Мир завтрашнего дня (фильм)
Мир завтрашнего дня | |
---|---|
Режиссер | Дон Херцфельдт |
Написал | Дон Херцфельдт |
Продюсер: | Дон Херцфельдт |
В главных ролях |
|
Кинематография | Дон Херцфельдт |
Под редакцией | Дон Херцфельдт |
Производство компания | |
Даты выпуска |
|
Время работы | 73 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Мир завтрашнего дня» — серия анимационных научно-фантастических короткометражных фильмов, написанных, снятых, продюсированных, анимированных и отредактированных Доном Херцфельдтом .
Обзор
[ редактировать ]Сериал начался с «Мира завтрашнего дня» (2015), за которым последовали «Мир завтрашнего дня. Эпизод второй: Бремя мыслей других людей» (2017) и «Мир завтрашнего дня. Эпизод третий: Отсутствующие пункты назначения Дэвида Прайма» (2020). В сериале используется голос Джулии Потт , часто вместе с четырехлетней племянницей Херцфельдта Вайноной Мэй, который был записан во время рисования и игры. Ее спонтанные, естественные голосовые реакции и вопросы затем были включены в историю, чтобы создать ее характер.
Значение
[ редактировать ]Первый фильм был номинирован на лучший анимационный короткометражный фильм на церемонии вручения премии Оскар 2015 года . В 2020 году Indiewire назвал его «одним из величайших короткометражных фильмов в истории кино». [ 1 ] Из продолжающегося сериала «мечтательный, любимый», [ 2 ] The Film Stage отметила: «Херцфельдт создал то, что может стать высшим достижением современной научной фантастики». [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Июль 2024 г. ) |
Мир завтрашнего дня (2015)
[ редактировать ]С молодой девушкой Эмили связывается клон ее будущего «я» из 227 лет, созданный как средство достижения бессмертия . Затем они отправляются во времена клона и посещают Outernet, будущую версию Интернета , где исследуют воспоминания о жизни клона.
Первое воспоминание связано с детством клона Эмили, когда клон-мужчина без мозга по прозвищу «Дэвид» содержится в стазисе . Эмили навещает его до его смерти в возрасте 72 лет. Другие воспоминания пары связаны с различными работами и увлечениями Эмили как на Луне , так и в космосе. По возвращении на Землю клон Эмили открыла художественную галерею, выставляющую анонимные воспоминания. Здесь она встречает потомка клона Дэвида, что преждевременно заканчивается его собственной смертью, тем самым заканчивая его семейную жизнь.
Наконец, клон Эмили сообщает, что через шестьдесят дней Земля будет уничтожена метеоритом . Она раскрывает истинную причину, по которой она связалась с Эмили Прайм: чтобы получить важное воспоминание из ее первоначального источника перед ее собственной смертью, воспоминание о оригинальной Эмили и ее матери, идущих вместе, о которых клон забыл. Это конкретное воспоминание утешит ее в дни, ведущие к разрушению Земли. Эмили Прайм возвращается домой.
Эпизод второй: Бремя чужих мыслей (2017)
[ редактировать ]Эмили Прайм занята рисованием в белой комнате, когда ее прерывает путешественник, путешествующий во времени; шестая резервная копия взрослого клона третьего поколения, который связался с Эмили Прайм в предыдущем эпизоде, известного как Эмили 6 (озвучивает Потт). Эта резервная Эмили с трудом контролирует свои эмоции и была следующей в очереди на то, чтобы стать настоящим клоном Эмили, но считает, что она потеряла свою личность, и решила заменить свой разум копией разума Эмили Прайм, используя частично сломанную нейронную сеть на Машина времени Эмили 6.
Затем эти двое начинают объединять свои сознания; В сознании Эмили 6 Эмили Прайм встречает младшую версию Эмили 6, и они исследуют пещеру и говорят о браслете Эмили 6, подарке на день рождения от ее сестры Фелисии. Младшая Эмили 6 засыпает, и Эмили Прайм переносится обратно к взрослой Эмили 6 в место подсознания, называемое «Болото реализма». В болотных водах Эмили 6 похоронила множество «проблесков надежды» своей юности, которые она не смогла осуществить, когда стала взрослой; Одним из проблесков, которые подхватывает Эмили Прайм, является мечта стать танцовщицей в балете «Щелкунчик» .
Затем эти двое натыкаются на большое дождевое облако, из которого проливаются воспоминания в «Долину похороненных воспоминаний» внизу, и отправляются исследовать ее. Воспоминания можно попробовать, чтобы узнать, что они содержат, причем многие из них унаследованы от других Эмили. Эмили Прайм находит воспоминания о молодой Эмили 6 в большой трубке вместе с другими пронумерованными резервными копиями, у всех которых закрыты глаза, кроме Эмили 6. Эмили 6 находит воспоминание, которое еще не случалось ни с одной из них, и рассказывает Эмили Главное, чтобы потом не думать о «детеныше динозавра». Затем Эмили Прайм просматривает три воспоминания из своей жизни, где ее неожиданно посещает Эмили 6, а также четвертую и седьмую резервные копии Эмили, когда они навязчиво путешествуют по воспоминаниям о жизни Эмили Прайм, чтобы вспомнить. Эмили 6 находит воспоминание, которое переносит их в момент, когда она в молодости убивает насекомое, описывая это как самый печальный день в своей жизни и читая лекции о равенстве душ, прежде чем заявить, что «клоны лучше».
Эмили Прайм замечает стазисную трубку, содержащую бессознательное тело Фелиции, плавающее вокруг красной планеты в космосе. Эмили 6 сообщает, что Фелиция - пятая резервная копия, Эмили 5, которая была отделена от Эмили 6 после разрушения Земли и перепрограммирована для хранения воспоминаний об умершей богатой семье. Они были лучшими подругами, и обе не хотели, чтобы их звали Эмили, поэтому они согласились называть Эмили 5 «Фелисия» и обменялись своими браслетами, оказавшимися идентификационными бирками, в результате чего цифры «5» и «6» на их лбу оказались одинаковыми. переключился. Эмили 6 с тех пор ищет Эмили 5, но не помнит планету, на которой она находится, из-за чего ее тело физически искажается от мыслей об этом.
Затем разум Эмили 6 начинает разрушаться дальше: она верит, что Эмили Прайм - это Фелиция, и говорит о совместной жизни на Красной планете, несмотря на ее возражения. Она говорит Эмили 6 закрыть глаза, что переносит Эмили Прайм обратно к младшей Эмили 6, которая быстро стареет и становится взрослой Эмили 6, когда она рассказывает о воспоминаниях о неизвестном мужчине, который, как сообщается, был случайно перенесен одним из времен Outernet. отряды, путешествующие в «никуда», а также два воспоминания о прошлой смерти Эмили в большом количестве снега. Затем их переносят в «логический центр» в мозгу Эмили 6, которая призывает их бежать как можно скорее, поскольку любая нелогичная мысль может повредить ее мозг. Затем Эмили Прайм думает о «детеныше динозавра», и система тут же рушится, отключая разум Эмили 6.
Затем эти двое переносятся в разум Эмили Прайм, где Эмили 6 начинает исчезать, поскольку нейронная сеть завершает свою работу по замене разума Эмили 6 копией разума Эмили Прайм. Чтобы утешить Эмили 6, Эмили Прайм дарит ей билет на «Щелкунчика» в подарок, и Эмили 6 танцует в номере, размышляя о своей смерти. Эмили 6 дает Эмили Прайм свой браслет, говоря ей отдать его Фелисии, когда они снова встретятся через 230 лет, и просит Эмили Прайм рассказать ей историю. Эмили Прайм рассказывает краткую историю супергероя с неиспользованными способностями, который спасет всех от монстров, прежде чем Эмили 6 исчезнет из существования.
Затем Эмили Прайм возвращается в свою комнату, причем Эмили 6 теперь думает так же, как Эмили Прайм, и возвращает ей браслет, объявляя себя ее новой сестрой. Внезапно появляются четвертая и седьмая резервные копии Эмили, говорящие Эмили 6, что она «не может жить прошлым и все такое», и она прощается с Эмили Прайм.
Эпизод третий: Отсутствующие пункты назначения Дэвида Прайма (2020)
[ редактировать ]Девятая резервная копия Эмили, называемая Эмили 9 (озвучивает Потт), прибывает из будущего в комнату младенца по имени Дэвид (озвучивает Джек Парретт), записывает и вживляет в его память короткую передачу и сжатый файл большего размера. мозг, который активируется, когда он станет старше. Спустя годы взрослый Дэвид плывет на ракете в космосе, когда раскрываются скрытые воспоминания. Эмили 9 объясняет ему, что, как видно из первого эпизода, его будущий клон женится на будущем клоне Эмили, внезапно умрет, и Эмили соберет его воспоминания. Это означает, что Дэвид - оригинал, «Дэвид Прайм». Эмили 9 считает, что она единственный клон Эмили, унаследовавший от нее эти воспоминания. Она говорит ему, что есть что-то важное, о чем Эмили никогда не знала, и говорит им, что спрятала эти воспоминания, чтобы он мог восстановиться.
Технология нейронных имплантатов в мозгу Дэвида не способна полностью распаковать это послание из будущего, поскольку оно занимает слишком много места для хранения. Он прибегает к удалению многих навыков, чтобы освободить достаточно места для доступа к информации. Передача от Эмили 9 дает Дэвиду Прайму координаты, необходимые для путешествия на заброшенную шахтерскую планету, где она спрятала его воспоминания.
По прибытии она далее объясняет, что ему нужно будет около суток идти по планете, чтобы найти дополнительный пакет с указаниями. Однако чем дальше Дэвид Прайм идет и слушает указания передач, тем больше навыков и основных человеческих функций он вынужден удалить из-за ограниченного места для хранения, что приводит к его умственному и физическому ухудшению. По пути он обнаруживает множество разбросанных трупов, похожих на него самого, которые, как объясняет Эмили 9, могут быть далекими его клонами из неизвестных будущих временных линий, которые, возможно, унаследовали смутные воспоминания о пребывании на планете и пытались, но не смогли совершить путешествие. себя в ее пакет. В мозгу Дэвида Прайма активируется самонаводящийся маяк. Он создает стрелку, направляющую его к ближайшему пакету, который, по словам Эмили 9, гарантирует, что только он, настоящий Дэвид, будет знать, куда идти. Ближе к концу своего пути Дэвид Прайм вынужден лишить себя способности ходить, и он тащит себя по каменистой поверхности планеты, чтобы наконец добраться до посылки. Он также отравляется инопланетными пещерными червями, из-за чего у него выпадает язык.
Скрытый пакет содержит еще одно сообщение от Эмили 9, где она объясняет, что через 72 года после него клонирование станет коммерчески доступным, при этом две резервные копии обычно создаются вместе с одним основным клоном. После изобретения путешествий во времени четвертая резервная копия Дэвида, Дэвид 4, будет использоваться в качестве секретного агента, называемого «уборщиком», который будет обладать особой способностью свободно работать и путешествовать в теневом мире между отдельными людьми. моменты времени. Уборщики следят за соблюдением сроков, но, по слухам, они также выполняют обязанности для более зловещих целей, в частности, для тайных убийств. Затем она объясняет, что Дэвид 4 бросит своих коллег, пока выполняет работу, и станет одержимым, когда впервые увидит Эмили, влюбленную в другого клона Дэвида. Дэвид 4 планирует тайно убить этого Дэвида и занять его место в его временной шкале, чтобы он мог прожить остаток своей жизни с Эмили.
Единственная причина, по которой его план вообще известен, заключается в том, что его сосед по комнате, клон Дэвида в третьем поколении, на котором он был основан, прочитал его дневник, где план Дэвида 4 полностью изложен после того, как он исчез накануне вечером. Клон Дэвида в третьем поколении пытается создать свою собственную технологию путешествий во времени, чтобы напрямую противостоять Дэвиду 4, прежде чем план сможет быть реализован, но его эксперименты терпят неудачу. Вместо этого он помещает себя в стазисную трубку на более чем столетие в надежде, что технологии станут достаточно продвинутыми, чтобы он мог найти способ остановить убийство. Однако пребывание в стазисной трубке приводит к ухудшению его психического состояния. Он, кажется, сошел с ума и отращивает волосы в необычной стиле. Он помещает своего младшего клона в стазисную трубку в качестве музейного экспоната под названием «Время — тюрьма живых существ» , первоначально представленного в первом эпизоде. Этот Дэвид в третьем поколении в конечном итоге исчезает из публичных источников (его необычная прическа напоминает человека, который намеренно перенес себя «в никуда» во втором эпизоде, что позволяет предположить, что это один и тот же человек). Он оставил на своей стене сообщение: «Смерть — это не пункт назначения. Это его отсутствие». Общеизвестно, когда и где после этого был создан клон Дэвида следующего поколения.
Вернувшись в настоящее, Эмили 9 рассказывает, что хранила воспоминания Дэвида (клона Дэвида из первого эпизода) внутри Зоргбота, робота-компаньона, которого она спрятала за ближайшим хребтом. Дэвид Прайм восстанавливает способность ходить и достигает Зоргбота, но при попытке активировать его обнаруживает, что он вышел из строя из-за всех лет бездействия. 124 года спустя уже очень пожилой Дэвид Прайм, живущий на Земле, делает покупки в Интернете и обнаруживает, что только что были изобретены зоргботы. Он обращается в ремонтную службу. Выясняется, что старый Зоргбот из будущего все еще хранится в его доме среди множества сувениров Эмили. Как только Зоргбот будет починен, активируется последняя передача от Эмили. Она дает ему последние известные промежуточные координаты, в которых видели Дэвида 4, а также информацию об оборудовании для путешествий во времени из ее будущей временной шкалы в надежде, что Дэвид сможет продолжить работу над работой Дэвида третьего поколения по созданию машины времени. он может использовать его, чтобы остановить промежуточное убийство.
Пожилой Дэвид Прайм создает своего клона и две резервные копии, Дэвида 2 и Дэвида 3, растворяя при этом свое тело и продолжая свою родословную. Клон Дэвида во втором поколении постепенно получает образование в юности с помощью программы когнитивного обследования под названием «Крестный ребенок», и с возрастом он вспоминает усилия своего рода. Этот клон Дэвида и Дэвида 2 и 3, теперь уже взрослых, продолжает исследовать и экспериментировать с технологиями путешествий во времени. Дэвид 2 и 3 явно подчиняются главному клону: мыть посуду и пылесосить дом. Дэвид одевается и телепортируется в одиночку, чтобы остановить убийство.
В музее памяти, где умирает клон Дэвида в четвертом поколении, Дэвид 4 собирается убить его с помощью устройства, вызывающего аневризмы головного мозга, когда клон Дэвида во втором поколении героически появляется позади Дэвида 4 и убивает его, останавливая убийство. Дэвид вздыхает с облегчением, но внезапно его убивает Дэвид 3, который построил свой собственный рюкзак времени. Затем Дэвида 3 убивает Дэвид 2, который появляется позади *него*. На место убийства привлечены два уборщика, и оба они также убиты пистолетом Дэвида 2 для лечения аневризмы. Последний выживший человек, Дэвид 2, совершает первоначальное убийство и убивает клона Дэвида в четвертом поколении перед уходом. В реальном времени клон Дэвида в четвертом поколении падает и умирает рядом с клоном Эмили, как видно в первом эпизоде.
Дэвид 2 возвращается в свой дом в прошлом, сдает квартиру в аренду и клонирует себя, создавая клон Дэвида в третьем поколении. Показано, что воспоминания этого Дэвида сильно отредактированы. Он бросает бессознательное тело Дэвида в квартиру и телепортируется. Сканируя содержимое Зоргбота, Дэвид 2 затем может найти Эмили 9 на шахтерской планете с того момента, как она записала свое сообщение его предшественнику. Мы видим, как она заканчивает записывать инструкции в Зоргбот, и вскоре после этого позади нее появляется Дэвид 2 со своим пакетом времени. Она говорит: «Привет, Дэвид».
Разработка
[ редактировать ]Херцфельдт давно интересовался научной фантастикой, но не решался снимать фильм в этом жанре, отчасти из-за нежелания ограничиваться им, отмечая: «Кажется, что это всегда означает необходимость хотя бы немного пройти через слишком знакомые воды. " [ 4 ] Тем не менее, аспекты научной фантастики проявились в его фильме «Это такой прекрасный день» и графическом романе «Конец света» . Он чувствовал, что жанр научной фантастики особенно подойдет для его первого знакомства с цифровой анимацией. [ 4 ]
На дизайн фильма повлияли научно-фантастические романы и обложки журналов 1950-х и 60-х годов, а также желание Герцфельдта, чтобы фильм имел эстетику сборника рассказов. [ 4 ] Он работал над первым фильмом одновременно со своим появлением в качестве гостя в «Симпсонах» . В обоих проектах он впервые использовал цифровую анимацию в своей работе. [ 4 ] Херцфельдт также отвечал за звуковое оформление и визуальные эффекты фильма.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Мир завтрашнего дня
[ редактировать ]Премьера «Мира завтрашнего дня» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2015 году , где он получил приз Большого жюри за короткометражный фильм. «Мир будущего» был выпущен по запросу на Vimeo в марте 2015 года, одновременно с его продолжающимся показом на кинофестивалях. По итогам кинофестиваля фильм получил более 40 наград. «Мир будущего» получил две хрустальные награды на фестивале анимации в Анси: специальный приз жюри и приз зрительских симпатий. Фильм также получил две награды Международного анимационного фестиваля в Оттаве : за лучший сценарий и приз зрительских симпатий. от анимационной индустрии Позже он получил премию Энни как лучший короткометражный анимационный фильм 2015 года. [ 5 ]
Реакция критиков была в целом положительной: Indiewire назвал короткометражный фильм «одним из лучших фильмов 2015 года», а The Dissolve назвал его «одним из лучших достижений научной фантастики за последнее время». World of Tomorrow имеет рейтинг одобрения 100% на агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes на основе 8 обзоров и средний рейтинг 9,80/10. [ 6 ]
В 2016 году журнал Rolling Stone поставил «Мир завтрашнего дня» на десятое место в списке «величайших анимационных фильмов всех времен». [ 7 ]
В 2016 году фильм был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм . [ 8 ] [ 9 ]
В 2019 году кинокритики Indiewire поставили этот короткометражный фильм на семнадцатое место в списке «100 лучших фильмов десятилетия». [ 10 ]
В 2022 году Херцфельдт загрузил на YouTube первую серию. [ 11 ] Последующие эпизоды доступны для потоковой передачи на Vimeo On-Demand.
Эпизод второй
[ редактировать ]Премьера второго эпизода «Мира завтрашнего дня: Бремя мыслей других людей » состоялась в 2017 году и получила редкие отзывы «А+» от Indiewire и Collider , где он был описан как «еще один проникновенный научно-фантастический шедевр». [ 12 ] Газета Daily Beast назвала его «анимационным шедевром, который обязательно нужно посмотреть» и «одним из лучших фильмов года». [ 13 ]
Изображение из второго эпизода World of Tomorrow появляется на обложке альбома Arcade Fire пластинки We .
Эпизод третий
[ редактировать ]Третий эпизод «Мира завтрашнего дня: Отсутствующие пункты назначения Дэвида Прайма» был выпущен в 2020 году и получил более положительные отзывы, включая еще одну оценку «А +» от Indiewire . [ 14 ] Из продолжающегося сериала «мечтательный, любимый», [ 2 ] The Film Stage отметила: «Херцфельдт создал то, что может стать высшим достижением современной научной фантастики». [ 3 ]
Кинокритик Дэвид Эрлих поставил третий эпизод «Мира завтрашнего дня» на третье место в своем списке 25 лучших фильмов 2020 года. [ 15 ]
Третий эпизод был номинирован на еще одну премию Энни за лучший короткометражный анимационный фильм в 2021 году. [ 16 ]
В 2021 году был выпущен диск Blu-ray под названием « Мир завтрашнего дня: первые три эпизода» , в который вошли первые три короткометражных фильма, а также буклет с производственными заметками, удаленная сцена и связанный с ней новый короткометражный анимационный фильм « В памяти ». [ 17 ]
Первые три эпизода «Мира завтрашнего дня» также в настоящее время транслируются на Vimeo. [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]За месяц до выхода третьего эпизода Дон заявил в Твиттере в ответ на вопрос фанатов о возможном выпуске Blu-ray, что сериал не является трилогией, намекая на дополнительные эпизоды. [ 19 ] Позже Дон подтвердил планы на будущие серии в интервью IndieWire после выпуска, заявив, что у него были идеи, но он не знал, какими будут его планы из-за пандемии COVID-19. [ 20 ] В марте 2021 года Дон сообщил обновленную информацию во время интервью Gizmondo, оценив, что до выхода Эпизода 4 пройдет «еще пара лет», если он не достигнет соглашения с потоковым сервисом. [ 21 ] Бонусный буклет, включенный в выпуск первых трех эпизодов на Blu-ray, подтвердил, что Эпизод 3 определенно не является концом и что в какой-то момент он вернется к сериалу, предполагая, что потенциально он может дойти до Эпизода 9.
Похвалы
[ редактировать ]Первый фильм получил 42 награды, в том числе:
- Приз Большого жюри за короткометражный фильм кинофестиваля «Сандэнс».
- Лучший короткометражный анимационный фильм, SXSW
- Лучший короткометражный анимационный фильм, Annie Awards
- Премия Стивена Голдмана Visionary, кинофестиваль в Нэшвилле
- Главный приз, Анифильм Тршебонь
- Лучший фильм, Фестиваль анимации в Фанточе
- Золотой Загреб за творчество и художественные достижения, Animafest Zagreb
- Лучший сценарий, Фестиваль анимации в Оттаве
- Приз зрительских симпатий, Фестиваль анимации в Оттаве
- Приз зрительских симпатий Международного фестиваля анимационных фильмов в Анси.
- Специальный приз жюри Международного фестиваля анимационных фильмов в Анси.
- Приз Большого жюри кинофестиваля в Сент-Клауде.
- Премия за научные заслуги, фестиваль научного кино Imagine
- Лучший короткометражный фильм, Международный фестиваль независимого кино в Буэнос-Айресе
- Лучший короткометражный анимационный фильм, Международный кинофестиваль в Далласе
- Лучший короткометражный анимационный фильм, кинофестиваль в Омахе
- Лучший короткометражный анимационный фильм, кинофестиваль в Сарасоте
- Приз зрительских симпатий, Vienna Independent Shorts
- Приз зрительских симпатий, Фестиваль короткометражных фильмов в Глазго
- Приз зрительских симпатий Фестиваля независимого кино в Бостоне.
- Приз зрительских симпатий, кинофестиваль Flatpack
- Приз зрительских симпатий Монреальского международного фестиваля анимационных фильмов .
- Специальное упоминание жюри, взгляд на фестиваль короткометражных фильмов
- Специальное упоминание жюри Международного фестиваля анимации Fest Ancha.
- Лучший анимационный фильм, Кинофестиваль театра Альгамбра
- Почетное упоминание, Prix Ars Electronica
- Приз жюри, [ 22 ] Утопиале
- Лучший короткометражный анимационный фильм, Annie Awards
- 88-я церемония вручения премии Оскар : Премия Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм (номинация). [ 23 ]
В декабре 2015 года Херцфельдт получил специальную награду от Ассоциации кинокритиков Остина «в честь выдающейся карьеры короткометражного кино и вклада в анимацию на протяжении двух десятилетий, а отмеченный наградами фильм 2015 года «Мир будущего» был признан его лучшим фильмом. работаю на сегодняшний день». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Фалт, Крис; Эрбланд, Кейт; Шарф, Зак; Уинфри, Грэм; Эрлих, Дэвид (7 ноября 2020 г.). «Лучшие научно-фантастические фильмы XXI века: от «Детей человеческих» до «Она » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Иган, Туссен (9 октября 2020 г.). «Мир завтрашнего дня 3 — это эпопея о несчастных влюбленных, которые еще не встретились» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Роан, Брайан (23 октября 2020 г.). «Обзор третьего эпизода «Мира завтрашнего дня»: эстетически изобретательная и повествовательно сложная эволюция» . Киноэтап . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брамеско, Чарльз (3 апреля 2015 г.). «Аниматор Дон Херцфельдт о недоверии к счастливым людям» . Растворение . Вилы . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «Награды Энни — 43-я премия Энни» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «Гнилые помидоры» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Адамс, Сэм; Брамеско, Чарльз; Грирсон, Тим; Мюррей, Ноэль; Шерер, Дженна; Тобиас, Скотт; Уилкинсон, Алисса (28 июня 2016 г.). «40 величайших анимационных фильмов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ « Медвежья история» получила премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм на YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «2016|Оскарс.орг» . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Эрлих, Дэвид; Кон, Эрик; Эрбланд, Кейт; Томпсон, Энн; Шарф, Зак; О'Фалт, Крис; Сухой, Джуд; Обенсон, Тамбай; и др. (22 июля 2019 г.). «100 лучших фильмов десятилетия» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «МИР БУДУЩЕГО ДОНА ХЕРЦФЕЛЬДТА» – через www.youtube.com.
- ^ Футч, Хейли (29 декабря 2017 г.). « Обзор второго эпизода «Мира завтрашнего дня»: еще один проникновенный научно-фантастический шедевр от Дона Херцфельдта» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Хан, Карен (9 декабря 2017 г.). « Второй эпизод «Мира завтрашнего дня» — анимационный шедевр, который обязательно нужно посмотреть» . Daily Beast (опубликовано 10 декабря 2017 г.). Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (9 октября 2020 г.). « Обзор третьего эпизода «Мира завтрашнего дня»: лучший научно-фантастический сериал XXI века становится эпическим» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ « 25 лучших фильмов 2020 года » . 11 января 2021 г.
- ^ «48-я ежегодная премия Энни» . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Горькие фильмы» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Вимео» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ https://x.com/donhertzfeldt/status/1302431281385533440
- ^ https://www.indiewire.com/features/general/don-hertzfeldt-interview-world-of-tomorrow-episode-three-1234592964/
- ^ https://gizmodo.com/don-hertzfeldt-talks-the-present-and-future-of-world-of-1846389650
- ^ «Награды 2015: Приз жюри – Международный конкурс короткометражных фильмов» . Утопиале (на французском языке). 2 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Джонсон, Зак (14 января 2016 г.). «Номинации на премию «Оскар-2016»: полный список номинантов» . Эонлайн . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «Награды AFCA 2015» . Кинокритики Остина . 7 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Мир завтрашнего дня
[ редактировать ]- Мир завтрашнего дня на IMDb
- Мир завтрашнего дня on Vimeo
- Мир завтрашнего дня (бесплатно) на YouTube
- AV Club Рецензия на World of Tomorrow (2015)
Эпизод второй
[ редактировать ]- Мир завтрашнего дня. Эпизод второй: Бремя мыслей других людей на IMDb
- Мир завтрашнего дня. Эпизод второй: Бремя мыслей других людей on Vimeo
Эпизод третий
[ редактировать ]- фильмы 2015 года
- Американские мультфильмы 2010-х годов
- Короткометражные анимационные фильмы 2015 года
- Короткометражные фильмы режиссера Дона Херцфельдта
- Анимационные фильмы о путешествиях во времени
- Фильмы о клонировании
- Американские короткометражные анимационные фильмы
- Американские короткометражные научно-фантастические фильмы
- Лауреаты премии Annie Award за лучший короткометражный анимационный фильм
- Фильмы, получившие награды кинофестиваля «Сандэнс»
- Англоязычные фильмы 2010-х годов