Jump to content

Мистер Арахис

Мистер Арахис
Плантатор персонаж
Первое появление 1916
Создано Антонио Джентиле
Озвучивает Роберт Дауни-младший (2010–2013)
Билл Хейдер (2013–2017)
Кейт Фергюсон (2020 – настоящее время)
Компания Плантаторы
Информация во вселенной
Полное имя Бартоломью Ричард Фицджеральд-Смайт [1]
Разновидность Арахис гипогея
Пол Мужской
Занятие Талисман , джентльмен , герой [2]

Мистер Арахис — рекламный логотип и талисман Planters , американской компании по производству закусок , принадлежащей Hormel . Он изображен как антропоморфный арахис в скорлупе, одетый в официальную одежду старомодного джентльмена , в цилиндре , монокле , белых перчатках, гетрах и трости. Сообщается, что он имеет британское происхождение и носит имя собственное Бартоломью Ричард Фицджеральд-Смайт . [1] [3]

Компания Planters Peanut была основана в 1906 году в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, Амедео Обичи , а два года спустя зарегистрирована как Planters Nut and Chocolate Company. В 1916 году школьник Антонио Джентиле представил на конкурс дизайна рисунки антропоморфного арахиса. [4] Когда его дизайн был выбран, коммерческий художник Эндрю С. Уоллах добавил к нему монокль, цилиндр и трость, чтобы создать культовый образ. [5] Семья Джентиле изначально получила пять долларов за победу в конкурсе. Обичи подружился с ними и оплатил обучение Антонио и четырех его братьев и сестер в колледже. После того, как Обичи оплатил обучение Антонио в медицинской школе, Антонио стал врачом в Ньюпорт-Ньюсе , где и умер от сердечного приступа в 1939 году. [6]

Существует спорное утверждение, что Фрэнк П. Крайз-старший, художник Уилкс-Барре и глава завода в Саффолке, дополнил монокль, цилиндр и трость. Дочь Уоллаха, Вирджиния, утверждает, что Крайз присоединилась к проекту после того, как был создан «Мистер Арахис». Однако ни история Плантерса, ни другие источники, до сих пор находящиеся в обращении, не идентифицируют художника точно. [7] [8]

К середине 1930-х годов эта дерзкая фигура стала символом всей арахисовой промышленности. Мистер Арахис появлялся почти на каждой упаковке и рекламе Planters и является одним из самых известных символов в истории рекламы. [9] Он появлялся во многих рекламных роликах как персонаж мультфильмов . В более поздних рекламных роликах его показывали покадровую анимацию в реальных условиях.

В 2005 году мистер Арахис был показан в рекламном ролике MasterCard «Icons» во время Суперкубка XXXIX , в котором изображено несколько рекламных талисманов, ужинающих вместе. [10]

В 2006 году компания Planters провела онлайн-конкурс, чтобы определить, стоит ли добавить галстук-бабочку , запонки или карманные часы к мистеру Арахису . Общественность проголосовала за отсутствие изменений. [11]

Хотя телевизионные рекламные ролики персонажа часто сопровождались рассказчиком с акцентом, у мистера Арахиса никогда не было диалогов. 8 ноября 2010 года Плантерс объявил, что актер Роберт Дауни-младший станет первым актером, озвучивающим мистера Арахиса. [12]

В 2011 году «дублер» г-на Арахиса, Арахисовое масло Дуг, был представлен в связи с запуском компании Planter's Peanut Butter. Персонажа озвучивает Кевин Диллон . [13]

1 июля 2013 года Planters выбрали комика и Saturday Night Live выпускника Билла Хейдера в качестве голоса кампании, посвященной линейке продуктов Planters Nut-rition. [14]

В 2017 году Генеральная ассамблея штата Вирджиния приняла совместную резолюцию, в которой высоко оценила г-на Арахиса. [15]

В 2018 году Мистер Арахис в очередной раз обновился, правда, впервые с 2009 года, и снова замолчал. [16] [17] [18]

Бэби Нат и Арахис младший.

[ редактировать ]

22 января 2020 года компания Planters выпустила тизер своего Super Bowl LIV рекламного ролика с участием мистера Пината, Уэсли Снайпса и Мэтта Уолша . Трио было показано висящим на ветке после того, как случайно столкнуло Натмобиль со скалы, чтобы избежать броненосца , а мистер Арахис решил отпустить его и упасть насмерть на Натмобиль, который затем взрывается. В социальных сетях компании заявили, что его похороны станут темой рекламы Super Bowl Planters. [19] [20] [21]

Плантеры приостановили кампанию вскоре после крушения вертолета в Калабасасе 26 января, в результате которого погибли все пассажиры, включая бывшего НБА игрока Коби Брайанта . В конце концов они возобновили кампанию с помощью рекламы Суперкубка, в которой Снайпс и Уолш председательствовали на похоронах мистера Арахиса, на которых также присутствовали другие талисманы Kool-Aid Man и Mr. Clean . Слёзы Kool-Aid Man в сочетании с солнечным светом заставляют из почвы вырастать новое, более молодое воплощение мистера Арахиса, получившее название «Малышка Орех». [22]

После премьеры рекламного ролика аккаунт Planters в Твиттере использовался для публикации постов от лица Baby Nut. аккаунтов Baby Nut, Он также ретвитнул посты из нескольких мем- созданных до выхода рекламы в эфир, что побудило Twitter приостановить их работу , поскольку предполагается, что они были созданы агентством компании для манипулирования платформой в нарушение условий ее использования. [23]

Кампания вызвала неоднозначную реакцию зрителей, при этом были проведены сравнения между персонажем и другими юными воплощениями персонажей, увиденных в СМИ, такими как Грогу и Грут . [24] [25] Объясняя цель кампании, представитель рекламного агентства Planters привел примеры смертей супергероев в кинематографической вселенной Marvel, чтобы понять, как такая смерть может повлиять на зрителей и потенциальных клиентов. [26]

В августе 2020 года было запущено продолжение кампании, в которой выяснилось, что Бэби Нат превратился в 21-летнего молодого человека по имени «Арахис-младший». [27] Это решение вызвало гораздо более бурную реакцию, чем кампания Baby Nut: твит, призывающий других заблокировать аккаунт Peanut Jr., стал вирусным. [28]

Орех выше, обновление 2021 года

[ редактировать ]

Кампания Baby Nut завершилась в феврале 2021 года, когда мистер Арахис вернулся во взрослую жизнь; Плантаторы объявили, что не будут «тратить 5 миллионов долларов на сброс (персонажа) со скалы»; Компания представила новую кампанию «Орех выше» и объявила, что в 2020 году она выделит людей, «которые сделали мир немного менее сумасшедшим». [29] Готовясь к продаже Planters by Kraft компании Hormel , в мае 2021 года компания Planters перезапустила персонажа мистера Арахиса с новыми рекламными роликами, изображающими двухмерную анимированную версию талисмана и акцентирующими внимание на питательных качествах своей продукции. [30]

В романе Мистер Арахис» « Адама Росса 2010 года мужчина фантазирует об убийстве своей жены , страдающей аллергией на арахис , путем принудительного кормления ее арахисом. [31] «Он налил пригоршню и съел их, а затем вытер соль с пустой руки о штаны. Он посмотрел на бодрого человека из Planters Peanuts, приветственно наклоняющего свой цилиндр, и подумал о том, как один укус может убить Алису». [32]

Художник Винсент Трасов, одетый как мистер Арахис, баллотировался в качестве шуточного кандидата на гражданских выборах 1974 года в Ванкувере , Британская Колумбия. [33]

  1. ^ Jump up to: а б «Официальный Твиттер мистера Арахиса» . Twitter.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  2. ^ Спаркс, Ханна (22 января 2020 г.). «Плантерс объявляет, что мистер Арахис умер в возрасте 104 лет после героического поступка» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 марта 2022 г.
  3. ^ Томшинский, Ида (20 мая 2013 г.). Хроника шляп в приятных цитатах: серия «История модных аксессуаров» . Корпорация Xlibris. ISBN  978-1-4797-9909-1 .
  4. ^ Дотц, Уоррен; Мортон, Джим (1996). Какой персонаж! Американские рекламные иконы XX века . Книги летописи. п. 25. ISBN  0-8118-0936-6 .
  5. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 36–37. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  6. ^ «Отец мистера Арахиса — The Suffolk News-Herald» . suffolknewsherald.com . 19 октября 2013 г.
  7. ^ «Клуб коллекционеров г-на арахиса» . peanutpals.org .
  8. ^ «История плантаторов ореха-плантатора: хронология» . Проверено 6 июня 2010 г.
  9. ^ Смит, Эндрю Ф. (2007). Оксфордский спутник американской еды и напитков . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-530796-2 . Проверено 6 декабря 2010 г.
  10. ^ «Mastercard бесценна | Опыт делает жизнь более значимой» . Бесценный . Проверено 20 января 2023 г.
  11. ^ Томшинский, Ида (2013). Хроника шляп в приятных цитатах: серия «История модных аксессуаров» . Корпорация Xlibris. п. 21. ISBN  9781479799091 .
  12. ^ Эллиотт, Стюарт (7 ноября 2010 г.). «Новый облик мистера Арахиса? Старая школа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2020 г.
  13. ^ «Мистер Арахис теперь продает арахисовое масло для плантаторов» . http://gluttoner.com .
  14. ^ Эллиотт, Стюарт (1 июля 2013 г.). «Посмотрите, кто сейчас говорит о мистере Арахисе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2020 г.
  15. ^ «HJ796 Благодарит мистера Арахиса» . Вирджиния ЛИС .
  16. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Время перекуса» . Ютуб .
  17. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Большая установка» . Ютуб .
  18. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Улов дня с мистером Арахисом и A-Rod» . Ютуб .
  19. ^ «Плантерс действительно убил мистера Арахиса, похоронив запланированные к Суперкубку» . adage.com . 22 января 2020 г. . Проверено 22 января 2020 г.
  20. ^ «Мистер Арахис убит в тизере рекламы Суперкубка Planters» . Adweek.com . 22 января 2020 г. . Проверено 22 января 2020 г.
  21. ^ Купер, Гаэль Фашингбауэр. «Реклама Суперкубка 2020: мистер Арахис умирает, а Билл Най делает зеленую просьбу» . CNET . Проверено 22 января 2020 г.
  22. ^ «Вот как мистер Арахис был воскрешен во время Суперкубка» . Рекламная неделя . 3 февраля 2020 г. . Проверено 3 февраля 2020 г.
  23. ^ Фарохманеш, Меган (3 февраля 2020 г.). «Мем «Twitter boots Planters’ Baby Nut» виновен в нарушении его правил» . Грань . Проверено 18 февраля 2020 г.
  24. ^ «Бэби Нат или Бэби Йода? Рекламный ролик Planters на Суперкубке вызывает споры» . Глобальные новости . Проверено 3 февраля 2020 г.
  25. ^ Йео, Аманда (3 февраля 2020 г.). «Интернет хочет перемолоть Baby Nut в арахисовое масло для Малыша Йоды» . Машаемый . Проверено 3 февраля 2020 г.
  26. ^ «Рекламное агентство Planters VaynerMedia объясняет, почему они убили мистера Арахиса» . CNBC . 23 января 2020 г. . Проверено 3 февраля 2020 г.
  27. ^ «Помнишь Малышку Нат? Этот год настолько странный, что персонажу Плантатора сейчас 21 год» . adage.com . 11 августа 2020 г. . Проверено 11 августа 2020 г.
  28. ^ Брэдли, Диана (11 августа 2020 г.). «Оболочка становится соленой: почему #BlockMrPeanut в тренде» . PRWeek .
  29. ^ Дженовезе, Даниэлла (1 февраля 2021 г.). «Мистер Арахис жертвует бюджет Суперкубка на вознаграждение за добрые дела по всей стране» . ФоксБизнес . Проверено 20 мая 2021 г.
  30. ^ «Planters очищает мистера Арахиса, обновляя бренд перед продажей Hormel» . Маркетинговое погружение . Проверено 9 июня 2021 г.
  31. Воскресное книжное обозрение, «Матч смерти» , New York Times.
  32. ^ Росс, Адам (2010). Мистер. Арахис . Книги о Борзых. п. 265. ИСБН  978-0-307-27070-2 . Проверено 6 декабря 2010 г.
  33. ^ Милрой, Сара (28 сентября 2012 г.). «Продолжительное влияние мистера Арахиса на Ванкувер» . Глобус и почта . Проверено 19 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6d9497b5ec4109071962ef880257b51__1712716680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/51/e6d9497b5ec4109071962ef880257b51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Peanut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)