Вайолет Парр
Вайолет Парр | |
---|---|
Суперсемейки Персонаж | |
![]() | |
Первое появление | Суперсемейка (2004) |
Создано | Брэд Бёрд |
Озвучивает | Сара Вауэлл |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Вайолет Парр |
Псевдоним | Мы [1] |
Разновидность | Человек |
Занятие | средней школы Ученик Супергерой |
Семья | Боб Парр (отец) Хелен Парр (мать) Дэш Парр (младший брат) Джек-Джек Парр (младший брат) |
Способности |
|
Вайолет Парр — вымышленный персонаж Pixar мультфильма о супергероях «Суперсемейка» (2004) и его продолжения «Суперсемейка 2» (2018). Старший ребенок Боба и Хелен Парр (Мистер Невероятный и Эластичная), Вайолет родилась со сверхчеловеческими способностями делать себя невидимой и создавать силовые поля . Вайолет, озвученная Сарой Вауэлл , застенчивая ученица младших классов средней школы, которая стремится вписаться в число своих сверстников, но, по ее мнению, этой задаче мешают ее сверхспособности. На протяжении всего фильма Вайолет постепенно взрослеет и становится более уверенной в себе как молодая женщина и супергерой.
Создатель Вайолет, сценарист и режиссер Брэд Берд решил предоставить Вайолет способность становиться невидимой, потому что он чувствовал, что эта особая сверхспособность отражает некоторые проблемы, с которыми девочки-подростки сталкиваются во время взросления, а именно неуверенность и оборонительную позицию. Бёрд выбрал Вауэлл на роль Вайолет после того, как она услышала, как она рассказала реальную историю о своем отце в радиопрограмме This American Life , и Вайолет в конечном итоге стала первой ролью Вайолет в озвучке. Вауэлл отождествлял себя с застенчивым и неуверенным характером персонажа, а также наблюдал сходство между отношениями Вайолет с Бобом и ее отношениями с собственным отцом.
Была разработана новая компьютерная технология для анимации волос Вайолет, которые аниматоры назвали самым сложным компонентом «Суперсемейки», поскольку такое большое количество волос никогда раньше не показывалось в компьютерных анимационных фильмах. Волосы персонажа служат важным аспектом развития характера Вайолет , что демонстрирует ее неуклонный рост уверенности в себе, поскольку она постепенно перестает прятать за ними свое лицо.
Вайолет была встречена положительно: кинокритики высоко оценили развитие ее персонажа и узнаваемость, а также вокальное исполнение Вауэлл. Критики также часто сравнивают Вайолет с супергероиней комиксов « Женщиной-невидимкой» , чьи сверхспособности она разделяет. персонажа С тех пор образ использовался в нескольких сопутствующих средствах массовой информации и товарах, связанных с фильмами, включая игрушки, книги и адаптации видеоигр .
Разработка
[ редактировать ]Создание и кастинг
[ редактировать ]Сценарист и режиссер Брэд Берд задумал Вайолет как «14-летнюю девочку-подростка, которая просто хочет быть невидимой». [2] В ранних набросках сценария Вайолет изображалась младенцем, а не подростком, поскольку изначально предполагалось, что родители Боб и Хелен Парр будут представлены как супергерои на пенсии гораздо раньше во время фильма. [3] [4] Вайолет озвучивает американская писательница и актриса Сара Вауэлл , которая рассказала, что роль ей предложили неожиданно. [5] Приступая к подбору главных героев фильма, Бёрд слушал программу общественного радио Национального «Эта американская жизнь» , в которой Вауэлл часто участвует. [2] [6] [7] Во время одного из регулярных выступлений Вауэлла на шоу: [2] Бёрд услышал, как она рассказала анекдот о пушке, которую она помогла построить своему отцу, оружейнику . [5] [8] Берд хотела выбрать Вауэлл на основе ее описания события: [5] решив, что она «идеально» подходит для роли, которую он немедленно позвонил и предложил ей. [2] Вауэлл уже заработала репутацию человека, отказавшегося от нескольких заказов озвучки до «Суперсемейки» до такой степени, что ее агент предупредил Берда, чтобы он не тратил зря время. [6] Однако Вауэлл заявляет, что она просто избегала озвучивания в целом, потому что была довольна тем, что была писателем, и до «Суперсемейки» находила несколько анимационных проектов особенно интересными . [9]

Аниматоры анимировали примерный тестовый эпизод с некоторыми диалогами Вауэлл из радиосегмента о пушке ее отца, в котором Вайолет изображена испуганной пистолетом, который неоднократно стреляет в ее руках. [5] Несмотря на некоторые колебания из-за того, что никогда раньше не озвучивал анимационных персонажей, [2] Вауэлл согласилась на роль после получения электронного письма от продюсера фильма, согласившись участвовать в «Суперсемейке », потому что она считает, что Pixar неизменно «лучшие в том, что они делают», сравнивая это предложение с политиком Нельсоном Манделой , «просящим вас помочь бороться с расизмом ». [5] Она также была давней поклонницей творчества Берда как режиссера. [9] В конечном итоге Вауэлл согласилась на роль, основываясь на единственном изображении персонажа, которое ей прислали: рисунок Вайолет в окружении одноклассников, все из которых кажутся счастливыми и общительными, за исключением самой Вайолет, которая вместо этого сгорбилась и прячется за спиной. волосы. Вауэлл заключил: «Я могу быть этим ребенком. Я была тем ребенком. Мне нравится этот архетип угрюмой , застенчивой, умной и нахальной девочки-подростка». [5]
Сотрудник IndieWire Оливер Литтелтон считает, что Вауэлл был самым неожиданным из кастинговых решений Берда. [10] Вауэлл сказала, что, как и Вайолет, она сама «немного остроумна, а еще у нее странный отец со странным хобби». [5] обнаруживая уникальную динамику между Вайолет и Бобом, похожую на ее отношения с ее собственным отцом, особенно сочетание привязанности, сарказма и замешательства, которое и она, и ее персонаж испытывают по отношению к своим родителям. [8] Вауэлл объяснила, что в разговоре со своим отцом она имеет тенденцию напоминать «мудрого парня», и считает, что ее тон голоса , возможно, повлиял на решение Берда взять ее на роль подростка. [9] Вауэлл призналась, что разделяет «неспособность Вайолет перестать нажимать на кнопки людей», ссылаясь на их склонность высказывать свое мнение по любой теме и дар делать различные ситуации неловкими как сходства. [11]
Голос
[ редактировать ]Сара Вауэлл нашла процесс записи чем-то похожим на работу на радио, за исключением того факта, что этот процесс требовал больше стояния, жестикулирования и тесного сотрудничества с режиссером. [5] В фильме также потребовалось, чтобы Вауэлл отклонилась от ее обычно недооцененной и невозмутимой манеры из-за того, что анимация была более широкой по тону и требовала большего количества «восклицаний». [12] идентифицируя этот процесс как более похожий на сцену, чем на игру в кино, потому что, как и в первом случае, «анимация ... требует все большего и большего». Она рассказала, что для озвучивания девочки-подростка потребовалось больше актерской игры, чем она ожидала, поскольку ее «воспитывали стоической личностью». [8] В сцене, в которой самолет Вайолет и ее семьи падает в океан, Вауэлл пил из бутылки воду, булькая и глотая, чтобы имитировать звук тонущего человека. Несмотря на то, что Вауэлл использовал полотенце в качестве нагрудника , во время процесса он все равно сильно намок. Вауэлл обнаружила, что процесс воспроизведения невербальных звуков, таких как смех, зевание и крик по команде, является самым трудным компонентом работы, задачей, к которой ее едва ли подготовила работа на радио. Во время своей первой записи актриса изо всех сил старалась звучать так, как будто ей только что причинили боль, и поэтому попросила Бёрда ударить ее по руке, чтобы помочь ей воспроизвести звук удара. [5] Вауэлл записала крики своего персонажа ближе к концу съемок, чтобы сохранить ее голос, назвав процесс «забавным» и заявив: «Не думаю, что я кричала… около 20 лет» на тот момент. [5]
Вауэлл нашла возможность озвучить супергероиню «захватывающей», потому что в реальной жизни она считает себя «скорее ходячим фильмом Вуди Аллена » из-за своего страха вождения и плавания , шутя, что «забавно слушать мой голос». вещи [в фильме], которые... никогда бы не удалось сделать». Вауэлл также призналась, что для своего возраста она имеет тенденцию звучать «мультяшно» и молодо. [12] развитие того, что озвучивает Вайолет, «вводит меня в некоторую неуверенность… когда ты волнуешься, это звучит как мультфильм, а потом кто-то отправляет мне сообщение [спрашивает], хочу ли я сняться в анимационном фильме… Думаю, я тот, кто Я." [8] Берд утверждает, что Вауэлл «выбила все из поля зрения» своим выступлением. [6] хотя Вауэлл утверждает, что ее игра требовала большого дополнительного руководства из-за того, что она была менее опытной, полагая, что Берд была привлечена «дополнительным вызовом несформированного исполнителя». [9] Продюсер Николь Паради Гриндл согласилась, что Вауэлл «искренне думает так, как Брэд [Берд] хочет, чтобы думала Вайолет», что способствует тому, что ее выступления были «точными». [13] Несмотря на свой успех, Вауэлл утверждает, что она не актриса, описывая себя просто как «писательницу, подрабатывающую» актрисой для «Суперсемейки» , и настаивая на том, что она была бы «огорчена», если бы от нее потребовали играть в присутствии кого-либо, кроме Бёрд, руководству которого она очень доверяет, объясняет: «Я верю, что он сможет найти что-то во мне или вдохновить меня на что-то, а также он сможет найти подход, который является лучший». [8]
Вауэлл снялась в документальном фильме о своей работе в фильме « Вовелл: эссе Сары Вауэлл» . [14] который включен в качестве бонуса в The Incredibles 2004 года . DVD-диск [12] В « Видеоэссе » [15] Вауэлл обсуждает различные различия между озвучиванием супергероя и тем, чтобы стать боевиком, когда она писала об убийствах президента: [14] [16] противопоставляя две разные карьеры. Аниматоры также анимировали Вайолет некоторые диалоги Вауэлла из документального фильма. [17] Бёрд, озвучивающий художника по костюмам Эдну Мод , был единственным актером, с которым Вауэлл записывался во время работы над обоими фильмами. Режиссер иногда временно предоставлял Вауэллу голоса других персонажей, напротив которых он мог действовать, например, Эластигёрл вместо актрисы Холли Хантер . В «Суперсемейке 2 » Вауэлл не разрешили прочитать весь сценарий во время записи своего диалога, ей разрешили только просмотреть небольшие отрывки, в которых Вайолет говорит или разговаривает с другими персонажами. До первого просмотра фильма у Вауэлла сложилось впечатление, что «Суперсемейка 2» в основном будет посвящена гневу Вайолет на ее отца, пока он не познакомится с другими сюжетными линиями и персонажами фильма. [8] Несмотря на то, что выпуск первого и второго фильмов разделил 14 лет, Вауэлл не сочла возобновление роли трудным, назвав Вайолет персонажем, с которым она чувствует себя «тесно связанным», сыграв ее примерно треть своей жизни. Хизер Мейсон из Syfy Wire заметила, что Вауэлл разделяет ее сухое чувство юмора с Вайолет. На сегодняшний день фильмы «Суперсемейка» остаются единственными ролями Вауэлла в анимационных фильмах. [11]
Личность и дизайн
[ редактировать ]Берда всегда больше интересовало развитие личностей главных героев фильма, чем их сверхспособностей. [3] Когда пришло время определить полномочия семьи Парр, Берд решил черпать вдохновение из ролей типичных членов нуклеарной семьи . [18] основывая свои сверхспособности и личности на этих традиционных архетипах . [19] Описывая Вайолет как «типичного подростка… не чувствующего себя комфортно в своей собственной шкуре», которая находится «в этом каменистой зоне между ребенком и взрослым», Бёрд чувствовал, что невидимость будет наиболее подходящей силой для единственной дочери семьи Парр. [2] Описывая ее как молодую женщину, которая предпочла бы, чтобы другие люди избегали на нее смотреть, [3] Берд пояснил, что некоторые девочки-подростки склонны чувствовать себя неуверенно и защищаться. [20] и таким образом дал ей способность становиться невидимой и создавать защитные щиты. [18] [21] [22] По словам Вауэлла, сверхспособности Вайолет в виде невидимости и силовых полей, как и у остальных членов ее семьи, «психологически отражают то, кем она является»; девочка-подросток, которая стремится оставаться скрытой и защищенной; [5] актриса описала ее как молодую женщину, «находящуюся в ловушке между детством и зрелостью, между самоуверенностью и неуверенностью», как и многие подростки. [13] Бёрд стремился сбалансировать авантюрную и «обычную» составляющую жизни семьи, объясняя, что зрители оценят и оценят моменты, когда Вайолет использует свои силы в случае, если она чувствует себя униженной. [23] Что касается музыки, композитор Майкл Джаккино разработал для Вайолет тему , которую он назвал «застенчивой и загадочной». [2]
Хотя действие фильмов происходит примерно в 1950-х и 1960-х годах , арт-директор по шейдингу Брин Имагир решила включить более современный стиль в гардероб Вайолет , чувствуя, что силуэт песочных часов , пышные юбки и узкие рубашки, которые молодые женщины обычно носили в этот период, были не такими подходит персонажу из-за ее застенчивого, замкнутого характера и прически. Хотя аниматоры признались, что использовали моду середины века «как отправную точку», они намеренно сделали одежду Вайолет более мешковатой на вид и с «очень ненасыщенной » цветовой гаммой. [24] включив в свой наряд разнообразные обрезанные джинсы, кроссовки и свитера, чтобы подчеркнуть ее бунтарский характер. [25] Кроме того, большая часть одежды персонажа в первом фильме представляет собой вариации фиолетового цвета, что отсылает к ее имени. Ближе к концу фильма Вайолет была одета в розовую рубашку, чтобы продемонстрировать, что теперь она «гораздо более открыта - как будто она расцветает в подростковом возрасте». Imagire назвал этого персонажа «прекрасным примером того, куда мы не пошли в середине века; вместо этого мы пошли с ней современно». [24] В сиквеле растущая сложность силовых полей Вайолет потребовала от аниматоров создания новых эффектов; хотя визуально они остаются похожими на первый фильм, Вайолет «может делать больше со своими силовыми полями, поэтому нам пришлось выяснить, как это меняет внешний вид ее силовых полей», включая звуковые эффекты и статические эффекты при их взаимодействии с другими объектами. , по словам супервайзера по эффектам Билла Уотрала. [13]
Волосы
[ редактировать ]«Суперсемейка» требовала использования особенно передовых для своего времени компьютерных технологий , некоторым из которых компьютеры еще не «обучались». [5] Компьютеры использовались для имитации движения волос и определения места расположения волос у соответствующих персонажей фильма. [26] Описываемый как новый и трудоемкий процесс в то время, [27] были разработаны и внедрены новые программы и подходы, которые помогут аниматорам анимировать волосы Вайолет. [28] Поскольку органические материалы по-прежнему считаются одними из самых сложных объектов для анимации в компьютерной анимации , волосы Вайолет оказались для аниматоров самым трудным предметом для освоения. [5] Хотя масштабные модели Вайолет и главных героев фильма были впервые вылеплены из глины художником Кентом Мелтоном, аниматорам поначалу было трудно воспроизвести очень подробную интерпретацию Мелтоном волос Вайолет. [29] По словам руководителя моделирования волос и одежды Марка Хенна, волосы Вайолет оставались «нерешенным исследовательским проектом » на протяжении большей части производства фильма из-за их типа и длины, которые никогда не использовались в компьютерных анимационных фильмах до «Суперсемейки» . [28]
На протяжении большей части фильма модель персонажа Вайолет была полностью лысой. [5] Продюсер Джон Уокер часто умолял аниматоров придать персонажу какую-нибудь форму волос, на что они отвечали: «Волосы все еще являются теоретическими»; [5] он оставался таковым до значительного позднего завершения. [6] Вауэлл вспоминала, что большую часть процесса записи видела только голую версию своего персонажа. [27] Технический директор Рик Сэйр объяснил, что проблемы, связанные с волосами Вайолет, коренятся в том, что у нее «нет фиксированной прически»; ее волосы постоянно принимают новые формы и формы, взаимодействуя с другими объектами, включая другие пряди ее собственных волос, а также ее собственное тело. [6] Несмотря на трудности, создатели фильма устояли перед искушением сделать персонажу более короткую и удобную прическу, настаивая на том, чтобы волосы Вайолет были длинными, потому что их длина играет важную роль в ее сюжетной линии ; Вайолет «все дело в том, что она прячется за своими длинными прямыми иссиня-черными волосами… Это настолько важная часть персонажа, что нам нужно было сделать ее правильно». [2] Вайолет также единственный член своей семьи с иссиня-черными волосами; у ее отца, матери и младшего брата светлые, каштановые и светлые волосы соответственно. Берд объяснил, что цвет волос Вайолет является результатом рецессивного гена . [6]
волос Вайолет аниматорам потребовалось в общей сложности шесть месяцев На полную визуализацию . [29] Хенне и аниматоры создали пять разных причесок для персонажа, которые будут использоваться в различные моменты фильма, которые были модифицированы и скорректированы соответствующим образом с учетом различных обстоятельств и условий окружающей среды, таких как дождь, ветер и эффекты невесомости ее собственных силовых полей. . [28] В конечном итоге волосы Вайолет стали одним из величайших достижений фильма. [28] [30] что Сэйр с тех пор считает «значительным достижением в том, чтобы показать правдоподобное движение волос, сохраняя при этом их стилистический вид… никто никогда раньше не анимировал такие волосы для компьютерной графики». [2] Сложности с волосами Вайолет в конечном итоге повлияли на прическу Мираж , которая изначально была довольно длинной, пока Сэйр не попросил создателей фильма сделать ее более короткой и «крутой» вариацией из-за количества времени и усилий, которые уже были потрачены на создание волос Вайолет. . [6] Благодаря технологическим достижениям, которые претерпела компьютерная анимация с момента выхода оригинального фильма, аниматоры сиквела смогли вернуться и воспроизвести более сложный оригинальный дизайн Мелтона для волос Вайолет, которые «струятся гораздо свободнее» в « Суперсемейке 2 » . [29] Однако, несмотря на эти достижения, руководитель моделирования Тиффани Эриксон Клон признала, что анимация волос персонажа оставалась сложной задачей из-за того, что они должны быть «шелковистыми и прямыми», но подвергаться «некоторому распаду» во время сцен, ориентированных на действие, в сочетании с тем фактом, что Вайолет у нее большая голова, несмотря на небольшой размер, а это означает, что «ее волосам не на что опираться», когда она движется. По словам арт-директора по персонажам Мэтта Нолти, создатели фильма согласились, что в сиквеле волосы Вайолет будут полностью зачесаны назад, чтобы подчеркнуть, «что она больше не боится». [13]
Характеристика и темы
[ редактировать ]Неуверенность, интроверсия и сарказм
[ редактировать ]Первоначально изображенная как застенчивая, робкая и замкнутая в обществе девушка, Вайолет трудно вписаться среди своих сверстников, и поэтому она предпочитает оставаться незамеченной. [31] По словам Алисы Уилкинсон из Rolling Stone , стремление персонажа «спрятаться» знакомо практически каждому, кто когда-либо был неуклюжим подростком. [32] Кинокритик Роджер Эберт заметил, что жизнь супергероя иногда оказывается «слишком сложной» для Вайолет; [33] она стремится быть нормальной, как ее сверстники, несмотря на то, что она совсем не такая, как [34] первоначально настаивая на том, что младший брат Джек-Джек - единственный «нормальный» член ее семьи, поскольку у младенца еще не было признаков наличия сверхспособностей. [35] Она имеет тенденцию прятаться за своими длинными черными волосами, которые изначально скрывают большую часть ее лица на протяжении большей части фильма. Она носит темные цвета, что свидетельствует о том, что она может быть особенно капризным персонажем. [31] Иногда ее внешность и темный гардероб описывали как « готические »; [36] [37] [38] Марк Халверсон из Sacramento News & Review написал, что «Вайолет прячется за готическим образом, когда не использует свою невидимость или силовое поле для отражения человеческого контакта». [39] Автор IGN сравнил то, как волосы Вайолет ниспадают на ее лицо, с актрисой Вероникой Лейк . [40] Однако по ходу фильма она становится все более уверенной в себе и своих способностях, в конечном итоге вылезая из-под волос. [41] использовать повязку на голову, чтобы надеть ее обратно, и носить более яркий гардероб. [31] [42] Гриндл объяснила, что персонаж успешно «повернул за угол в конце первого фильма» до такой степени, что она наконец смогла пригласить свою пассию на свидание, что она частично приписывает тому, что она начала верить в себя в результате борется с преступностью вместе со своей семьей. [23] Вайолет 14 лет, [43] [44] она весит примерно 90 фунтов (41 кг), а ее рост 5 дюймов 3 дюйма (160 см). [31]
Согласно официальному описанию персонажа в пресс-релизах «Суперсемейки 2» , Вайолет социально неуклюжа , откровенна, саркастична, умна и сдержанна. [45] [46] а на сайте Pixar она описывается как «типичная застенчивая, неуверенная в себе девочка-подросток, застрявшая на перепутье между ребенком и женщиной». [34] Автор Maiden USA: Girl Icons Come of Age Кэтлин Суини окрестила персонажа «сжимающейся фиалкой», которая имеет тенденцию бормотать и злиться. [47] Точно так же описывая ее как сжимающуюся фиалку, ReelViews из Джеймс Берардинелли заметил, что Вайолет «вступила в ту неуклюжую стадию жизни, когда в ее теле становится неудобно жить». [48] Называя ее «устным персонажем», Джон Кундерт-Гиббс, автор книги « Действие!: Уроки актерского мастерства для компьютерных аниматоров» , основной сюжет Вайолет вращается вокруг перехода «от невидимости к видимости для других». [49] По словам Дафны Карр, автора книги «Pretty Hate Machine» группы Nine Inch Nails , Вайолет придерживается « архетипа замкнутого, интроспективного ребенка-художника». [37] Оливер Литтелтон из IndieWire считает, что у Вайолет больше общего с героиней актрисы Торы Бёрч Энид в фильме « Мир призраков» (2001), чем у большинства девочек-подростков. [10] Заметив, что Берд подошел к дизайну персонажей «менее мило» и более резко, чем предыдущие персонажи Pixar, Джефф Отто из IGN сравнил Вайолет с подростком-готом Лидией Дитц ( Вайнона Райдер ) из фильма «Битлджус» (1988). [50]
В «Суперсемейке 2» женские персонажи играют более центральную роль в сюжете: Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter заметил, что Вайолет начала «расправлять крылья». [51] , она остается неуклюжей девочкой-подростком, «обладающей способностью делать себя невидимой (но, к сожалению, не заставлять мальчика, в которого она влюблена, действительно ее видеть)». Slate Тем не менее, по словам Сэма Адамса из [52] с фильмом, исследующим ее «юношеское, помешанное на мальчиках здравомыслие» и первое разбитое сердце , [53] [54] на что она реагирует, съедая мороженое и бросая одежду. [55] Временами Вайолет может быть настолько озабочена своими проблемами, что не замечает некоторых ситуаций, влияющих на остальных членов ее семьи, хотя она сохраняет важность семьи. [56] Вауэлл заметил, что характер Вайолет гораздо глубже исследуется в «Суперсемейке 2» , где она плачет и кричит от раздражения и страсти, описывая персонажа как «гормонального подростка». [8] Актриса считает, что ее персонаж временами «может быть веселым», «но в ее юморе есть некоторая острота… У нее есть склонность слишком правдиво комментировать любой конкретный сценарий… К лучшему или к худшему, если она думает так, она говорит это», описывая Вайолет как неспособную «редактировать неприятные мысли». [13] По словам Хизер Мейсон из Syfy Wire, роль Вайолет в сиквеле состоит в том, чтобы «снять напряжение и вернуть супергероев к реальности», «сказав то, что они все думают». [11]
Как и ее брат, ее часто раздражает настойчивое требование матери, чтобы ее семья воздерживалась от использования своих способностей в попытках жить как «нормальные» люди. [57] В то же время, однако, Вайолет и Дэш являются противоположностями в том смысле, что, хотя Вайолет изначально не любит обладать сверхспособностями, Дэш, обладающий сверхчеловеческой скоростью , «влюблен» в свои собственные способности. [58] таким образом, братья и сестры постоянно ссорятся из-за своих разногласий. [59] [60]
Силы и способности
[ редактировать ]Вайолет родилась со сверхчеловеческими способностями делать себя невидимой и создавать силовые поля. [35] [41] [61] [62] последнее из которых она все еще пытается освоить в начале «Суперсемейки» . [17] Ее сверхспособности отражают личность неуклюжего подростка, который не любит внимания и предпочитает избегать, чтобы на него смотрели. [63] а также ее изолированный, защитный характер. [3] По словам The New York Times кинокритика А.О. Скотта , способности Вайолет «служат главным образом метафорой ее застенчивости и отстраненности». [64] Некоторые журналисты сходятся во мнении, что способности Вайолет напоминают желания большинства девочек-подростков. [65] [66] Сама Вауэлл объяснила, что способности ее персонажа «отражают периодические желания девочки-подростка защитить себя, отгородиться от мира и избежать пристального внимания или наблюдения». [13] Вайолет использует свои силы как в бою, так и для того, чтобы спрятаться в неудобных ситуациях. [2] например, когда она встречает Тони Райдингера, [55] одноклассник, в которого она влюблена . [31] [67] Такое поведение делает персонажа изгоем общества . [68] Las Vegas Weekly Джош Белл из назвал невидимость Вайолет «физическим проявлением воздействия давления со стороны сверстников ». [69]
Суперсемейка следует за Вайолет, пока она учится контролировать свои силы. [70] Вайолет Низкая самооценка проявляется в использовании своих сверхспособностей до такой степени, что она возмущается их наличием, что продемонстрировано, когда она изо всех сил пытается создать силовое поле, достаточно большое, чтобы защитить самолет ее семьи от ракет по настоянию ее матери. [31] [58] Кундерт-Гиббс объясняет некомпетентность Вайолет недостатком энергии , что, по мнению автора, также отражается в ее прямых, плоских волосах и сутулой позе . [49] Однако Суини утверждает, что неспособность Вайолет внезапно вызвать силовое поле такой величины связана с тем, что она все еще отвыкла от своих способностей. [47] в использовании которого ей ранее уже давно было отказано. [71] Спасая себя и своих детей, Хелен извиняется перед Вайолет за то, что заставила ее совершить такой великий подвиг. [59] но в то же время предупреждает Вайолет, что они больше не могут позволить себе сомневаться в своих способностях, уверяя дочь, что у нее есть скрытый потенциал, и: «Когда придет время, ты будешь знать, что делать. Это у тебя в крови». [47] IGN назвал речь Хелен расширением прав и возможностей женщин . [40] в то время как Вауэлл назвал эту сцену «драматичным» моментом, в котором Вайолет впервые надевает маску и по-настоящему «становится героем», уточнив, что персонаж значительно развивается «с точки зрения настоящего открытия ... и развития своих способностей». [72] Вайолет со временем учится осознавать свои способности. [73] Вайолет превращается из сжимающейся фиалки в « Ультрафиолет ». По словам Суини, к концу фильма [41] в то время как Кевин О'Киф из Mic написал, что Вайолет использует «невидимость, вырастая из своей собственной чувствительности желтофиоли». [74] Салона Кинокритик Стефани Захарек высказала мнение, что Вайолет постепенно «обнаруживает, что, если она действительно попытается, она может построить пузырь силового поля, который защитит всю ее семью». [75] Tor.com из Мари Несс считает, что постепенное принятие Вайолет своих способностей подтверждает, что «счастье приходит только после того, как люди принимают необыкновенное». [76] Вауэлл заметил, что к сиквелу Вайолет стала опытной и уверенной в себе до такой степени, что начала наслаждаться своими способностями, «поэтому, когда начинается новый фильм, она хочет большего. Она хочет использовать свои силы. Она хочет быть там». ." [72] Вайолет в конечном итоге становится неспособной противостоять искушению бороться с преступностью вместе со своей семьей. [46]
Вайолет может использовать свою силу невидимости, чтобы по своему желанию стать полностью или частично невидимой. [77] , способный довольно быстро становиться невидимым, Майк Уорд из Richmond Times-Dispatch пошутил, что персонаж способен исчезнуть быстрее, чем недолгая президентская кампания 2004 года политика Джона Керри . [78] Эдна создает для Вайолет суперкостюм, который автоматически становится невидимым, когда она это делает. [60] Силовые поля Вайолет состоят из психической энергии . [79] поскольку они созданы ее разумом . [80] Ее поля иногда демонстрируют антигравитационное воздействие на окружающие их объекты. [28] и может использоваться для отражения приближающейся тяжелой артиллерии. [31] Обычно сферические, она может использовать их, чтобы окружить себя и любого, кого она желает защитить. [47] Совершенствуя свои способности по ходу фильмов, [81] Вайолет становится опытной до такой степени, что она может совершать значительно больше подвигов на своих полях. [13] способный манипулировать ими для создания различных эффектов. [8] [82] Уилкинсон считает, что Вайолет — самый талантливый член своей семьи. [32] Сотрудник Hypable Аарон Локк согласился, что Вайолет «чувствует себя Супер с наибольшим потенциалом», особенно в «Суперсемейке 2» . [83] Однако особенно тяжелая и тупая сила потенциально может привести к тому, что стенка ее щита столкнется с ней при ударе и рассеется, что сделает ее уязвимой для атак. [31] По данным журнала Ottawa Life Magazine , Вайолет использует свои силовые поля чаще, чем свою невидимость, хотя обе способности оказались полезными; [84] в первом фильме она использует обе силы для борьбы с судном на воздушной подушке и . роботом Синдрома [59] Кроме того, Вайолет также была признана высокоинтеллектуальной . [82]
Сверхспособности Вайолет очень похожи на способности Женщины-невидимки ( Сьюзен Сторм-Ричардс ), [30] [45] [84] [85] супергероиня комиксов Marvel и член-основатель команды супергероев Фантастическая четверка . [86] [76] Поклонники фильма быстро определили сходство между двумя персонажами, когда в 2004 году вышел первый фильм. [87] Сотрудничая с IGN , историк комиксов Питер Сандерсон назвал способности Вайолет «настоящим проявлением влияния ФФ на Суперсемейку ». [40] Подобно классическим супергероям Marvel, у персонажа сложилось впечатление, что ее способности отличают ее от большинства людей, и в результате этого она считает себя аутсайдером. [40] По словам Эрика Лихтенфельда, автора книги «Действие говорит громче: насилие, зрелище и американский боевик» , персонаж также продемонстрировал способность манипулировать энергией, производимой ее силовыми полями, во многом подобно супергероине комиксов. [88]
Появления
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]Вайолет дебютировала в фильме «Суперсемейка» (2004) как первенец и единственная дочь Боба и Хелен Парр. [89] пара супергероев на пенсии, известных миру как Мистер Невероятный и Эластика. У персонажа есть два младших брата: Дэш и Джек-Джек . Ученица младших классов средней школы со сверхчеловеческими способностями становиться невидимой и создавать силовые поля, Вайолет застенчива и неуверенна в себе и предпочла бы быть «нормальным» подростком. [76] ей трудно вписаться среди сверстников. Хелен возобновляет супергеройскую работу в поисках Боба, а Вайолет вместе с Дэшом ускользает в самолет, который их мать пилотирует в направлении частного острова Синдрома . [90] [91] Когда самолет атакуют ракеты Синдрома, [92] Вайолет не удается создать достаточно большое силовое поле, чтобы защитить пассажиров по настоянию матери; [71] самолет сбит, и семья оказывается на острове Синдрома. Хелен оставляет Вайолет и Дэш спрятанными в пещере, побуждая Вайолет использовать свои силы, когда это необходимо. [40] Вайолет и Дэш в конечном итоге преследуются приспешниками Синдрома, вынуждая ее впервые использовать свои силы, чтобы защитить себя и своего брата; она начинает полностью реализовывать свой потенциал, стремясь овладеть своими способностями, которые раньше в значительной степени подавляла. [68] Вайолет помогает своей семье сбежать из логова Синдрома, используя силовое поле, чтобы вмешиваться в электромагнитные поля , которые заключают их в тюрьму. [41] прежде чем вернуться в Метровилль, где она объединяется со своей семьей, чтобы победить робота Синдрома. Как только Джек-Джека спасают от Синдрома, Вайолет использует силовое поле, чтобы защитить свою семью от обломков, падающих с разрушенного самолета Синдрома. Дэша На спортивных соревнованиях Вайолет наконец набирается смелости пригласить Тони на свидание. [23]
фильма Вайолет появляется в продолжении «Суперсемейка 2» (2018). [93] в котором она получает больше экранного времени. [94] В фильме рассказывается о том, как Вайолет пытается одновременно быть подростком и супергероем. [95] возобновляется вскоре после того, как Вайолет и Тони согласились пойти на первое свидание. [96] Тони становится свидетелем битвы Вайолет и ее семьи с Подрывником . [97] обнаружив, что Вайолет - супергерой, когда она по незнанию снимает маску в его присутствии, побуждая его бежать. [98] Вайолет защищает свою семью от Подрывника, создав самое мощное на сегодняшний день силовое поле. [99] Несмотря на ограничение уничтожения злодея, супергерои остаются незаконными, а Паррам по-прежнему запрещено использовать свои силы, что расстраивает Вайолет. [100] Правительственный агент Рик Дикер стирает воспоминания Тони об этом событии и непреднамеренно полностью стирает память Тони о Вайолет, заставляя Вайолет смириться с последствиями. [94] Сюжетная линия Вайолет вращается вокруг ее борьбы с подростковой тревогой. [51] мальчики, знакомства и подростковый возраст , [101] в то время как мать Хелен, которую завербовала пара предпринимателей, чтобы восстановить общественный имидж супергероев в надежде снова их легализовать, [52] оставляет Вайолет и ее братьев и сестер на попечение Боба, [52] [102] которому приходится воспитывать Вайолет, пытаясь заставить ее чувствовать себя лучше, пока она исследует свой подростковый роман. [100] [103] Хотя поначалу она была обижена на Боба за то, что Дикер стер воспоминания Тони о ней до такой степени, что она «отказывается» от своего супергеройского наследия, [104] [55] В конце концов Вайолет предлагает помощь, осознав, сколько усилий ее отец вкладывает в воспитание своих детей. [105] Она играет важную роль до и во время кульминации фильма, помогая спасти своих родителей и Фрозона, а также координируя план по выводу суперяхты подальше от города. В конце фильма Вайолет просто повторно представляется Тони. Когда персонажи собираются начать свое первое свидание, Вайолет откладывает его, чтобы вместо этого помочь своей семье бороться с преступниками, обещая потом присоединиться к нему. [106]
Товары
[ редактировать ]Вайолет несколько раз появлялась в других средствах массовой информации, а Вауэлл вернулся, чтобы озвучить персонажа в различных СМИ и товарах. [107] включая игрушки и мобильные телефоны. [12] [11]
Видеоигры
[ редактировать ]Среди видеоигр, в которых появляется Вайолет, есть оригинальная видеоигра 2004 года, основанная на фильме . Вайолет появляется в основном в стелс-миссиях . [108] используя свою невидимость, чтобы незаметно пройти мимо охранников и врагов. [109] Невидимость персонажа ограничена ее Инкреди-метром. [110] который может быть сильно истощен при использовании ее сил. [109] [111] На более поздних уровнях игроки могут объединить силы Вайолет и Дэш, чтобы создать Инкреди-Шар, в котором Вайолет окружает себя и Дэша силовым полем, а Дэш бежит внутри него, чтобы продвинуть его вперед. [109] Incred-Ball был идентифицирован как практически неразрушимый. [110] На некоторых платформах Вайолет может использовать силовые поля для левитации других объектов . [112] В отрицательном обзоре Алекс Наварро из GameSpot охарактеризовал уровни Вайолет как, возможно, «худшие, которые может предложить игра» из-за ограничений по времени, которые ограничивают ее невидимость, из-за чего «трудно оценить, заметит или не заметит вас охранник». [108] Точно так же Патрик Гарратт из Eurogamer написал, что детям младшего возраста играть за Вайолет будет все труднее из-за склонности персонажа быстро «исчерпать сок невероятной силы», что ограничивает ее способность «пробраться до конца уровня». " [111] в то время как герцог Феррис из Game Revolution счел уровень скрытности персонажа «особенно слабым». [113] «Суперсемейка: Когда зовет опасность» (2004) включает 10 мини-игр , в которых рассказывается о Вайолет и остальных членах ее семьи. [114] особенно используя силы Вайолет, чтобы избежать сложных ситуаций. [115] Персонажи сначала разыгрываются в соответствии с их секретными идентификаторами, прежде чем игроки откроют уровни, на которых они затем смогут играть как свои сверхчеловеческие альтер-эго. [114] Есть две мини-игры, посвященные Вайолет и ее способностям. В первом, «Дневнике Вайолет», она создает силовые поля, чтобы перехватить Дэша и не дать ему украсть ее вещи, а в «Вайолет в окружении» персонаж использует силовое поле, чтобы защитить себя от приближающихся снарядов и отразить их обратно в приспешников Синдрома. . [116]
В Kinect Rush: A Disney Pixar Adventure (2012) игроки исследуют шесть миров, основанных на различных фильмах Pixar, объединяя их с Вайолет на некоторых уровнях, посвященных Суперсемейке, чтобы преодолевать опасности и препятствия. [117] [118] Вайолет доступна в качестве дополнительной фигурки к Disney Infinity (2013), в которой она разделяет свои способности из фильма (ее силовые поля обозначены как « плазменные щиты в игре »). При использовании персонаж становится персонажем игрока и может быть использован в режиме «Ящик с игрушками», игровом наборе «Суперсемейка» и в ее собственном приключении «Скрытая миссия Вайолет» , в котором игрок использует Вайолет, чтобы собрать как можно больше предметов коллекционирования, оставаясь при этом незамеченным прожекторами внутри. ограниченный срок. [119] Вайолет появляется как игровой персонаж вместе со своей семьей в Lego The Incredibles (2018). [120] в котором ее силовые поля можно использовать для перехвата лазерных систем безопасности. [121] [122] На ранних уровнях Вайолет объединяется с Эластигёрл и Дэш, чтобы спасти Мистера Невероятного от Синдрома; [79] титульная семья чаще всего работает вместе, чтобы преодолевать препятствия, например, Вайолет, парящую над ядовитыми веществами, чтобы помочь Дэшу. [123] Она также появляется в других играх.
Комиксы и книги
[ редактировать ]В 2004 году Dark Horse Comics опубликовала мини-сериал комиксов из четырех выпусков «Суперсемейка» , написанный режиссером Брэдом Бердом и Полом Олденом и нарисованный Рикардо Руисом и Рамоном К. Пересом. Он был собран в торговой книге в мягкой обложке , опубликованной в 2005 году. [124]
В начале 2009 года Бум! Studios опубликовала мини-сериал комиксов из четырех выпусков «Суперсемейка: Семейные дела» писателя Марка Уэйда и художника Марсио Такара . Позже в том же году Boom! состоялась премьера ежемесячного продолжающегося сериала под названием просто «Суперсемейка» , где Уэйд присоединился к Лэндри Уокеру в качестве сценариста выпусков 0–7, после чего Уокер написал сериал сам. Различные художники иллюстрировали это издание во время его 15-ти выпусков, которые были собраны в четырех торговых книгах в мягкой обложке. Сериал имеет рейтинг 8,0 из 10 на сайте- агрегаторе рецензий Comic Book Round Up. [125]
В 2004 году детская книга по мотивам «Суперсемейки» была опубликована под названием «Суперсемейка: Невероятный дневник Вайолет» , написанная детским писателем Ричардом Дангуортом . [126] [127] Книга, описанная как «история Вайолет», следует за фильмом, хотя и написана с точки зрения Вайолет в форме дневника. [128]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Вайолет получила положительные отзывы кинокритиков . Washington Post из Дженнифер Фрей описала Вайолет как «сразу знакомую как девочку-подростка, которая тоскует по милому мальчику, ссорится со своим младшим братом и так неуверенна в себе». [71] Джошуа Тайлер из CinemaBlend не только высоко оценил решение Pixar взять на роль менее известного Вауэлла, но и назвал Вайолет своим «любимым персонажем» в «Суперсемейке » , похвалив ее за многочисленные « достойные мурашки моменты, когда она начинает принимать себя такой, какая она есть». [58] Высоко оценивая многомерность персонажей фильма, Джулия Эммануэле из Hollywood.com заметила, что благодаря Вайолет зрители «понимают, насколько неловко и неуверенно может быть быть подростком, даже без наличия у него сверхспособностей». [70] Авраам Рисман из Vulture.com охарактеризовал озвучку Вауэлла как «потрясающую». [129] Помимо похвалы за игру Вауэлла, Карла Мейер из San Francisco Chronicle написала, что ее персонаж в конечном итоге «становится самым симпатичным членом семьи». [60] В ретроспективном обзоре Джонатон Дорнбуш из IGN назвал «чувство изоляции и непонимания Вайолет» среди основных причин, по которым «Суперсемейка» остается «глубоко интересным, устойчивым фильмом» и «одним из лучших фильмов Pixar». [130] Slate Кинокритик Дэвид Эдельштейн признал сложность анимации волос Вайолет, назвав ее способность создавать силовые поля «за которую стоит умереть». [7]
Жермен Люсье из io9 назвал Вайолет «возможно, [одной из] лучших частей Суперсемейки 2 », написав, что ее «путешествие по подростковому возрасту не только дает ей отличную сюжетную линию, но также дает несколько по-настоящему веселых и неловких моментов». [131] Барри Герц из The Globe and Mail нашел дизайн и анимацию Вайолет особенно впечатляющими, сравнив сцену, в которой она сушит волосы, с «представлением будущего анимации, где реальное и нереальное переплетаются друг с другом». [132] Патрисия Пуэнтес из CNET считает, что роль Вайолет в фильме расширяет возможности девочек-подростков, высоко оценив решение персонажа вновь представиться Тони и, в конечном итоге, решить бороться с преступностью вместо свидания, заключив: «Эта девочка-подросток предпочитает пойти и поймать что-нибудь плохое». ребята – потому что она герой и это ее призвание – из-за свидания с парнем, который ей нравится». [106] журнала Ringer Редактор Джульет Литман назвала Вайолет «жизненной силой» в сиквеле, отметив, что она «продвигала сюжет в решающие моменты и привносила чистые эмоции в» в остальном комедийный фильм . Литман также похвалил Вауэлл за признание «точного баланса серьезности и беззаботности», необходимого для ее роли, заключив, что стало трудно представить Вайолет, озвученную какой-либо другой актрисой. [8] Сценарист Syfy Wire Кристи Пучко описала реакцию Вайолет на то, что Тони выступил против нее, как «слишком знакомую». [55] В статье для Vulture.com Эдельштейн назвал «замечательным слышать Сару Вауэлл и ее благозвучное шарлатанство в роли раздражительной Вайолет», описывая персонажа как «типично блестящую, но вечно страдающую и злую девочку-подростка». [104] New Yorker из Энтони Лейн написал, что Вауэлл «по-прежнему демонстрирует тон и рысканье подростковой речи - то раздражительный, то робкий, но кое-где затронутый решимостью, которая может просто спасти положение». [133]
Некоторые критики жаловались, что в сиквеле этот персонаж использовался недостаточно. [134] Сотрудник CNET Майк Соррентино написал, что акцент в фильме на Хелен и Бобе приводит к тому, что Вайолет «отодвигается на второй план на протяжении большей части фильма». [135] в то время как Тим Грирсон из Screen Daily написал, что «все неловкие проблемы со свиданиями персонажа пролетают слишком быстро». [136] В Screen Rant Молли Фриман заметила, что сюжетная линия персонажа «в основном существует для того, чтобы служить собственной сюжетной линии Боба». Написав, что, хотя сюжетная линия Вайолет предлагает «большой потенциал» за счет «исследования того, как ребенок со сверхспособностями, растущий в мире, где супергерои запрещены законом, может повлиять на ее самоощущение», Фримен раскритиковал ее за то, что она «сводится либо к сосредоточению внимания на ее свидания или вызов, который Боб должен преодолеть». Однако критик признал, что Вайолет предоставляется несколько возможностей «продемонстрировать [свои] визуально привлекательные сверхспособности». [137]
Похвалы
[ редактировать ]Игра и характер Вауэлл оказались особенно популярными среди молодых женщин и девочек-подростков, от которых она продолжает получать положительные отзывы. [76] Cosmic Book News назвал Вайолет «королевой сарказма». [23] в то время как Мишель Лима из Oh My Disney написала, что персонаж может похвастаться «потрясающими навыками сарказма». [138] Ана Луиза Суарес из Hollywood.com считает сарказм Вайолет одной из «15 причин, почему «Суперсемейка» — лучший фильм о супергероях». [139] Журнал Rolling Stone поставил Вайолет на 20-е место в категории «Лучший персонаж фильма Pixar», опередив «Мистера Невероятного» (24-е), а писательница Алисса Уилкинсон назвала ее «супер-умной… что делает момент, когда она наконец превращается в уверенную в себе супергероиню… это гораздо приятнее». [32] Hypable поставил Вайолет на третье место среди лучших супергероев «Суперсемейки 2» , а автор Аарон Локк написал: «Было бы здорово увидеть, как Вайолет возьмется за собственное расследование». [83]
Паджиба заняла девятое место среди лучших женских персонажей Вайолет Пиксар. [140] IndieWire поставил работу Вауэлл на 19-е место среди величайших работ Вайолет Пиксар, написав, что ее «причудливые тона прекрасно передают тот тип девушки, которая желает (и в данном случае действительно может) отойти на второй план», продолжая, «то, как она в конечном итоге находит свою собственный голос — один из самых трогательных аспектов фильма». [10] Точно так же The Playlist также поставил выступление Вауэлла на 19-е место. [141] Журнал Cinemaholic назвал «Суперсемейку» третьим лучшим фильмом с участием невидимых персонажей, а автор Кларисса Тенрейро написала, что Вайолет «обладает, пожалуй, самой крутой силой» персонажей фильма. [142] В 2017 году Вайолет послужила вдохновением для написания статьи BBC ?», в которой писатель-технолог Мэтью Уолл несколько раз сравнил кибербезопасности программное обеспечение фирмы Bromium антивирусное «Может ли «силовое поле сверхмощи» защитить нас от хакеров со способностями персонажа. [143]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДона, Мейтленд (2004). «Суперсемейка» . Телегид . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж « Суперсемейка : информация о кинопроизводстве» . Журнал развлечений . 2005. стр. 3–6. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ваз, Марк Котта (2015). Искусство Суперсемейки . США: Книги хроник. стр. 26, 62. ISBN. 9781452147574 – через Google Книги.
- ^ Чен, Сэм (2004). «Супер-идеи Брэда Берда о Суперсемейке!» . Анимационное путешествие . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хорнби, Ник (14 ноября 2004 г.). «Сара Вауэлл: Супергероиня!» . Независимый . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Майкл Дж. (17 октября 2004 г.). «Брэд Бёрд» . RadioFree.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эдельштейн, Дэвид (4 ноября 2004 г.). «Байты реальности» . Сланец . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Литман, Джульетта (14 июня 2018 г.). «Создание Вайолет Парр в «Суперсемейке» » . Звонок . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Патта, Гиг (13 июня 2018 г.). «Суперсемейка 2: Сара Вауэлл рассказывает о своем первом опыте озвучивания Вайолет» . lrmonline . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Литтелтон, Оливер (24 ноября 2015 г.). «30 лучших озвучек в фильмах Pixar» . ИндиВайр . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон, Хизер (14 июня 2018 г.). «Сара Вауэлл из «Суперсемейки 2» о том, как нажимать на кнопки людей и взрослеть Вайолет» . СиФай провод . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сара Вауэлл: от NPR до «Суперсемейки» » . Сегодня . 19 ноября 2004 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Суперсемейка 2 – Производственные заметки» . CinemaReview.com . 2018. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бирнбаум, Роберт (27 июля 2005 г.). «Сара Вауэлл в отпуске по делу о убийстве» . Теория идентичности . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Блэквелдер, Роб (2004). «Суперсемейка» . СОЕДИНЕННЫЙ провод . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Кларк, Тони (16 февраля 2006 г.). «Выпуск новостей библиотеки и музея Джимми Картера» (PDF) . Президентская библиотека и музей Джимми Картера . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бонанно, Люк (27 февраля 2005 г.). «Суперсемейка: обзор двухдискового коллекционного DVD» . DVDizzy.com . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гудман, Карл (9 января 2005 г.). «Диалог в сосновом лесу с Брэдом Бердом» . Источник движущегося изображения . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Поттер, Кортни (20 апреля 2018 г.). «Невероятные вопросы и ответы с создателями фильма «Суперсемейка 2»» . Д23 . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Риджли, Чарли (16 апреля 2018 г.). «Брэд Бёрд объясняет, почему каждый персонаж «Суперсемейки» обладает своей особой силой» . ComicBook.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Харт, Хью (31 октября 2004 г.). «Семья героев» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Гилкрист, Тодд (17 апреля 2018 г.). «Суперпродолжение: Путешествие Брэда Бёрда в «Суперсемейке» изнутри» . Киноафиша . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расширенный комментарий и синопсис «Суперсемейки 2»» . Космические книжные новости . 9 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Селестино, Майк (1 мая 2018 г.). «Очень простая и наглядная идея – создание костюмов для мультфильма Pixar «Суперсемейка 2» (интервью)» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Поттер, Кортни (18 июня 2018 г.). «Как одеть супергероя в Суперсемейке 2» . Д23 . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Ли, Майкл Дж. (17 октября 2004 г.). «Рик Сэйр» . RadioFree.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кормье, Роджер (5 ноября 2015 г.). «17 супер фактов о суперсемейке» . Ментальная нить . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Аркофф, Вики (9 ноября 2006 г.). «Полное руководство по «Суперсемейке» » . Как все работает . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Мекадо (13 июня 2018 г.). «Как «Суперсемейка» получила обновление» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Достойное кино» . Достойные фильмы . 2004 . Проверено 10 июля 2018 г.
Вайолет... прячется за прядями пикабу, которые являются одними из самых примечательных технических достижений компьютерных волшебников.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Фиолетовый" . БаддиТВ . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Адамс, Сэм; Брамеско, Чарльз; Грирсон, Тим; Мюррей, Ноэль; Тобиас, Скотт; Уилкисон, Алисса (15 июня 2016 г.). «25 лучших персонажей фильмов Pixar» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Эберт, Роджер (4 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . РоджерЭберт.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дизайн персонажей» . Анимационная студия Пиксар . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хокингс, CJ (30 декабря 2017 г.). «Суперсемейка 2: Подожди, секундочку… У Джек-Джека есть силы?!» . Середина . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
Вайолет родилась со способностью становиться невидимой и создавать силовые поля.
- ^ Медскер, Дэвид (2004). «Суперсемейка» . Bullz-Eye.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Дафна (2011). Симпатичная машина ненависти Nine Inch Nails . США: Издательство Bloomsbury Publishing, США. ISBN 9781441181947 – через Google Книги.
- ^ Эллиотт, Дэвид (5 ноября 2004 г.). «Ретро-ослепление и масштабирование делают «Суперсемейку» супер» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Халверсон, Марк (4 ноября 2004 г.). «Мягкие жители пригорода – Суперсемейка» . Новости и обзор Сакраменто . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сандерсон, Питер (12 ноября 2004 г.). «Комиксы в контексте № 62: это невероятно!» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дисней Бесконечность: Бесконечные возможности . США: Книжная группа Диснея. 2013. ISBN 9781423197744 – через Google Книги.
- ^ Минноу, Нелл. «Суперсемейка» . СМИ здравого смысла . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Риджли, Чарли (22 января 2018 г.). «Дисней представляет первый взгляд на новых персонажей «Суперсемейки 2»» . ComicBook.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Трэверс, Питер (12 июня 2018 г.). « Обзор «Суперсемейки 2»: продолжение Pixar одновременно супер и подрывное» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Читвуд, Скотт (3 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . ComingSoon.net . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Трамбор, Дэйв (22 января 2018 г.). « Суперсемейка 2» озвучка и персонажи представлены в новых умных образах» . Коллайдер . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Суини, Кэтлин (2008). Maiden USA: Иконы девочек достигают совершеннолетия . Швейцария: Питер Ланг. стр. 168 . ISBN 9780820481975 – через Интернет-архив.
фиолетовый парр.
- ^ Берардинелли, Джеймс (2004). «Суперсемейка (США, 2004)» . Просмотры роликов . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кундерт-Гиббс, Джон; Кундерт-Гиббс, Кристин (2009). Action!: Уроки актерского мастерства для компьютерных аниматоров . США: Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780470596050 – через Google Книги.
- ^ Отто, Джефф (4 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Тодд (15 июня 2018 г.). « Суперсемейка 2: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Адамс, Сэм (11 июня 2018 г.). «Суперсемейка 2 имеет невероятный экшн» . Сланец . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Гриффин, Дэвид (11 июня 2018 г.). Рецензия на «Суперсемейку 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Чен, Сэнди Ангуло (июнь 2018 г.). «Суперсемейка 2» . СМИ здравого смысла . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пучко, Кристи (18 июня 2018 г.). «Мамы, тетушки и фанатки: женский образ в «Суперсемейке 2»» . Сифай провод . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Суперсемейка возвращается и становится ещё супер, чем когда-либо» . Инсайдер вознаграждений Disney . 7 июня 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Трэверс, Питер (3 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Тайлер, Джошуа (2004). «Суперсемейка» . СинемаБленд . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Исаак, Стивен (2004). «Суперсемейка» . Подключено (публикация) . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Карла (5 ноября 2004 г.). «Просто еще одна нуклеарная семья – со сверхспособностями» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Суперсемейка – Персонажи» . Фильмы Диснея . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Вондер Хаар, Пит (6 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . Фильм Угроза . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Ди Плачидо, Дани (20 ноября 2017 г.). «Ни один фильм о супергероях никогда не превосходил «Суперсемейку» Pixar » . Форбс . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Скотт, АО (5 ноября 2004 г.). «Быть супером в пригороде - это не пикник» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Клаванс, Стюарт (11 ноября 2004 г.). «Темные привычки» . Нация . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Лейн, Энтони (15 ноября 2004 г.). «Иллюстрированная жизнь – «Суперсемейка» и «Большой красный » . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Вокс, Роб (2 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . Киноцентр Flipside . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лалли, Кевин (5 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . Международный киножурнал . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Белл, Джош (4 ноября 2004 г.). "Это невероятно!" . Еженедельник Лас-Вегаса . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эммануэле, Джулия (4 апреля 2014 г.). «Почему «Суперсемейка» — лучший фильм о супергероях всех времен» . Голливуд.ком . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрей, Дженнифер (5 ноября 2004 г.). « Суперсемейка: Pixar использует свои силы во благо» . Вашингтон Пост . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пейдж, Рэйчел (15 июня 2018 г.). «Сара Вауэлл совершенно счастлива говорить о том, чтобы озвучивать Вайолет в «Суперсемейке» до самой своей смерти» . Привет, Giggles . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
Быть Вайолет, девочкой-подростком, получать известия от бывших девочек-подростков или маленьких девочек, которые хотят стать девочкой-подростком [сейчас]… это никогда не исчезнет. Это всегда часть твоей жизни. Я буду говорить об этом фильме до самой своей смерти.
- ^ Ривера, Бретань (22 января 2018 г.). «Суперсемейка 2: официально объявлены новые актеры и персонажи» . Экранная ругань . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ О'Киф, Кевин (19 июня 2015 г.). «Все фильмы Pixar ранжированы по степени феминистичности» . Микрофон . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Захарек, Стефани (5 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . Салон . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Несс, Мари (29 июня 2017 г.). «Анимированная суперсемья: Суперсемейка» . Тор.com . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Хейлок, Зоя (15 июня 2018 г.). « Суперсемейка 2: познакомьтесь с голосами анимационных персонажей» . Голливудский репортер . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Уорд, Майк (5 ноября 2004 г.). "Это невероятно!" . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 10 ноября 2004 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Иордания (18 мая 2018 г.). «Лего Суперсемейка» . Доверенные отзывы . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Савлов, Марк (5 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . Остинские хроники . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Декельмайер, Йозеф (18 июня 2018 г.). «Интервью Брэда Берда и Джона Уокера: Суперсемейка 2» . Экранная ругань . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сокол, Кимберли (12 февраля 2018 г.). «Суперсемейка 2» обязательно станет невероятным фильмом . Дана Маринер . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Локк, Аарон (19 июня 2018 г.). « Супергерои «Суперсемейки 2» расположены от худшего к лучшему» . Хайпабле . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Соединение «Науки» с «Научной фантастикой» — Фиолетовое невероятное» . Журнал Оттава Лайф . 13 декабря 2012 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Лайлс, Джеффри К. (3 ноября 2004 г.). «Комическое облегчение» . Газета . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Мисироглу, Джина (2012). Книга о супергероях: полная энциклопедия значков комиксов и героев Голливуда . США: Пресса для видимых чернил. п. 192. ИСБН 9781578593972 – через Google Книги.
- ^ Фрай, Патрик (27 октября 2016 г.). « Сюжет «Суперсемейки 2», дата выхода назначена на 2018 год — Брэд Берд наконец-то продвигается вперед с продолжением» . Инквизитор . Проверено 3 мая 2018 г.
Когда были выпущены «Суперсемейка»… фанаты сразу же отметили, что команды в основном те же. Вайолет Парр была похожа на Женщину-невидимку.
- ^ Лихтенфельд, Эрик (2007). Действие говорит громче: насилие, зрелище и американский боевик . США: Издательство Уэслианского университета. п. 322. ИСБН 9780819568014 – через Google Книги.
- ^ «Суперсемейка – PS2 – Обзор» . ГеймЗона . 4 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Штраус, Боб (5 ноября 2004 г.). « Суперсемейка побеждает благодаря активным действиям, сердце» . Новости Таскалузы . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Вице, Джефф (2 ноября 2004 г.). «Рецензия на фильм: Суперсемейка» . Новости Дезерета . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Кларк, Трэвис (29 марта 2018 г.). «4 причины, почему «Суперсемейка» — лучший фильм Pixar и один из лучших фильмов о супергероях всех времен» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Харп, Джастин; Сильверстайн, Адам (15 июля 2017 г.). «Все Суперсемейка возвращается в сиквеле, плюс новый голос Дэша» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уэлдон, Джен (13 июня 2018 г.). «Ретрофутуристический фильм «Суперсемейка 2» скорее ретро, чем футуристический» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Банс, Софи (13 июня 2018 г.). «Когда выйдет «Суперсемейка 2»? Дата выхода в Великобритании, актерский состав, трейлер и сюжет» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Хауэлл, Питер (14 июня 2018 г.). «Суперсемейка 2» — это действительно весело, если не совсем невероятно» . Торонто Стар . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Александр, Брайан (12 июня 2018 г.). « Суперсемейка 2»: все, что вам нужно знать о новом сиквеле Pixar о супергероях» . США сегодня . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Мюллер, Мэтью (3 мая 2018 г.). «Вайолет снялась в новом телеролике «Суперсемейка 2»» . Комикс . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Галлахер, Брайан (13 апреля 2018 г.). «Суперсемейка 2, трейлер №2 фантастически невероятен» . КиноВеб . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Асай, Пол (15 июня 2018 г.). «Суперсемейка 2» . Подключен . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Стюарт, Сара (12 июня 2018 г.). «Супермама получает свой момент веселья в «Суперсемейке 2» » . Нью-Йорк Пост . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Соррентино, Майкл (11 июня 2018 г.). «Обзор «Суперсемейки 2»: Pixar снова делает супергероев веселыми» . CNET . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Терри, Джош (14 июня 2018 г.). «Обзор фильма: Стильная «Суперсемейка 2» — веселое возвращение к любимому фильму семьи Pixar» . АбердинНьюс . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эдельштейн, Дэвид (11 июня 2018 г.). «Суперсемейка 2 летит высоко» . Стервятник . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Ропер, Ричард (12 июня 2018 г.). « Суперсемейка 2» успешна, но ей не хватает сверхспособностей первой части» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пуэнтес, Патрисия (23 июня 2018 г.). «От Эластигёрл до Эдны: как женщины из «Суперсемейки 2» надрали задницу» . CNET . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Вауэлл, Сара 1969–» . Энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (3 ноября 2004 г.). «Обзор Суперсемейки» . ГеймСпот . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кастро, Хуан (18 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . ИГН . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Суперсемейка — Nintendo GameCube — Руководство — gamesdatabase.org» (PDF) . База данных игр . п. 10 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гаррат, Патрик (21 ноября 2004 г.). «Суперсемейка» . Еврогеймер . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Суперсемейка – ПК – Обзор» . ГеймЗона . 4 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Феррис, герцог (7 ноября 2004 г.). «Невероятно ничем не примечательный. Обзор» . Игра Революция . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гудмундсен, Джинни. «Суперсемейка: Когда зовет опасность» . СМИ здравого смысла . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Суперсемейка: Когда зовет опасность» . ИГН . 15 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Чичестер, генеральный директор (5 октября 2005 г.). «Суперсемейка: Когда зовет опасность» . Внутри Mac-игр . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Бриганте, Рики (20 марта 2012 г.). «Обзор: «Kinect Rush: A Disney-Pixar Adventure» для Xbox 360 дает игрокам активные роли в новой игровой среде Pixar» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Асеведо, Пол (10 ноября 2017 г.). «Rush: Обзор Disney/Pixar Adventure Xbox — классическая игра Kinect возвращается с поддержкой контроллера» . Центр Windows . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Дисней Инфинити: Вайолет (Wii)» . МобиИгры . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (28 марта 2018 г.). «Игра Lego The Incredibles выйдет в июне» . Полигон . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Уокер, Ричард (18 апреля 2018 г.). «Трейлер игрового процесса LEGO The Incredibles демонстрирует силу семьи» . Достижения Xbox . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Сидхаус, Алекс (19 апреля 2018 г.). «Семья Парр работает вместе над новым трейлером LEGO The Incredibles» . Нинтендо Инсайдер . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Хэдли, Сара (22 мая 2018 г.). «LEGO: The Incredibles — новости, сезонный абонемент, подробности игрового процесса и все, что мы знаем» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ "Суперсемейка" . База данных Гранд-комиксов . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ "Суперсемейка" . Обзор комиксов. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Суперсемейка: Невероятный дневник Вайолет в мягкой обложке – 4 ноября 2004 г. АСИН 0141318511 .
- ^ «Невероятный дневник Вайолет из мультфильма «Суперсемейка Диснея», (PB)» . Книги первостепенной важности . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Данворт, Ричард (2004). Суперсемейка . Великобритания: Тупик. ISBN 9780141318516 – через Google Книги.
- ^ Рисман, Авраам (18 мая 2018 г.). «30 лучших фильмов о супергероях со времен Блэйда» . Стервятник.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (17 февраля 2018 г.). «Мнение: почему «Суперсемейка» остается одной из лучших фильмов Pixar» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Люсье, Жермен (11 июня 2018 г.). «Суперсемейка 2» — суперпродолжение, ожидание которого того стоило» . ио9 . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Герц, Барри (13 июня 2018 г.). «Обзор: «Суперсемейка 2» невероятно не оправдывает ожиданий» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Лейн, Энтони (18 июня 2018 г.). Рецензия на « Суперсемейку 2: продолжение в тени шедевра» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Блюм-Лемберг, Ариэлла (11 июня 2018 г.). « Рецензия на «Суперсемейку 2»: суперпродолжение, которого стоит ждать» . Хайпабле . Проверено 6 июля 2018 г.
«Суперсемейка» была сбалансирована, предлагая каждому члену семьи Парр интересные характеры; однако «Суперсемейка 2» в значительной степени игнорирует Вайолет и Дэш ... Хотя сюжет Вайолет о ее влюбленности продолжается в «Суперсемейке 2», она видится в основном глазами Боба, а не существует как ее собственная история ... разочаровывает то, что «Суперсемейка 2» не позволяет чтобы Вайолет и Дэш имели важные сюжетные линии персонажей
- ^ Соррентино, Майк (17 июня 2018 г.). «Суперсемейка 2: Эластика сияет в очаровательном сиквеле о супергероях Pixar» . CNET . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Грирсон, Тим (11 июня 2018 г.). « Суперсемейка 2: Обзор» . Экран Ежедневно . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Фриман, Молли (15 июня 2018 г.). «Рецензия на «Суперсемейку 2»: продолжение Pixar — забавное, но устарело» . Экранная ругань . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Лема, Мишель (2018). «Знакомьтесь с актерами Суперсемейки 2» . О, мой Дисней . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Суарес, Ана Луиза (5 ноября 2014 г.). «15 причин, почему «Суперсемейка» — лучший фильм о супергероях» . Голливуд.ком . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Курп, Джош (22 июня 2012 г.). «15 самых крутых женских персонажей Pixar» . Паджиба . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Литтелтон, Оливер (24 ноября 2015 г.). «30 лучших озвучек в фильмах Pixar» . Плейлист . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Тенрейро, Кларисса (22 ноября 2017 г.). «10 лучших фильмов о невидимках или персонажах» . Кинохолик . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Уолл, Мэтью (3 февраля 2017 г.). «Может ли «силовое поле сверхдержавы» защитить нас от хакеров?» . Би-би-си . Проверено 22 июня 2018 г.
- Анимированные персонажи, представленные в 2004 году.
- Анимированные человеческие персонажи
- Женские персонажи в анимационных фильмах
- Женские персонажи в фильме
- Женщины-супергерои
- Вымышленные персонажи, способные становиться невидимыми
- Вымышленные персонажи со способностями манипулировать энергией
- Персонажи фильма, представленные в 2004 году.
- Фильмы супергерои
- Подростковые супергерои
- Подростковые персонажи в анимационных фильмах
- Персонажи Суперсемейки