Майкл Сипли
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Майкл Сипли (1951 г.р.) — писатель из индустрии развлечений, сначала для The Wall Street Journal , а затем для Talk журнала , а также в качестве корреспондента The New York Times . Здесь он освещает Голливуд для отдела СМИ. Он присоединился к The New York Times в 2004 году в качестве редактора фильмов. [1]
В течение восьми с половиной лет в 1990-х годах он работал кинопродюсером в компании Sony , где продюсировал или пытался продюсировать фильмы и телепрограммы. Находясь там, Cieply консультировался с Ray Stark Productions. [2] Он был руководителем производства в ряде компаний, включая ABC , Columbia Pictures , Disney , Fox, Universal и United Airlines . Сипли также был редактором и репортером газеты Los Angeles Times , где он освещал развлечения и средства массовой информации для бизнес-секции, а также для различных изданий, таких как Forbes журнал и The Wall Street Journal . [1]
Он был штатным редактором раздела «Культура» газеты «Нью-Йорк Таймс» . Сипли был редактором Inside.com на Западном побережье , веб-сайта, посвященного медиа и индустрии развлечений. Он освещает развлечения более 17 лет. [2] [3] Он переехал в Deadline Hollywood в 2016 году. [3]
Книга
[ редактировать ]- Херсты: Семья и империя с Линдси Чейни (1981, Саймон и Шустер) [4] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Искусство и Таймс: гость Майкл Чипли» . Центральный . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Монстр, который съел Голливуд — Интервью» . PBS «Линия фронта» . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайпс, Патрик (13 июля 2016 г.). «Репортер New York Times Майкл Сипли присоединяется к крайнему сроку» . Крайний срок Голливуд . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Уильям, Амелия (26 апреля 1981 г.). «После первого Херста империя потерпела крах (рецензия на книгу)». Балтимор Сан.
- ^ Сторч, Чарльз (6 мая 1981 г.). «Новая история Херстов представляет собой историю о привидениях (рецензия на книгу)». Чикаго Трибьюн.