Соник на свободе
Соник на свободе | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Соник Команда [ а ] |
Издатель(и) | Сега [ б ] |
Директор(ы) | Ёсихиса Хасимото |
Продюсер(ы) | Акинори Нисияма |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Киёко Ёсимура |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 18 ноября 2008 г. |
Жанр (ы) | Платформер , приключенческий боевик , избей их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Соник на свободе [ с ] — платформер 2008 года , разработанный Sonic Team и изданный Sega как часть серии Sonic the Hedgehog . Сюжет повествует о том, как Соник пытается восстановить мир после того, как его заклятый враг Доктор Эггман разбивает его мощным лазером, чтобы высвободить Темную Гайю, древнее зло, которое периодически превращает Соника в форму оборотня (получившего название «Оборотень»). Геймплей имеет два различных стиля: дневные этапы включают в себя традиционный платформер Соника и фирменную скорость; в то время как на ночных сценах Соник превращается в Оборотня и вступает в более медленный бой с волнами врагов, используя грубую силу Оборотня.
Разработка игры началась в 2006 году, после создания игрового движка Hedgehog Engine. Первоначально она была задумана как продолжение Sonic Adventure 2 (2001), но разработчик Sonic Team начал вводить достаточно новых инноваций, которые отличали ее от предыдущих игр, и она была переименована в Sonic World Adventure на внутренних рынках . Геймплей Werehog был задуман, чтобы помочь познакомить с Sonic серией новых игроков, незнакомых с франшизой , и именно это повлияло на использование Unleashed в качестве субтитров для западных рынков. О существовании игры впервые стало известно, когда Sega зарегистрировала торговую марку Unleashed изображения и видео игрового процесса в марте 2008 года, и вскоре после этого в сеть просочились . Были разработаны три версии игры: одна от Sonic Team для консолей высокой четкости, таких как PlayStation 3 и Xbox 360 , одна от Sonic Team и Dimps для консолей стандартной четкости, таких как PlayStation 2 и Wii , и одна от Gameloft для мобильных телефонов. . Игра была выпущена во всем мире в 2008 году.
Общественное ожидание Sonic Unleashed было большим, поскольку журналисты, занимающиеся видеоиграми, видели в ней возможное возвращение к платформерным корням Sonic. Хотя он имел коммерческий успех: было продано 2,45 миллиона единиц, первоначальная критика была неоднозначной. Рецензенты похвалили некоторые элементы, такие как ощущение скорости при дневном свете, а также графику и звук, составляющие окружающую среду, но раскритиковали другие, такие как игровая механика Werehog, а также несколько концепций игрового процесса и дизайна; многие считали, что Unleashed не та игра, которая оживит серию. Sonic Unleashed была исключена из розничных продавцов в 2010 году после решения Sega убрать из продажи все игры Sonic ниже среднего с оценками на Metacritic . [ 2 ] Несмотря на это, версия для PlayStation 3 была повторно внесена в список в апреле 2014 года и добавлена в PlayStation Now в марте 2017 года, а версия для Xbox 360 была повторно внесена в список и стала обратно совместимой с Xbox One в ноябре 2018 года. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic Unleashed — это платформер, в котором игрок управляет главным ежом Соником в двух режимах: динамичные уровни, действие которых происходит в дневное время, демонстрируя и используя фирменную скорость Соника, как это было в предыдущих играх серии, и более медленный, ночной режим. временные уровни, в течение которых Соник превращается в Оборотня, а игровой процесс переключается на боевой стиль игры, в котором Соник сражается с врагами Гайи (созданными главным врагом в игра «Тёмная Гайя»). [ 4 ] [ 5 ] Действие каждого уровня происходит на определенном континенте, каждый из которых основан на реальном месте. [ 1 ] В разделах версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 игрок может выбрать время суток, чтобы играть либо за Соника, либо за Оборотня; в версиях для PlayStation 2 и Wii время увеличивается автоматически. [ 6 ]
Дневные уровни ориентированы на скорость Соника, и в этой степени игрок управляет Соником на быстро движущихся этапах, содержащих как 2D, так и 3D стили игрового процесса. [ 7 ] 2D-разделы напоминают игры про Соника эпохи Mega Drive/Genesis , где игрок управляет Соником с помощью боковой прокрутки . [ 8 ] в то время как в 3D-разделах камера расположена позади Соника, поэтому игрок может двигаться во всех направлениях. Помимо приемов, доступных в прошлых играх, таких как Homing Attack, [ 9 ] также представлены новые ходы. Например, доступна новая функция обхода, известная как Quick Step, позволяющая Сонику уклоняться влево и вправо, а также функция Drift, которая позволяет Сонику делать более крутые повороты, не замедляясь. [ 9 ] В игре также присутствует игровая механика, ранее использовавшаяся в серии Sonic Rush , под названием Sonic Boost, которая значительно увеличивает скорость Соника, позволяя ему пробиваться сквозь объекты, мгновенно уничтожать врагов или даже получать доступ к различным уровням. [ 10 ] В версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 экранный индикатор «Энергия кольца» показывает, какой уровень Boost доступен. [ 10 ] Оставшееся количество Boost можно увеличить, собрав больше колец, и уменьшить, используя Boost. [ 10 ] Напротив, версии игры для PlayStation 2 и Wii представляют собой доступное ускорение с использованием полосок, которые можно добавить, выполняя «Цепочки действий», уничтожая нескольких врагов в быстрой последовательности с помощью самонаводящихся атак или собирая кольца. Японская игровая компания Dimps помогла спроектировать некоторые сцены. [ 11 ] [ 12 ]

Ночные уровни медленны и ориентированы на действия, но в то же время содержат простые элементы головоломки. [ 13 ] Геймплей сосредоточен на новой форме Соника «Оборотень», которая дает ему огромную силу и растягивающиеся руки. В роли Оборотня игрок может цепляться за удаленные объекты, перемещать предметы и выполнять комбо-атаки, чтобы побеждать врагов и продвигаться по уровню. [ 14 ] Сбор колец пополняет здоровье Оборотня. [ 8 ] в то время как специальный прием, Unleashed Mode, позволяет ему на короткое время направить свою энергию на увеличение силы своих атак. [ 15 ] Ночные уровни скорректированы в версиях для PlayStation 2 и Wii, чтобы позволить версии для Wii более широко использовать пульт Wii Remote , так что игроки могут управлять руками оборотня с помощью пульта Wii Remote и Nunchuk , чтобы хвататься за объекты и продолжайте идти по уровням. [ 6 ] Версии для PlayStation 2 и Wii также расширяют соотношение ночных уровней к дневным: ночных уровней более чем в три раза больше (всего двадцать пять). [ 16 ] После прохождения ночных уровней начисляются очки Dark Gaia Points, открывающие доступ к бонусным движениям.
В дополнение к этим двум типам игрового процесса в Sonic Unleashed также есть центральные миры, в которых игрок может раскрывать и продвигать историю игры. [ 14 ] Хаб-миры работают по-разному в зависимости от версии игры; версии для PlayStation 3 и Xbox 360 представляют собой полностью интерактивные, исследуемые трехмерные центральные миры, аналогичные тем, что есть в Sonic the Hedgehog и Sonic Adventure , в которых можно взаимодействовать с горожанами и выполнять побочные квесты, чтобы получить опыт или разблокировать предметы. такие как иллюстрации, видео и музыкальные треки. [ 14 ] [ 8 ] Напротив, версии для PlayStation 2 и Wii оснащены картографическими системами на основе меню, в которых игроки просто нажимают на области, чтобы поговорить с горожанами и найти информацию. [ 6 ] Как на дневных, так и на ночных уровнях Соник может собирать медали, существует два типа: Солнце и Луна. [ 10 ] В версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 сбор этих медалей позволяет игроку повышать характеристики Солнца и Луны Соника, и их необходимо увеличивать, чтобы перейти на новые этапы игры, с определенным количеством солнечных медалей для уровней «Ежа» и определенное количество Лунных медалей для уровней Werehog. [ 10 ] Поскольку только версии для PlayStation 3 и Xbox 360 содержат игровые центральные миры, это также единственные версии, в которых медали Солнца и Луны можно найти, исследуя города, разговаривая с горожанами и выполняя побочные квесты. [ 10 ] В версиях для PlayStation 2 и Wii медали Солнца и Луны зарабатываются после прохождения этапов и выполнения поставленных целей. Медали используются для открытия дверей во вратах Гайи, за которые можно получить бонусный контент.
Сюжет
[ редактировать ]
На холодном просторе Соник преследует своего заклятого врага, Доктора Эггмана , кружащегося вокруг флота космических кораблей. После победы над несколькими своими роботами Соник превращается в Супер Соника и загоняет Эггмана в угол на главном космическом корабле. [ 17 ] Однако Эггман ловит ежа, используя энергетическое поле нового мощного лучевого оружия под названием Энергетическая пушка Хаоса, которое силой возвращает его в нормальное состояние и удаляет из него Изумруды Хаоса , а также их силу. [ 1 ] заставляя их становиться серыми и бесполезными. Затем он использует энергию Изумрудов, чтобы запустить огромный лазер и высвободить могущественного зверя, Темную Гайю. [ 18 ] из центра планеты, что имеет разрушительные последствия, разбивая планету на семь частей. [ 17 ] [ 18 ] Кроме того, этот процесс имеет непредвиденный побочный эффект: Соник превращается в «Оборотня» — форму зверя, которая теряет скорость, но приобретает большую силу и способности. ночью [ 19 ] [ 20 ] Эггман выбрасывает Соника в космос, который затем благополучно приземляется на планету внизу благодаря странному зеленому щиту.
Приземлившись вместе с Изумрудами, Соник встречает дружелюбное существо, которое, похоже, страдает амнезией . [ 21 ] Если предположить, что он стал причиной этого своим падением, [ 21 ] Соник решает помочь ему в его поисках, чтобы узнать, кто он такой, и существо становится для Соника проводником; [ 17 ] затем он дает ему прозвище «Чип». [ 22 ] Квесты Соника начинаются, и с помощью некоторых старых друзей, таких как Эми и Тейлз , [ 16 ] он пытается разрешить кризис, путешествуя по континентам мира в поисках храмов Гайи, которые восстановят силу Изумрудов, чтобы вернуть мир и себя в нормальное состояние. [ 1 ]
После того, как шесть из семи континентов возвращаются в нормальное состояние, Чип может вернуть себе память; на самом деле он является противоположностью Темной Гайи, Светлой Гайи. [ 23 ] С начала времен они оба находились в цикле, в котором Темная Гайя разбивала планету на части, а Светлая Гайя собирала ее обратно. [ 24 ] Чип был освобожден вместе с Темной Гайей, но поскольку они оба были освобождены преждевременно, он потерял память, и Темная Гайя распалась на части. [ 25 ] Они могут поместить последний Изумруд Хаоса в святилище на последнем континенте новой империи Эггмана, «Эггманленд», но он их прерывает; [ 26 ] Затем Соник побеждает Эггмана, который использует робота, использующего силу Темной Гайи, Яичного Драгуна. Во время битвы все трое погружаются в ядро Земли и сталкиваются с Темной Гайей. Эггман приказывает Дарк Гайе уничтожить Соника, но тот поворачивается против него, отбрасывая его одним из своих щупалец, и поглощает силу, которая превратила Соника в Оборотня, излечивая Соника от ликантропии . [ 27 ]
Затем Темная Гайя атакует Соника и Чипа, но Чип защищает Соника и созывает все храмы Гайи вместе, чтобы сформировать Колосса Светлой Гайи и сразиться с Темной Гайей. [ 28 ] Колосс Гайи, по-видимому, уничтожает Темную Гайю, но Темная Гайя еще не покончила ни с ними, ни с Землей, и поглощает весь мир во тьме, становясь в процессе Совершенной Темной Гайей. Затем Чип передает восстановленные Изумруды Хаоса Сонику, позволяя ему превратиться в Супер Соника и продолжить их битву, пока он наконец не уничтожит их; Дарк Гайя возвращается на планету, но битва сказывается на Супер Сонике. Чип спасает Соника, бросая его на поверхность, прежде чем вернуться внутрь планеты; он оставляет после себя свое ожерелье и несколько напутственных слов. Соник надевает ожерелье на руку в качестве браслета, чтобы напомнить ему об их совместном приключении, прежде чем вместе с Тейлзом умчаться вместе с ним по береговой линии на самолете «Торнадо». [ 29 ]
Разработка
[ редактировать ]Sonic Team начала разработку игры в 2006 году, после того как в 2005 году начала работу над основной технологией Hedgehog Engine. [ 30 ] Название Sonic Unleashed было зарегистрировано как торговая марка Sega 12 марта 2008 года. [ 31 ] Скриншоты кат-сцен, иллюстрации и видео были опубликованы десять дней спустя. [ 31 ] название подтверждено Sega 3 апреля 2008 г. [ 32 ] с небольшой подборкой скриншотов и обновленным видео. Игра была разработана компанией Sonic Team в Японии. [ 33 ] Изначально планировалось, что это будет третья часть Sonic Adventure . серии [ 34 ] и впоследствии, на ранней стадии разработки, имело рабочее название Sonic World Adventure с логотипом незавершенной работы. Однако команда разработчиков начала вводить достаточно новых инноваций, чтобы отделить ее от игр Sonic Adventure . [ 35 ] и поэтому было решено создать новое название — Sonic Unleashed . [ 36 ] Позже выяснилось, что название игры в Японии на самом деле останется Sonic World Adventure после ее выпуска там. [ 1 ]
На раннем этапе разработки Sonic Team решила сократить количество персонажей, присутствующих в игре, а также сделать Соника единственным игровым персонажем; это решение было принято, чтобы получить больше качества от меньшего количества персонажей. [ 37 ] Хотя компания считала, что эти идеи в сочетании с традиционным геймплеем Соника были хорошим началом, ей также нужно было подумать о том, как познакомить с серией новых игроков, незнакомых с франшизой Соника , и так родилась концепция Werehog, а также исследование ее собственная мифология и идеи для рассказа. [ 37 ] Режиссер Ёсихиса Хасимото с самого начала чувствовал, что будут как похвалы, так и критика, но надеялся, что давние поклонники Соника поймут и сочувствуют идеям и направлению, выбранному командой. [ 37 ] игры Человеческие неигровые персонажи были созданы японской командой художников Гурихиру . [ 38 ] [ 39 ]
Что касается технологий, Хашимото заметил, что визуальный стиль родился из желания увидеть решение глобального освещения, используемое для освещения игры, то есть свет, отражающийся от одного объекта сцены на другие. [ 37 ] В связи с этим началась разработка рендерера для этого процесса, и окончательное решение позволило разработчикам использовать распределенный рендеринг на сотнях компьютеров для расчета освещения для каждого этапа действия длиной от десяти до двадцати километров примерно за два-три дня. [ 37 ] Затем персонажи, враги и объекты во время игры освещаются с помощью технологии «Light Field» от Sonic Team, которая смешивает их с окружающим заранее рассчитанным освещением. [ 37 ] Поскольку игра разрабатывалась для двух уровней аппаратных возможностей в зависимости от целевой платформы, были созданы два «бункера» разработки для работы над двумя отдельными сборками игры: одна для версий PlayStation 3 и Xbox 360 с использованием Hedgehog Engine. и один для версии для PlayStation 2 и Wii, в которой вместо этого используется модифицированная версия существующего внутреннего движка Sega. [ 40 ] Хашимото, который никогда раньше не режиссировал игры про Соника , [ 35 ] включены новые функции, такие как механика «Быстрый шаг», позволяющая игрокам уклоняться от препятствий с помощью триггеров L и R. [ 41 ] Хашимото стремился объединить лучшие качества 2D и 3D Sonic. игрового процесса [ 35 ] и устранить критику в адрес предыдущих 3D-игр франшизы. [ 41 ] Дополнительный код для динамической регулировки скорости игры для различных ситуаций был использован, чтобы правильно сбалансировать ее быстрый темп с традиционными элементами платформера. [ 41 ]
Помимо уникальной игровой механики, основанной на движении, версия игры для Wii также поддерживает контроллер GameCube , а также возможность использования классического контроллера . [ 17 ] Дневные уровни для версий PlayStation 2 и Wii были изменены, чтобы соответствовать механике ускорения Wii, основанной на управлении движением. [ 42 ] в то время как ночные уровни включают в себя в основном вид из-за спины, а также различные стили платформера и боевую механику. [ 6 ] Разработчик Димпс, который в прошлом участвовал в разработке франшизы Sonic , участвовал в разработке дневных зон для этих версий. [ 12 ] Кроме того, в целом версии для PlayStation 2 и Wii имеют меньше дневных уровней, чем аналоги для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 14 ]
Первоначально было заявлено, что Unleashed будет задуман исключительно как однопользовательский режим и не будет предлагать никаких многопользовательских или сетевых режимов. упоминались ссылки на онлайн-режимы Это было поставлено под сомнение, когда примерно на E3 2008 . [ 43 ] но в более поздних интервью повторилось, что в Unleashed вообще не будет сетевых режимов. [ 18 ] Однако загружаемый контент, включая дополнительные уровни, останется возможным после выпуска игры. [ 18 ]
Sonic Unleashed была выпущена для PlayStation 2, Wii и Xbox 360 18 ноября 2008 г. в Северной Америке, а также 27 и 28 ноября 2008 г. в Австралии и Европе соответственно. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Версия для PlayStation 3 была выпущена месяцем позже, 9 декабря в Северной Америке, 18 декабря в Австралии и 19 декабря в Европе. [ 47 ] [ 48 ] В Японии версия для Wii была выпущена 18 декабря 2008 года, а версии для PlayStation 3 и Xbox 360 выйдут в следующем году, 19 февраля 2009 года.
Демо-версия была выпущена на Xbox Live Marketplace 8 декабря 2008 г. [ 49 ] и в магазинах PlayStation Store в США и ЕС 18 и 24 декабря 2008 г. соответственно. Демо-версия не содержит ни одного этапа Werehog. [ 49 ] 12 марта 2009 года Sega выпустила первый загружаемый контент Sonic Unleashed для PlayStation 3 и Xbox 360, состоящий из четырех дневных уровней Чуннаня и двух ночных уровней в дополнение к двум новым миссиям. С тех пор были добавлены новые загружаемые уровни: Спагония, Холоска, Мазури, Апотос, Шамар, Эмпайр-Сити и Адабат. [ 50 ]
Выступая после выпуска игры, член Sonic Team, продюсер и режиссер Sonic and the Black Knight Тецу Катано заметил, что, хотя он и не считает концепцию Werehog ошибкой, время и ресурсы были ограничивающим фактором в производстве игры. Он также отметил, что Оборотень может снова появиться в будущих играх или, возможно, в продолжении Sonic Unleashed , если оно будет создано. [ 51 ]
Разработчик игр Gameloft объявил в мае 2009 года, что он заключил лицензионное соглашение с Sega Europe Ltd. на производство Java-версий продуктов Sega и что его первой игрой будет версия Sonic Unleashed для платформ мобильных телефонов. Он был выпущен в июне 2009 года в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии. [ 52 ] [ 53 ] Мобильная версия Sonic Unleashed представляет собой сайд-скроллер, напоминающий оригинальные игры Genesis, с новым дизайном уровней и способностями персонажей. [ 54 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к игре Planetary Pieces: Sonic World Adventure Original Soundtrack был выпущен на трёх дисках в Японии 28 января 2009 года. [ 55 ] Вокальный трек «Endless Possibility», написанный давним композитором игр Sonic Томоей Отани , включает в себя Джарет Реддик из американской рок-группы Bowling for Soup . [ 56 ] Конечная музыкальная тема игры представляет собой медленную балладу «Dear My Friend» с участием певца Брента Кэша . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 66/100 (Wii/PS2) [ 57 ] [ 58 ] 60/100 (Х360) [ 59 ] 54/100 (ПС3) [ 60 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С (X360) [ 61 ] Д (Вий) [ 62 ] |
еврогеймер | 6/10 (Вий) [ 6 ] 4/10 (X360) [ 63 ] |
G4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 6,5/10 (Вий) [ 64 ] 6/10 (X360/PS3) [ 65 ] [ 66 ] |
GameSpot | 7/10 (Вий) [ 68 ] 3,5/10 (X360/PS3) [ 69 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | 5/10 |
Трейлеры к играм | 7/10 (Wii/X360) [ 70 ] |
ИГН | 7,2/10 (Вий) [ 7 ] 7/10 (ПС2) [ 71 ] 4,5/10 (X360/PS3) [ 72 ] |
Нинтендо Жизнь | 6/10 (Вий) [ 75 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 (Вий) |
Всемирный отчет Nintendo | 4/10 (Вии) [ 74 ] |
Официальный журнал Nintendo | 79% (Вий) [ 16 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | 4/10 |
Официальный журнал Xbox (США) | 6.5/10 [ 73 ] |
VideoGamer.com | 6/10 [ 14 ] |
Первоначальное ожидание, когда была представлена первая медиа-версия Unleashed, было большим, поскольку демонстрационные видеоролики намекали на возможное возвращение Соника к его традиционным платформерным корням, особенно из-за снижения качества серии в последние годы. [ 76 ] и ряд плохо принятых игр предшествовавшей ему франшизы, таких как игра 2006 года Sonic the Hedgehog . [ 76 ]
Sonic Unleashed получила «смешанные или средние» отзывы: совокупные оценки Metacritic составили 60 и 54 из 100 для версий для Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно и 66 из 100 для версий для Wii и PlayStation 2. [ 58 ] [ 57 ] [ 59 ] [ 60 ] Добавленный элемент управления движением для разделов Werehog, а также текстовые центральные миры, а также улучшенный дизайн уровней Werehog и система камер были названы причинами более высоких оценок в обзорах версий игры для Wii и PlayStation 2. [ 6 ] [ 64 ] хотя несколько веб-сайтов с обзорами, такие как 1UP, дали версии Wii более низкую оценку, чем ее аналогам для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 61 ] [ 62 ] Тем не менее, игра имела коммерческий успех: было продано 2,45 миллиона единиц, что сделало ее третьей самой продаваемой игрой Sega за последний финансовый год . 2008 [ 77 ]
Положительные элементы Sonic Unleashed, отмеченные в обзорах, включают в себя окружающую среду, такую как «идеальная архитектура как на открытке», [ 61 ] и графика: сцены выглядят «совершенно великолепно» [ 61 ] и быть «очень красивой и любовно анимированной», [ 8 ] один рецензент сравнил их с играбельным фильмом Pixar . [ 15 ] Была отмечена техническая компетентность нового Hedgehog Engine от Sega в целом в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 с «яркой мультяшной графикой, которая пролетает без запинок»; [ 64 ] однако были высказаны некоторые жалобы на снижение частоты кадров , когда во время разделов Werehog появлялось большое количество врагов. [ 78 ] Хотя версии для Wii и PlayStation 2 не используют Hedgehog Engine, графика для этих платформ по-прежнему хвалилась за высокое качество. [ 7 ] Игра была номинирована на премию IGN за лучшую графическую технологию для Wii на церемонии вручения наград в области видеоигр 2008 года. [ 79 ] Саундтрек к игре также получил высокую оценку как улучшение по сравнению с более поздними частями серии; [ 7 ] Приветствовалось использование оркестровой партитуры, а не рока, как в более поздних играх. [ 8 ]
Критики в целом отрицательно отреагировали на концепцию Werehog и соответствующие ночные разделы, что во многом способствовало более низким, чем ожидалось, оценкам в обзорах. Некоторые рецензенты сравнили разделы Werehog с God of War . Жалобы были связаны с изменением скорости игры: с высокоскоростных дневных участков на более медленные ночные участки; «умопомрачительные боевые уровни» [ 15 ] были описаны как «трудящиеся», [ 64 ] а также «вялые» и «боевые». [ 61 ] Помимо изменения темпа, широкой критике подвергся новый стиль игрового процесса, сопровождающий ночные уровни, включающий «разочаровывающие» элементы платформы. [ 64 ] и бой описан как не "ужасно интересный" [ 80 ] и «скучно», [ 64 ] с «неуклюжей» последовательностью действий в целом. [ 13 ] Некоторые рецензенты считали, что концепция Werehog плохо сочетается с дневными зонами и традиционным игровым процессом Sonic ; GamePro В обзоре они названы «ужасно неуместными». [ 13 ] в то время как IGN заявил, что они «не имеют никакого отношения к Сонику», чувствуя, что Оборотня «навязали» к опыту Соника . [ 72 ]
В отличие от разделов «Оборотни», многие рецензенты сочли дневные уровни приятными, особенно «волнующие». [ 61 ] чувство скорости, которое они дают; с «самым приятным игровым процессом из всех игр про Соника за последние годы», [ 13 ] игра «идеально [передаёт] атмосферу классического Соника». [ 13 ] Многим также понравилось сочетание 2D и 3D разделов и переход между ними. [ 15 ] Действительно, многие рецензенты отметили, что они бы оценили игру больше, если бы она состояла исключительно из дневных уровней и расширяла их. [ 61 ] [ 64 ] [ 78 ] Однако в обзоре GameSpot версии для Xbox 360 утверждается, что элементы управления «не отвечают» на дневных уровнях и что большинство из них были «ужасно спроектированы». [ 69 ] вместо этого описывая версию для Wii как «значительно превосходящий опыт», а ее дневные уровни хвалят за лучший контроль и дизайн. [ 68 ]
Помимо критики уровней Werehog, критике подверглись и другие аспекты игры, что привело к неоднозначным оценкам в обзорах. Квесты, которые игроки должны выполнять в крупных городах, были названы «бессмысленными». [ 61 ] и «утомительный», [ 64 ] где «чтобы выяснить, что произойдет дальше, нужно бесцельно бродить по городам и разговаривать с горожанами только для того, чтобы обнаружить, что большинство из них не знают, что мы ищем». [ 78 ] Сюжет и общий тон игры, включая нового персонажа Чипа, подверглись критике. [ 78 ] некоторые заметили, что это было слишком по-детски, [ 8 ] или сравнимо с мультиком в субботу утром. [ 61 ]
Наследие
[ редактировать ]Archie Comics опубликовали адаптацию Sonic Unleashed с вступительной заставкой и превращением Соника в Оборотня. [ 81 ] 17 ноября 2008 года к игре был выпущен короткометражный анимационный фильм Sonic: Night of the Werehog . [ 82 ] преследуемых парой призраков, был спродюсирован компанией Marza Animation Planet , которая также анимировала кат-сцены для Unleashed , а позже участвовала в Paramount . экранизации Короткометражный фильм, в котором рассказывается о Сонике и Чипе , сериала [ 83 ] Еще один короткометражный фильм с участием персонажей-призраков из «Ночи оборотня» под названием «Ghost Tale » был выпущен Marza Animation Planet 31 октября 2023 года, через 15 лет после «Ночи оборотня ». выхода [ 84 ]
Unleashed Движок Sonic , Hedgehog Engine, позже будет усовершенствован для использования в более поздних играх франшизы, таких как Sonic Generations (2011) и Sonic Forces (2017). [ 85 ] Дневной стиль игрового процесса Unleashed был повторно использован и расширен и стал определяющим игровым процессом франшизы на следующее десятилетие. [ 86 ]
Чтобы отпраздновать Sonic 20-летие франшизы , Sega выпустила Sonic Generations , в которой были переработаны различные этапы и аспекты всей серии. Версии игры для консоли/ПК содержат ремейки этапа «Бег по крыше» и битвы с боссом Яйцо Драгун. [ 87 ] Игра Sonic Forces 2017 года также содержит обновленную версию босса Яичного Драгуна. [ 88 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ для PlayStation 2 и Wii. версий Дополнительная работа Dimps
- ^ Мобильная версия, опубликованная Gameloft.
- ^ Известен в Японии как Sonic World Adventure ( японский : Sonic World Adventure ). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Соник на свободе» . ИгрыTM . Imagine Publishing : 28–31. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2008 г.
- ^ Дринг, Кристофер (7 октября 2010 г.). «Нестандартная Sonics исключена из списка» . МКВ . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «PS Now: 13 игр Sega присоединяются к нашей потоковой линейке сегодня» . PlayStation .Блог . 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Лейтон, Крис (1 декабря 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . TotalVideoGames.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ Стерлинг, Джим (30 ноября 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уайтхед, Дэн (29 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed — Wii» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Sonic Unleashed» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кохан, Патрик (26 ноября 2008 г.). «IGN AU: Обзор Sonic Unleashed» . ИГН АУ. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Адам. «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . Чит-код Центральный. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "WorthPlaying - Все об играх!" . WorthPlaying.com. 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ Халверсон, Дэйв (май 2008 г.). «Еж Соник на свободе» . Журнал «Игра» . Imagine Publishing : 20. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 20 июня 2008 г.
Разработкой Wii управляет команда Sonic, но кодированием и частью дизайна занимаются некоторые из наших внешних партнеров в Японии. Поклонникам Sonic Rush и Sonic Rush Adventure будет приятно узнать, что Димпс участвует в разработке уровней для Wii!
- ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (15 мая 2008 г.). «Взгляд на Соника на свободе» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 25 июня 2008 г.
[...] компания-разработчик программного обеспечения Dimps обеспечивает поддержку резервного копирования с дизайном дневных уровней для версий Wii и PlayStation 2.
- ^ Jump up to: а б с д и Эриксон, Трейси (24 ноября 2008 г.). «Обзор: Sonic Unleashed — 360 [Xbox 360]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Орри, Том (28 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . VideoGamer.com . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
Тогда нам не нужны были трюки, и мы не думаем, что они нужны детям сейчас. В конечном итоге мы не можем не чувствовать разочарования... еще раз.
- ^ Jump up to: а б с д Кабрал, Мэтт (25 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed (Xbox 360)» . TeamXbox. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Скаллион, Крис (28 ноября 2008 г.). «Обзор: Sonic Unleashed — официальный журнал Nintendo» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Викторио, Данреб (1 декабря 2008 г.). «Обзор Xbox 360 для геймера 2.0 — обзор Sonic Unleashed» . Геймер 2.0. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рамзи, Рэндольф (11 сентября 2008 г.). «Вопросы и ответы: Команда Sonic над Sonic Unleashed» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Сега Великобритания. «Sega: Games: Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ Райли, Патрик (16 июля 2008 г.). «Продюсер Sonic Unleashed на ночных сценах, Werehog Sonic и многое другое» . Интервью Joystiq : Продюсер Sonic Unleashed на ночных сценах, Werehog Sonic, подробнее (Интервью). Беседовал Маджед Атаб. Архивировано из оригинала 17 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
Чип : Шоколадная крошка... мороженое... превосходно! [...] Ух ты, эта фишка, что угодно, великолепна! Соник : Если ты так говоришь. Как насчет того, чтобы помочь мне найти кого-нибудь, кто тебя знает, Чип? Чип : Чип? Соник : Надо тебе как-нибудь позвонить, да?
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
Чип : Мой... Моё настоящее имя — Лайт Гайя. Я черпаю силу дня и света и веду планету к ее возрождению.
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
Чип : Моя работа заключалась в защите планеты от Темной Гайи. [...] Темная Гайя растет в течение миллионов лет, а затем восстает, чтобы уничтожить мир. И я собрал все это обратно. [...] Мы делали это снова и снова, снова и снова... с самого начала времен.
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
Чип : Эггман сам разрушил мир на части, и мы с Темной Гайей проснулись раньше, чем должны были. Вот почему Темная Гайя распалась, и я не знал, кто я. Я не помнил, что мне нужно было делать. Все потому, что сейчас не подходящее время для пробуждения.
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
Чип : Последний Изумруд Хаоса... Наконец-то вернулся! Это должно вернуть мир в нормальное русло. Темная Гайя снова будет запечатана внутри ядра, и моя работа будет завершена. [...] Хм? Вы это чувствуете? Эггман : Ах-ха-ха-ха! Похоже, ты опоздал, Соник! Соник : Эггман!
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
Чип : Это Тёмная Гайя! Эггман : Да. ДА! Темная Гея, раздави этого наглого ежика! Вышвырните его за пределы космоса! ...хм? (Эггман катапультируется вверх). Почему меняааа?! Чип : Соник! В чем дело? Соник ревет, когда сила возвращается к Темной Гайе, и он возвращается в нормальное состояние .
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
Чип : Семь светил земли зажглись вновь! Пробудитесь и соберитесь здесь, ко мне! Колосс образуется в результате соединения храмов .
- ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
- ^ Райли, Патрик (16 октября 2008 г.). «Блог SEGA_SonicUnleashed — Sonic Unleashed — новое направление» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Сноу, Блейк (12 марта 2008 г.). «Скриншоты и видео Sonic Unleashed просочились в сеть?» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Мел, Энди (3 апреля 2008 г.). «The Escapist: Новости: Sega подтверждает Sonic Unleashed» . Эскапист. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «Выпустить зверя». Официальный журнал Nintendo (29). Будущее США : 37.
Учитывая, что Sonic Unleashed разрабатывается внутри компании Sonic Team (независимо от того, что вы где-то слышали об игре, распространяемой среди американских и европейских команд разработчиков)...
- ^ Робинсон, Энди (9 апреля 2008 г.). «Sonic Unleashed «не имеет никакого отношения» к Sonic 360/PS3» . Официальный журнал Nintendo . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Томасон, Стив (август 2008 г.). «Снова на ускоренный путь». Нинтендо Пауэр . Будущее издательство . стр. 67–69.
- ^ Блогник Sonic City (10 июня 2008 г.). «Блогник Sonic City: «Sonic World Adventure» » . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хашимото, Ёсихиса (3 ноября 2008 г.). «Блог SEGA_SonicUnleashed — Sonic Unleashed — Night of the Werehog» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «Создатели Соника реагируют на постеры фильма «Соник», и они недовольны» . Геймер . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Гурихиру (12 октября 2008 г.). «Блог Гурихиру: NPC «Sonic Unleashed»» . Gurihiru-Блог . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Рилейк, Патрик (16 мая 2008 г.). «Sonic Unleashed Interview 1» (Интервью). Беседовал Рикардо Торрес. ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Дори, Адам (12 ноября 2008 г.). «Sonic Unleashed: Интервью Йоши Хасимото» . Кикизо. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Соник на свободе» . Официальный журнал Nintendo . Будущие публикации : 34–39. Ноябрь 2008. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Баллоу, Кен (16 июля 2008 г.). «Демо-версия Sonic Unleashed E3 2008 Stage Show» (интервью). Беседовал Райан Макдональд . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (PS2)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (360)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Архангельск (7 ноября 2008 г.). «Блог Sega Europe — обновленные даты выпуска» . Сега Европа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (PS3)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Перчезе, Роб (9 декабря 2008 г.). «Демоверсия Sonic Unleashed теперь в Xbox Live» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ «Загрузки Sonic Unleashed» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Келли, Неон (27 февраля 2009 г.). «Интервью о Сонике и Чёрном рыцаре для Wii» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Мир приложений BlackBerry — Sonic Unleashed» . 23 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Gameloft подписывает соглашение о совместной собственности с SEGA Europe Ltd» . МКВ . 6 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Александр, Ли (6 мая 2009 г.). «Gameloft подписывает соглашение о совместной мобильной игре с Sega Europe» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Игровая музыка / Planetary Pieces: Оригинальный саундтрек Sonic World Adventure» . cdjapan.co.jp. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Архангельск (15 июля 2008 г.). «Sonic City Блогник — 2008 — 15 июля» . Сега Европа. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (wii: 2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (ps2:2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (Xbox360:2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (ps3:2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беттенхаузен, Шейн (20 ноября 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . 1УП. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
В конечном счете, это не тот новый старт, на который так отчаянно надеялись фанаты Соника... но, по крайней мере, он не так ужасен, как предыдущие две попытки.
- ^ Jump up to: а б Барбер, Тайл (23 декабря 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Wii от 1UP.com» . 1УП. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (27 ноября 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . Еврогеймер. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 25 января 2010 г.
Sonic Unleashed — явно неудачная попытка серии, которая до сих пор безнадежно затерялась в современном игровом ландшафте.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ривз, Бен (22 сентября 2009 г.). «Sonic Unleashed: талисман Sega все еще живет в свинарнике (Wii)» . Игровой информер онлайн . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Ривз, Бен (22 сентября 2009 г.). «Sonic Unleashed: талисман Sega все еще живет в свинарнике (Xbox 360)» . Игровой информер онлайн . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Ривз, Бен (28 сентября 2009 г.). «Sonic Unleashed: талисман Sega все еще живет в свинарнике (PS3)» . Игровой информер онлайн . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Обзор Sonic Unleashed» . 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (6 декабря 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Wii» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (6 декабря 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «Gametrailers.com — Sonic Unleashed — Обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Sonic Unleashed» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (2 декабря 2008 г.). «IGN: Обзор Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Обзор «Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года.
- ^ «Обзор Sonic Unleashed для Wii» . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ «Обзор Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (18 ноября 2008 г.). «Обзор видеоигры Sonic Unleashed» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Финансовые результаты» ( переносимый формат документа ) (на японском языке). Сега Сэмми Холдингс . 13 мая 2009 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 13 мая 2011 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Буффа, Крис (25 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed на Xbox 360» . GameDaily. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «IGN Wii: Лучшие графические технологии 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Браун, Адам. «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . Cheatcc.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «Соник на свободе». Ежик Соник (#193). Комиксы Арчи . 8 октября 2008 г.
- ^ Честер, Ник (21 ноября 2008 г.). «Sega представляет: Соник в Night of the Werehog» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Тах, Дэйв (10 июня 2014 г.). «Художественный фильм «Sonic the Hedgehog», в котором анимация сочетается с живыми актерами» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ https://twitter.com/SEGA_OFFICIAL/status/1719263149189390721 [ только URL ]
- ^ Томпсон, Дэн (16 марта 2017 г.). «Официальное название Project Sonic 2017 — Sonic Forces» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Артур Гис (8 ноября 2010 г.). «Обзор Sonic Colors Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ «#segagc Новые экраны и трейлер для Sonic Generations» . блоги.sega.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Феннимор, Джек (13 июня 2017 г.). « Трейлер «Sonic Forces» с выставки E3 демонстрирует новый игровой процесс и злодеев» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с Sonic Unleashed, в Wikiquote
- Официальный сайт (в архиве)
- видеоигры 2008 года
- 3D-платформер
- Мобильные игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- видеоигры сега
- Соник Командные игры
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Sega побеждает их
- Игры для Wii
- игры для Xbox 360
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры про оборотней
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Видеоигры, написанные Томоей Отани
- Видеоигры, написанные Фуми Куматани
- Видеоигры, написанные Кеничи Токой
- Видеоигры, написанные Хидеаки Кобаяши
- Видеоигры, написанные Такахито Эгути
- Видеоигры, написанные Марико Намба
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Однопользовательские видеоигры
- Геймлофт игры
- Димпы игры
- Видеоигры, разработанные в Японии