Jump to content

Красная скрипка

Красная скрипка
Афиша театрального релиза
Режиссер Франсуа Жирар
Написал
Продюсер: Нив Фичман
В главных ролях
Кинематография Ален Дости
Под редакцией Гаэтан Хуот
Музыка Джон Корильяно
Производство
компании
Распространено Одеон Фильмс (Канада)
Микадо Фильм (Италия) [ 1 ]
FilmFour Distributor (Великобритания)
Даты выхода
  • 2 сентября 1998 г. ( 1998-09-02 ) ( Венеция )
  • 13 ноября 1998 г. ( 1998-11-13 ) (Канада)
  • 9 апреля 1999 г. 1999-04-09 ) ( (Великобритания)
Время работы
131 минута
Страны
  • Канада
  • Италия
  • Великобритания
Язык Английский
Французский
немецкий
итальянский
Мандарин
Бюджет 10–18 миллионов долларов [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Театральная касса 10 миллионов долларов (кассовые сборы в США) [ 2 ]

Красная скрипка ( французский : Le Violon Rouge ) — драматический фильм 1998 года режиссёра Франсуа Жирара с Сэмюэлем Л. Джексоном , Карло Чекки и Сильвией Чанг в главных ролях . Он охватывает четыре столетия и пять стран и рассказывает историю загадочной красной скрипки и ее многочисленных владельцев. Инструмент, изготовленный в Кремоне в 1681 году с предсказанием будущего с помощью карт Таро , в 1997 году попадает в Монреаль, где оценщик идентифицирует его, и он отправляется на аукцион. Фильм стал международным совместным производством компаний из Канады, Италии и Великобритании.

Сценарий, вдохновленный исторической скрипкой Страдивари 1720 года , прозванной «Красным Мендельсоном», был написан Доном МакКелларом и Жираром. Фильм снимался в Австрии, Канаде, Китае, Англии и Италии. В него входит саундтрек Джона Корильяно и соло в исполнении скрипача Джошуа Белла .

После премьеры на Венецианском кинофестивале он получил несколько положительных отзывов критиков и собрал в прокате США 10 миллионов долларов. Он получил множество наград, в том числе премию «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек и восемь премий Genie Awards , включая лучший фильм . Фильм также был номинирован на «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке , но проиграл « Все о моей матери» .

Луна Карта Таро

Кремона, 1681 г. ( Язык: итальянский )

Николо Буссотти — скрипичный мастер , чья жена Анна Рудольфи беременна. Анна просит свою служанку Ческу предсказать будущее ее будущего ребенка. Сеска не может определить будущее того, кто не родился, но предлагает предсказать будущее Анны с помощью карт Таро . Первое, Луна , означает, что Анна проживет долгую жизнь.

Тем временем Николо создал новую скрипку. Он собирается покрыть его лаком, но обнаруживает, что и она, и ребенок умерли. Обезумевший Николо возвращается в свой магазин и покрывает скрипку красным лаком. Скрипка, последняя, ​​которую когда-либо сделал Николо, затем попадает в приют в Австрии.

Повешенный Карта Таро

Вена, 1793 г. ( Язык: немецкий и французский )

Ческа переворачивает вторую карту «Повешенный» , что означает болезни и страдания для окружающих Анну.

В приюте скрипка попадает во владение Каспара Вайса, молодого, но блестящего скрипача- вундеркинда . Монахи приюта просят преподавателя игры на скрипке Пуссена усыновить мальчика для дальнейшего его развития. Пуссен привозит Вайса и скрипку в Вену . Они узнают, что принц Маннсфельд посещает Вену и ищет вундеркинда, который бы сопровождал его обратно в Пруссию , обещая щедрое вознаграждение. Пуссен подвергает Вайса строгому режиму тренировок. Однако режим и «метр Пуссена» (примитивный метроном ) сказываются на пороке сердца Вайса . В день концерта, незадолго до начала выступления, сердце Вайса не выдерживает напряжения, и он падает замертво.

Вайс похоронен в приюте, где он вырос. Когда Пуссен спрашивает о скрипке, монахи объясняют, что похоронили ее вместе с Вайсом. Позже скрипку украли грабители могил, путешествующие в составе цыганской процессии, и увезли ее в Англию.

Оксфорд, конец 1890-х годов ( Язык: английский и цыганский )

Дьявол Карта Таро

Третья карта Чески — Дьявол , и она объясняет, что Анна встретит красивого и умного мужчину, который ее соблазнит.

Лорд Фредерик Поуп встречает цыганскую процессию, разбивающую лагерь в его поместье, а цыганская женщина играет на скрипке. Он предлагает свое гостеприимство в обмен на скрипку. Фредерик находит большую похвалу на своих публичных концертах со скрипкой и своими композициями, а его возлюбленная Виктория Берд служит его плотской музой . Писательница Виктория объявляет Фредерику, что ей нужно поехать в Россию, чтобы изучить роман, над которым она работает.

Пока Виктория отсутствует, Фредерик теряет вдохновение для сочинения и деградирует. Когда Виктория не получает его писем целую неделю, она решает немедленно вернуться. Но когда она приезжает, то находит его в объятиях новой музы, цыганской скрипачки. В момент ярости Виктория стреляет в скрипку, задев ее шею и отсоединив струны и струнодержатель , прежде чем выбежать.

В последнем письме Фредерика Виктории говорится, что он умрет в результате самоубийства и оставляет ей все свое состояние. Скрипка попадает в руки китайского слуги Фредерика, который возвращается в Шанхай и продает ее торговцу антиквариатом, который устраняет повреждения. Инструмент был продан молодой женщине и ее дочери в 1930-х годах.

Справедливость Карта Таро

Шанхай, конец 1960-х ( Язык: китайский )

Ческа предсказывает, что четвертая карта «Справедливость » означает предстоящие трудные времена, связанные с судом и преследованием, в которых Анна будет виновна.

В хаосе Культурной революции в Китае любые идеи или предметы, считающиеся «буржуазными», осуждаются и должны быть уничтожены. Одной из мишеней публичного осуждения и самокритики является учитель музыки по имени Чжоу Юань, которого ругают за любовь к западной классической музыке . Политический офицер Сян Пей успешно защищает Чжоу. Затем Сян возвращается в свой дом и забирает Красную скрипку, подаренную ее матерью. Несколько красногвардейцев совершают обыск в квартире Сяна, узнав о ее существовании, но ничего не находят.

Сян приходит в дом Чжоу и умоляет его взять скрипку, чтобы сохранить ее в безопасности. Он смягчается и клянется хранить это в тайне, в то время как Сян уходит, столкнувшись с возможным преследованием со стороны чиновников Коммунистической партии. Спустя годы китайская полиция входит в дом Чжоу и находит его труп среди «святилища» из десятков музыкальных инструментов. После этого открытия нынешнее китайское правительство отправляет эти предметы в Монреаль для оценки и продажи на аукционе.

Перевернутая Смерти . карта Таро

Монреаль, 1997 г. ( Язык: английский и французский )

Последняя карта, Смерть , Сеска рассматривает не как предсказание смерти, а, из-за ее перевернутого положения, как возрождение .

Чарльз Морритц приезжает в Монреаль в качестве оценщика скрипок, присланных китайским правительством. Почти сразу же он замечает Красную скрипку и полагает, что это, возможно, последняя легендарная скрипка Николо Буссотти. Он поручил реставратору Эвану Уильямсу выполнить над ним некоторую работу, одновременно отправив образцы лака в лабораторию Монреальского университета . В то же время он покупает копию «Красной скрипки» из частной коллекции в Лондоне, самую близкую к оригиналу копию.

Когда приходят результаты испытаний лака, Морритц потрясен, узнав, что лак скрипки содержит человеческую кровь. Николо принес тело своей жены в свой магазин после ее смерти и перерезал ей запястье, чтобы собрать кровь для изготовления красного лака. Он признается менеджеру аукциона Леру, что это Красная скрипка.

Собираясь лететь домой, Морритц останавливается у аукционного дома «Дюваль» с лондонской копией в руке. Когда аукцион предыдущего лота заканчивается, Морритц меняет Красную скрипку на лондонскую копию, которая продается за 2,4 миллиона долларов. Морритц звонит своей жене домой в Нью-Йорк и просит поговорить с его дочерью, говоря ей, что у него есть для нее особый подарок по возвращении.

Жан-Люк Бидо играет заметную роль в сценах Вены.

Кремона

  • Карло Чекки – Николо Буссотти
  • Ирен Грациоли - Анна Рудольфи Буссотти
  • Анита Лауренци — Сеска
  • Самуэль Амигетти — Мальчик

Вена

Оксфорд

Грета Скакки и Сильвия Чанг снимаются в сегментах Оксфорда и Шанхая соответственно.

Шанхай

Монреаль

Сэмюэл Л. Джексон и сценарист Дон МакКеллар играют главные роли в сценах Монреаля.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Фильм был вдохновлен одной из скрипок , Антонио Страдивари Red Mendelsson 1721 года, которая имеет уникальную красную полосу в верхней правой части. [ 5 ] [ 6 ] К моменту создания фильма «Красный Мендельсон» принадлежал Элизабет Питкэрн , наследнице состояния PPG , чей дедушка купил его на ее 16-летие за 1,7 миллиона долларов на аукционе Christie's в Лондоне. [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на слухи и фильм, Красный Мендельсон покрыт бордовым, а не кровью. [ 5 ] Страдивари использовал красный лак на многих других скрипках с 1704 по 1720 год, в так называемый «золотой период», и, помимо «Красного Мендельсона», сохранились и другие скрипки красного цвета. [ 7 ]

Режиссер Франсуа Жирар решил снять фильм о скрипке, поскольку считал, что «снимать кино — значит создавать музыку». [ 8 ] Концепция истории скрипки была отправной точкой, поскольку Жирар изначально не осознавал, что проект потребует пяти языков или необычно большого бюджета. [ 9 ] В его сценарии, написанном совместно с Доном МакКелларом , одноименный инструмент преодолевает большие расстояния, а годы, разделяющие каждый сегмент, становятся короче. Это предполагает музыкальную структуру, хотя Жирар сказал, что это не было запланировано и развивалось только по мере того, как он и МакКеллар продолжали писать. [ 8 ]

Жирар и МакКеллар предлагали свою историю и проект различным голливудским компаниям, но не хотели отказываться от творческого контроля. [ 10 ] или ограничить количество языков, на которых говорят в фильме, по просьбе американских компаний. [ 11 ] В результате они продюсировали фильм совместно с Rhombus Media . [ 10 ]

Этот фильм является международным совместным производством, что позволяет накопить больший бюджет из различных источников, что делает «Красную скрипку» одним из самых дорогостоящих канадских фильмов, созданных на сегодняшний день. [ 12 ] Его окончательный бюджет составил 15 миллионов долларов. [ 3 ] Жирар и МакКеллар наняли нескольких членов съемочной группы из своего предыдущего фильма « Тридцать два короткометражных фильма о Гленне Гулде» (1993), в том числе оператора Алена Дости , монтажера Гаэтана Юота и актера Колма Фиора . [ 13 ]

Совместное производство также позволило проводить съемки в Канаде, Китае и по всей Европе. [ 12 ] включая Монреаль , Шанхай и Вену . [ 14 ] Жирар, МакКеллар и продюсер Нив Фичман отправились на поиск локаций в начале съемок , посетили Прагу и Гонконг и встретились с писателями, которые помогли исправить иноязычные диалоги. В конце концов они решили, что нужно снимать в Вене и Шанхае, чтобы правильно отобразить эти города. [ 15 ] Поместьем лорда Фредерика Поупа был Чичели-холл , а его концерты снимались в Шелдонианском театре Оксфордского университета . В Кремоне , Италия, Жирар посетил школы изготовления скрипок и встретился с некоторыми людьми, которые делали инструменты, наняв некоторых в качестве статистов . [ 16 ]

Самой сложной частью было получение разрешения от правительства Китая на имитацию Культурной революции в Шанхае: Фичман семь раз ездил в Китай, прежде чем правительство разрешило стрельбу, которая произошла всего пять дней спустя. [ 10 ] Стрельба в Шанхае произошла на старой улице Хун Чжэнь в районе Хункоу . [ 17 ] Сотни китайских полицейских с оружием закрыли улицы, где произошла стрельба, из-за того, что 450 статистов громко призывали к революции. Фичман заявил, что «существовала вероятность того, что мы собираемся устроить бунт». [ 10 ] Действие в монреальских сегментах было самым сложным, что, по словам Жирара, создавало самую большую нагрузку для него самого и актеров. [ 18 ] Съемки завершились через шесть месяцев. [ 10 ] со стрельбой в 60 из этих дней. [ 15 ]

Джошуа Белл исполнил музыку к фильму на скрипке .

Жирар не имел формального музыкального образования; его основной опыт работы с музыкой был в качестве кинорежиссера. [ 19 ] Музыку к фильму написал композитор Джон Корильяно , а каждое скрипичное соло в фильме исполнил скрипач Джошуа Белл . [ 3 ] Водителем был Эса-Пекка Салонен . [ 20 ] Партитура в основном написана в жанре Чакона . [ 21 ] в то время как якобы цыганская музыка на самом деле была написана Корильяно. [ 22 ] Белл сказал, что очень хотел присоединиться к съемочной группе, сославшись на свой энтузиазм по поводу работы Корильяно и его использования формы. Корильяно, ищущий романтическое музыкальное исполнение, также назвал Белла идеальным выбором для музыканта, назвав его «аристократом как скрипач». [ 3 ] Жирар заявил, что Белл и Корильяно принимали участие с самого начала и просматривали каждую версию сценария, находившуюся в разработке. [ 23 ]

Большая часть партитуры должна была быть написана до начала основных съемок , что редко встречается в кино. [ 3 ] Поскольку движения скрипки, показанные в фильме, должны были соответствовать музыке Корильяно, на роль был выбран настоящий вундеркинд Кристоф Конц . Однако Жирар связал двух музыкантов с актером Джейсоном Флемингом, чтобы помочь ему сыграть скрипача по методу «Осьминог». [ 10 ] [ 24 ] После завершения съемок Корильяно закончил «Тему Анны». [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Красной скрипки» Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале 2 сентября 1998 года, где она получила аплодисменты стоя. [ 10 ] [ 26 ] Он открылся на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 1998 года. [ 27 ] Он также был показан на международных кинофестивалях в Лондоне и Токио. [ 14 ]

Odeon Films выпустила «Красную скрипку» в более широкий прокат в Канаде 13 ноября 1998 года. [ 28 ] Ограниченный выпуск последовал в Великобритании 9 апреля 1999 года. [ 29 ] и фильм открылся в США 11 июня 1999 года. [ 3 ] распространяется Lions Gate Entertainment . [ 14 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

К февралю 1999 года «Красная скрипка» собрала в Канаде 2 миллиона долларов, превзойдя прошлогоднего победителя премии Genie Award за лучший фильм « Сладкая жизнь в будущем» . [ 30 ] К августу 1999 года фильм собрал в США 6 миллионов долларов, что Lions Gate Entertainment объявило «огромным успехом для специализированного фильма». Это был самый успешный канадский фильм прокатчика года. [ 14 ]

Фильм завершил свой тираж, заработав в США 10 миллионов долларов США. [ 31 ] В Канаде он собрал 3 378 800 долларов, что сделало его одним из самых просматриваемых англо-канадских фильмов в истории национального проката. [ 32 ] За рубежом он не имел большого успеха. [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]

На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 74% на основе 42 рецензий и среднюю оценку 7,2 из 10. Согласно единодушному мнению сайта: «Красная скрипка , симфония повествований, затишья которых приводят к удовлетворяющим крещендо, представляет собой многовековую сагу о путешествии одного-единственного инструмента». [ 34 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 57 из 100 по мнению 22 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 35 ]

канадского Маклина Критик Брайан Д. Джонсон , ссылаясь на «Тридцать два короткометражных фильма о Гленне Гулде » , написал: « Красная скрипка — это больше, чем пять короткометражных фильмов о скрипке », отмечая, что музыка Корильяно придает интенсивность, а история превращения одноименной скрипки в ее свой интересный персонаж. [ 27 ] Роджер Эберт назвал фильм «безрассудно амбициозным», обладающим «тот размахом и дальновидностью, которые мы отождествляем с элегантными чертами десятилетий назад». [ 36 ] Для The Guardian Джонатан Ромни написал, что «если говорить о несовершенных фильмах, то они элегантны, интересны и потрясающе амбициозны». [ 37 ] Стивен Холден написал в The New York Times , что фильм не оправдал своих оценок. [ 38 ] Entertainment Weekly поставил фильму четверку: Лиза Шварцбаум написала, что вымышленная скрипка превзошла все настоящие скрипки по красочной родословной, а повествование показалось интересным. [ 39 ]

Критик Washington Post Стивен Хантер оценил музыку как самую сильную часть фильма, а историю как интригующую, а иногда и «жуткую». [ 40 ] обзор Ксана Брукса Независимый сравнил дизайн постановки с работой BBC для студентов. [ 29 ] Лаура Келли из Sun-Sentinel назвала фильм «достойным похвалы». [ 41 ] В «Воротах Сан-Франциско» Боб Грэм принял амбиции фильма и счел Сэмюэля Л. Джексона крутым в этой роли, но совсем по-другому, чем в «Криминальном чтиве» (1994). [ 42 ] В National Review Джей Нордлингер похвалил саундтрек Корильяно, но раскритиковал режиссуру и фильм Жирара. [ 43 ]

В Queen's Quarterly Морис Яковар проанализировал фильм как представляющий персонажей Каспара, Сианя, Пэна и Морритца как проявления различных аспектов страстей Буссотти, в то время как персонажи Пуссена и претендента Русельского хотели использовать этот инструмент для продвижения своих собственных интересов. Яковар пришел к выводу, что фильм «исследует страсти, направленные вовне». [ 44 ] В Канадском журнале исследований кино Бренда Лонгфелло раскритиковала фильм за материализм и изображение «жертвоприношения женщины на алтаре искусства». [ 44 ] В 2002 году читатели Playback назвали «Красную скрипку» третьим лучшим канадским фильмом за всю историю. [ 31 ]

В 2001 году отраслевой опрос, проведенный Playback, назвал его четвертым лучшим канадским фильмом за предыдущие 15 лет. [ 45 ]

Композитор Джон Корильяно ранее был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек к фильму 1980 года « Измененные состояния», а затем получил премию за «Красную скрипку» . [ 46 ] Он победил «Красоту по-американски» , которую до церемонии считал фаворитом. [ 20 ]

На церемонии вручения премии Genie Awards Дон МакКеллар эффективно конкурировал сам с собой как сценарист фильмов «Прошлой ночью » и «Красной скрипки» . [ 47 ] Красная скрипка доминировала в наградах, одержав восемь побед. [ 48 ] Фильм также участвовал в 1-й премии Jutra Awards , учрежденной в честь кинематографа Квебека . Благодаря международному производству и большому количеству английского языка, многие английские канадцы получили награды. [ 49 ]

«Красная скрипка» также была номинирована на премию Чикагской ассоциации кинокритиков за лучший оригинальный саундтрек , но проиграла фильму «Южный парк: больше, длиннее и необрезанный» . [ 50 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка(и)
Награды Академии 26 марта 2000 г. Лучший оригинальный саундтрек Джон Корильяно Выиграл [ 51 ]
Чикагская ассоциация кинокритиков 13 марта 2000 г. Лучший оригинальный саундтрек номинирован [ 52 ]
Джинн Награды 4 февраля 1999 г. Лучший фильм Нив Фичман Выиграл [ 48 ]
Лучшее направление Франсуа Жирар Выиграл
Лучший сценарий Дон МакКеллар и Франсуа Жирар Выиграл
Лучшая операторская работа Ален Дости Выиграл
Лучшее художественное направление Франсуа Сеген Выиграл
Лучший монтаж Гаэтан Хуот номинирован
Лучшая музыка Джон Корильяно Выиграл
Лучший звук Клод Ла Хэй , Джо Карон , Бернар Гариепи Штробль и Ханс Петер Штробль Выиграл
Лучший звуковой монтаж Марсель Потье, Жером Декари, Кароль Ганьон, Антуан Морен и Жак Плант номинирован
Лучший дизайн костюмов Рене Эйприл Выиграл
Золотой глобус 23 января 2000 г. Лучший фильм на иностранном языке номинирован [ 53 ]
Утренние награды 7 марта 1999 г. Лучший фильм Нив Фичман и Дэниел Айрон Выиграл [ 54 ]
Лучшее направление Франсуа Жирар Выиграл
Лучший сценарий Франсуа Жирар и Дон МакКеллар Выиграл
Лучшая актриса Сильвия Чанг номинирован
Лучший актер второго плана Колм Фиор Выиграл
Лучшая актриса второго плана Моник Меркьюри номинирован
Лучшее художественное направление Франсуа Сеген и Рене Апрель Выиграл
Кинематография Ален Дости Выиграл
Лучший монтаж Гаэтан Хуот Выиграл
Лучший звук Клод Ла Хэй, Марсель Потье, Ханс Петер Штробль и Ги Пеллетье Выиграл
Лучшая оригинальная музыка Джон Корильяно Выиграл
Общество онлайн-кинокритиков 2000 Лучший фильм на иностранном языке номинирован [ 55 ]
Спутниковые награды 16 января 2000 г. Лучший дизайн костюмов Рене Эйприл номинирован [ 56 ]
Токийский международный кинофестиваль 1998 Лучший художественный вклад Франсуа Жирар Выиграл [ 57 ]
Ассоциация кинокритиков Торонто 16 декабря 1998 г. Лучший канадский фильм Второе место [ 58 ]

Наследие

[ редактировать ]

Корильяно адаптировал свою партитуру в Концерт для скрипки с оркестром ( «Красная скрипка» ), исполненный в Балтиморе , Далласе и Атланте с 2003 по 2004 год. В 2005 году он был исполнен в балете Сан-Франциско . Позже он написал еще одну адаптацию « Красная скрипка: Чакона для скрипки с оркестром» . [ 46 ]

После выхода фильма владелица «Красного Мендельсона» Элизабет Питкэрн также выучила его Чакону, которую она назвала «жуткой», добавив: «Именно тогда скрипка может рассказать свою собственную историю; тогда она действительно может говорить». [ 59 ] «Красную скрипку» Питкэрн подарил Симфоническому оркестру принца Джорджа в 2012 году. [ 60 ]

  1. ^ Кокс, Дэн (19 февраля 1997 г.). «Джексон в «красном» за НЛ» . Разнообразие . Проверено 24 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Красная виолончель (1999) – Финансовая информация» . Числа . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гроув 1999 , с. 20.
  4. ^ «Красная скрипка» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Столтье 2012 , с. 207.
  6. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Сюзанна. «История «красного Мендельсона» Страдивари» . Элизабет Питкэрн Продакшнс. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  7. ^ Соснофф, Мартин (19 апреля 2016 г.). «Управляйте своими деньгами, как будто это красная скрипка» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Тюршманн 2013 , с. 185.
  9. ^ Валтасар 2003 , с. 63.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон 1998а , с. 59.
  11. ^ Тюршманн 2013 , с. 191.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хэнни, Barrow & White 2014 , с. 578.
  13. ^ Джонс 2002 , с. 347.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Джонс и Уильямс 1999 , с. 56.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Энтони (9 июня 1999 г.). «Интервью: от 32 короткометражек до 1 эпопеи: Франсуа Жирар путешествует с «Красной скрипкой» » . Индивайр . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  16. ^ Бальдассарре 2003 , стр. 64–65.
  17. ^ Блок 2014 , с. 44.
  18. ^ Валтасар 2003 , с. 66.
  19. ^ Аллен, Джейми (6 июля 1999 г.). « Красная скрипка» — это четырехлетний роман Жирара . CNN . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Нг, Дэвид (17 февраля 2015 г.). «Джон Корильяно вспоминает неожиданную победу Оскара за фильм «Красная скрипка» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  21. ^ Шенбаум 2012 , с. 582.
  22. ^ Тюршманн 2013 , с. 187.
  23. ^ Смит, Кен (6 июня 1999 г.). «Истинно играю свою роль» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  24. ^ Смит, Кен (6 июня 1999 г.). «Истинно играю свою роль» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  25. ^ Гроув 1999 , с. 21.
  26. ^ «Красная скрипка – Эстрада» . 4 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Брайан Д. (14 сентября 1998 г.). «Разжигание фестиваля». Маклина . Том. 111, нет. 37. с. 58.
  28. ^ Персонал (30 ноября 1998 г.). «Carlton Kids транслирует классику Night Primetime Classics» . Воспроизведение . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Брукс, Ксан (9 апреля 1999 г.). «Новые фильмы» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  30. ^ Джениш, Д'Арси (15 февраля 1999 г.). «Все улыбаются в ночь джинна». Маклина . Том. 112, нет. 7. с. 52.
  31. ^ Перейти обратно: а б Диллон, Марк (2 сентября 2002 г.). «Эгоян возглавляет список лучших фильмов Канады за всю историю» . Воспроизведение . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  32. ^ Персонал (15 апреля 2002 г.). «Скачки в прыжке» . Воспроизведение . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  33. ^ Прайк и Содерлунд 2003 , с. 439.
  34. ^ «Красная скрипка (Le violon rouge)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  35. ^ «Рецензии на «Красную скрипку»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  36. ^ Эберт, Роджер (18 июня 1999 г.). «Красная скрипка» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  37. ^ Ромни, Джонатан (9 апреля 1999 г.). «Секс и скрипки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  38. ^ Холден, Стивен (11 июня 1999 г.). «Обзор фильма: Эта старая скрипка точно дошла» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  39. ^ Шварцбаум, Лиза (18 июня 1999 г.). «Красная скрипка» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  40. ^ Хантер, Стивен (21 апреля 1999 г.). « Красная скрипка: Трехчастная гармония» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  41. ^ Келли, Лаура (25 июня 1999 г.). «Красная скрипка станет музыкой для поклонников Жирара» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  42. ^ Грэм, Боб (18 июня 1999 г.). «Скрипка, путешествующая во времени, создает захватывающую музыку» . Ворота Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  43. ^ Нордлингер, Джей (12 июля 1999 г.). «Оценки Корильяно». Национальное обозрение . п. 57.
  44. ^ Перейти обратно: а б Джонс 2002 , с. 349.
  45. ^ Майкл Познер , «Эгоян возглавляет рейтинг фильмов». The Globe and Mail , 25 ноября 2001 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Хилл 2005 , с. 59.
  47. ^ Киркланд, Брюс (8 декабря 1998 г.). «МакКеллар против МакКеллара» . Каноэ.ca . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Биннинг, Шерил (8 февраля 1999 г.). «Скрипка превосходит джиннов» . Воспроизведение . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  49. ^ Уайт, Мюррей (17 сентября 2000 г.). «Где фильмы, снятые на английском языке, могут показаться культурным предательством» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  50. ^ Фингерет, Лиза (24 января 2000 г.). « Красота по-американски» возглавила список номинантов от критиков Чикаго . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 декабря 2014 г.
  51. ^ «72-я церемония вручения премии Оскар 2000» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  52. ^ Фингерет, Лиза (24 января 2000 г.). « Красота по-американски» возглавила список номинантов от критиков Чикаго . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  53. ^ «Красная скрипка» . Золотой глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  54. ^ Мудрый 2001 , с. 270.
  55. ^ «Награды 1999 года (3-й ежегодный)» . Интернет-сообщество кинокритиков . 3 января 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  56. ^ Playback Staff (23 июля 2001 г.). «Костюмы: от рубца до кольчуги» . Воспроизведение . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  57. ^ Хэнни, Barrow & White 2014 , с. 577.
  58. ^ «Лауреаты прошлых наград» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 29 мая 2014. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  59. ^ Чартерс, Мюррей (27 октября 2007 г.). «Красная скрипка: жуткая история» . Брантфорд Экспозитор . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  60. ^ «Элизабет Питкэрн и ее знаменитая Красная скрипка приезжают к принцу Джорджу» . Канадская радиовещательная корпорация . 23 марта 2012. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бальдассар, Анжела (2003). «Франсуа Жирар: Красная скрипка ». Reel Canadians: Интервью из мира канадского кино . Торонто, Буффало, Чикаго и Ланкастер: издания Guernica. ISBN  1550711652 .
  • Блок, Марселин (2014). «Красная скрипка/Le Violin Rouge». Мировые локации съемок: Шанхай . Бристоль: Интеллектуальные книги. ISBN  978-1783201990 .
  • Гроув, Джефф (июль – август 1999 г.). «Сага о красной скрипке». Руководство по рекордам Америки : 20.
  • Хэнни, Сабина; Барроу, Сара; Уайт, Джон (15 сентября 2014 г.). Энциклопедия фильмов Routledge . Рутледж. ISBN  978-1317682615 .
  • Хилл, Брэд (2005). Американская популярная музыка: классика . Издательство информационной базы. ISBN  081606976X .
  • Джонсон, Брайан Д. (14 сентября 1998 г.). «Скрипичная рапсодия в красном». Маклина . Том. 111, нет. 37.
  • Джонс, Элюнед (2002). «Реконструкция прошлого: очарование памяти в красной скрипке ». Лучшие полнометражные фильмы Канады: критические очерки 15 канадских фильмов . Амстердам и Нью-Йорк: Родопи. ISBN  9042015985 .
  • Джонс, Никола; Джонс, Дебора; Уильямс, Ли Энн (9 августа 1999 г.). «Игра на красной скрипке». Время . Том. 154, нет. 6 (канадское изд.).
  • Прайк, Кеннет Г.; Содерлунд, Уолтер К. (2003). Профили Канады (3-е изд.). Canadian Scholars' Press Inc. Торонто: ISBN  1551302268 .
  • Шенбаум, Дэвид (10 декабря 2012 г.). Скрипка: социальная история самого универсального инструмента в мире . Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. ISBN  978-0393089608 .
  • Столти, Энни (17 сентября 2012 г.). Путеводитель исследователя Адирондак: отличное место: включая Саратога-Спрингс (Седьмое изд.). Земляк Пресс. ISBN  978-1581577761 .
  • Тюршманн, Йорг (2013). «Канадское кино и европейская культура: Красная скрипка (Франсуа Жирар, 1998)». Транснациональное кино в Европе . ЛИТ Верлаг Мюнстер. ISBN  978-3643904782 .
  • Мудрый, Виндхэм (2001). Возьмите с собой основное руководство по канадскому кино . Торонто, Буффало и Лондон: University of Toronto Press. ISBN  0802083986 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b4fb6e2bbd48e7ea139fcd1e7bd57b4__1720176900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b4/4b4fb6e2bbd48e7ea139fcd1e7bd57b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Red Violin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)