Jump to content

Игра Джери

Игра Джери
Плакат игры Джери
Постер фильма
Режиссер Ян Пинкава
Написал Ян Пинкава
Продюсер: Карен Дюфило
В главных ролях Боб Петерсон
Под редакцией Джим Каллетт
Музыка Гас Визор
Производство
компания
Распространено Распространение фотографий Буэна Виста [ а ]
Даты выхода
Время работы
5 минут
Страна Соединенные Штаты

«Игра Джери» — американский короткометражный анимационный фильм 1997 года производства Pixar , сценарий и режиссёр Ян Пинкава . Фильм, в котором показан пожилой мужчина по имени Джери, соревнующийся сам с собой в игре в шахматы , стал первым фильмом Pixar, в котором человек главным героем был ; Позже Джери появился в эпизодической роли в «Истории игрушек 2» в роли «Уборщика», где его озвучил Джонатан Харрис вместо Боба Петерсона .

«Игра Джери» была выпущена через восемь лет после Knick Knack , последней короткометражки Pixar на тот момент, созданной в рамках попытки возродить серию короткометражных фильмов студии , которая была приостановлена, чтобы сосредоточиться на создании телевизионных рекламных роликов. а также первый полнометражный фильм студии, который станет первым в истории полнометражным компьютерным анимационным фильмом «История игрушек» . Специальная группа исследований и разработок работала вместе с создателями фильма над поиском способов обойти трудности, связанные с анимацией человеческого персонажа, что привело к созданию собственного компьютерного моделирования, имитирующего естественное движение одежды на персонаже. поверхности с разделением Моделирование — метод, частично предложенный Эдвином Кэтмаллом в 1978 году, но в основном игнорируемый в пользу поверхностей NURBS , использовался для придания естественного движения и реалистичных текстур Джери кожи.

Премьера «Игры Джери» состоялась 24 ноября 1997 года, а она получила премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм в следующем году . Позже он был показан во время театрального выпуска второго художественного фильма Pixar «Жизнь жука» в следующем году и стал частью традиции Pixar сочетать короткометражки с художественными фильмами.

В пустом парке пожилой мужчина по имени Джери срывает листья со стола и устанавливает шахматную доску. Он приступает к игре в шахматы против самого себя, играя роли обоих участников, переходя к противоположным сторонам доски и либо снимая, либо надевая очки. «Игрок» без очков, играющий черными , агрессивен и уверен в себе, тогда как «игрок» в очках, играющий белыми, робок и допускает несколько ошибок. Работа камеры в конечном итоге создает впечатление, будто в игру на самом деле играют два человека, показывая руку «черной» Джери и тело «белой» Джери в одном кадре. Черные захватывают все фигуры белых, кроме короля , после чего белые симулируют сердечный приступ и падают на землю, пугая черных, которые начинают измерять собственный пульс. Белые незаметно переворачивают доску, так что у игрока без очков белые фигуры и голый король , а у игрока в очках черные фигуры, и он не потерял материала . Он встает и сообщает игроку без очков, что с ним все в порядке, и начинает свою очередь. Игрок без очков, растерянный и расстроенный, сбивает своего короля и признает поражение и вручает игроку в очках приз: вставные зубы. Камера отдаляется, чтобы напомнить зрителям, что в игру все время играл только один человек.

Разработка

[ редактировать ]

«Игра Джери» стала первым оригинальным короткометражным фильмом Pixar с 1989 года, когда «Безделка» был выпущен . Его поставил и написал Ян Пинкава , который присоединился к студии в 1993 году для работы над телевизионной рекламой , в то время как другие режиссеры и сценаристы были заняты производством « Истории игрушек» , и постоянно обращался к исполнительному продюсеру Дарле К. Андерсон с предложением. что студия снимет новый короткометражный фильм. [ 2 ]

Первоначальная концепция

[ редактировать ]

Работа над короткометражным фильмом началась вскоре после выхода « Истории игрушек» и во время раннего производства « Жизни жука» , когда Эд Кэтмалл решил, что студии следует возобновить производство короткометражных фильмов, чтобы привлечь в Pixar новых аниматоров и рассказчиков, а также как способ для дальнейшего продвижения исследований и разработок студии. [ 3 ] Для первого из этих короткометражных фильмов, который станет первым за 8 лет, Кэтмалл хотел, чтобы Pixar создал историю, в которой главным героем был бы человек. По предложению Андерсона он обратился к Пинкаве с просьбой снять короткометражку. [ 2 ] По словам самого Пинкавы, Кэтмалл сказал, что мог бы снять короткометражку, если бы в ней снимался человеческий персонаж и за ней стояла бы полезная история. [ 2 ]

Пытаясь придумать концепцию, Пинкава спросил себя, сможет ли он придумать историю, в которой фигурирует только один персонаж, что одновременно придало бы ей художественное преимущество и облегчило бы разработку с технической стороны, как придумать достаточно сложно было создать хотя бы один стилизованный, но заслуживающий доверия человеческий персонаж. [ 3 ] [ 2 ] Он создал пожилого персонажа, принадлежащего к совершенно противоположному Билли возрастному сектору. [ 4 ] младенческий персонаж в Tin Toy и одна из первых попыток Pixar создать человеческий персонаж. Он чувствовал, что было бы интересно оживить персонажа языком тела старика, подобно тому, как Билли оживлялся жестикуляцией ребенка.

Эволюция истории

[ редактировать ]

Потратив время на раскадровку и мозговой штурм , Пинкава придумал три разные концепции, в которых главную роль играет пожилой мужской персонаж; одна из этих концепций заключалась в том, что он игриво катался вверх и вниз по лифту, а другая заключалась в том, что он играл в шахматы сам с собой. Последняя идея была вдохновлена ​​любовью Пинкавы и его пожилых родственников к шахматам, особенно его деда, заядлого шахматиста, который часто играл в партию только с самим собой. [ 5 ] [ 2 ]

Пинкава представил раннюю анимационную версию шахматной истории, но получил отказ и получил второй шанс перезапустить и развить историю. После подачи второго предложения с более структурированным сюжетом проекту был дан зеленый свет , и Карен Дюфило было поручено продюсировать проект. [ 2 ]

Пинкава, выросший в Чехословакии , был вдохновлен работами чешского кинорежиссера и сценариста Иржи Трнки , особенно его кукольными покадровыми фильмами; Персонажи Трнки, обычно люди, представляли собой марионетки- марионетки с сильно стилизованными чертами тела и лица, которые Пинкава аналогичным образом применил к дизайну персонажей Гери, с такими атрибутами лица, как нос и подбородок. [ 2 ] Пинкава сделал для Джери несколько макетов разного дизайна, прежде чем остановился на его окончательном облике, из которого он затем превратил (3D) глиняную модель, которая была запечена Джеромом Ранфтом и отсканирована в цифровом виде в анимационное программное обеспечение Pixar. (Изначально Ранфт был скульптором по глине для персонажа, работая над его головой и руками, но после постоянных предложений о том, как настроить модель, он, как сообщается, передал инструменты для лепки Пинкаве, просто сказав ему: «Ты сделай это», в то время как улыбаюсь.) [ 2 ]

Технология

[ редактировать ]

Голос Джери (вокальные интонации) принадлежал сценаристу Pixar Бобу Петерсону . [ 6 ] Петерсон хотел, чтобы Pixar смогла создать короткометражный фильм, который технологически мог бы вывести студию на новую высоту; в частности, он хотел, чтобы Pixar создала короткометражный фильм с участием персонажа, который мог бы отображать как убедительно выглядящую кожу, так и реалистичную анимацию ткани. [ 2 ] , первый короткометражный фильм Pixar с главным героем-человеком, «Игра Джери» был снят с целью «поднять человеческую и тканевую анимацию на новую высоту». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Чтобы достичь цели создания правдоподобного трехмерного человеческого персонажа, к исследованию проекта были привлечены два человека: Майкл Касс , который проводил расчеты физики для динамической системы одежды, и Тони ДеРоуз, который использовал поверхности разделения. , метод, изобретенный Кэтмаллом совместно с Silicon Graphics основателем Джимом Кларком , который позволил получить более реалистичные поверхности кожи. [ 2 ] [ 10 ]

Раньше большинство поверхностей трехмерных персонажей создавались с использованием нескольких неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS), которые приходилось «сшивать» вместе, что делало движения менее выразительными и приводило к частому разрыву моделей. Использование подразделения поверхности, которое визуализирует кожу персонажа как одну большую поверхность, позволило добиться более плавного движения объекта, а также более сложных деталей. ДеРоуз работал над этой технологией в Вашингтонском университете и уже представил поверхности подразделения разработчикам САПР , которые в конечном итоге не убедились и верили в NURBS, прежде чем представить ее Pixar, которая была гораздо более восприимчивой. [ 3 ]

Что касается одежды, после бесконечной работы при свечах Кассу удалось создать систему, которая могла имитировать движение ткани, и в этот момент команда поняла, что смоделированный ими пиджак не соответствует движениям Джери, за исключением стандартной футболки. поза . По словам Пинкавы, Стив Джобс , узнав об этой проблеме, предложил ему помощь, наняв портного Джорджио Армани, чтобы тот помог им спроектировать наряд для Джери, от чего он в конечном итоге отказался. [ 2 ] Разработка динамического тканевого симулятора внесла несколько изменений в работу аниматоров; например, завершенную анимацию нужно было отправить в симулятор, который автоматически вставлял куртку Джери и рассчитывал ее движения, а не передавал ее непосредственно в рендерер после завершения. Джери также нужно было анимировать за 30 кадров заранее, чтобы запустить симуляцию, и аниматоры не могли «обманывать», оставляя части тела за пределами камеры неанимированными, поскольку это влияло бы на то, как программа моделирования перемещала одежду. [ 3 ]

Как и другие короткометражки Pixar, «Игра Джери» не содержит устных диалогов , поэтому в основе ее лежат только действия и выражения лица главного героя. Чтобы еще больше расширить возможности передачи истории фильма, в оснастку лица Джери была добавлена ​​дополнительная детализация по сравнению с предыдущими методами оснащения: монтажник Пол Айшель предоставил персонажу сотни элементов управления лицом для использования аниматорами. [ 2 ] Эти новые, более детальные методы оснастки впоследствии были использованы в A Bug's Life , над которым работали в то же время. [ 2 ]

Персонал

[ редактировать ]

Как и предыдущие короткометражные фильмы Pixar, «Игра Джери» была создана временным подразделением сотрудников Pixar и отделена от людей, работавших над художественными фильмами студии. По словам Пинкавы, на производство ушло около года, во многом из-за количества времени, отведенного на разработку симуляции ткани . [ 2 ] Пока снимался короткометражный фильм, большая часть студии Pixar была занята созданием «Жизни жука» . Несмотря на это, было 18 разных аниматоров. [ 3 ] которые работали над проектом (включая сценариста Pixar Пита Доктера , который написал несколько сцен просто из интереса). [ 2 ] ). Несмотря на то, что Джон Лассетер был занят съемками « Жизни жука» , Джон Лассетер предложил добавить сцену, в которой Джери проверяет, в порядке ли он, после того, как видит, как его альтер-эго устраивает сердечный приступ и падает; Лассетер физически инсценировал всю сцену Пинкаве. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера «Игры Джери» состоялась 24 ноября 1997 года в Театре Моники Леммле в Санта-Монике, Калифорния . [ 1 ] Он также был связан с театральным выпуском второго художественного фильма Pixar « Жизнь жука » в 1998 году. [ 11 ] с этим фильмом и впоследствии был показан на VHS и DVD в 1999 году. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Pixar Animation Studios (24 ноября 1997 г.). «Вопрос: где можно получить представление о будущем анимации? Ответ: на эксклюзивном показе от создателей «Истории игрушек» — сегодня вечером!» . Бесплатная библиотека . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п « Игре Джери» исполняется 20 лет: режиссер Ян Пинкава размышляет о короткометражном фильме Pixar, изменившем правила игры» . Картор Брюв. 25 ноября 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Барбара (февраль 1998 г.). «Знакомьтесь, Джери: новое лицо анимации» (PDF) . Мир компьютерной графики . Проверено 7 мая 2018 г.
  4. ^ «Оловянная игрушка, короткометражный фильм Pixar 1988 года» . Ютуб . Проверено 25 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  5. ^ «Интервью с Яном» . Пиксар. Февраль 2002. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  6. ^ «Игра Джери (1997)» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  7. ^ Игра Джери - За кулисами. Архивировано 14 апреля 2012 г. в Wayback Machine в Pixar.
  8. ^ Робертсон, Барбара. «Знакомьтесь, Джери: новое лицо анимации». Архивировано 11 мая 2011 г. в Wayback Machine , Computer Graphics World , 1998.
  9. ^ ДеРоуз, Т; Касс, М; Труонг, Т. (1998), «Поверхности подразделения в анимации персонажей» (PDF) , Proceedings of SIGGRAPH 1998 , заархивировано из оригинала (PDF) 13 января 2007 г.
  10. ^ «Поверхности подразделения в анимации персонажей» (PDF) . Graphics.pixar.com . Проверено 14 апреля 2015 г.
  11. ^ Маслин, Джанет (25 ноября 1998 г.). «Жизнь жука (1998)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2012 г.
  12. ^ «Фильм-хит стоимостью 152 миллиона долларов, который побил все рекорды кассовых сборов в честь Дня Благодарения» . Пиксар. 29 января 1999 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  13. ^ «Номинанты и победители 70-й церемонии вручения премии Оскар (1998)» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 6 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da41aafae11d5e2a6eb2ba74b5876b7__1724149440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/b7/2da41aafae11d5e2a6eb2ba74b5876b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geri's Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)