Векторман 2
Векторман 2 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт с изображением главного героя | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Сега |
Продюсер(ы) | Джерри Маркота Джерри Хубер |
Дизайнер(ы) | Кейт Р. Фридом [ 1 ] |
Композитор(ы) | Джон Холланд |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Экшен- платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Vectorman 2 — это 2D - платформер, разработанный BlueSky Software и изданный Sega . Выпущенная через год после оригинального Vectorman , игра сохранила основной игровой процесс, но при этом расширила свою механику. несколько попыток создать Vectorman 3 Sega предлагалось , но ни одна из них не увенчалась успехом.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей похож на первую игру Vectorman . [ 2 ] [ 3 ] Игра представляет собой 2D - платформер . [ 4 ] Игрок перемещает главного героя, Вектормена, по уровням , бегая и прыгая, а также атакуя врагов, в первую очередь, стреляя снарядами. [ 4 ] [ 5 ] Игра состоит из 22 уровней; больше, чем 16 в оригинальной игре, но уровни в игре, как правило, короче и меньше, чем в оригинале. [ 2 ] [ 4 ] Как и в оригинале, Vectorman по умолчанию имеет простой механизм стрельбы, который стреляет по прямой, но улучшения оружия, которые изменяются и увеличивают урон, можно собирать на протяжении уровней. [ 2 ] Вектормен снова может превращаться в разные формы с разными способностями, теперь это делается путем победы над врагами; Победа над врагом -скорпионом превратит Вектормана в скорпиона и позволит ему ходить по особенно горячим поверхностям, не получая урона, а победа над жуком-носорогом даст Векторману большую рогатую голову, которую он сможет протаранить во врагов. [ 2 ] [ 6 ] В игре сохранена та же система здоровья; шкала жизни из сфер следит за здоровьем Вектормана; получение урона уменьшает количество сфер, а сбор «сфер здоровья» восстанавливает его. [ 7 ] Если все здоровье потеряно до того, как Векторман сможет быть направлен в конец уровня, жизнь будет потеряна, а прогресс на уровне сбрасывается, в результате чего игрок начинает все сначала. [ 2 ] Игрок также может выбрать регулируемую сложность. [ 6 ]
История
[ редактировать ]После спасения Земли в предыдущей игре космический корабль Вектормана становится целью и уничтожается ракетой. Вектормен сбегает и спускается на планету с парашютом, приземляясь возле старого исследовательского центра. Исследуя местность, Векторман обнаруживает агрессивных и разрушительных мутантов насекомых- , населяющих эту территорию. Векторман берет на себя задачу исследовать и уничтожить насекомых-мутантов, чтобы спасти планету. В отличие от постапокалиптического сеттинга первой игры, Vectorman пересекает широкий спектр современных сеттингов, пока не наткнется на источник заражения: злую Черной Вдовы Королеву .
Разработка
[ редактировать ]В начале 1990-х годов компания BlueSky Software , после серии успешно разработанных игр для Sega Genesis игровой консоли , Sega подписала с ней контракт на эксклюзивную разработку своих следующих игр для этой платформы. [ 1 ] После успешной дуэта адаптаций игры «Парк Юрского периода» перед ними стояла более серьезная задача; создать игру, основанную на предварительно отрисованных 3D-моделях , которая могла бы составить конкуренцию от Nintendo огромной игре Donkey Kong Country , и сохранить интерес к устаревшим 16-битным консолям в то время, когда интерес потребителей все больше смещался в сторону более продвинутых технологий новых Технология следующего поколения игровых консолей . [ 8 ] [ 7 ] Конечным результатом стала игра Vectorman , которая имела успех у критиков и коммерческий успех на обоих фронтах. [ 7 ]
Продолжение было немедленно одобрено , хотя цикл разработки игры должен был быть ускоренным; К моменту выхода оригинального Vectorman в конце 1995 года срок службы Sega Genesis уже подходил к концу , и, несмотря на продолжающиеся хорошие продажи, новые выпуски в 1996 году становились все более редкими. [ 3 ] [ 9 ] Главный программист оригинала, Ричард Карп, был занят другими проектами, и его пришлось заменить Китом Фрайхейтом, который был ведущим программистом первой адаптации игры «Парк Юрского периода» . [ 1 ] Подобно серии видеоигр Sonic the Hedgehog для Sega Genesis, игра была разработана с использованием того же игрового движка, что и предыдущая игра, и создания на его основе нового контента. [ 3 ] Геймплей остался очень похожим на оригинал, а уровни стали намного короче и менее обширными, чем в оригинале. [ 3 ] В просочившихся прототипах игры было показано множество тестовых и незавершенных дизайнов уровней, не вошедших в финальную версию игры, а также альтернативный неиспользованный экран « игра окончена ». [ 3 ] Однако развитие распространилось на некоторые новые области. В то время как враги в первой игре, как правило, выглядели более роботизированными и металлическими, враги в Vectorman 2 кажутся более органичными. [ 2 ] Джон Холланд также вернулся, чтобы написать саундтрек к игре, в котором звучание электронной музыки стало более разнообразным . [ 3 ]
Игра вышла 15 ноября 1996 года; причем она и Sonic 3D Blast являются одними из последних игр Sega, выпущенных для платформы Sega Genesis. [ 2 ] Перед выпуском сервис Sega Channel провел конкурс, который позволил художникам представить рисунки своих собственных идей для «морфов» Vectorman, при этом победитель получил свои работы. Судьи затем выбрали лучшую из них, которая будет преобразована в искусство Genesis, а также была поставить на канале Sega. Десять участников, занявших второе место, выиграли копию Vectorman 2 . [ 10 ] Игра не выпускалась до середины 2000-х, после того как Sega стала сторонним разработчиком видеоигр, и игра появилась в ряде сборников игр на тему Sega. Vectorman 2 был выпущен на Sonic Gems Collection (2005). [ 11 ] Ultimate Genesis Collection Соника (2009), [ 12 ] и Sega Genesis Mini 2 (2022 г.). [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя Vectorman 2 в целом хвалили как игру, которая раздвинула границы возможностей Sega Genesis, и поскольку одна из немногих игр для системы не была дешевым лицензионным заработком в конце жизненного цикла платформы, в целом к ней относились менее положительно. пытался конкурировать в коммерческом плане с сиквелами Donkey Kong Country . чем его предшественник, и таким же образом изо всех сил [ 3 ] [ 2 ] Electronic Gaming Monthly дал Vectorman 2 оценку 7,25 из 10. Шон Смит, Дэн Сюй и Криспин Бойер аплодировали традиционному игровому процессу с боковой прокруткой, огромным уровням, графике и анимации, особенно боссов. В Sushi-X, напротив, заявили, что уровни на удивление маленькие, что разочаровывает по сравнению с первой игрой. [ 4 ] GamePro поставил ему 4,5 балла из 5 по графике и 5/5 по всем остальным категориям. Рецензент сказал, что по сравнению с первой игрой она «имеет более чистую графику, больше звуковых и голосовых эффектов, а также более быстрый и плавный игровой процесс. Добавьте к этому впечатляющие и сложные уровни, и вы получите задатки классики Sega». [ 6 ] Electronic Gaming Monthly наградил ее «Игрой года» Genesis. [ 14 ]
Заброшенные сиквелы
[ редактировать ]В конце 1990-х и начале 2000-х было предпринято множество попыток создать Vectorman 3 , но все они были отменены Sega еще до ее выпуска. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Sega-16 — Интервью: Ричард Карпп (программист BlueSky)» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Вектормен 2: Так много мусора, так мало времени» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 256–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Векторман 2 — Hardcore Gaming 101» .
- ^ Jump up to: а б с д «Команда обзора: Vectorman 2» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 90.
- ^ «Коллекция SEGA Genesis — PSP — Обзор» . 4 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (декабрь 1996 г.). «ПроРевью: Векторман 2» . ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 154.
- ^ Jump up to: а б с «Векторман – Hardcore Gaming 101» .
- ^ «Векторман Ревью» . 22 сентября 2008 г.
- ^ «Не называйте это возвращением». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 20.
- ^ «Воспоминания Sega Channel, часть 2» . Ютуб . 10 июня 2007 г. Проверено 17 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «Коллекция звуковых самоцветов» . 19 августа 2005 г.
- ^ «Обзор коллекции Ultimate Genesis от Sonic» . 12 февраля 2009 г.
- ^ «Sega Genesis Mini 2 выйдет в октябре в Северной Америке» . Полигон . 13 июля 2022 г.
- ^ «Лучшее за 96-е» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 86.
- ^ «PressReader.com — подписка на цифровые газеты и журналы» . www.pressreader.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Vectorman 2 в Mobygames
- видеоигры 1996 года
- Игры BlueSky Software
- Мобильные игры
- Платформеры
- Научно-фантастические видеоигры
- игры сега генезис
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джоном Холландом
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Игры для виртуальной консоли для Wii