Микрофильмирование
Микрофильмирование – это производство сверхмалобюджетных фильмов. Эти фильмы обычно снимаются страстными режиссерами, работающими за пределами голливудского мейнстрима . Хотя «малобюджетный» голливудский фильм может стоить миллионы долларов, от 80% до 90% всех независимых фильмов снимаются с бюджетом в 30 000 долларов или меньше. [1]
Без поддержки крупной киностудии создателям микрофильмов приходится проявлять изобретательность в увеличении даже своих скромных бюджетов. Они часто имеют постоянную работу и финансируют свои кинопроекты из собственного кармана. [2] Многие начинают процесс кинопроизводства с обращения к друзьям и родственникам с просьбой пожертвовать деньги или услуги.
Создатели микрофильмов часто первыми внедряют новые технологии и методы, экономическая необходимость приводит к творческим изобретениям. Отсутствие денег заставляет их пробовать новые способы ведения дел или изобретать новые методы. Микрофильмисты были одними из первых, кто начал снимать фильмы на видео.
История
[ редактировать ]Начиная с революции домашнего видео в 1980-х годах, Голливуд и основные медиа-компании претерпели радикальную трансформацию. Огромное количество платформ для развлекательных продуктов росло, менялось и продолжает развиваться благодаря Интернету, DVD-дискам , видеотехнологиям высокой четкости , видео по запросу , цифровым видеомагнитофонам , мобильным устройствам и многому другому. Быстрая эволюция нанесла ущерб традиционной голливудской модели и открыла двери новым талантам. [3]
По мере того, как технология съемки видео развивалась, становилась менее дорогой, более доступной и простой в использовании, казалось, что она достигла точки, когда каждая семья в США имела хотя бы одну видеокамеру. Такое распространение послужило толчком к знаменитому комментарию Фрэнсиса Форда Копполы: «Большая надежда состоит в том, что… какая-нибудь маленькая толстушка из Огайо станет новым Моцартом и снимет прекрасный фильм». [4]
Популярность YouTube и видеороликов, созданных пользователями, еще больше способствовала производству видео «сделай сам», и на свет появился микробюджетный фильм. Продюсеры и режиссеры начали снимать полнометражные художественные фильмы с бюджетом всего в несколько тысяч долларов, обычно занимаемых у друзей и семьи.
Финансирование
[ редактировать ]Стейси Паркс, автор книги «Путеводитель по независимому кинопрокату» для инсайдеров , рассказывает об использовании широкого спектра инструментов, помогающих микрокинематографистам финансировать свои проекты. [5] Есть четыре основных пути: частный капитал , краудфандинг , налоговые льготы и спонсорство .
Влияние на рынок
[ редактировать ]Успех микробюджетного фильма «Паранормальное явление» осенью 2009 года. [6] придал легитимность микрокинопроизводству. Учитывая сокращение доходов от рекламы на телевидении, резкое снижение продаж DVD с основными кинофильмами (что обычно составляет примерно 50% доходов от фильмов), [7] сокращение рынков голливудской продукции на международном уровне [8] а стремительно растущие затраты на производство некоторых популярных фильмов приводят к сокращению количества снятых фильмов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Microfilmmaker, Миссия
- ^ Журнал Microfilmmaker, Миссия
- ^ Дисней сокращает штат инди-компаний. Шэрон Стюарт. Ежедневное разнообразие: 07.10.2009
- ↑ Фрэнсис Форд Коппола, интервью в «Сердцах тьмы: Апокалипсис кинорежиссера» (1991)
- ^ «Стейси Паркс, основательница киноиндустрии» . www.filmspecific.com . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Захватывающая история «Паранормального явления». Джон Хорн. Лос-Анджелес Таймс: 20 сентября 2009 г.
- ↑ Голливудские студии в разгаре собственного шоу ужасов. Джон Хорн, Бен Фриц, Рэйчел Абрамовиц. Лос-Анджелес Таймс: 06.10.2009
- ^ Магия кино ушла. Нил Габлер. Лос-Анджелес Таймс: 25 февраля 2009 г.