Jump to content

Векторман 3

Векторман 3
Разработчик(и) Программное обеспечение BlueSky , VBlank, псевдоинтерактив
Издатель(и) Сега
Платформа(ы) Sega Saturn , Dreamcast , PlayStation 2
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Платформер , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Vectorman 3 — отмененная третья игра в Vectorman серии видеоигр , выпущенной Sega . Было обнародовано как минимум три отдельные попытки; Vectorman 3 / Vectorman Ultra для Sega Saturn , Vectorman Neo для Sega Dreamcast и просто Vectorman серии , как перезагрузка [ 1 ] [ 2 ] для PlayStation 2 . Все три были отклонены и отменены Sega, а третья игра до сих пор не выпущена.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

После серии успешно разработанных игр для Sega Genesis игровой консоли разработчик BlueSky Software подписал контракт напрямую с Sega на эксклюзивную разработку своих следующих игр для этой платформы. [ 3 ] Sega поручила им создать игру, основанную на предварительно обработанных 3D-моделях , которая могла бы составить конкуренцию (1994) от Nintendo огромной игре Donkey Kong Country и сохранить интерес к устаревшей 16-битной консоли Genesis в то время, когда интерес потребителей был тяготеет к более продвинутым технологиям новой технологии 32-битного поколения игровых консолей . [ 4 ] [ 5 ] Результатом стал Vectorman (1995), который был воспринят как критический, так и коммерческий успех на обоих фронтах. [ 5 ] Продолжение Vectorman 2 (1996) было срочно выпущено на рынок за год, незадолго до окончания срока службы Genesis. Хотя Vectorman 2 также хвалили за расширение границ устаревшего Genesis в то время, когда большинство других выпусков представляли собой не требующие особых усилий лицензионные игры в конце жизненного цикла платформы, в целом к ​​нему относились менее позитивно, чем к его предшественнику, и ему было трудно добиться коммерческого успеха. конкурируйте с сиквелами Donkey Kong Country . таким же образом [ 6 ] [ 7 ] три попытки создать третью запись в серии Vectorman . В последующие годы были предприняты [ 8 ]

Sega Saturn и Dreamcast

[ редактировать ]

Первая попытка была для Sega Saturn , преемницы Genesis. [ 9 ] В преддверии запуска Saturn в Северной Америке в мае 1995 года Sega показала своим разработчикам предварительный обзор оборудования Saturn и его стартовых названий: Panzer Dragoon (1995) и Astal (1995). [ 8 ] Демонстрация вдохновила членов BlueSky Software на создание собственной версии Vectorman на Сатурне. [ 8 ] Команда создала подробный проектный документ с визуальными эскизами, получивший название Vectorman 3. [ 6 ] и Векторман Ультра . [ 8 ] [ 6 ] Однако к тому времени, когда команда завершила Vectorman 2 и была готова официально представить игру Sega , их контракт на разработку игры с Sega был расторгнут, что полностью застопорило проект. [ 8 ] Хотя официальной причины для прекращения отношений не было, Sega в то время испытывала финансовые трудности из-за окончания срока службы Genesis, коммерческого провала дополнения 32X и медленного запуска Saturn. [ 6 ] Десять лет спустя концепт-арт с поля просочился в Интернет. [ 6 ] Публикации интерпретировали концепт-арт как игру, которая представляла собой 2,5D- сайд-скроллер с графическим стилем, заимствованным из обеих предыдущих игр. [ 6 ]

В 2000 году, когда Sega перешла на свою следующую консоль Dreamcast , несколько членов BlueSky Software ушли и основали собственную компанию VBlank. [ 8 ] Команда создала собственный игровой движок и обратилась к Sega, чтобы узнать, есть ли интерес к совместной работе снова. [ 8 ] В ответ Sega прислала список своих IP-адресов, которые они хотели бы возродить, включая Vectorman . [ 8 ] VBlank приступил к созданию короткой игровой демо-версии под названием Vectorman Neo ; в нем Вектормен исследовал новую чужую планету. [ 8 ] Однако Sega отклонила предложение, посчитав, что Vectorman к этому моменту имя не стало узнаваемым , и проект был полностью остановлен. [ 8 ] [ 6 ]

В начале 2003 года появились слухи, что Sega снова выразила заинтересованность в возрождении франшиз эпохи Genesis, причем Vectorman была одной из спорных игр. [ 10 ] В апреле 2003 года Sega объявила, что новая игра Vectorman находится в разработке для PlayStation 2 и будет представлена ​​на E3 2003 . [ 11 ] [ 12 ] Игра разрабатывалась компанией Pseudo Interactive , которая в 2002 году обратилась к Sega с демо-версией для возрождения и переосмысления Vectorman , который изначально играл аналогично игре Smash TV . [ 13 ] Sega была впечатлена демо-версией и поручила им создать игру с графиком выпуска в начале 2004 года. [ 14 ] [ 13 ]

Игра дебютировала и была представлена ​​на E3, как и планировалось. [ 13 ] В игровом процессе произошел переход от 2D- платформера к 3D- шутеру от третьего лица . [ 14 ] Во время создания демо-версии элементы платформера постепенно исключались, и разработчик отметил, что они пришли к соотношению «80% шутер, 20% платформер». [ 13 ] Сеттинг и графика игры были переработаны, чтобы выглядеть намного мрачнее и серьезнее. [ 2 ] Персонаж Vectorman был полностью переработан; его более ранняя сферическая Первоначально рассматривалась конструкция, но в конечном итоге от нее отказались в пользу более современного вида, похожего на Мастер Чифа , с его внутренним прозвищем даже «Вектор Шеф». [ 2 ] Исследование поощрялось на больших уровнях игры, особенно благодаря разрушаемому окружению, из которого 80% окружения могло быть разрушено игроком. [ 13 ] Окружающую среду и врагов можно было атаковать, собрав 15 доступных видов оружия и 25 различных улучшений. [ 14 ] Врагов и предметы также можно было бросать. [ 13 ]

Для изображения разрушений была создана сложная физическая система, а также передовая система искусственного интеллекта для врагов игры, называемая «орботами». [ 11 ] [ 14 ] У орботов были специальные процедуры, которым они должны были следовать, но они также реагировали на игрока и разрушение им окружающей среды. [ 13 ] [ 14 ] Некоторые будут атаковать только в том случае, если игрок решит атаковать их первым. [ 15 ] История игры практически не была раскрыта публике; Считалось, что Векторман сражается со злым орботом «Вольт» и его армией роботов на чужой планете Гамма 6, но Sega потребовала, чтобы на выставке не раскрывались какие-либо конкретные сюжетные моменты. [ 13 ] [ 11 ] Сообщается, что многие элементы игры и ее направление менялись перед показом игры на E3, и хотя показанные аспекты были закреплены как часть плана продвижения вперед, по многим не показанным аспектам еще предстояло принять решение. [ 2 ] Демо-версия воспроизводилась со скоростью 30 кадров в секунду , но цель финальной игры была 60. [ 13 ] Возможность трансформироваться в разные транспортные средства упоминалась представителями Sega на выставке, но на тот момент еще не была реализована. [ 15 ]

Появление игры на E3 в целом было хорошо встречено публикациями. [ 16 ] Electronic Gaming Monthly отметил энтузиазм в своем подходе к возрождению, сравнил графику с серией Halo , а настройку оружия с серией Ratchet and Clank . [ 17 ] Игровую демо-версию рассмотрел GameSpot , который был впечатлен сложностью искусственного интеллекта и физического движка игры. [ 15 ] Однако внутри компании игра была отменена вскоре после ее появления на E3 в результате действий по реструктуризации компании Sega of Japan . [ 18 ] [ 2 ] Когда начали просачиваться слухи об отмене игры, IGN обратился к Sega за комментариями по поводу статуса игры в ноябре 2003 года, где Sega подтвердила отмену, заявив, что «Sega решила Vectorman ». в настоящее время не продолжать проект [ 19 ] в игре Публикации также предположили, что редизайн персонажа Vectorman не был хорошо принят и подвергся критике за слишком близкое сходство с некоторыми аспектами Halo . серии игр [ 6 ]

Воздействие и последствия

[ редактировать ]

Ни одно из предложенных продолжений Vectorman так и не было выпущено, и на сегодняшний день никаких дальнейших попыток создания третьих игр Vectorman не было выпущено или публично представлено. [ 6 ] [ 8 ] [ 2 ] Отмена игры нанесла серьезный ущерб соответствующим командам разработчиков. И Bluesky Software, и Vblank прекратили свою деятельность вскоре после того, как им были отклонены предложения по платформам Sega. [ 8 ] [ 6 ] Pseudo Interactive пострадала из-за его отмены, поскольку это была небольшая компания, сосредоточившая всю свою деятельность на проекте Vectorman . [ 18 ] Компания едва избежала банкротства, подписав контракт на работу над инструментами разработки Microsoft XNA , что помогло им в разработке передовой физической системы Vectorman , хотя позже они прекратили свою деятельность в 2008 году. [ 18 ] [ 20 ] В 2023 году утечка внутренних документов Sega за 1997 год показала график выпуска, в котором указано, что Vectorman 3 планируется выпустить для Genesis и Game Gear в 1998 году; Больше об этой потенциальной версии игры ничего не известно. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ «Векторман» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью: Фрэнк Тжчински (концепт-художник VectorMan для PS2) – Sega-16» . www.sega-16.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  3. ^ «Sega-16 — Интервью: Ричард Карпп (программист BlueSky)» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ «Векторман Ревью» . 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Векторман – Hardcore Gaming 101» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Таборда, Зиллион (27 декабря 2015 г.). «Векторман 2» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  7. ^ «Вектормен 2: Так много мусора, так мало времени» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 256–7. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Затерянные приключения Вектормана» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 07.11.2023 . Проверено 9 ноября 2023 г. - через www.pressreader.com.
  9. ^ «Вектормен-3 из-за столкновения с Сатурном» . 20 декабря 1996 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (16 апреля 2003 г.). «Классика SEGA на PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Новая игра Vectorman дебютирует на E3» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
  12. ^ Сотрудники IGN (22 апреля 2003 г.). «Привет, Векторман» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Перри, Дуглас К. (7 мая 2003 г.). «E3 2003: Практический векторщик» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Векторман» на выставке E3 . Еврогеймер.нет . 22 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Впечатления векториста» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  16. ^ «Забытые франшизы: VectorMan – Sega-16» . www.sega-16.com . Архивировано из оригинала 06.11.2023 . Проверено 17 ноября 2023 г.
  17. ^ «На горизонте: Вектормен (PlayStation 2)» . Ежемесячник электронных игр . № 168. Зифф Дэвис . Июль 2003. с. 88.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Псевдоинтерактив возвращается с физическим движком» . Глобус и почта . 10 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 г. Проверено 14 ноября 2023 г. - через www.theglobeandmail.com.
  19. ^ Данэм, Джереми (21 ноября 2003 г.). «Разъяснение слухов о Sega» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  20. ^ «Сокращения Eidos закрывают полностью автоматический разработчик» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 января 2011 г.
  21. ^ «Утекла огромная (иногда трагическая) коллекция документов Sega 90-х» . Котаку . 5 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  22. ^ Парди, Кевин (5 июля 2023 г.). «Утечка документов Sega в середине 1990-х годов показывает, как она проиграла Sony вторую консольную войну» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 626741e9780f3beaa0a5310b74d058bc__1717797300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/bc/626741e9780f3beaa0a5310b74d058bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vectorman 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)