Синесаунд Продакшнс

Cinesound Productions Pty Ltd — австралийская компания по производству художественных фильмов. Основанная в июне 1931 года, компания Cinesound развилась из группы компаний, сосредоточенных на театрах Большого Союза , которые охватывали все аспекты кинопроцесса, от производства до проката и показа. Компания Cinesound Productions основала киностудию как дочернюю компанию Greater Union Theaters Pty Ltd по голливудской модели. Первой постановкой стала «Наш выбор» (1932), имевшая огромный финансовый успех.
Учреждение
[ редактировать ]Стюарт Ф. Дойл и Кен Дж. Холл были основными фигурами, причастными к созданию Cinesound в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] Стюарт Дойл был управляющим директором Greater Union Theaters, основанного на Australasian Films , и именно его желание поддержать австралийскую киноиндустрию дало толчок развитию Cinesound. Дойл назначил своего тогдашнего личного помощника Кена Холла на должность генерального директора Cinesound, а также назначил его руководителем производства. В этой роли Кен Холл снял все, кроме одного, из семнадцати фильмов, снятых Cinesound, а также занимался деловыми делами компании. Холл продолжал возглавлять Cinesound до 1956 года. [ 2 ]
К 1934 году у Cinesound было три киностудии в Австралии: первоначальное местоположение было в Бонди-Джанкшен и Рашкаттерс-Бэй в Новом Южном Уэльсе и в Сент-Килде, штат Виктория . [ 3 ] Каток Centennial для катания на роликовых коньках был приобретен компанией Australasian Films/Union Theaters по адресу: Ebley Street Bondi Junction, 65 в 1925 году и начал снимать немое кино. Доход от катка по-прежнему требовался для субсидирования кинопроизводства, поэтому каток использовался фигуристами по ночам, а ночью - для съемок фильмов. [ 4 ] Местоположение Бонди-Джанкшен было известно как Студия №. 1, а также еще две студии, расположенные в Рашкаттерс-Бэй и Сент-Килде. [ 5 ]
И Дойл, и Холл были очень привержены идее зрелищности, которая включала в себя идеи, касающиеся типа развлечений, которыми публика хотела бы наслаждаться, и того, как эффективно рекламировать эти развлечения в массах. Рекламная кампания фильма «Дочь скваттера» и его звезды Джоселин Ховарт была особенно пронизана этой концепцией. Они также были заинтересованы в создании звездной системы по образцу Голливуда, продвигая идею о том, что Cinesound - это «маленький Голливуд». Именно эта приверженность зрелищности привела к тому, что все художественные фильмы Cinesound, кроме одного, получили прибыль с первого выпуска, и все фильмы в конечном итоге, по крайней мере, вышли на уровень безубыточности. В 1939 году Холл сказал, что бюджеты фильмов Cinesound обычно составляют от 10 000 до 20 000 фунтов стерлингов, и подсчитал, что его первые четырнадцать фильмов собрали в прокате 350 000 фунтов стерлингов. [ 6 ]
Корпоративная история
[ редактировать ]В 1933 году Дойл объявил, что надеется снять 16 фильмов на различных студиях в течение следующих 18 месяцев. [ 7 ] Этого так и не произошло, хотя успех фильмов «Наш выбор» (1932) и «Дочь скваттера» (1933), а также предложенное введение квот на австралийские фильмы в середине 1930-х годов привели к тому, что Cinesound стала оптимистично относиться к расширению. Они увеличили размер своей студии, чтобы снять «Ударь меня удачливее» (1934), и анонсировали серию будущих постановок, в том числе «Дедушка Радд» и адаптацию романа «Ограбление под оружием» , а также несколько фильмов, снятых в Квинсленде в течение следующих двух лет. , один установлен в животноводстве, другой на тростниковых полях и третий на Большом Барьерном рифе . Было предложено, чтобы Cinesound производил 12 фильмов в год в первый год действия квоты: четыре «суперпродукта», четыре «специальных квоты» и четыре независимых производства Cinesound. [ 8 ] Также шли разговоры о создании студии в Мельбурне, в Сент-Килде. [ 9 ]
В 1936 году они объявили, что будут снимать шесть фильмов в год, причем одно подразделение будет посвящено съемке фильмов на открытом воздухе. [ 10 ]
В конце концов квоты оказались недостаточно эффективными для поддержки такой программы, хотя Cinesound продолжала снимать фильмы до 1940 года.
Рентабельность
[ редактировать ]Год | Дата | Выгода | Примечания |
---|---|---|---|
1933 | 30 июня | £4,010 | Чрезвычайно успешный выпуск On Our Selection |
1934 | 30 июня | £8,800 | Продолжение поступления от On Our Selection плюс успешный выпуск The Squatter's Daughter. |
1935 | 30 июня | £4,220 | За успешным выходом фильма «Молчание Дина Мейтленда» последовало кассовое разочарование « Ударь меня удачей » и популярность « Дедушки Радда» . Cinesound прекращает производство на шесть месяцев, чтобы дать Кену Дж. Холлу возможность изучить методы производства в Голливуде. [ 11 ] |
1936 | Выпуск Чистокровных . Стюарт Дойл объявляет, что фильмы Cinesound принесут 60% доходов в Австралии и Новой Зеландии и 40% в Англии. [ 12 ] | ||
1937 | Потеря 5 254 фунтов стерлингов [ 13 ] | За этот период все дивизии Большого Союза понесли потери. В июне 1937 года Стюарт Дойл уходит в отставку. | |
1937 | 31 декабря | £2,788 | Прибыль, полученная за шестимесячный период, [ 14 ] частично из «Это не сделано» и «Tall Timbers» . |
1938 | 2 июля | £7,647 | На компанию Cinesound повлияла поправка к Закону о кинематографических фильмах 1938 года, британскому законодательству о кино, которая означала, что австралийские фильмы больше не считаются «британскими» в соответствии с местной квотой. Это привело к потере гарантированного рынка для фильмов Cinesound, которые обычно продавались в Великобритании за 6500–7500 фунтов стерлингов, и вынудило студию снимать более широкие комедии. [ 15 ] |
1938 | 31 декабря | £10,010 [ 16 ] | Успешный выпуск Let George Do It и Dad and Dave Come to Town . |
1939 | £936 [ 16 ] | ||
1940 | £2,821 [ 16 ] | Последний художественный фильм, созданный Cinesound, Дэд Радд, член парламента . | |
1941 | £1,242 | ||
1942 | £5,018 [ 17 ] | ||
1943 | £4,973 [ 18 ] | ||
1944 | 31 декабря | £7,223 [ 19 ] | |
1945 | 31 декабря | £1,392 [ 19 ] | |
1946 | 31 декабря | £1,433 [ 20 ] | |
1947 | 31 декабря | £6,012 [ 21 ] | |
1948 | 31 декабря | £3,355 [ 22 ] |
В феврале 1939 года была зарегистрирована компания Cinesound Features Pty. Ltd., дочерняя компания Cinesound Productions Pty. Ltd., для производства полнометражных фильмов материнской компании. Директорами новой компании стали те же, что и Cinesound Productions: Норман Ридж , Эдвин Гич и Джон Гоулстон. [ 23 ]
Школа талантов
[ редактировать ]В 1938 году компания Cinesound основала школу талантов для молодых актеров. Под руководством Джорджа Кросса и Алека Келлауэя (которые снимались во многих фильмах Cinesound) она предлагала обучение «поведению, дикции, мимике, технике работы с микрофоном и разминке». К 1940 году в школе было более 200 учеников, в том числе Грант Тейлор и Ивонн Ист, которые фигурировали в фильме «Дэд Радд, член парламента» (1940), а также Валери Скэнлон, Лорна Уэстбрук , Натали Рейн и Мэри Синклер. [ 24 ]
1940-е годы
[ редактировать ]Cinesound Productions производила художественные фильмы до Второй мировой войны, когда считалось, что художественные фильмы представляют собой слишком большой финансовый риск. Затем Cinesound сосредоточилась на производстве Cinesound Review , кинохроники, которую они создавали для показа вместе со своими художественными фильмами.
После войны британский бизнесмен Дж. Артур Рэнк купил контрольный пакет акций Greater Union и использовал сеть кинотеатров в основном для показа британских фильмов, в том числе фильмов Rank Organization , одновременно препятствуя производству местных художественных фильмов. Таким образом, Cinesound так и не вернул себе место крупного местного кинопродюсера, и в течение следующих двух десятилетий австралийское кинопроизводство практически не существовало.
В 1940 году австралийское правительство решило транслировать новостные кадры для публики через существующие компании кинохроники Cinesound и Movietone . В том же году Cinesound прекратила производство полнометражных фильмов на время войны. [ 25 ] К этому моменту было подсчитано, что фильмы Cinesound заработали в прокате 400 000 фунтов стерлингов. [ 26 ]
В 1942 году компания Cinesound предоставила оперативную базу киноотделу Корпуса связи США для подготовки кинохроники для просмотра американским войскам на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий.
В 1946 году были достигнуты договоренности с коммерческими кинопрокатными компаниями о распространении избранных произведений Киноподразделения Содружества в австралийских кинотеатрах на коммерческой основе. Аналогичные механизмы существовали и для выпуска документальных фильмов, спонсируемых общим спонсором, производства Movietone и Cinesound.
Другие австралийские продюсеры были практически полностью лишены доступа к коммерческим киноэкранам.
Несмотря на успех последнего полнометражного фильма Кена Дж. Холла «Кузница» (1946), который был поддержан Columbia Pictures как средство репатриации замороженной валюты, хранившейся в Австралии из-за ограничений военного времени, Greater Union Theaters решили не возобновлять послевоенное производство через Cinesound.
Художественные фильмы
[ редактировать ]- О нашем выборе (1932)
- Дочь скваттера (1933)
- Молчание Дина Мейтленда (1934)
- Ударь меня удачей (1934)
- Дедушка Радд (1935)
- Чистокровный (1936)
- Сирота пустыни (1936)
- Это еще не сделано (1937)
- Высокие Тимберс (1937)
- Любовники и люггеры (1937)
- Сломанная мелодия (1938)
- Пусть Джордж сделает это (1938)
- Папа и Дэйв приезжают в город (1938)
- Унесенные к собакам (1939)
- Поднимись, улыбаясь (1939)
- Мистер Чедворт выходит (1939)
- Дад Радд, член парламента (1940)
Короткометражные фильмы
[ редактировать ]- Тар она дует! (1931)
- Это крикет (1931)
- Cinesound Review (еженедельная кинохроника) (1931–1975)
- Разновидности Cinesound (1934)
- 100 000 сапожников (1942)
- Юго-западная часть Тихого океана (1943)
Неснятые фильмы
[ редактировать ]Cinesound объявила о производстве различных фильмов, которые так и не были сняты. [ 27 ] включая:
- говорящая версия фильма «На время его естественной жизни» , ранее снятая компанией Australasian Films в 1927 году. [ 28 ]
- «Афера южных морей» по роману Беатрис Гримшоу , который ранее был экранизирован компанией Australasian Films под названием «Очаровательный изгой» (1928). [ 29 ]
- ремейк фильма «Пионеры» (1926), созданный австралийскими [ 30 ]
- ремейк Tall Timber (1926) [ 30 ]
- ремейк «Роковой свадьбы» (1911) [ 31 ]
- «Новый выбор Радда» — продолжение книги «Наш выбор». [ 28 ]
- Big Timber по сценарию Эдмонда Сьюарда по роману Уильяма Хэтфилда [ 32 ] - Вероятно, этот проект был отложен для Tall Timbers (1937).
- Золотая пыль и пепел по рассказу Иона Идрисса [ 33 ]
- фильм Кеннета Уилкинсона о коалах, который будет снят Фрэнком Херли по образцу «Человека из Арана» (1934) - это должен был быть один из серии натуралистических фильмов Херли, написанных Уилкинсоном. [ 34 ] - от этого плана отказались к апрелю 1936 г. [ 35 ]
- фильм Фрэнка Херли об экспедиции на Южный полюс, частично снятый в Антарктиде [ 36 ]
- Драгоценная жемчужина , рассказ о торговле жемчугом. [ 10 ] - возможно, это стали «Любовники и люггеры».
- Йеллоу Сэндс – «захватывающая история об австралийском спорте и мужественности» [ 37 ]
- Дом с привидениями [ 38 ]
- история Overland Telegraph
- экранизация романа « Ограбление под оружием»
- версия истории Эврикского частокола . [ 39 ]
- «Жизнь Мельбы» , биографический фильм об оперной певице Нелли Мельба в главной роли с Марджори Лоуренс , анонсирован в сентябре 1939 года, фильм должен был стартовать в июне 1940 года. [ 40 ] Джон Боулс должен был сыграть одну из главных ролей. Однако война заставила отложить эти планы. [ 41 ] [ 42 ]
- адаптация Туситалы будет сделана в 1960-х годах. [ 43 ]
Холл намеревался пригласить зарубежных звезд на главные роли в фильмах «Оверленд телеграф» , «Ограбление под оружием» и «Эруэка частокол» . [ 44 ]
Ограбление под оружием
[ редактировать ]адаптация « Ограбления под оружием» - Кен Г. Холл позже описал ее как «фильм, который я хотел снять больше, чем любой другой». Из всего этого чаще всего обсуждалась [ 45 ]
Права на экранизацию были куплены у Рэймонда Лонгфорда (по слухам, за 1500 фунтов стерлингов). [ 46 ] ) и подготовлен сценарий. Этот фильм должен был стать третьим полнометражным фильмом Cinesound, о нем было объявлено 20 марта 1933 года. [ 47 ] Были планы снять его в цвете. [ 48 ]
Его отложили до четвертого полнометражного фильма Cinesound, и Джон Лонгден подписал контракт на роль капитана Старлайт. [ 49 ] [ 50 ] На съемки в долине Бурраганонг был выделен бюджет в 20 000 фунтов стерлингов. [ 51 ] [ 52 ] Эдмунд Барклай . Сценарий написал [ 53 ]
Затем фильм был отложен, чтобы можно было снимать Cinesound Variety . [ 54 ] Съемки должны были начаться после этого, но была зима, и опыт « Дочери Скваттера» показал, что это стоило времени, поэтому фильм снова был отложен. [ 55 ] Другая причина заключается в том, что у Cinesound были проблемы с цензурой в «Молчании Дина Мейтленда» и они беспокоились о проблемах с цензурой в «Ограблении» ; Холл сказал, что не будет снимать фильм, пока цензура не примет сценарий. [ 56 ]
Затем было объявлено, что фильм будет снят в следующем году по мотивам «Дедушки Радда» с бюджетом в 15 000 фунтов стерлингов. Однако от этого отказались, поскольку Cinesound не была уверена, ли запрет на фильмы, снятые в лесу . действует [ 57 ]
В 1935 году было объявлено, что этот фильм станет одним из четырех фильмов, снятых Cinesound в ответ на Закон о квотах на фильмы Нового Южного Уэльса (остальные были «Чистокровные» , «Высокие лесоматериалы» и «Любовники и люггеры» ). [ 58 ] О фильме снова было объявлено в конце 1936 года. [ 59 ] и в конце 1937 г. [ 60 ] В 1938 году Хэл Роуч объявил о планах снять рассказ о бушрейнджерах под названием «Капитан Полночь в Голливуде»; Холл напомнил, что у него есть права на Robbery Under Arms . [ 61 ] (Роуч написал оригинальную историю под названием «Капитан Фьюри »).
Уильяма Фрешмана и его жену выкупили в Австралию в 1939 году для работы над проектами для Cinesound, включая «Ограбление под оружием» , хотя Холл все еще должен был руководить им. [ 62 ] [ 63 ]
Эти планы были отложены с началом Второй мировой войны и выходом Cinesound из производства художественных фильмов в 1940 году.
После войны Холл попытался снять фильм самостоятельно, но не смог найти необходимые средства. Еще в 1952 году Cinesound почти собрала деньги на совместное производство с Ealing Studios , которые собирались сделать «Ограбление под оружием» вслед за «Эврикой Стокейд» . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] В конечном итоге им помешали ограничения на капиталовложения и закрытие Pagewood Studios. [ 67 ] [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЮНЕСКО ПОЧЕТАЕТ CINESOUND MOVIETONE PRODUCTIONS. Архивировано 2 января 2004 г. в Wayback Machine - Общество инженеров кино и телевидения (Австралийское отделение).
- ^ Jump up to: а б Премия Кена Дж. Холла достается покойному Тому Нерсу. Архивировано 22 декабря 2003 г. в archive.today Австралийской комиссии по кинематографии – Новости и события . 27 ноября 2003 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «nesound: от катка до звуковой сцены» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Cinesound: от катка до звуковой сцены» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года.
- ^ «КЕН ХОЛЛ ГОВОРИТ СЛОВО ДЛЯ АВСТРАЛИЙСКИХ ФИЛЬМОВ», The Courier-Mail (Брисбен), четверг, 13 июля 1939 г. Раздел: Второй раздел. стр. 6
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ГОЛОСЫ» . Западная Австралия . Перт. 11 августа 1933 г. с. 3 . Проверено 29 января 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Планируется производство QUEENSLAND FILMS», The Courier-Mail (Брисбен) , понедельник, 6 августа 1934 г., стр. 20.
- ^ «Компания AUSTRALIAN FILMS увеличивает количество оборудования», Barrier Miner (Брокен-Хилл) , четверг, 9 августа 1934 г., издание: ДОМАШНЕЕ ИЗДАНИЕ, стр. 5
- ^ Jump up to: а б «ШЕСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ КАЖДЫЙ ГОД». The Argus (Мельбурн) 20 ноября 1936 г.: 11, по состоянию на 29 ноября 2011 г.
- ^ «Прибыль и перспективы объединенных театров. Детали организации», The Argus (Мельбурн) , суббота, 6 июля 1935 г., стр. 20.
- ^ "АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ". Examiner (Лонсестон) , 20 ноября 1936 г., 7-е издание: ЕЖЕДНЕВНО, по состоянию на 15 декабря 2011 г.
- ↑ «FILM FINANCES», Townsville Daily Bulletin (Qld) , четверг, 6 января 1938 г., стр. 3.
- ^ 'ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Результаты операционных компаний», The Sydney Morning Herald , четверг, 28 июля 1938 г., стр. 8.
- ^ «Прибыль GREATER UNION GROUP за полугодие», The Sydney Morning Herald , среда, 4 января 1939 г., стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с «БОЛЬШАЯ СОЮЗНАЯ ГРУППА». The Argus (Мельбурн) 30 апреля 1941 г.: 2 по состоянию на 12 декабря 2011 г.
- ^ «Увеличение чистой прибыли GREATER UNION», The Sydney Morning Herald , среда, 25 августа 1943 г., стр. 5.
- ^ «Финансы, торговля и рынки БОЛЬШОГО СОЮЗА РОСТ». The Sydney Morning Herald, 30 августа 1944 г.: 5, по состоянию на 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие на сегодняшний день результаты Великого Союза». The Sydney Morning Herald, 29 августа 1947 г.: 6, по состоянию на 12 декабря 2011 г.
- ^ «РЕКОРДНАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ КАРТИН». The Canberra Times , 29 августа 1947 г.: 4, по состоянию на 12 декабря 2011 г.
- ^ "ГТП. СОЮЗНАЯ ПРИБЫЛЬ." The Sydney Morning Herald, 27 августа 1948 г.: 5, по состоянию на 12 декабря 2011 г.
- ^ «Стабильная чистая прибыль Film Group». The Sydney Morning Herald, 7 сентября 1949 г.: 6, по состоянию на 12 декабря 2011 г.
- ^ «Cinesound Features», The Sydney Morning Herald , вторник, 14 февраля 1939 г., стр. 8.
- ^ «Австралийцы ищут славы, 200 человек в школе Starlet» Sunday Times (Перт), воскресенье, 30 июня 1940 г., стр. 6
- ^ 'БОЛЬШЕ НИКАКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ. Решение Cinesound», The Sydney Morning Herald , пятница, 28 июня 1940 г., стр. 9.
- ^ «ТРАГЕДИЯ БОРЬБЫ CINESOUND. Храбрый арьергард, сражавшийся более 10 лет, закончился, потому что шансы были слишком велики», The Argus (Мельбурн) , суббота, 13 июля 1940 г. Приложение: журнал Argus Week-end, стр. 2
- ^ Вагг, Стивен (10 августа 2019 г.). «Несделанный Cinesound». Фильминк .
- ^ Jump up to: а б "AUSTRALIAN FILMS" Западная Австралия (Перт) 20 февраля 1933 г.: 8, по состоянию на 7 декабря 2011 г.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 16 июня 1932 г. с. 9 . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а б «АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . The Daily News (ГЛАВНАЯ (ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ) ред.). Перт. 1 июля 1932 г. с. 9 . Проверено 4 августа 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "AUSTRALIAN PRODUCTIONS" Западная Австралия (Перт) 14 июля 1933 г.: 2 по состоянию на 15 декабря 2011 г.
- ^ « СИНЕСАУНД ФИЛЬМЗ » . Сидней Морнинг Геральд . 26 октября 1935 г. с. 21 . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Заметки на экране». The Argus (Мельбурн) 6 ноября 1935 г.: 10, по состоянию на 15 декабря 2011 г.
- ^ «СИНЕСАУНД ФИЛЬМЗ» . Сидней Морнинг Геральд . 14 декабря 1935 г. с. 12 . Проверено 12 августа 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 30 апреля 1936 г. с. 5 . Проверено 12 августа 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «КАПИТАН ХЁРЛИ» . Сидней Морнинг Геральд . 22 января 1936 г. с. 11 . Проверено 12 августа 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ НА РАЗГОВОРЫ»» . Курьер-Почта . Брисбен. 20 ноября 1936 г. с. 6 . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «ПЯТЬ АВСТРАЛИЙСКИХ ФИЛЬМОВ В ГОДУ» . Рекламодатель . Аделаида. 9 августа 1938 г. с. 21 . Проверено 15 августа 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Cinesound начинает производство фильма Махони». Меркурий . Хобарт. 1 июля 1939 г. с. 5.
- ^ «ФИЛЬМ ИЗ ЖИЗНИ МЕЛЬБЫ» . Сидней Морнинг Геральд . № 31, 720. 30 августа 1939. с. 15 . Проверено 16 октября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Джек Лестер планирует новое шоу в Перте» . Санди Таймс (Перт) . № 2180. Западная Австралия. 5 ноября 1939 г. с. 5 . Проверено 16 октября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ « Джек Лестер планирует новое шоу в Перте», Sunday Times (Перт) , воскресенье, 5 ноября 1939 г., стр. 5».
- ^ Пайк, Эндрю Франклин. «История австралийской кинопроизводственной компании: Cinesound, 1932–70» (PDF) . Австралийский национальный университет . п. 216.
- ^ «НЕДОСТАТОК КИНОИГРОКОВ» . Курьер-Почта . Брисбен. 26 июня 1939 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Кен Г. Холл, Режиссер Кен Г. Холл , Lansdowne Press, 1977, стр. 93
- ^ «Киноиндустрия Австралии» . Новости . Аделаида. 11 июня 1935 г. с. 4 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 марта 1933 г. с. 8 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЦВЕТНЫЕ ФИЛЬМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 3 июня 1933 г. с. 13 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «СЦЕНА В СТОРОНУ» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . кв. 6 марта 1934 г. с. 6 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « МОЛЧАНИЕ ДИНА МЕЙТЛЕНДА» СНИМАНО В РЕКОРДНЫЕ ВРЕМЯ В СИДНЕЕ» . Западная Австралия . Перт. 16 марта 1934 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Советский поиск за пределами кинорынков» . Почта . Аделаида. 16 сентября 1933 г. с. 6 Раздел: Женский раздел «Кандида» . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ГОЛОСЫ» . Западная Австралия . Перт. 11 августа 1933 г. с. 3 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «В АВСТРАЛИЙСКИХ СТУДИЯХ» . Почта . Аделаида. 13 января 1934 г. с. 17 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЙ ФИЛЬМ» . Сидней Морнинг Геральд . 15 февраля 1934 г. с. 6 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 3 марта 1934 г. с. 10 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЦЕНЗУРА ИЗМЕНЕНА» . Западная Австралия . Перт. 17 мая 1934 г. с. 14 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «БОНУСЫ ЗА ФИЛЬМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 20 октября 1934 г. с. 20 . Проверено 10 августа 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «БОЛЬШИЕ АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Ревизор (ЕЖЕДНЕВНОЕ издание). Лонсестон, Тасмания. 1 ноября 1935 г. с. 9 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Шесть австралийских фильмов» . Рекламодатель Шеппартона . Вик. 8 декабря 1936 г. с. 9 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НОВОСТИ ГОЛОСОВЫХ» . Хроника . Аделаида. 2 декабря 1937 г. с. 51 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ИСТОРИЯ О ПРЕДПОЛАГАНИИ ПИРАТСТВА» . Ньюкасл Сан . Новый Южный Уэльс. 2 декабря 1938 г. с. 4 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Дневник кинокритика» . Аргус . Мельбурн. 12 апреля 1939 г. с. 12 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Cinesound начинает производство фильма Махони» . Меркурий . Хобарт, Тасмания. 1 июля 1939 г. с. 5 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Австралийское кинопроизводство на прошлой неделе получило два тяжелых удара. Компании Cinesound Ltd. было отказано в разрешении привлечь капитал для создания фильма «Ограбление под оружием», а британская студия Ealing Studios решила прекратить производство фильмов в Австралии. ДОЛЖНА НАША КИНОИНДУСТРИЯ УМЕРЕТЬ? " . Аргус . Мельбурн. 1 февраля 1952 г. с. 2 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ПЕРСПЕКТИВЫ АВСТРАЛИЙСКОГО КИНО» . Сидней Морнинг Геральд . 27 марта 1947 г. с. 4 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Илинг будет снимать здесь больше фильмов» . Daily News (ПЕРВОЕ изд.). Перт. 15 марта 1947 г. с. 11 . Проверено 17 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Pagewood Studios закрывается» . Рекламодатель . Аделаида. 21 января 1952 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Cinesound Movietone
- Cinesound Productions - частичная фильмография - Australian Screen , ресурс Австралийской комиссии по кинематографии
- Cinesound Productions на IMDb
- Cinesound Productions в Национальном архиве кино и звука
- Пайк, Эндрю Франклин. «История австралийской кинопроизводственной компании: Cinesound, 1932–70» (PDF) . Австралийский национальный университет .