Констанс Уорт
Констанс Уорт | |
---|---|
![]() Стоит в «Плате за грех» (1938) | |
Рожденный | Энид Джойс Ховарт 19 августа 1911 г. Сидней, Австралия |
Умер | 18 октября 1963 г. Лос-Анджелес, Калифорния, США | (52 года)
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1933–1949 |
Супруги |
Констанс Уорт (родившаяся Энид Джойс Ховарт ; 19 августа 1911 — 18 октября 1963) — австралийская актриса, ставшая голливудской звездой в конце 1930-х годов. Она была также известна как Джоселин Ховарт .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Она родилась в Сиднее, Австралия, в 1911 году и была младшей из трех дочерей бизнесмена Моффатта Ховарта и его жены Мэри Эллен (урожденной Дамбрелл). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Она училась в школе Ашам и средней школе. [ 5 ] [ 6 ] Она появилась на сцене Независимого театра Сиднея в постановке « Цынара» .
Кинокарьера в Австралии
[ редактировать ]
Ее дебют в кино состоялся в главной роли в фильме Cinesound «Дочь сквоттера» (1933), продюсером и режиссером которого выступил Кен Г. Холл . Холл утверждал, что первый кинопроба Ховарт показала «свет и тень, хорошую дикцию, отсутствие акцента и (что) она, несомненно, могла играть без каких-либо признаков застенчивости, которая почти всегда характеризовала любителя». [ 7 ] Фильм имел финансовый успех. [ 8 ]
В августе 1933 года Cinesound заключила с ней 18-месячный контракт, что для того времени было редкостью. [ 9 ] [ 10 ]
В конце 1933 года журнал Smith's Weekly с энтузиазмом восторженно отзывался о молодой актрисе; «Юная Джой Ховарт, которая несколько месяцев назад стала известна общественности, когда стала дочерью скваттера, сегодня пользуется большим успехом…» [ 11 ]
У нее была роль второго плана в следующем фильме Холла « Молчание Дина Мейтленда» (1934), который также имел кассовый успех.
В июне 1934 года она подписала контракт с JC Williamson Ltd, с которой появилась на сцене в спектакле Ветер и дождь» « Мертона Ходжа . Ховарт гастролировал со спектаклем в Мельбурне, Сиднее и Брисбене. [ 12 ] [ 13 ]
Переехать в Голливуд
[ редактировать ]В апреле 1936 года она отплыла в США и Голливуд. [ 14 ] В сообщении Los Angeles Times говорилось, что она собиралась в Англию, но решила остаться в США. [ 15 ] (Позже она сказала, что застряла в стране из-за забастовки на море. [ 16 ] )
5 августа 1936 года сообщалось, что она пыталась покончить с собой, потому что «отчаялась получить работу», хотя вскоре после этого было заявлено, что это был несчастный случай. [ 17 ] [ 18 ]
РКО
[ редактировать ]В октябре 1936 года она подписала годичный контракт с RKO Pictures . [ 19 ] Стоит опробовать фильм Эдварда Смолла » «Клементина . Это не было сделано. Однако она получила самую высокую оценку в своем первом фильме RKO: China Passage (1937), первоначально называвшемся «Мисс таможенный агент» . Поскольку она появилась напротив известного голливудского актера Винтона Хейворта , RKO решило дать ей новое имя «Констанс Уорт». [ 20 ]
В декабре 1936 года РКО объявила, что сыграет одну из главных ролей с Робертом Донатом в фильме «Сын Монте-Кристо» . [ 21 ] В феврале 1937 года РКО объявило ее о себе в «Borrowed Time» . [ 22 ] Вместо этого она была в «Виндджаммере» (1937), который она снимала с Джорджем О'Брайеном . [ 23 ] Во время съемок она сломала бедро. [ 24 ] После Винджаммера RKO больше не предлагала ей фильмов.
Ее следующая роль была в Уиллиса Кента 1938 года короткометражке « Плата за грех» (1938), где она сыграла молодую женщину, заманенную в проституцию.
Уорт сыграл второстепенную роль в фильме «Тайна белой комнаты » (1939) в Universal. [ 25 ]
В июне 1939 года она вернулась в Австралию с трехмесячным визитом. [ 26 ] [ 27 ] Она вернулась в конце октября. его имя было романтически связано с Иваном Гоффом . Примерно в это время [ 28 ]
Колумбия
[ редактировать ]В августе 1940 года она подписала контракт с Колумбией. [ 29 ] У нее была роль второго плана в «Ангелах над Бродвеем» (1940) с Ритой Хейворт ; Уорт хотела возобновить свое имя «Джой Ховарт», но было сочтено, что оно слишком близко к Хейворт, поэтому она сохранила свой новый сценический псевдоним. [ 30 ] Колумбия включила ее в фильм «Знакомьтесь, Бостон Блэки» (1940). [ 31 ] [ 32 ]
В КНР у нее была роль второго плана в фильме «Преступники внутри» (1941) режиссера Джозефа Х. Льюиса Альфреда Хичкока , затем она появилась в второстепенной роли, не указанной в титрах, в «Подозрении» (1941). [ 33 ]
Сообщается, что в ноябре 1940 года она подписала контракт с Paramount на создание трех фильмов, но, похоже, не снимала фильмы для этой студии. [ 34 ] Она потеряла роль в фильме «Они не смеют любить», потому что на роль был выбран Брент. [ 35 ]
Уорт занял четвертое место в гангстерском фильме категории B «Одолженный герой» (1941) на канале Monogram и «Рассветный экспресс» (1942) на канале RKO. [ 36 ] Вернувшись в Колумбию, она заняла третье место в фильме «Бостон Блэки едет в Голливуд» (1942). [ 37 ] затем в Universal она не была указана в титрах в фильме « Когда Джонни возвращается домой» (1942). В январе 1942 года ее снова связали с Клементиной . [ 38 ]
Она пошла работать официанткой в ресторан для автомобилей, что привело к появлению статьи в колонке сплетен и привлекло внимание Гарри Кона. Сообщается, что в декабре 1942 года она подписала пятилетний контракт с Колумбией. [ 39 ] «Это ни в коем случае не был звездный контракт», - сказала она позже, - «но я с благодарностью взялась за него. Я пробыла в Колумбии около двух лет, но никогда не играла ничего, кроме небольших ролей и нескольких главных ролей в фильмах категории B. На самом деле , я стала известна как «Королева Б» в Колумбийском университете». [ 40 ]
Уорт сыграла второстепенную роль в фильме «Город без мужчин» она заняла третье место . Колумбии (1943), но в сериале «Республика» «G-Men против Черного дракона» (1943) [ 41 ] В Колумбии у нее была второстепенная роль в фильмах «Давай повеселимся » (1943) и «У нее есть все, что нужно» (1943), затем она не была указана в титрах в фильмах «Доктор криминал» (1943), «Свидание в Берлине» (1943), «Опасные блондинки» (1943), «Мое королевство». для повара (1943). Она участвовала в фильме «Самое странное дело криминального доктора» (1943) и сыграла достойную роль в фильме «Клондайк Кейт» (1943) режиссера Уильяма Касла . Она заняла третье место в сериале «Кто такой Хью?» (1943). [ 42 ]
У Уорта были незарегистрированные роли в фильмах «Девушка с обложки» (1944) и «Джем-сессия» (1944).
В Paramount у нее была незарегистрированная роль в фильме «Френчменс-Крик» (1944). В Колумбии она была главной героиней Чарльза Старретта в вестернах «Циклон Рейнджеры прерий» (1944) и «Герои полыни» (1945). [ 43 ]
Последние роли
[ редактировать ]У Зигмунда Нойфельда в КНР она сыграла второстепенную роль в «Сестренке» (1945) и не была включена в фильм «Диллинджер» (1945) в «Монограмме». [ 44 ]
Уорт сыграл второстепенную роль в фильмах КНР «Почему девушки покидают дом» Monogram (1945) и «Охотники за сенсациями» (1945), а также второстепенную роль в « Крайнем сроке на рассвете» RKO (1946). В августе 1945 года она сказала: «У меня больше нет желания играть романтические роли, хотя я думаю, что все еще выгляжу достаточно хорошо для таких ролей. Сейчас я концентрируюсь на ролях персонажей, подобных тем, которые сделали Клэр Тревор знаменитой. Я думаю, что смогу их сыграть, и чувствую, что они продлят мне жизнь на экране, чем романтические роли. По крайней мере, конкуренция не будет такой жесткой». [ 40 ]
У нее была незарегистрированная роль в фильме «Подстава» (1949). Ее последним фильмом была второстепенная роль в вестерне Джонни Мака Брауна Monogram Western Renegades (1949). [ 45 ]
На протяжении всей ее карьеры, вплоть до 1961 года, австралийская пресса неоднократно предполагала, что она снова была на грани подписания крупного студийного контракта. Этого не произошло. [ 46 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]10 мая 1937 года она вышла замуж за ирландского актера Джорджа Брента в Мексике после шестинедельного ухаживания. Всего через несколько недель они расстались, и в том же году был получен развод. [ 47 ] Брент добивался аннулирования брака, утверждая, что брак в Мексике незаконен. Дело было передано в суд в августе 1937 года и получило широкую огласку, и Уорт расплакался во время разбирательства. [ 48 ] В сентябре суд признал брак законным. В ноябре она подала в суд на развод, и в декабре он был удовлетворен. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Брак и драма развода привлекли широкую огласку в газетах Австралии. Денис О'Брайен отмечает, что даже в 1939 году « Еженедельник все еще копал сагу о Ховарте» в своем репортаже о ее последнем фильме « Тайна белой комнаты» (1939). [ 53 ] «Я не получила ни копейки, — заявила она в 1945 году, — хотя могла бы потребовать 120 000 долларов в качестве своей доли в общественной собственности Джорджа. Но тогда я была слишком горда, чтобы принимать деньги от человека, который не хотел меня. Я бы не стал так гордиться сейчас». [ 40 ]
В январе 1946 года она снова появилась в газетах, ее имя упоминалось в бракоразводном процессе женой голливудского сценариста Уильяма А. Пирса. Оба отрицали какие-либо нарушения, но через год после развода поженились. [ 54 ]
В августе 1947 года австралийские газеты сообщили, что она серьезно пострадала в автокатастрофе и перенесла пластическую операцию. [ 55 ]
Смерть
[ редактировать ]Констанс Уорт умерла в возрасте 52 лет в Голливуде 18 октября 1963 года, «обычная домохозяйка», как сообщается, от анемии. Кен Холл отметил, что ее смерть сопровождалась «несчастливыми обстоятельствами». [ 56 ]
Иногда ее принимают за одноименную британскую актрису театра и кино эпохи немого кино, работавшую с 1919 по 1922 год.
Частичная фильмография
[ редактировать ]- Дочь скваттера (1933) – Джоан Эндерби
- Молчание Дина Мейтленда (1934) – Альма Грей
- Китайский проход (1937) – Джейн Данн
- Винджаммер (1937) – Бетти Селби
- Плата за грех (1938) – Марджори Бентон
- Тайна Белой комнаты (1939) – Энн Стоукс
- Ангелы над Бродвеем (1940) – Сильвия Марбе
- Знакомьтесь, Бостон Блэки (1941) – Мэрилин Ховард
- Преступники внутри (1941) – Альма Бартон
- Подозрение (1941) - миссис Фицпатрик (в титрах не указана)
- Одолженный герой (1941) – Мона Брукс
- Рассветный экспресс (1942) – Линда Павло
- Бостон Блэки едет в Голливуд (1942) - Глория Лейн
- Когда Джонни возвращается домой (1942) - блондинка-вампир (в титрах не указана)
- Город без мужчин (1943) – Элси
- G-Men против Черного Дракона (1943, сериал) – агент Вивиан Марш
- Давайте повеселимся (1943) - Дайана Кроуфорд
- У нее есть все, что нужно (1943) - Джун Лесли
- Криминальный доктор (1943) - Бетти, медсестра-регистратор Ордвея (в титрах не указана)
- Назначение в Берлине (1943) – Англичанка (в титрах не указана)
- Опасные блондинки (1943) - Репортер (в титрах не указан)
- Мое королевство для повара (1943) - помощница авиакомпании (в титрах не указана)
- Самое странное дело криминалиста (1943) - Бетти Уотсон
- Клондайк Кейт (1943) – Лита
- Девушка с обложки (1944) - регистратор (в титрах не указан)
- Jam Session (1944) - г-жа Дули (в титрах не указана)
- Frenchman's Creek (1944) - Женщина в игорном доме (в титрах не указана)
- Циклон Рейнджеры прерий (1944) - Лола
- Герои полыни (1945) - Конни Пирсон
- Младшая сестра (1945) – Этель Холлингсворт
- Диллинджер (1945) – Женщина в баре
- Почему девушки уходят из дома (1945) – Фло
- Охотники за сенсациями (1945) - Ирен
- Крайний срок на рассвете (1946) - Нэн Рэймонд
- The Set-Up (1949) – Жена (в титрах не указана)
- Western Renegades (1949) – Фальшивая Энн Гордон (последняя роль в кино)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ The Sydney Morning Herald, 26 августа 1911 г., стр. 14
- ^ The Sydney Morning Herald , четверг, 22 сентября 1921 г., стр. 6
- ^ Иммиграционные записи США при ее повторном въезде в США 13 октября 1939 года подтверждают ее имя при рождении как Энид Джойс и год ее рождения 1911.
- ↑ Townsville Daily Bulletin (Qld) , среда, 15 ноября 1933 г., стр. 8
- ↑ Sydney Morning Herald , 27 июня 1934 г.
- ^ Терри Рамзи (Эд) (1948) Международный киноальманах 1948–1948 годов. п. 416. Quigley Publications, Калифорния, США.
- ^ Холл, Кен Дж. (1980). Австралийский фильм «Внутренняя история» . Книги Саммита. п. 58. ИСБН 0-7271-0452-7 .
- ^ Пайк, Эндрю; Купер, Эндрю (1980). Австралийский фильм 1900–1977, Руководство по производству художественных фильмов . Издательство Оксфордского университета. п. 216. ИСБН 0-19-554213-4 .
- ^ «КТО НАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗВЕЗДЫ?» . Застольная беседа . Мельбурн. 31 августа 1933 г. с. 17 . Проверено 16 марта 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Джоселин Ховарт получает контракт» . Солнце . № 1584. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 августа 1933 г. с. 47 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Кэтти Коммуникейшнз» . Еженедельник Смита . Том. XV, нет. 30. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 сентября 1933 г. с. 21 . Проверено 21 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Австралийская киноактриса выходит на сцену» . Аргус . № 27, 412. Мельбурн. 27 июня 1934 г. с. 10 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «В восторге от своего шанса» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 103. 27 июня 1934. с. 7 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ДЖОСЛИН ХОВАРТ ЕДЕТ В ГОЛЛИВУД» . «Дейли телеграф» . Том. 6, нет. 24. Сидней. 14 марта 1936 г. с. 8 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «РАБОТЫ ПО НАВОДНЕНИЮ ЗАНИМАЮТ 11 686 ОТ DOLE». Лос-Анджелес Таймс . 19 апреля 1936 г. с. А1.
- ^ Рид, Кендалл (22 января 1937 г.). «Вокруг Голливуда». Лос-Анджелес Таймс . п. А18.
- ^ «Актриса рассказывает мотив самоубийства». Лос-Анджелес Таймс . 5 августа 1936 г. с. 20.
- ^ «Австралийская девочка» . Почта . Том. 26, нет. 1, 316. Аделаида. 14 августа 1937 г. с. 1 (Новости звукового телевидения) . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ДЖОСЛИН ХОВАРТ» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 836. 31 октября 1936 г. с. 12 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Констанс Уорт рассказывает о частной жизни Голливуда. Частная жизнь Голливуда» . Почта . Том. 26, нет. 1, 305. Аделаида. 29 мая 1937 г. с. 2 (Новости звукового телевидения) . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЭКРАННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ». НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС . 16 декабря 1936 г. с. 35.
- ^ Шаллерт, Эдвин (10 февраля 1937 г.). «Шилдкраут и Карновский борются за роль капитана Дрейфуса в «Золе»: договоренность заключена на дополнительные «хопалонги» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
- ^ «КОНССТАНС-ВОРТ» . Возраст . № 25902. Виктория, Австралия. 25 апреля 1938 г. с. 14 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Мальчик, 12 лет, дрессировщик слонов: парень удивляет товарищей по играм, заставляя толстокожих выступать в зоопарке». Лос-Анджелес Таймс . 27 мая 1937 г. с. А1.
- ^ «Три темы экрана, подготовленные для Кольбера». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1939 г. с. 26.
- ^ «МИСС ДЖОСЛИН ХОВАРТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ» . Квинсленд Таймс . Том. LXXIX, нет. 16, 404. 21 июня 1939. с. 3 (ЕЖЕДНЕВНО) . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ↑ Джой Ховарт возвращается домой на пароходе « Монтеррей » , июль 1939 года. Изображение Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса.
- ^ «НОВОСТИ ШИППИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГАВАНИ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА». Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 1939 г. с. 12.
- ^ «ДЖОСЛИН ХОВАРТ» . «Порт-Маккуори Ньюс» и «Защитник реки Гастингс» . Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 августа 1940 г. с. 8 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Бетт Дэвис получила 840 предложений руки и сердца в этом году». Вашингтон Пост . 11 августа 1940 г. с. 51.
- ^ Чепмен, Джон (12 декабря 1940 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 26.
- ^ Шаллерт, Эдвин (4 декабря 1940 г.). «Ида Лупино выигрывает главную роль в «Долине» на 20-м месте: Роджерс начинает драматизировать Фред, сундук команды Мадлен переполняется Констанс, стоит сыграть Купера Определенно». Лос-Анджелес Таймс . п. А12.
- ^ «Героиня Ланы Тёрнер в «Джекилле и Хайде» ». Лос-Анджелес Таймс . 5 февраля 1941 г. с. А10.
- ^ "ГОЛЛИВУДСКИЕ НОВОСТИ" . Солнце . № 1965. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 ноября 1940 г. с. 19 (РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ) . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЭТО ПРОИСХОДИТ В ГОЛЛИВУДЕ» . Сидней Морнинг Геральд . № 32, 199. 11 марта 1941. с. 5 (Женская добавка) . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ, РЕКЛАМА В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1941 г. с. 28.
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1942 г. с. 19.
- ^ «ГОЛЛИВУД Гедды Хоппер». Лос-Анджелес Таймс . 16 января 1942 г. с. 13.
- ^ «Успех Джоселин Ховарт» . Ежедневные новости . Том. ЛХ, нет. 21, 126 (ДОМАШНЯЯ ред.). Западная Австралия. 18 декабря 1942 г. с. 8 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ ВЕРНУЛАСЬ» . Австралазийский . Том. КЛИКС, нет. 5, 043. Виктория, Австралия. 25 августа 1945 г. с. 18 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Шаллерт, Эдвин (22 сентября 1942 г.). «ДРАМА: Дуглас и Данн сияют в «Газовом свете» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 15.
- ^ Шаллерт, Эдвин (21 августа 1942 г.). «ДРАМА: Грегори Ратофф будет руководить мюзиклом Портера». Лос-Анджелес Таймс . п. А15.
- ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1943 г. с. 21.
- ^ «ВЕСТИ ЭКРАНА». Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1944 г. с. 19.
- ^ «ЗАПАДНЫЕ РЕНЕГАТЫ». Картинное шоу . Том. 58, нет. 1514 год. Лондон. 5 апреля 1952 г. с. 10.
- ^ См., например; «Австралийский женский еженедельник» , 11 декабря 1937 г., стр. 26; 13 декабря 1942 г., с. 11; Сидней Морнинг Геральд, 8 октября 1952 г., с. 5; Сидней Морнинг Геральд , 5 ноября 1961 г., стр. 27
- ^ «Констанс Уорт получила развод» . Новости . Том. XXIX, нет. 4, 486. Аделаида. 8 декабря 1937 г. с. 4 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Дело Брента в новом повороте: в результате неожиданного шага будут услышаны новые показания». Лос-Анджелес Таймс . 21 августа 1937 г. с. А8.
- ^ «АКТРИСА В СУДЕ ПО РАЗВОДУ: БРАКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ РАССКАЗАНО В ИСКЕ БРЕНТА ОБ АННУЛИРОВАНИИ» . Лос-Анджелес Таймс . 14 августа 1937 г. с. 3.
- ^ «ДЖОРДЖ БРЕНТ. ПРОСЬБА ОБ АННУЛИРОВАНИИ ОТКЛОНЕНА СУДОМ». Лос-Анджелес Таймс . 14 сентября 1937 г. с. А1.
- ^ «ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ТОЙ ХОВАРТА» . Австралийский женский еженедельник . Том. 5, нет. 19. 16 октября 1937. с. 4 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЖЕНА ПОДАЕТ В СУД ДЖОРДЖУ БРЕНТУ: Констанс Уорт, которая боролась с аннулированием брака, теперь просит развода». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1937 г. с. 19.
- ^ Денис О'Брайен (1982) The Weekly . п. 69. издательство Penguin Books, Австралия. ISBN 0-14-006566-0
- ^ «КОНССТАНС УОРТ ЦИТИРОВАНА ПРИ РАЗВОДЕ» . Ежедневные новости . Том. LXIV, нет. 22, 078 (ГЛАВНАЯ ред.). Западная Австралия. 11 января 1946 г. с. 18 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Сидней говорит о…» . Сидней Морнинг Геральд . № 34, 204. 7 августа 1947. с. 12 . Проверено 29 сентября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Эмбер Слоан (1998) «Смерть Джоселин Ховарт» Национальная база данных кино и телевидения BONZA, Университет RMIT. Архивировано 10 апреля 2011 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]