На видео, опубликованном президентом Колумбии Хуаном Мануэлем Сантосом , видно, как REMUS 6000 используется ВМС Колумбии для исследования места кораблекрушения, ставшего теперь наследием галеона Сан-Хосе , затонувшего в 1708 году у берегов Картахены-де-Индиас . [ 22 ]

Моряки ВМС США запускают REMUS 600 (на вооружении ВМФ обозначен Mk 18 Mod 2) в Персидском заливе.

В 2012 году вариант миноискателя REMUS 600 был развернут ВМС США на 5-м флоте , действующем преимущественно в Персидском заливе . [ 23 ] Транспортные средства REMUS на вооружении ВМФ обычно передвигаются с 11-метровых (36 футов) надувных лодок с жестким корпусом , которые могут перевозить две машины. [ 11 ] хотя они были переброшены с прибрежного боевого корабля USS Freedom. [ 24 ] и с вертолета MH-60S Seahawk на учениях. [ 25 ] В 2018 году REMUS 600 ВМС США под названием «Смоки» был захвачен боевыми водолазами-хуситами у берегов Йемена ; Силы хуситов опубликовали видео захваченной машины. [ 26 ]

использует Гавайский университет в Маноа REMUS 100, оборудованный для измерения солености, температуры, течений, батиметрии и параметров качества воды. Эти измерения помогают поддержать исследования, проводимые университетской сетью прибрежных и морских датчиков, а также программами по отбору проб воды. [ 27 ]

В 2017 году REMUS 6000, работавший на научно-исследовательском судне миллиардера Пола Аллена «Буревестник», помог обнаружить военный корабль США « Индианаполис» (CA-35) на глубине 5500 метров в Филиппинском море . [ 28 ] В 2018 году REMUS 6000, работавший с научно-исследовательского судна «Буревестник», обнаружил затонувший военный корабль США «Лексингтон » (CV-2) в западной части Тихого океана. Военный корабль США «Лексингтон» был затоплен в 1942 году во время битвы в Коралловом море . [ 29 ]

В 2019 году исследователи из Университета Эксетера использовали принадлежащую REMUS 100 океанографическому институту Вудс-Хоул систему SharkCam у побережья Колла и Тайри для изучения гигантских акул . [ 30 ] [ 31 ]

20 февраля 2024 года на канале X появилось видео, на котором бойцы движения Ансар Аллах в Йемене с захваченным REMUS 600, предположительно принадлежащим ВМС США. [ 32 ]

Операторы

[ редактировать ]
РЕМУС используется Королевским флотом для противоминных операций.

 Алжир

 Соединенные Штаты

 Великобритания

 Хорватия

 Финляндия

 Нидерланды

 Канада

 Япония

 Ирландия

 Новая Зеландия

 Украина

См. также

[ редактировать ]

Упражнение РЭП(МУЗ)

  1. ^ Jump up to: а б «Морские роботы (АНПА) | Hydroid, Inc» . www.гидроид.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  2. ^ «HUNTINGTON INGALLS INDUSTRIES ЗАКРЫВАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ HYDROID INC» . привет.com . 26 марта 2020 г. Проверено 28 апреля 2023 г.
  3. ^ «РЕМУС» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 9 июля 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а б «РЕМУС 6000» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 9 июля 2012 года .
  5. ^ «Спецификация системы АНПА» . auvac.org . Центр применения автономных подводных аппаратов . Проверено 8 января 2019 г.
  6. ^ «Hydroid получает заказ на AUV нового поколения REMUS 6000 от Японского агентства по технологиям морских наук о Земле (JAMSTEC)» . prnewswire.com (пресс-релиз). prnewswire.com . Проверено 8 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Берджесс, Ричард Р. (7 ноября 2022 г.). «HII объявляет о выпуске REMUS 620 среднего UUV следующего поколения, развертываемого на подводных лодках» . Морская мощь . Проверено 22 июля 2023 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б «РЕМУС в фотографиях» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 9 июля 2012 года .
  9. ^ «Конфигурация Mk 18 Mod 2 Kingfish» . AUVAC.com . АУВАК . Проверено 6 июля 2018 г.
  10. ^ «HII завершает производство беспилотных подводных аппаратов Mk 18» . Признание ВМФ . 6 февраля 2023 г. Проверено 22 июля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уильям В. Спригг (12 сентября 2018 г.). Экологические [ sic ] Услуги для беспилотных морских систем (Отчет). Офис Дирекции контрактов SPAWAR. Н66001-18-Т-2006 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  12. ^ «Спецификация системы АНПА — конфигурация Mk 18 Mod 2 Kingfish» . АУВАК . Проверено 22 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Беспилотный подводный аппарат (НПА) РЕМУС 300» . Военно-морские технологии . 21 марта 2023 г. Проверено 22 июля 2023 г.
  14. ^ Кумар, Нишант; Фаби, Майкл (1 апреля 2022 г.). «USN выбирает REMUS 300 UUV в качестве рекордной программы для внедорожников следующего поколения» . Джейнс . ИХС . Проверено 22 июля 2023 г.
  15. ^ «Автономная испытательная группа по поиску мин отмечает один год в Персидском заливе» . Королевский флот . 13 марта 2024 г. Проверено 12 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Конфигурация Swordfish Mk 18 Mod 1» . auvac.com . аувак . Проверено 6 июля 2018 г.
  17. ^ Леони, Виктория (11 апреля 2018 г.). «Новые подводные дроны меньше, дешевле и могут дозаправляться глубоко под водой» . сайт Defensenews.com . Новости обороны . Проверено 18 января 2019 г.
  18. ^ Ричард Скотт (14 февраля 2008 г.). «Расчищая путь: UUV развиваются, чтобы соответствовать передовым требованиям MCM» . IHS Jane's: Разведка и анализ в области обороны и безопасности . Проверено 9 июля 2012 года .
  19. ^ Уил С. Хилтон (4 мая 2011 г.). «Что случилось с рейсом 447 Air France?». Нью-Йорк Таймс . На корабле находились три подводные лодки Remus 6000, одни из самых совершенных подводных поисковых аппаратов на Земле, которые бороздили морское дно за 20 часов.
  20. ^ Синди Э. Родригес (4 апреля 2011 г.). «Роботы находят множество пропавших без вести тел среди обломков рейса 447 Air France» . abc.com. п. 1 . Проверено 9 июля 2012 года .
  21. ^ Джефф Уайз (18 апреля 2011 г.). «Как были найдены пропавшие обломки самолета Air France 447 — и почему это заняло так много времени» . Популярная механика .
  22. ^ «Находка галеона Сан-Хосе – 5 декабря 2015 г.» . Президентство Колумбии . Проверено 6 декабря 2015 г.
  23. ^ «БПЛА MK18 Kingfish развернут на 5-м флоте» (пресс-релиз). Панама-Сити, Флорида : Центр надводных боевых действий ВМС Панама-Сити, отдел по связям с общественностью. ННС. 25 июня 2013 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  24. ^ ДОН Инновации (июль 2017). «Экспедиционная компания MCM (ExMCM): новейшие возможности в сообществе ВМС США по обезвреживанию боеприпасов (EOD)» (пресс-релиз). Департамент ВМФ . Проверено 18 сентября 2018 г.
  25. ^ «ВМС США разворачивают БПЛА противоминной защиты с вертолета» . Военно-морской флот сегодня . 6 марта 2017 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  26. ^ Вернер, Бен (3 января 2018 г.). «ВИДЕО: Силы хуситов захватили беспилотный подводный аппарат ВМС США у Йемена» . news.usni.org . Военно-морской институт США . Проверено 6 июля 2018 г.
  27. ^ «Ремус АНПА» . soest.hawaii.edu . Гавайский университет морских операций. 14 февраля 2013 г. Проверено 8 января 2019 г.
  28. ^ «Обломки авианосца «Индианаполис» расположены в Филиппинском море» . paulallen.com . Пол Аллен. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  29. ^ Галлахер, Шон (6 марта 2018 г.). «Авианосец времен Второй мировой войны «Леди Лекс» найден экспедицией Аллена на глубине 2 миль под водой» . arstechnica.com . Арс Техника . Проверено 13 ноября 2018 г.
  30. ^ Ховард, Мишель (6 августа 2019 г.). «SharkCam раскрывает тайны британских гигантских акул» . www.marinetechnologynews.com . Новости морских технологий . Проверено 20 ноября 2019 г.
  31. ^ «Камеры-роботы раскрывают тайную жизнь гигантских акул» . физ.орг . Проверено 20 ноября 2019 г.
  32. ^ https://x.com/Zlatti_71/status/1760089310974345351
  33. ^ «Hydroid представляет первый интерферометрический сонар с синтезированной апертурой высокого разрешения» . kongsberg.com . Конгсберг . Проверено 6 июля 2018 г.
  34. ^ «Ремус АНПА» . soest.hawaii.edu . Гавайский университет в Маноа. 14 февраля 2013 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  35. ^ «Королевский флот демонстрирует БПЛА REMUS 600 на выставке «Беспилотный воин-16» » . DefenseWorld.net . Мир обороны. 15 октября 2016 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  36. ^ Пинтарич, Весна. «Подводные аппараты Remus 100 модернизируют противоминные возможности ВМФ» . hrvatski-vojnik.hr . хрватский-войник . Проверено 6 июля 2018 г.
  37. ^ «Охоться, когда можешь» . Kongsberg.com . Конгсберг . Проверено 6 июля 2018 г.
  38. ^ «RNLN интегрирует Neptune SeeByte в свои AUV» . www.marinetechnologynews.com . Новости морских технологий. 28 сентября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  39. ^ «Новый REMUS 100 для Королевского военно-морского флота Канады» . www.lookoutnewspaper.com . Газета «Смотровая газета». 18 октября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  40. ^ «Заказ гидроидных сумок на АНПА из Японии» . www.marinetechnologynews.com . Новости морских технологий. 19 ноября 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б Кодзи Иноуэ (23 марта 2022 г.) «БПЛА MSDF: Текущее состояние и перспективы на будущее » .
  42. ^ "тральщик Авадзи" Проверено 05 марта 2023 г.
  43. ^ «Тренировки ирландских военно-морских сил с использованием AUV Remus 100» . Страница ирландской военно-морской службы в Facebook . Проверено 13 октября 2019 г.
  44. ^ «Силы обороны Новой Зеландии: В поисках пропавших без вести» . Видео НЗДФ на YouTube . 2021-06-02 . Проверено 3 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ef986934aa7eba3236916f020d3a60__1721322000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/60/a3ef986934aa7eba3236916f020d3a60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
REMUS (vehicle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)