Jump to content

Майкл Касс

Майкл Касс
Майкл Касс получает премию Оскар в 2006 году.
Национальность Американский
Альма-матер
Награды
Известный Активная контурная модель
Научная карьера
Поля
Учреждения

Майкл Касс — американский ученый-компьютерщик, наиболее известный своими работами в области компьютерной графики и компьютерного зрения . [ 1 ] Он получил премию Американской киноакадемии [ 2 ] и награда SIGGRAPH за достижения в области компьютерной графики. [ 3 ] и является членом ACM .

Касс, Дэвид Барафф и Эндрю Уиткин разделили премию Оскар за научные и технические достижения в 2005 году за анимацию одежды, включая его новаторскую работу над симулятором одежды. [ 4 ] использовался Pixar в короткометражном фильме « Игра Джери» , [ 5 ] [ 6 ] Лучший короткометражный анимационный фильм, премия Оскар 1997 года . Он применил множество технологий в анимационных фильмах Pixar, от «Жизни жука» до «Университета монстров» . [ 7 ]

В 2009 году Касс был удостоен награды ACM SIGGRAPH за «его обширный и значительный вклад в компьютерную графику, от обработки изображений до анимации и моделирования , и, в частности, за внедрение методов оптимизации в качестве фундаментального инструмента в графике». [ 3 ] В цитате о награде отмечается: «Майкл — человек графического возрождения: он работал над анимацией, моделированием, текстурами, обработкой изображений и даже над графическими системами. В каждой области он внес новаторский вклад». [ 8 ]

Google Scholar насчитывает более 30 тысяч цитирований его работ. [ 9 ] включая одну из 20 самых цитируемых статей в области информатики, [ 10 ] « Змеи: активные контурные модели », написанные совместно с Эндрю Уиткиным и Деметри Терзопулосом . В статье «Змеи» была представлена ​​модель активного контура — основа для выделения контура объекта из возможно зашумленного 2D-изображения для таких приложений, как отслеживание объектов, распознавание формы, сегментация. , обнаружение краев и сопоставление стерео.

Касс совместно с коллегами Недом Грином и Гэвином Миллером разработал иерархический Z-буфер — технику рендеринга, которая позволяет значительно повысить практическую сложность сцены по сравнению с традиционной Z-буферизацией . Алгоритм можно найти во всех современных графических процессорах (GPU) . [ 1 ]

В настоящее время Касс является выдающимся инженером NVIDIA и участвует во множестве проектов, связанных с дополненной реальностью , виртуальной реальностью и различными типами создания контента. До работы в NVIDIA он был старшим главным инженером в Intel , выдающимся научным сотрудником в Magic Leap , старшим научным сотрудником в Pixar и главным инженером в Apple Computers. Его первые дни в области передовых технологий начались в исследовательской лаборатории искусственного интеллекта Schlumberger после получения докторской степени. из Стэнфорда. [ 1 ]

Касс имеет 28 выданных патентов США. [ 11 ] и был удостоен награды Нью-Йоркской ассоциации права интеллектуальной собственности « Изобретатель года» в 2018 году .

Касс также является чемпионом по жонглированию. [ 12 ] аргентинский танцор танго, [ 13 ] и опытный танцор на льду. [ 14 ]

Образование

[ редактировать ]

Касс получил степень бакалавра с отличием в области искусственного интеллекта (независимая концентрация) в Принстонском университете , степень магистра компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте и степень доктора философии. в области электротехники в Стэнфордском университете . [ 7 ]

Майкл Касс является выдающимся инженером NVIDIA с 2017 года. До работы в NVIDIA он был старшим главным инженером группы новых технологий в Intel . [ 15 ] уважаемый сотрудник Magic Leap , [ 16 ] старший научный сотрудник Pixar Animation Studios и главный инженер группы передовых технологий в Apple Computers . [ 7 ] Он начал работать в области компьютерной графики и компьютерного зрения в Исследовательском центре Шлюмберже в Пало-Альто после получения докторской степени. [ 1 ]

Почести, награды и достижения

[ редактировать ]

Информатика

[ редактировать ]
  • 2-е место, Чемпионат США по аргентинскому танго, 2012 г. [ 13 ]
  • Серебряный призер США среди взрослых в танцах на льду, 2003 г. [ 33 ]
  • Чемпион США по жонглированию, 1980 г. [ 12 ]

Известные публикации

[ редактировать ]

Авторы фильмов Pixar

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Разговор с Майклом Кассом, научным сотрудником ACM и новатором отрасли» . Блог ACM SIGGRAPH . 04.01.2018 . Проверено 27 июля 2018 г.
  2. ^ «Pixar получает признание академии» . Разнообразие . 20 февраля 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Награда за достижения в области компьютерной графики 2009: Майкл Касс» . СИГРАФ ACM . 28 января 2015 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  4. ^ «Научно-технические достижения будут отмечены премиями Американской киноакадемии» . Телетехнологии . Проверено 31 июля 2018 г.
  5. ^ « Игре Джери» исполняется 20 лет: режиссер Ян Пинкава размышляет о меняющем правила игры короткометражном фильме Pixar» . Мультяшное пиво . 25 ноября 2017 г. Проверено 11 августа 2018 г.
  6. ^ «Поверхности подразделения в анимации персонажей» (PDF) . Пиксар .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Касс, Майкл. «Pixar — резюме Майкла Касса» . Пиксар .
  8. ^ Неизвестно (3 августа 2009 г.). «Премия за достижения в области компьютерной графики» . Премия за достижения в области компьютерной графики: Майкл Касс . Сигграф '09. АКМ. стр. 2:1. дои : 10.1145/1667228.1667230 . ISBN  9781450379373 . S2CID   23688843 .
  9. ^ «Майкл Касс — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 28 июля 2018 г.
  10. ^ Касс, Майкл; Миллер, Гэвин (1990). «Быстрая и стабильная гидродинамика для компьютерной графики». Компьютерная графика . 24 (4): 49–57. CiteSeerX   10.1.1.89.1204 . дои : 10.1145/97880.97884 .
  11. ^ «Касс 28 выдал патенты США на USPTO.org» .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Жонглеры — где они сейчас: Часть 1 · IJA» . www.juggle.org . 12 июля 2015 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «ЧЕМПИОНЫ США ПО ТАНГО» . АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО США . 21 ноября 2014 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  14. ^ «Группа графических исследований: Домашняя страница» . Graphics.pixar.com . Проверено 28 июля 2018 г.
  15. ^ «Мастер-класс по дополненной и смешанной реальности: спикеры, модераторы и участники дискуссии» . scien.stanford.edu . Проверено 14 августа 2018 г.
  16. ^ «Magic Leap выходит из района залива, чтобы собрать свой мозговой трест» . IEEE Spectrum: Новости технологий, техники и науки . Проверено 6 августа 2018 г.
  17. ^ «Номинации и победители премии Оскар 2005 года» . atogt.com . Проверено 6 августа 2018 г.
  18. ^ «Научно-технические достижения будут отмечены премиями Американской киноакадемии» . Телетехнологии . Проверено 27 июля 2018 г.
  19. ^ «Pixar получает признание академии» . Разнообразие . 21 февраля 2006 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  20. ^ «О стипендиатах ACM» . Награды.acm.org . Проверено 27 июля 2018 г.
  21. ^ «Все лауреаты премии» . Награды.acm.org . Проверено 27 июля 2018 г.
  22. ^ «Изобретатель года — NYIPLA» . НЬИПЛА . Проверено 28 июля 2018 г.
  23. ^ «CiteSeerX — Статистика — Самые цитируемые статьи в области компьютерных наук» . Проверено 6 августа 2018 г.
  24. ^ «Премия Гельмгольца • Компьютерное общество IEEE» . www.computer.org . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
  25. ^ «Приз жюри 1993 года: КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ» . Приз Ars Electronica . Проверено 27 июля 2018 г.
  26. ^ Тельманн, Надя Магненат; Тельманн, Дэниел (6 декабря 2012 г.). Создание и анимация виртуального мира . Springer Science & Business Media. ISBN  9784431681861 .
  27. ^ «Награда ICCV за лучшую работу (Премия Марра) • Компьютерное общество IEEE» . www.computer.org . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  28. ^ «AAAI-87: Шестая национальная конференция по искусственному интеллекту» . aaai.org . Проверено 27 июля 2018 г.
  29. ^ «АРС Электроника АРХИВ» . 90.146.8.18 . Проверено 27 июля 2018 г.
  30. ^ "dblp: 5. AAAI 1986: Филадельфия, Пенсильвания" . dblp1.uni-trier.de . Проверено 27 июля 2018 г.
  31. ^ «Галерея Энди Уиткина» . www.cs.cmu.edu . Проверено 27 июля 2018 г.
  32. ^ «Энди Уиткин: от компьютерного зрения к компьютерной графике» . www.computer.org . Проверено 27 июля 2018 г.
  33. ^ «graphics.pixar.com/aux/kass/vitae.html» . Graphics.pixar.com . Проверено 8 сентября 2021 г.
  34. ^ «Снова в школу | Мир компьютерной графики» . Проверено 13 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7becf6c93604aa06d3903e9e39eec65__1722388980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/65/b7becf6c93604aa06d3903e9e39eec65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Kass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)