Jump to content

Моделирование ткани

(Перенаправлено из моделирования ткани )
Моделирование ткани в Blender с помощью циклов.

Моделирование ткани — это термин, используемый для моделирования ткани в компьютерной программе, обычно в контексте компьютерной 3D-графики . Основные подходы, используемые для этого, можно разделить на три основных типа: геометрические, физические и корпускулярно-энергетические.

Большинство моделей ткани основаны на «частицах» массы, соединенных в виде сетки. Ньютоновская физика используется для моделирования каждой частицы с помощью «черного ящика», называемого физическим движком . Это предполагает использование основного закона движения (второго закона Ньютона):

Цель всех этих моделей — найти положение и форму куска ткани, используя это основное уравнение и несколько других методов.

Геометрические методы

[ редактировать ]

Джерри Вейл впервые применил первую из них — геометрическую технику — в 1986 году. [1] Его работа была сосредоточена на приближении внешнего вида ткани, рассматривая ткань как набор кабелей и используя гиперболические косинусные (цепные) кривые. По этой причине он не подходит для динамических моделей, но очень хорошо работает для стационарной или однокадровой визуализации. [1] Этот метод создает основную форму из отдельных точек; затем он анализирует каждый набор из трех таких точек и сопоставляет цепную кривую с этим набором. Затем он берет наименьший из каждого перекрывающегося набора и использует его для рендеринга.

Физические методы

[ редактировать ]

Второй метод рассматривает ткань как сетку частиц, соединенных друг с другом пружинами. В то время как геометрический подход не учитывал присущего тканому материалу растяжения, эта физическая модель учитывает растяжение (напряжение), жесткость и вес:

Теперь мы применим основной принцип механического равновесия , в котором все тела стремятся к наименьшей энергии, дифференцируя это уравнение, чтобы найти минимальную энергию.

Методы частиц/энергии

[ редактировать ]

Последний способ сложнее первых двух. Техника частиц развивает физические методы на шаг дальше и предполагает, что у нас есть сеть частиц, взаимодействующих напрямую. Вместо пружин для определения формы ткани используются энергетические взаимодействия частиц. Используется уравнение энергии, которое добавляет к следующему:

  • Энергия отталкивания — это искусственный элемент, который мы добавляем, чтобы ткань не пересекалась.
  • Энергия растяжения регулируется законом Гука, как и физический метод.
  • Энергия изгиба характеризует жесткость ткани.
  • Энергия шпалеры описывает сдвиг ткани (искажение в плоскости ткани).
  • Энергия гравитации основана на ускорении силы тяжести.

В это уравнение можно добавить члены для энергии, добавляемой любым источником, а затем вывести и найти минимумы, что обобщает нашу модель. Это позволяет моделировать поведение ткани при любых обстоятельствах, а поскольку ткань рассматривается как набор частиц, ее поведение можно описать с помощью динамики, обеспечиваемой нашим физическим движком.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ae4db6811cf99ea32dac63ca1d1bfe__1712220780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/fe/29ae4db6811cf99ea32dac63ca1d1bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cloth modeling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)