Майкл Касс
Майкл Касс | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | |
Награды | |
Известный | Активная контурная модель |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения |
Майкл Касс — американский ученый-компьютерщик, наиболее известный своими работами в области компьютерной графики и компьютерного зрения . [ 1 ] Он получил премию Американской киноакадемии [ 2 ] и награда SIGGRAPH за достижения в области компьютерной графики. [ 3 ] и является членом ACM .
Касс, Дэвид Барафф и Эндрю Уиткин разделили премию Оскар за научные и технические достижения в 2005 году за анимацию одежды, включая его новаторскую работу над симулятором одежды. [ 4 ] использовался Pixar в короткометражном фильме « Игра Джери» , [ 5 ] [ 6 ] Лучший короткометражный анимационный фильм, премия Оскар 1997 года . Он применил множество технологий в анимационных фильмах Pixar, от «Жизни жука» до «Университета монстров» . [ 7 ]
В 2009 году Касс был удостоен награды ACM SIGGRAPH за «его обширный и значительный вклад в компьютерную графику, от обработки изображений до анимации и моделирования , и, в частности, за внедрение методов оптимизации в качестве фундаментального инструмента в графике». [ 3 ] В цитате о награде отмечается: «Майкл — человек графического возрождения: он работал над анимацией, моделированием, текстурами, обработкой изображений и даже над графическими системами. В каждой области он внес новаторский вклад». [ 8 ]
Google Scholar насчитывает более 30 тысяч цитирований его работ. [ 9 ] включая одну из 20 самых цитируемых статей в области информатики, [ 10 ] « Змеи: активные контурные модели », написанные совместно с Эндрю Уиткиным и Деметри Терзопулосом . В статье «Змеи» была представлена модель активного контура — основа для выделения контура объекта из возможно зашумленного 2D-изображения для таких приложений, как отслеживание объектов, распознавание формы, сегментация. , обнаружение краев и сопоставление стерео.
Касс совместно с коллегами Недом Грином и Гэвином Миллером разработал иерархический Z-буфер — технику рендеринга, которая позволяет значительно повысить практическую сложность сцены по сравнению с традиционной Z-буферизацией . Алгоритм можно найти во всех современных графических процессорах (GPU) . [ 1 ]
В настоящее время Касс является выдающимся инженером NVIDIA и участвует во множестве проектов, связанных с дополненной реальностью , виртуальной реальностью и различными типами создания контента. До работы в NVIDIA он был старшим главным инженером в Intel , выдающимся научным сотрудником в Magic Leap , старшим научным сотрудником в Pixar и главным инженером в Apple Computers. Его первые дни в области передовых технологий начались в исследовательской лаборатории искусственного интеллекта Schlumberger после получения докторской степени. из Стэнфорда. [ 1 ]
Касс имеет 28 выданных патентов США. [ 11 ] и был удостоен награды Нью-Йоркской ассоциации права интеллектуальной собственности « Изобретатель года» в 2018 году .
Касс также является чемпионом по жонглированию. [ 12 ] аргентинский танцор танго, [ 13 ] и опытный танцор на льду. [ 14 ]
Образование
[ редактировать ]Касс получил степень бакалавра с отличием в области искусственного интеллекта (независимая концентрация) в Принстонском университете , степень магистра компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте и степень доктора философии. в области электротехники в Стэнфордском университете . [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Майкл Касс является выдающимся инженером NVIDIA с 2017 года. До работы в NVIDIA он был старшим главным инженером группы новых технологий в Intel . [ 15 ] уважаемый сотрудник Magic Leap , [ 16 ] старший научный сотрудник Pixar Animation Studios и главный инженер группы передовых технологий в Apple Computers . [ 7 ] Он начал работать в области компьютерной графики и компьютерного зрения в Исследовательском центре Шлюмберже в Пало-Альто после получения докторской степени. [ 1 ]
Почести, награды и достижения
[ редактировать ]Информатика
[ редактировать ]- Премия Оскар за технические достижения (2005 г.) за «новаторскую работу в области физически обоснованных компьютерных методов, используемых для моделирования реалистичной ткани в кинофильмах», с Дэвидом Барафом и Эндрю Уиткиным. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Премия SIGGRAPH за достижения в области компьютерной графики (2009 г.) «за обширный и значительный вклад в компьютерную графику, от обработки изображений до анимации и моделирования, и, в частности, за использование оптимизации для физического моделирования и сегментации изображений» [ 3 ]
- Сотрудник ACM (2017 г.) «за вклад в компьютерное зрение и компьютерную графику, особенно оптимизацию и моделирование» [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Нью-Йоркской ассоциации права интеллектуальной собственности Изобретатель года (2018 г.) «за вклад в область компьютерной графики» [ 22 ]
- Самая цитируемая статья в области компьютерных наук — Citeseer (19-е место), « Змеи: активные контурные модели », Международный журнал компьютерного зрения (1988), с Деметри Терзопулосом и Эндрю Уиткиным. [ 23 ]
- Премия Гельмгольца, Международная конференция по компьютерному зрению (2013 г.), за « Змеи: модели активного контура », ICCV 1987, с Деметри Терзопулосом и Эндрю Уиткиным. [ 24 ]
- Golden Nica, Prix Ars Electronica (1992), с Эндрю Уиткиным, за изображение « Кнопки текстуры реакции-диффузии », Линц, Австрия
- Гран-при Pixel INA, Imagina (1991) за анимацию Splash Dance с Дж. Миллером. [ 25 ] [ 26 ]
- премии Марра Почетное упоминание на 1-й Международной конференции по компьютерному зрению , Лондон (1987), за «Змеи: активные контурные модели» с Деметри Терзопулосом и Эндрю Уиткиным. [ 27 ]
- Лучшая статья по восприятию-зрению, Ассоциация по развитию искусственного интеллекта (1987), за « Энергетические ограничения деформируемых моделей: восстановление формы и нежесткое движение », с Деметри Терзопулосом и Эндрю Уиткиным. [ 28 ]
- Поощрительная премия Prix Ars Electronica (1987) за анимационный фильм Knot Reel с Эндрю Уиткиным и К. Флейшером. [ 29 ]
- Номинация на премию за лучшую работу Ассоциации развития искусственного интеллекта (1986) за « Особенности линейного изображения в стереопсисе ». [ 30 ]
- Гран-при «Париграф» (1986) за анимационный фильм «Knot Reel» с Эндрю Уиткиным и К. Флейшером. [ 31 ] [ 32 ]
Другой
[ редактировать ]- 2-е место, Чемпионат США по аргентинскому танго, 2012 г. [ 13 ]
- Серебряный призер США среди взрослых в танцах на льду, 2003 г. [ 33 ]
- Чемпион США по жонглированию, 1980 г. [ 12 ]
Известные публикации
[ редактировать ]- М. Касс, А. Виткин и Д. Терзопулос, «Змеи: активные контурные модели», Международный журнал компьютерного зрения , 1 (4): 321–331, январь 1988 г.
- А. Виткин и М. Касс, «Пространственно-временные ограничения», Siggraph 1988: 159–168. [ 34 ]
- Д. Терзопулос, А. Виткин и М. Касс, «Ограничения на деформируемые модели: восстановление трехмерной формы и нежесткое движение», Искусственный интеллект , 35, 1988.
- М. Касс и А. Виткин, «Анализ ориентированных шаблонов», Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 37 (3): 362–385, 1987.
- Т. ДеРоуз , М. Касс и Т. Труонг , «Поверхности подразделения в анимации персонажей», Siggraph 1998: 85–94.
- Н. Грин, М. Касс и Г. Миллер, «Иерархическая видимость Z-буфера», Siggraph 1993: 231–238.
- М. Холстед, М. Касс и Т. ДеРоуз, «Эффективная и справедливая интерполяция с использованием поверхностей Катмулла-Кларка», Siggraph 1993: 35–44.
- М. Касс и Г. Миллер, «Быстрая и стабильная гидродинамика для компьютерной графики», Siggraph 1990: 49–57.
- Д. Терзопулос, А. Виткин и М. Касс, «Модели поиска симметрии и реконструкция трехмерных объектов», Международный журнал компьютерного зрения , 1 (3): 211–221, 1987.
- А. Виткин и М. Касс, «Текстуры реакции-диффузии», Siggraph 1991: 299-308.
- А. Виткин, Д. Терзопулос и М. Касс, «Согласование сигналов в масштабном пространстве», Международный журнал компьютерного зрения , 1 (2): 133–144, 1987.
- Д. Барафф , А. Виткин и М. Касс, «Распутывание ткани», ACM Trans. Граф. 22(3): 862-870 (2003).
Авторы фильмов Pixar
[ редактировать ]- Игра Джери (короткометражный)
- Жизнь жука
- История игрушек 2
- Корпорация монстров »
- В поисках Немо
- Суперсемейка
- Автомобили
- Рататуй
- ВАЛЛ-И
- Вверх
- История игрушек 3
- Университет монстров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Разговор с Майклом Кассом, научным сотрудником ACM и новатором отрасли» . Блог ACM SIGGRAPH . 04.01.2018 . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Pixar получает признание академии» . Разнообразие . 20 февраля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Награда за достижения в области компьютерной графики 2009: Майкл Касс» . СИГРАФ ACM . 28 января 2015 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Научно-технические достижения будут отмечены премиями Американской киноакадемии» . Телетехнологии . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ « Игре Джери» исполняется 20 лет: режиссер Ян Пинкава размышляет о меняющем правила игры короткометражном фильме Pixar» . Мультяшное пиво . 25 ноября 2017 г. Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Поверхности подразделения в анимации персонажей» (PDF) . Пиксар .
- ^ Перейти обратно: а б с Касс, Майкл. «Pixar — резюме Майкла Касса» . Пиксар .
- ^ Неизвестно (3 августа 2009 г.). «Премия за достижения в области компьютерной графики» . Премия за достижения в области компьютерной графики: Майкл Касс . Сигграф '09. АКМ. стр. 2:1. дои : 10.1145/1667228.1667230 . ISBN 9781450379373 . S2CID 23688843 .
- ^ «Майкл Касс — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Касс, Майкл; Миллер, Гэвин (1990). «Быстрая и стабильная гидродинамика для компьютерной графики». Компьютерная графика . 24 (4): 49–57. CiteSeerX 10.1.1.89.1204 . дои : 10.1145/97880.97884 .
- ^ «Касс 28 выдал патенты США на USPTO.org» .
- ^ Перейти обратно: а б «Жонглеры — где они сейчас: Часть 1 · IJA» . www.juggle.org . 12 июля 2015 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЧЕМПИОНЫ США ПО ТАНГО» . АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО США . 21 ноября 2014 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Группа графических исследований: Домашняя страница» . Graphics.pixar.com . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Мастер-класс по дополненной и смешанной реальности: спикеры, модераторы и участники дискуссии» . scien.stanford.edu . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Magic Leap выходит из района залива, чтобы собрать свой мозговой трест» . IEEE Spectrum: Новости технологий, техники и науки . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Номинации и победители премии Оскар 2005 года» . atogt.com . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Научно-технические достижения будут отмечены премиями Американской киноакадемии» . Телетехнологии . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Pixar получает признание академии» . Разнообразие . 21 февраля 2006 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «О стипендиатах ACM» . Награды.acm.org . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Все лауреаты премии» . Награды.acm.org . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Изобретатель года — NYIPLA» . НЬИПЛА . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «CiteSeerX — Статистика — Самые цитируемые статьи в области компьютерных наук» . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Премия Гельмгольца • Компьютерное общество IEEE» . www.computer.org . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Приз жюри 1993 года: КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ» . Приз Ars Electronica . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Тельманн, Надя Магненат; Тельманн, Дэниел (6 декабря 2012 г.). Создание и анимация виртуального мира . Springer Science & Business Media. ISBN 9784431681861 .
- ^ «Награда ICCV за лучшую работу (Премия Марра) • Компьютерное общество IEEE» . www.computer.org . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «AAAI-87: Шестая национальная конференция по искусственному интеллекту» . aaai.org . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «АРС Электроника АРХИВ» . 90.146.8.18 . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ "dblp: 5. AAAI 1986: Филадельфия, Пенсильвания" . dblp1.uni-trier.de . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Галерея Энди Уиткина» . www.cs.cmu.edu . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Энди Уиткин: от компьютерного зрения к компьютерной графике» . www.computer.org . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «graphics.pixar.com/aux/kass/vitae.html» . Graphics.pixar.com . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Снова в школу | Мир компьютерной графики» . Проверено 13 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские ученые-компьютерщики
- Люди Пиксара
- Премия Оскар для победителей за технические достижения
- Выпускники инженерной школы Стэнфордского университета
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Выпускники Принстонского университета
- Члены Ассоциации вычислительной техники 2017 г.