Jump to content

Компьютерная анимация руки

Компьютерная анимация руки
Трехмерные буквы гласят: «Компьютерная анимированная рука».
Титульный экран короткометражного фильма: «Компьютерная анимированная рука».
Режиссер Эдвин Кэтмалл
Фред Парк
Продюсер: Эдвин Кэтмалл
Фред Парк
Дата выпуска
  • 1972  ( 1972 )
Время работы
1 минута (прибл.)
Страна Соединенные Штаты
Язык Без звука ( титры на английском языке)

«Компьютерная анимационная рука» — название американского короткометражного компьютерного анимационного фильма 1972 года, созданного Эдвином Кэтмаллом и Фредом Парком . Этот короткометражный фильм , снятый во время работы Кэтмалла в Университете Юты , был создан для дипломного проекта. После создания модели его левой руки на ее поверхности тушью было нарисовано 350 треугольников и многоугольников. Модель была оцифрована на основе данных и тщательно анимирована в программе трехмерной анимации, написанной Кэтмаллом.

Анимация рук состоит из трех последовательностей, каждая из которых вращается. Первый — это вывод данных руки (теперь называемой вершиной), соединенной линиями (теперь называемой ребрами), но не заполненной гранями . Второй — это последовательность полутонов , которая показывает плоскую штриховку , но не имеет плавной штриховки . Окончательная завершенная анимация с плавной плавной заливкой поверхности между точками данных изображает руку, поворачивающуюся, открывающуюся и закрывающуюся, указывающую на зрителя и наклоняющуюся назад, чтобы камера могла переместиться внутрь руки. В клипе также представлены компьютерные анимации искусственного сердечного клапана и человеческих лиц. Отрывки анимации были использованы в голливудском научно-фантастическом фильме 1976 года «Мир будущего» .

Этот короткометражный фильм был назван новаторским и революционным, поскольку он является одним из первых примеров компьютерной анимации . Кэтмалл впоследствии стал соучредителем Pixar , а затем ее президентом и президентом Walt Disney Animation Studios . В 2011 году фильм был внесен в Национальный реестр фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». Ученые Библиотеки Конгресса писали: «При создании фильма Кэтмалл разработал концепции, которые станут основой для компьютерной графики ». последующей [1] [2]

Производство [ править ]

В детстве Кэтмалл надеялся стать аниматором Диснея, но в старшей школе изменил свои идеи, с сожалением заключив, что ему не хватает способностей к рисованию. Он окончил Университет штата Юта в 1969 году по специальности информатика и физика, а вскоре после этого устроился на работу в компанию Boeing. Вскоре его должность была уволена в результате массового увольнения вместе с тысячами других сотрудников. В это время Кэтмалл пересмотрел свою идею стать аниматором, полагая, что компьютеры могут позволить ему создавать анимацию. [3]

Фред Парк, научный сотрудник, доктор философии. Студент его класса, который помогал создавать фильм, вспоминал, что компьютерная анимация в то время была «что-то вроде безумия. […] Люди едва дошли до того момента, когда они могли заставить компьютер создавать неподвижные изображения». Было очевидно, что потребуются годы, чтобы современное компьютерное оборудование оправдало эти амбиции, и существовало множество проблем с математической и программной стороны. Тем не менее, в 1972 году Кэтмалл воспользовался возможностью и создал короткий анимационный клип для своего дипломного проекта. [3]

Кэтмалл использовал свою левую руку в качестве основы для клипа, сначала создав ее модель. Он начал делать слепок своей руки из гипса и случайно оторвал волосы на тыльной стороне руки, снимая слепок. Затем он сделал гипсовую модель по форме и нарисовал на ней тушью 350 маленьких треугольников и многоугольников. Цифровые копии этих многоугольников будут представлять собой поверхность руки в компьютере. [4]

Кэтмалл и Парк потратили много времени на создание фильма, измеряя координаты каждой угловой точки многоугольников и вводя их в машину с помощью клавиатуры телетайпа. С помощью программы 3D-анимации, которую написал Кэтмалл, они смогли воспроизвести бестелесную руку на экране и заставить ее двигаться. За это время Парк также создал компьютерную анимацию лица своей жены, которую можно увидеть в фильме. [4]

Перенос изображений на пленку был отдельной задачей. Поскольку аппаратное обеспечение дисплея никогда не отображало все изображение на экране в любой момент, Кэтмалл мог увидеть кадр своей работы, только сделав поляроидный снимок экрана с длинной выдержкой и посмотрев на снимок. Удовлетворившись, он затем снял отснятый материал с помощью 35-миллиметровой камеры, которую отдел оснастил для съемки фотографий с ЭЛТ-экрана. [4] В фильме заслуга однокурсника Боба Ингебрестена за создание трехмерных титров.

Наследие [ править ]

В этом эпизоде ​​фильма зритель видит оцифрованную человеческую руку, состоящую из линий.

Профессор Иван Сазерленд связался с The Walt Disney Company, чтобы узнать, можно ли убедить Disney использовать компьютерную графику в процессе производства традиционной анимации. [4] Сазерленд привел Кэтмалла в Дисней для встречи с руководителями, но руководство Диснея в то время не интересовалось компьютерной графикой. Вместо этого они пригласили Кэтмалла (безрезультатно) помочь команде Disney Imagineering использовать компьютеры для разработки нового аттракциона — в частности, Space Mountain , американских горок, запланированных для нового комплекса Walt Disney World в Орландо, Флорида . [5] Эти клипы позже были использованы на телеэкране в научно-фантастическом триллере « Мир будущего» 1976 года о футуристическом тематическом парке, где андроиды запрограммированы исполнять желания каждого гостя. [6]

Позже Кэтмалл основал свою собственную лабораторию компьютерной графики, с которой позже связался Джордж Лукас из Lucasfilm, чтобы внедрить компьютерную графику в сферу развлечений. Graphics Group, треть компьютерного подразделения Lucasfilm, позже была куплена в 1986 году сооснователем Computer Apple Стивом Джобсом и переименована в Pixar . [7] Pixar выпустила первый в мире полнометражный компьютерный анимационный фильм « История игрушек » в 1995 году и с тех пор стала доминирующей в мире анимационной студией, выпустив ряд чрезвычайно успешных с коммерческой точки зрения и критиков фильмов. [8] Кэтмалл получил четыре премии «Оскар» за свои технические достижения и помог создать некоторые из ключевых программ для создания компьютерных изображений, на которые сегодня полагаются аниматоры.

Фильм был назван знаковым и революционным как в искусстве анимации, так и в кино. Крейг Колдуэлл, старший профессор-исследователь Университета Юты, заявил в 2011 году, что фильм является новаторским, поскольку «он показал потенциал создания трехмерной формы на компьютере». [6] В 2011 году фильм был выбран для сохранения в Конгресса США Библиотеки Национальном реестре фильмов как культурно, исторически или эстетически значимый». [1]

Примечания [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальный реестр фильмов 2011 года: больше, чем коробка шоколадных конфет» (пресс-релиз). Библиотека Конгресса . 28 декабря 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  2. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Цена, стр. 13
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Цена, стр. 14
  5. ^ Цена, с. 15
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б основателя Pixar, созданная в штате Юта, « Рука добавлена ​​в Национальный реестр фильмов» . Солт-Лейк-Трибьюн . 28 декабря 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  7. ^ Цена, с. 7
  8. ^ Цена, с. 5

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 936739258306f257390a9917c433b3a6__1698258840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a6/936739258306f257390a9917c433b3a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Computer Animated Hand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)