Не присылай мне цветов
Не присылай мне цветов | |
---|---|
Режиссер | Норман Джуисон |
Автор сценария | Юлиус Эпштейн |
На основе | Не присылай мне цветов Норман Бараш Кэрролл Мур |
Продюсер: | Гарри Келлер |
В главных ролях | |
Кинематография | Дэниел Л. Фапп |
Под редакцией | Дж. Терри Уильямс |
Музыка | Фрэнк Де Вол |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компании |
|
Распространено | Юниверсал Студиос |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 9,1 миллиона долларов [ 1 ] |
«Не посылай мне цветов» — американская романтическая комедия 1964 года , снятая Норманом Джуисоном по сценарию Джулиуса Эпштейна , основанная на одноимённой пьесе Нормана Бараша и Кэрролла Мура , которая непродолжительное время шла на Бродвее в 1960 году. [ 2 ] В главных ролях Рок Хадсон , Дорис Дэй и Тони Рэндалл . После «Разговора о подушках» (1959) и «Любовник возвращается» (1961) это третий и последний фильм, в котором Хадсон, Дэй и Рэндалл снялись вместе.
Заглавную мелодию написали Хэл Дэвид и Берт Бахарах .
Сюжет
[ редактировать ]Джордж Кимбалл, ипохондрик, живет со своей женой Джуди в пригороде. Джуди узнает от молочника, что их соседи Булларды разводятся, и делится этой новостью с Джорджем.
За обедом Джордж потрясен тем, что его знакомый холостяк Уинстон Берр радостно описывает, как он общается с разведенными женщинами, и делает вид, что утешает их, надеясь соблазнить их, пока они уязвимы.
Джордж навещает своего врача и давнего друга Ральфа Моррисси после того, как почувствовал боли в груди. Он слышит, как врач обсуждает по телефону пациента, которому осталось жить всего несколько недель. Джордж предполагает, что Моррисси говорит о нем, и приходит в смятение. По дороге домой он говорит своему другу Арнольду Нэшу, что скоро умрет. Он решил не говорить Джуди, зная, что это ее расстроит. Арнольд торжественно заверяет Джорджа, что произнесет панегирик на его похоронах.
Той ночью Джорджу снится, что Джуди выходит замуж за Вито, безответственного молодого курьера, больше заинтересованного в ее наследстве, чем в ней самой. Он посещает похоронное бюро, которым управляет г-н Акинс, чтобы купить место для захоронения трех человек, включая будущего нового мужа Джуди, и дает ему чек на 1000 долларов, выписанный на «Наличные», чтобы Джуди не узнала, на что предназначен чек. . Он решает найти Джуди нового мужа и просит Арнольда помочь ему.
Джуди Во время игры в гольф гольф-кар выходит из строя, и ее спасает ее старый кавалер из колледжа Берт Пауэр, ныне техасский нефтяной магнат. Джордж, завидуя вниманию Берта к Джуди, неохотно соглашается с Арнольдом, что Берт будет для нее отличным мужем. Вечером Джордж заставляет Джуди танцевать и разговаривать с Бертом. Когда Джордж сталкивается с недавно разведенной Линдой Буллард, которая находится там с Уинстоном, он ведет ее в гардеробную и предупреждает о намерениях Уинстона. Она благодарит его и целует в благодарность. Когда Джуди видит их, она выбегает, думая, что он заставляет ее проводить время с Бертом, чтобы он чувствовал себя менее виноватым из-за романа с Линдой. Затем Джордж говорит Джуди, что он умирает. Она, естественно, настроена скептически из-за истории ипохондрии Джорджа, поэтому он говорит ей, что она может позвонить доктору Морриси для подтверждения, что убеждает ее, что он говорит правду.
Джуди настаивает, чтобы Джордж передвигался в инвалидной коляске, чтобы сохранить силы. Однако, когда она видит доктора Моррисси, и он говорит ей, что с Джорджем все в порядке, она думает, что Джордж лжет, чтобы уклониться от последствий своего романа. Она выкатывает его из дома в инвалидной коляске и запирает, объявляя о своем намерении развестись с ним. Джордж проводит ночь в доме Арнольда, и в это время его различные требования и особенности заставляют Арнольда одно за другим делать множество комплиментарных замечаний о Джордже, которые он планировал сделать в своей панегирике. На следующий день Джордж в отчаянии просит у Арнольда совета, как помешать Джуди оставить его. Арнольд настаивает на том, что Джордж, хотя он и невиновен, должен притвориться, что признается Джуди в том, что у него был роман, заверить ее, что все кончено, и попросить прощения.
Джуди уходит купить билет на поезд до Рино . Джордж следует за ней на вокзал, где, следуя совету Арнольда, придумывает историю о своем романе с Долорес Йеллоустоун (Джуди узнала от Линды, почему она его целовала) и показывает Джуди корешок чека на 1000 долларов, выписанного рассказал «Кэшу», что он отдал «Долорес», чтобы она могла оставить его и начать новую жизнь в Нью-Йорке. Схема имеет неприятные последствия, поскольку Джуди отказывается прощать его, несмотря на его попытку отказаться от своего «признания». Когда она идет домой за своими сумками, к ней случайно заходит мистер Акинс, чтобы доставить контракты на похороны для участков Джорджа и Джуди, и показывает ей чек Джорджа. Он также сообщает ей, что Джордж купил третий участок для ее будущего второго мужа. Он огорчен, узнав, что Джуди до сих пор не знала о сюрпризе Джорджа. Теперь Джуди понимает, что Джордж выдумал историю Долорес Йеллоустон. Когда Джордж приходит в дом, она с любовью «прощает» его. Уинстон приходит в дом в надежде сделать Джуди своим последним завоеванием, но Джордж сбивает его с толку и дарит Джуди цветы, которые нес Уинстон.
Бросать
[ редактировать ]- Рок Хадсон в роли Джорджа Кимбалла
- Дорис Дэй в роли Джуди Кимбалл
- Tony Randall as Arnold Nash
- Пол Линд, как мистер Акинс
- Хэл Марч, как Уинстон Берр
- Эдвард Эндрюс в роли доктора Ральфа Моррисси
- Патрисия Бэрри в роли Линды Буллард
- Клинт Уокер в роли Берта Пауэра
- Клайв Клерк, как Вито
- Дэйв Уиллок в роли молочника Эрни
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм собрал в США 9 129 247 долларов. [ 1 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Этот фильм стал последней комедией Дорис Дэй и Рока Хадсона и получил неоднозначные отзывы. В своей рецензии в «Нью-Йорк Таймс» Босли Кроутер назвал это «красивой фарсовой ситуацией» и добавил: «Юлиус Эпштейн написал ее… с проворной изобретательностью и стилем. А Норман Джуисон поставил так, чтобы она оставалась в пределах хорошего». со вкусом, никогда не бывает жестоким или бесчувственным и из каждой шутки делает что-то хорошее». [ 3 ]
По мнению Variety , «[он] не несет в себе такого же напряжения ни по смеху, ни по оригинальности, как две предыдущие записи Дорис Дэй и Рока Хадсона». [ 4 ]
Time Out London называет его «вероятно, лучшим из автомобилей Дорис Дэй и Рока Хадсона… прекрасно расположенного в пригородном мире грез пастельных тонов, но неистребимая безвкусица в конце концов расстраивает». [ 5 ]
Канал 4 говорит: «Было бы грубо жаловаться на то, что фильм немного пресный, довольно предсказуемый и имеет неудивительный счастливый конец. странный зевок». [ 6 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат |
---|---|---|---|
Лавровые награды | Лучший мужской комедийный спектакль | Рок Хадсон | номинирован |
Лучший женский комедийный спектакль | Дорис Дэй | Выиграл |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информация о кассовых сборах фильма « Не посылай мне цветы» . Числа. Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Не присылайте мне цветов в базе данных Internet Broadway
- ^ New York Times Обзор
- ^ разнообразия Обзор
- ^ Time Out London. Обзор Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Обзор канала 4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1964 года
- Романтические комедии 1964 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Эксцентричные комедии 1960-х годов
- Американские фильмы по пьесам
- Американские романтические комедии
- Американские эксцентричные комедии
- Фильмы о парах
- Фильмы Нормана Джуисона
- Фильмы, написанные Фрэнком Де Волом
- Фильмы по сценариям Джулиуса Дж. Эпштейна
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Американские фильмы 1960-х годов