Привет-Ло
Привет-Ло | |
---|---|
Справочная информация | |
Годы активности | 1953 – настоящее время |
Предыдущие участники | Джин Пюрлинг Боб Стрейсен Боб Морс Кларк Берроуз Дон Шелтон |
Hi-Lo’s — вокальный квартет, образованный в 1953 году и достигший наибольшей известности в конце 1950-х и 1960-х годах. Название группы является отсылкой к их экстремальным вокальным и физическим возможностям (Боб Стрейсен и Боб Морс были высокими, Джин Пуэрлинг и Кларк Берроуз были невысокими). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Группа состояла из Джина Пуэрлинга (бас-баритон или четвертый голос, аранжировщик, лидер и иногда солист), Боба Стрейсена (баритон или третий голос), Боба Морса (баритон или второй голос и частый солист) и Кларка Берроуза (тенора или первого голоса). голос/ведущая). В 1959 году Боб Стрейсен покинул группу после того, как по неизвестным причинам начал терять голос. После ухода Страсена Боб Морс перешел на баритон, или третью часть, а вторую часть спел тенор Дон Шелтон. [ 1 ]
Их иногда поддерживал Фрэнк Синатра . Клэр Фишер была их пианисткой в течение многих лет и иногда писала аранжировки для группы. [ 1 ]
Группа Hi-Lo's записала музыкальную тему к телесериалу 1956 года « Ноев ковчег» . Они также были включены в саундтрек к фильму Everything's Ducky (1961), написав три песни: «Everything's Ducky», «Moonlight Music» и «The Scuttlebutt Walk». Они также неоднократно появлялись на телевидении и давали множество живых выступлений. Первой группой, носившей название Hi-Lo, был квартет парикмахерских из Висконсина. Ни один из этих первоначальных участников не входил в группу Джина Пюрлинга, которая образовалась несколько лет спустя, The Singers Unlimited . [ 2 ]
Отдельные члены группы
[ редактировать ]В 1966 году Пуэрлинг и Шелтон вместе с Бонни Херман и Леном Дресслером сформировали еще одну вокальную группу — The Singers Unlimited . [ 1 ] Эта группа дала широкий диапазон аранжировок Пуэрлинга: четыре певца использовали несколько треков до 16 голосов. По этой причине The Singers Unlimited были почти исключительно записывающей группой.
Боб Страсен умер 28 февраля 1994 года, а Боб Морс - 27 апреля 2001 года. После этого Пюрлинг, Шелтон и Берроуз все еще очень редко появлялись в составе группы Hi-Lo в Южной Калифорнии и ее окрестностях . Шелтон - опытный игрок на тростнике и играл в оркестрах Клэр Фишер. Кларк Берроуз уже наполовину вышел на пенсию, и его иногда можно услышать в саундтреках к фильмам.
25 марта 2008 года Джин Пюрлинг умер незадолго до своего 79-летия.
Наследие
[ редактировать ]Группа Hi-Lo и особенно их новаторское использование вокальной гармонии оказали влияние на группы и музыкантов Take 6 . [ 3 ] «Королевские певцы» , «Манхэттенский трансфер» , «Шантиклер» , «Свободный дизайн» , Херби Хэнкок , [ 4 ] Ассоциация , Первый звонок и Брайан Уилсон . [ 5 ]
Дискография
[ редактировать ]- Слушать! ( Старлайт , 1954)
- Я предполагаю (Starlite, 1955)
- Под рукой (Starlite, 1956)
- Под стеклом (Starlite, 1956)
- Hi-Lo's и оркестр Джерри Филдинга ( Капп , 1956)
- Кольцо вокруг Рози с Розмари Клуни ( Колумбия , 1957)
- Внезапно это Hi-Lo's (Колумбия, 1957)
- Теперь послушайте это (Колумбия, 1957)
- Любовное гнездо (Колумбия, 1958)
- И весь этот джаз (Колумбия, 1958) с Марти Пэйчем Дек-Тетте. Этот альбом был занесен в Зал славы Грэмми в 1998 году.
- Размышления в ритме Hi-Lo! (Тиара в центре внимания, 1958)
- Hi-Lo's в стерео (Omega Disk, 1959)
- Повсюду (Колумбия, 1960)
- Бродвейская афиша (Колумбия, 1960)
- На этот раз это любовь ( Филипс , 1961)
- Happen to Folk Songs с Билли Мэем ( Реприза , 1962)
- Hi-Lo's Happen to Bossa Nova (Реприза, 1963)
- Назад снова ( МПС , 1979)
- Сейчас ( Пауза , 1981)
- Вишня и другие деликатесы ( Взгляд в прошлое , 1993)
- Вместе, куда бы мы ни пошли (Sony, 1994)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 599. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ «Квартетная деталь» . Лоладк.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перо, Леонард. «Чудо-микс дубля 6: вокальная группа получает 10 баллов по шкале успеха» . Лос-Анджелес Таймс . 29 января 1989 г. Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Уэст, Майкл Дж. «Херби Хэнкок вспоминает Клэр Фишер» . Джаз Таймс , 05.04.2013. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Деллар, Фред. «Обзор: Hi-Los — хорошая работа, если получится… ». Вопрос (Q118, июль 1996 г.). EMAP Metro Ltd : 138–139.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- «Авакян вырежет песни Hi-Lo на альбоме 1st Col.» . Рекламный щит . 29 декабря 1956 года.
- «Тенденция выхода Hi-Lo вслед за другими» . Рекламный щит . 4 декабря 1954 года.
- «Музыка в том виде, в котором она написана: признаки тенденции в сочетании Hi-Lo» . Рекламный щит . 30 января 1954 года.
- «Хай-Ло кричит им спасибо» . Рекламный щит . 3 декабря 1955 года.
- «Квартет Hi-Lo развлечет вас на дне Y» . Ла Хабра Стар . 23 октября 1959 года.
- «Лучшие джазовые группы страны выступят в колледже в субботу» . Сан-Бернардино Сан . 2 марта 1956 года.
- «Основные телепередачи: «Диснейленд едет на Всемирную выставку»» . Сан-Бернардино Сан . 17 мая 1964 года.
- Золото, Дон. «Лучшая вокальная группа всех времен». Чикаго Трибьюн . 22 декабря 2002 г.
- Греватт, Бен. «Обзоры ночных клубов: состав на Basin Street East солидный» . Рекламный щит . 27 июля 1959 года.
- Греватт, Бен. «Hi-Lo's Win Birdland со старыми песнями» . Рекламный щит . 16 июня 1958 года.
- Греватт, Бен. «Хай-Ло: Бёрдлэнд, Нью-Йорк» . Рекламный щит . 10 июня 1957 года.
- Хопкинс, Марк В. «Точная гармония делает Hi-Lo приятным удовольствием». Милуоки Джорнал . 2 июля 1960 года.
- Льюис, Дон «Легкое слушание: Хай-Лоу». Милуоки Джорнал . 19 июля 1981 года.
- Ролонц, Боб. «MJQ Fine, But Hi-Lo's Steal Show» . Рекламный щит . 15 февраля 1960 года.
- Шарбатт, Джей (AP). «Singers Unlimited очень похожа на Hi-Lo» . Страж Санта-Крус . 20 июля 1980 года.
- Сова, Том. «Хай-Ло тогда и сейчас» . Обзор пресс-секретаря Спокана . 20 ноября 1981 года.
Книги
[ редактировать ]Уорнер, Джей. «1950-е годы» . Американские певческие группы: с 1940 года по сегодняшний день . Милуоки, Висконсин: Корпорация Хэла Леонарда. 2006. с. 224. ISBN 0-634-09978-7