Jump to content

Соник на свободе

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Hedgehog Engine )

Соник на свободе
Разработчик(и) Соник Команда [ а ]
Издатель(и) Сега [ б ]
Директор(ы) Ёсихиса Хасимото
Продюсер(ы) Акинори Нисияма
Дизайнер(ы)
  • Такао Хирабаяши
  • Масаюки Иноуэ
  • Ёсинобу Уба
  • Хидео Оцука
Программа(ы)
  • Макото Сузуки
  • Такааки Сайто
Художник(а)
Писатель(и) Киёко Ёсимура
Композитор(ы)
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы)
Выпускать
18 ноября 2008 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик , избей их
Режим(ы) Одиночная игра

Соник на свободе [ с ] платформер 2008 года , разработанный Sonic Team и изданный Sega как часть серии Sonic the Hedgehog . Сюжет повествует о том, как Соник пытается восстановить мир после того, как его заклятый враг Доктор Эггман разбивает его мощным лазером, чтобы высвободить Темную Гайю, древнее зло, которое периодически превращает Соника в форму оборотня (получившего название «Оборотень»). Геймплей имеет два различных стиля: дневные этапы включают в себя традиционный платформер Соника и фирменную скорость; в то время как на ночных сценах Соник превращается в Оборотня и вступает в более медленный бой с волнами врагов, используя грубую силу Оборотня.

Разработка игры началась в 2006 году, после создания игрового движка Hedgehog Engine. Первоначально она была задумана как продолжение Sonic Adventure 2 (2001), но разработчик Sonic Team начал вводить достаточно новых инноваций, которые отличали ее от предыдущих игр, и она была переименована в Sonic World Adventure на внутренних рынках . Геймплей Werehog был задуман, чтобы помочь познакомить с Sonic серией новых игроков, незнакомых с франшизой , и именно это повлияло на использование Unleashed в качестве субтитров для западных рынков. О существовании игры впервые стало известно, когда Sega зарегистрировала торговую марку Unleashed изображения и видео игрового процесса в марте 2008 года, и вскоре после этого в сеть просочились . Были разработаны три версии игры: одна от Sonic Team для консолей высокой четкости, таких как PlayStation 3 и Xbox 360 , одна от Sonic Team и Dimps для консолей стандартной четкости, таких как PlayStation 2 и Wii , и одна от Gameloft для мобильных телефонов. . Игра была выпущена во всем мире в 2008 году.

Общественное ожидание Sonic Unleashed было большим, поскольку журналисты, занимающиеся видеоиграми, видели в ней возможное возвращение к платформерным корням Sonic. Хотя он имел коммерческий успех: было продано 2,45 миллиона единиц, первоначальная критика была неоднозначной. Рецензенты похвалили некоторые элементы, такие как ощущение скорости при дневном свете, а также графику и звук, составляющие окружающую среду, но раскритиковали другие, такие как игровая механика Werehog, а также несколько концепций игрового процесса и дизайна; многие считали, что Unleashed не та игра, которая оживит серию. Sonic Unleashed была исключена из розничных продавцов в 2010 году после решения Sega убрать из продажи все игры Sonic ниже среднего с оценками на Metacritic . [ 2 ] Несмотря на это, версия для PlayStation 3 была повторно внесена в список в апреле 2014 года и добавлена ​​в PlayStation Now в марте 2017 года, а версия для Xbox 360 была повторно внесена в список и стала обратно совместимой с Xbox One в ноябре 2018 года. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей от третьего лица на дневных уровнях (Apotos, версия для PS3 / 360 )

Sonic Unleashed — это платформер, в котором игрок управляет главным ежом Соником в двух режимах: динамичные уровни, действие которых происходит в дневное время, демонстрируя и используя фирменную скорость Соника, как это было в предыдущих играх серии, и более медленный, ночной режим. временные уровни, в течение которых Соник превращается в Оборотня, а игровой процесс переключается на боевой стиль игры, в котором Соник сражается с врагами Гайи (созданными главным врагом в игра «Тёмная Гайя»). [ 4 ] [ 5 ] Действие каждого уровня происходит на определенном континенте, каждый из которых основан на реальном месте. [ 1 ] В разделах версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 игрок может выбрать время суток, чтобы играть либо за Соника, либо за Оборотня; в версиях для PlayStation 2 и Wii время увеличивается автоматически. [ 6 ]

Дневные уровни ориентированы на скорость Соника, и в этой степени игрок управляет Соником на быстро движущихся этапах, содержащих как 2D, так и 3D стили игрового процесса. [ 7 ] 2D-разделы напоминают игры про Соника эпохи Mega Drive/Genesis , где игрок управляет Соником с помощью боковой прокрутки . [ 8 ] в то время как в 3D-разделах камера расположена позади Соника, поэтому игрок может двигаться во всех направлениях. Помимо приемов, доступных в прошлых играх, таких как Homing Attack, [ 9 ] также представлены новые ходы. Например, доступна новая функция обхода, известная как Quick Step, позволяющая Сонику уклоняться влево и вправо, а также функция Drift, которая позволяет Сонику делать более крутые повороты, не замедляясь. [ 9 ] В игре также присутствует игровая механика, ранее использовавшаяся в серии Sonic Rush , под названием Sonic Boost, которая значительно увеличивает скорость Соника, позволяя ему пробиваться сквозь объекты, мгновенно уничтожать врагов или даже получать доступ к различным уровням. [ 10 ] В версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 экранный индикатор «Энергия кольца» показывает, какой уровень Boost доступен. [ 10 ] Оставшееся количество Boost можно увеличить, собрав больше колец, и уменьшить, используя Boost. [ 10 ] Напротив, версии игры для PlayStation 2 и Wii представляют собой доступное ускорение с использованием полосок, которые можно добавить, выполняя «Цепочки действий», уничтожая нескольких врагов в быстрой последовательности с помощью самонаводящихся атак или собирая кольца. Японская игровая компания Dimps помогла спроектировать некоторые сцены. [ 11 ] [ 12 ]

Геймплей Werehog на ночных уровнях (Spagonia, версия для PS2 / Wii )

Ночные уровни медленны и ориентированы на действия, но в то же время содержат простые элементы головоломки. [ 13 ] Геймплей сосредоточен на новой форме Соника «Оборотень», которая дает ему огромную силу и растягивающиеся руки. В роли Оборотня игрок может цепляться за удаленные объекты, перемещать предметы и выполнять комбо-атаки, чтобы побеждать врагов и продвигаться по уровню. [ 14 ] Сбор колец пополняет здоровье Оборотня. [ 8 ] в то время как специальный прием, Unleashed Mode, позволяет ему на короткое время направить свою энергию на увеличение силы своих атак. [ 15 ] Ночные уровни скорректированы в версиях для PlayStation 2 и Wii, чтобы позволить версии для Wii более широко использовать пульт Wii Remote , так что игроки могут управлять руками оборотня с помощью пульта Wii Remote и Nunchuk , чтобы хвататься за объекты и продолжайте идти по уровням. [ 6 ] Версии для PlayStation 2 и Wii также расширяют соотношение ночных уровней к дневным: ночных уровней более чем в три раза больше (всего двадцать пять). [ 16 ] После прохождения ночных уровней начисляются очки Dark Gaia Points, открывающие доступ к бонусным движениям.

В дополнение к этим двум типам игрового процесса в Sonic Unleashed также есть центральные миры, в которых игрок может раскрывать и продвигать историю игры. [ 14 ] Хаб-миры работают по-разному в зависимости от версии игры; версии для PlayStation 3 и Xbox 360 представляют собой полностью интерактивные, исследуемые трехмерные центральные миры, аналогичные тем, что есть в Sonic the Hedgehog и Sonic Adventure , в которых можно взаимодействовать с горожанами и выполнять побочные квесты, чтобы получить опыт или разблокировать предметы. такие как иллюстрации, видео и музыкальные треки. [ 14 ] [ 8 ] Напротив, версии для PlayStation 2 и Wii оснащены картографическими системами на основе меню, в которых игроки просто нажимают на области, чтобы поговорить с горожанами и найти информацию. [ 6 ] Как на дневных, так и на ночных уровнях Соник может собирать медали, существует два типа: Солнце и Луна. [ 10 ] В версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 сбор этих медалей позволяет игроку повышать характеристики Солнца и Луны Соника, и их необходимо увеличивать, чтобы перейти на новые этапы игры, с определенным количеством солнечных медалей для уровней «Ежа» и определенное количество Лунных медалей для уровней Werehog. [ 10 ] Поскольку только версии для PlayStation 3 и Xbox 360 содержат игровые центральные миры, это также единственные версии, в которых медали Солнца и Луны можно найти, исследуя города, разговаривая с горожанами и выполняя побочные квесты. [ 10 ] В версиях для PlayStation 2 и Wii медали Солнца и Луны зарабатываются после прохождения этапов и выполнения поставленных целей. Медали используются для открытия дверей во вратах Гайи, за которые можно получить бонусный контент.

Реальные страны, которые вдохновляет мир игры

На холодном просторе Соник преследует своего заклятого врага, Доктора Эггмана , кружащегося вокруг флота космических кораблей. После победы над несколькими своими роботами Соник превращается в Супер Соника и загоняет Эггмана в угол на главном космическом корабле. [ 17 ] Однако Эггман ловит ежа, используя энергетическое поле нового мощного лучевого оружия под названием Энергетическая пушка Хаоса, которое силой возвращает его в нормальное состояние и удаляет из него Изумруды Хаоса , а также их силу. [ 1 ] заставляя их становиться серыми и бесполезными. Затем он использует энергию Изумрудов, чтобы запустить огромный лазер и высвободить могущественного зверя, Темную Гайю. [ 18 ] из центра планеты, что имеет разрушительные последствия, разбивая планету на семь частей. [ 17 ] [ 18 ] Кроме того, этот процесс имеет непредвиденный побочный эффект: Соник превращается в «Оборотня» — форму зверя, которая теряет скорость, но приобретает большую силу и способности. ночью [ 19 ] [ 20 ] Эггман выбрасывает Соника в космос, который затем благополучно приземляется на планету внизу благодаря странному зеленому щиту.

Приземлившись вместе с Изумрудами, Соник встречает дружелюбное существо, которое, похоже, страдает амнезией . [ 21 ] Если предположить, что он стал причиной этого своим падением, [ 21 ] Соник решает помочь ему в его поисках, чтобы узнать, кто он такой, и существо становится для Соника проводником; [ 17 ] затем он дает ему прозвище «Чип». [ 22 ] Квесты Соника начинаются, и с помощью некоторых старых друзей, таких как Эми и Тейлз , [ 16 ] он пытается разрешить кризис, путешествуя по континентам мира в поисках храмов Гайи, которые восстановят силу Изумрудов, чтобы вернуть мир и себя в нормальное состояние. [ 1 ]

После того, как шесть из семи континентов возвращаются в нормальное состояние, Чип может вернуть себе память; на самом деле он является противоположностью Темной Гайи, Светлой Гайи. [ 23 ] С начала времен они оба находились в цикле, в котором Темная Гайя разбивала планету на части, а Светлая Гайя собирала ее обратно. [ 24 ] Чип был освобожден вместе с Темной Гайей, но поскольку они оба были освобождены преждевременно, он потерял память, и Темная Гайя распалась на части. [ 25 ] Они могут поместить последний Изумруд Хаоса в святилище на последнем континенте новой империи Эггмана, «Эггманленд», но он их прерывает; [ 26 ] Затем Соник побеждает Эггмана, который использует робота, использующего силу Темной Гайи, Яичного Драгуна. Во время битвы все трое погружаются в ядро ​​Земли и сталкиваются с Темной Гайей. Эггман приказывает Дарк Гайе уничтожить Соника, но тот поворачивается против него, отбрасывая его одним из своих щупалец, и поглощает силу, которая превратила Соника в Оборотня, излечивая Соника от ликантропии . [ 27 ]

Затем Темная Гайя атакует Соника и Чипа, но Чип защищает Соника и созывает все храмы Гайи вместе, чтобы сформировать Колосса Светлой Гайи и сразиться с Темной Гайей. [ 28 ] Колосс Гайи, по-видимому, уничтожает Темную Гайю, но Темная Гайя еще не покончила ни с ними, ни с Землей, и поглощает весь мир во тьме, становясь в процессе Совершенной Темной Гайей. Затем Чип передает восстановленные Изумруды Хаоса Сонику, позволяя ему превратиться в Супер Соника и продолжить их битву, пока он наконец не уничтожит их; Дарк Гайя возвращается на планету, но битва сказывается на Супер Сонике. Чип спасает Соника, бросая его на поверхность, прежде чем вернуться внутрь планеты; он оставляет после себя свое ожерелье и несколько напутственных слов. Соник надевает ожерелье на руку в качестве браслета, чтобы напомнить ему об их совместном приключении, прежде чем вместе с Тейлзом умчаться вместе с ним по береговой линии на самолете «Торнадо». [ 29 ]

Разработка

[ редактировать ]

Sonic Team начала разработку игры в 2006 году, после того как в 2005 году начала работу над основной технологией Hedgehog Engine. [ 30 ] Название Sonic Unleashed было зарегистрировано как торговая марка Sega 12 марта 2008 года. [ 31 ] Скриншоты кат-сцен, иллюстрации и видео были опубликованы десять дней спустя. [ 31 ] название подтверждено Sega 3 апреля 2008 г. [ 32 ] с небольшой подборкой скриншотов и обновленным видео. Игра была разработана компанией Sonic Team в Японии. [ 33 ] Изначально планировалось, что это будет третья часть Sonic Adventure . серии [ 34 ] и впоследствии, на ранней стадии разработки, имело рабочее название Sonic World Adventure с логотипом незавершенной работы. Однако команда разработчиков начала вводить достаточно новых инноваций, чтобы отделить ее от игр Sonic Adventure . [ 35 ] и поэтому было решено создать новое название — Sonic Unleashed . [ 36 ] Позже выяснилось, что название игры в Японии на самом деле останется Sonic World Adventure после ее выпуска там. [ 1 ]

На раннем этапе разработки Sonic Team решила сократить количество персонажей, присутствующих в игре, а также сделать Соника единственным игровым персонажем; это решение было принято, чтобы получить больше качества от меньшего количества персонажей. [ 37 ] Хотя компания считала, что эти идеи в сочетании с традиционным геймплеем Соника были хорошим началом, ей также нужно было подумать о том, как познакомить с серией новых игроков, незнакомых с франшизой Соника , и так родилась концепция Werehog, а также исследование ее собственная мифология и идеи для рассказа. [ 37 ] Режиссер Ёсихиса Хасимото с самого начала чувствовал, что будут как похвалы, так и критика, но надеялся, что давние поклонники Соника поймут и сочувствуют идеям и направлению, выбранному командой. [ 37 ] игры Человеческие неигровые персонажи были созданы японской командой художников Гурихиру . [ 38 ] [ 39 ]

Что касается технологий, Хашимото заметил, что визуальный стиль родился из желания увидеть решение глобального освещения, используемое для освещения игры, то есть свет, отражающийся от одного объекта сцены на другие. [ 37 ] В связи с этим началась разработка рендерера для этого процесса, и окончательное решение позволило разработчикам использовать распределенный рендеринг на сотнях компьютеров для расчета освещения для каждого этапа действия длиной от десяти до двадцати километров примерно за два-три дня. [ 37 ] Затем персонажи, враги и объекты во время игры освещаются с помощью технологии «Light Field» от Sonic Team, которая смешивает их с окружающим заранее рассчитанным освещением. [ 37 ] Поскольку игра разрабатывалась для двух уровней аппаратных возможностей в зависимости от целевой платформы, были созданы два «бункера» разработки для работы над двумя отдельными сборками игры: одна для версий PlayStation 3 и Xbox 360 с использованием Hedgehog Engine. и один для версии для PlayStation 2 и Wii, в которой вместо этого используется модифицированная версия существующего внутреннего движка Sega. [ 40 ] Хашимото, который никогда раньше не режиссировал игры про Соника , [ 35 ] включены новые функции, такие как механика «Быстрый шаг», позволяющая игрокам уклоняться от препятствий с помощью триггеров L и R. [ 41 ] Хашимото стремился объединить лучшие качества 2D и 3D Sonic. игрового процесса [ 35 ] и устранить критику в адрес предыдущих 3D-игр франшизы. [ 41 ] Дополнительный код для динамической регулировки скорости игры для различных ситуаций был использован, чтобы правильно сбалансировать ее быстрый темп с традиционными элементами платформера. [ 41 ]

Помимо уникальной игровой механики, основанной на движении, версия игры для Wii также поддерживает контроллер GameCube , а также возможность использования классического контроллера . [ 17 ] Дневные уровни для версий PlayStation 2 и Wii были изменены, чтобы соответствовать механике ускорения Wii, основанной на управлении движением. [ 42 ] в то время как ночные уровни включают в себя в основном вид из-за спины, а также различные стили платформера и боевую механику. [ 6 ] Разработчик Димпс, который в прошлом участвовал в разработке франшизы Sonic , участвовал в разработке дневных зон для этих версий. [ 12 ] Кроме того, в целом версии для PlayStation 2 и Wii имеют меньше дневных уровней, чем аналоги для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 14 ]

Первоначально было заявлено, что Unleashed будет задуман исключительно как однопользовательский режим и не будет предлагать никаких многопользовательских или сетевых режимов. упоминались ссылки на онлайн-режимы Это было поставлено под сомнение, когда примерно на E3 2008 . [ 43 ] но в более поздних интервью повторилось, что в Unleashed вообще не будет сетевых режимов. [ 18 ] Однако загружаемый контент, включая дополнительные уровни, останется возможным после выпуска игры. [ 18 ]

Sonic Unleashed была выпущена для PlayStation 2, Wii и Xbox 360 18 ноября 2008 г. в Северной Америке, а также 27 и 28 ноября 2008 г. в Австралии и Европе соответственно. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Версия для PlayStation 3 была выпущена месяцем позже, 9 декабря в Северной Америке, 18 декабря в Австралии и 19 декабря в Европе. [ 47 ] [ 48 ] В Японии версия для Wii была выпущена 18 декабря 2008 года, а версии для PlayStation 3 и Xbox 360 выйдут в следующем году, 19 февраля 2009 года.

Демо-версия была выпущена на Xbox Live Marketplace 8 декабря 2008 г. [ 49 ] и в магазинах PlayStation Store в США и ЕС 18 и 24 декабря 2008 г. соответственно. Демо-версия не содержит ни одного этапа Werehog. [ 49 ] 12 марта 2009 года Sega выпустила первый загружаемый контент Sonic Unleashed для PlayStation 3 и Xbox 360, состоящий из четырех дневных уровней Чуннаня и двух ночных уровней в дополнение к двум новым миссиям. С тех пор были добавлены новые загружаемые уровни: Спагония, Холоска, Мазури, Апотос, Шамар, Эмпайр-Сити и Адабат. [ 50 ]

Выступая после выпуска игры, член Sonic Team, продюсер и режиссер Sonic and the Black Knight Тецу Катано заметил, что, хотя он и не считает концепцию Werehog ошибкой, время и ресурсы были ограничивающим фактором в производстве игры. Он также отметил, что Оборотень может снова появиться в будущих играх или, возможно, в продолжении Sonic Unleashed , если оно будет создано. [ 51 ]

Разработчик игр Gameloft объявил в мае 2009 года, что он заключил лицензионное соглашение с Sega Europe Ltd. на производство Java-версий продуктов Sega и что его первой игрой будет версия Sonic Unleashed для платформ мобильных телефонов. Он был выпущен в июне 2009 года в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии. [ 52 ] [ 53 ] Мобильная версия Sonic Unleashed представляет собой сайд-скроллер, напоминающий оригинальные игры Genesis, с новым дизайном уровней и способностями персонажей. [ 54 ]

Саундтрек к игре Planetary Pieces: Sonic World Adventure Original Soundtrack был выпущен на трёх дисках в Японии 28 января 2009 года. [ 55 ] Вокальный трек «Endless Possibility», написанный давним композитором игр Sonic Томоей Отани , включает в себя Джарет Реддик из американской рок-группы Bowling for Soup . [ 56 ] Конечная музыкальная тема игры представляет собой медленную балладу «Dear My Friend» с участием певца Брента Кэша . [ нужна ссылка ]

Первоначальное ожидание, когда была представлена ​​​​первая медиа-версия Unleashed, было большим, поскольку демонстрационные видеоролики намекали на возможное возвращение Соника к его традиционным платформерным корням, особенно из-за снижения качества серии в последние годы. [ 76 ] и ряд плохо принятых игр предшествовавшей ему франшизы, таких как игра 2006 года Sonic the Hedgehog . [ 76 ]

Sonic Unleashed получила «смешанные или средние» отзывы: совокупные оценки Metacritic составили 60 и 54 из 100 для версий для Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно и 66 из 100 для версий для Wii и PlayStation 2. [ 58 ] [ 57 ] [ 59 ] [ 60 ] Добавленный элемент управления движением для разделов Werehog, а также текстовые центральные миры, а также улучшенный дизайн уровней Werehog и система камер были названы причинами более высоких оценок в обзорах версий игры для Wii и PlayStation 2. [ 6 ] [ 64 ] хотя несколько веб-сайтов с обзорами, такие как 1UP, дали версии Wii более низкую оценку, чем ее аналогам для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 61 ] [ 62 ] Тем не менее, игра имела коммерческий успех: было продано 2,45 миллиона единиц, что сделало ее третьей самой продаваемой игрой Sega за последний финансовый год . 2008 [ 77 ]

Положительные элементы Sonic Unleashed, отмеченные в обзорах, включают в себя окружающую среду, такую ​​​​как «идеальная архитектура как на открытке», [ 61 ] и графика: сцены выглядят «совершенно великолепно» [ 61 ] и быть «очень красивой и любовно анимированной», [ 8 ] один рецензент сравнил их с играбельным фильмом Pixar . [ 15 ] Была отмечена техническая компетентность нового Hedgehog Engine от Sega в целом в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 с «яркой мультяшной графикой, которая пролетает без запинок»; [ 64 ] однако были высказаны некоторые жалобы на снижение частоты кадров , когда во время разделов Werehog появлялось большое количество врагов. [ 78 ] Хотя версии для Wii и PlayStation 2 не используют Hedgehog Engine, графика для этих платформ по-прежнему хвалилась за высокое качество. [ 7 ] Игра была номинирована на премию IGN за лучшую графическую технологию для Wii на церемонии вручения наград в области видеоигр 2008 года. [ 79 ] Саундтрек к игре также получил высокую оценку как улучшение по сравнению с более поздними частями серии; [ 7 ] Приветствовалось использование оркестровой партитуры, а не рока, как в более поздних играх. [ 8 ]

Критики в целом отрицательно отреагировали на концепцию Werehog и соответствующие ночные разделы, что во многом способствовало более низким, чем ожидалось, оценкам в обзорах. Некоторые рецензенты сравнили разделы Werehog с God of War . Жалобы были связаны с изменением скорости игры: с высокоскоростных дневных участков на более медленные ночные участки; «умопомрачительные боевые уровни» [ 15 ] были описаны как «трудящиеся», [ 64 ] а также «вялые» и «боевые». [ 61 ] Помимо изменения темпа, широкой критике подвергся новый стиль игрового процесса, сопровождающий ночные уровни, включающий «разочаровывающие» элементы платформы. [ 64 ] и бой описан как не "ужасно интересный" [ 80 ] и «скучно», [ 64 ] с «неуклюжей» последовательностью действий в целом. [ 13 ] Некоторые рецензенты считали, что концепция Werehog плохо сочетается с дневными зонами и традиционным игровым процессом Sonic ; GamePro В обзоре они названы «ужасно неуместными». [ 13 ] в то время как IGN заявил, что они «не имеют никакого отношения к Сонику», чувствуя, что Оборотня «навязали» к опыту Соника . [ 72 ]

В отличие от разделов «Оборотни», многие рецензенты сочли дневные уровни приятными, особенно «волнующие». [ 61 ] чувство скорости, которое они дают; с «самым приятным игровым процессом из всех игр про Соника за последние годы», [ 13 ] игра «идеально [передаёт] атмосферу классического Соника». [ 13 ] Многим также понравилось сочетание 2D и 3D разделов и переход между ними. [ 15 ] Действительно, многие рецензенты отметили, что они бы оценили игру больше, если бы она состояла исключительно из дневных уровней и расширяла их. [ 61 ] [ 64 ] [ 78 ] Однако в обзоре GameSpot версии для Xbox 360 утверждается, что элементы управления «не отвечают» на дневных уровнях и что большинство из них были «ужасно спроектированы». [ 69 ] вместо этого описывая версию для Wii как «значительно превосходящий опыт», а ее дневные уровни хвалят за лучший контроль и дизайн. [ 68 ]

Помимо критики уровней Werehog, критике подверглись и другие аспекты игры, что привело к неоднозначным оценкам в обзорах. Квесты, которые игроки должны выполнять в крупных городах, были названы «бессмысленными». [ 61 ] и «утомительный», [ 64 ] где «чтобы выяснить, что произойдет дальше, нужно бесцельно бродить по городам и разговаривать с горожанами только для того, чтобы обнаружить, что большинство из них не знают, что мы ищем». [ 78 ] Сюжет и общий тон игры, включая нового персонажа Чипа, подверглись критике. [ 78 ] некоторые заметили, что это было слишком по-детски, [ 8 ] или сравнимо с мультиком в субботу утром. [ 61 ]

Наследие

[ редактировать ]

Archie Comics опубликовали адаптацию Sonic Unleashed с вступительной заставкой и превращением Соника в Оборотня. [ 81 ] 17 ноября 2008 года к игре был выпущен короткометражный анимационный фильм Sonic: Night of the Werehog . [ 82 ] преследуемых парой призраков, был спродюсирован компанией Marza Animation Planet , которая также анимировала кат-сцены для Unleashed , а позже участвовала в Paramount . экранизации Короткометражный фильм, в котором рассказывается о Сонике и Чипе , сериала [ 83 ] Еще один короткометражный фильм с участием персонажей-призраков из «Ночи оборотня» под названием «Ghost Tale » был выпущен Marza Animation Planet 31 октября 2023 года, через 15 лет после «Ночи оборотня ». выхода [ 84 ]

Unleashed Движок Sonic , Hedgehog Engine, позже будет усовершенствован для использования в более поздних играх франшизы, таких как Sonic Generations (2011) и Sonic Forces (2017). [ 85 ] Дневной стиль игрового процесса Unleashed был повторно использован и расширен и стал определяющим игровым процессом франшизы на следующее десятилетие. [ 86 ]

Чтобы отпраздновать Sonic 20-летие франшизы , Sega выпустила Sonic Generations , в которой были переработаны различные этапы и аспекты всей серии. Версии игры для консоли/ПК содержат ремейки этапа «Бег по крыше» и битвы с боссом Яйцо Драгун. [ 87 ] Игра Sonic Forces 2017 года также содержит обновленную версию босса Яичного Драгуна. [ 88 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ для PlayStation 2 и Wii. версий Дополнительная работа Dimps
  2. ^ Мобильная версия, опубликованная Gameloft.
  3. ^ Известен в Японии как Sonic World Adventure ( японский : Sonic World Adventure ). [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Соник на свободе» . ИгрыTM . Imagine Publishing : 28–31. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2008 г.
  2. ^ Дринг, Кристофер (7 октября 2010 г.). «Нестандартная Sonics исключена из списка» . МКВ . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  3. ^ «PS Now: 13 игр Sega присоединяются к нашей потоковой линейке сегодня» . PlayStation .Блог . 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  4. ^ Лейтон, Крис (1 декабря 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . TotalVideoGames.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  5. ^ Стерлинг, Джим (30 ноября 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайтхед, Дэн (29 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed — Wii» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Sonic Unleashed» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Кохан, Патрик (26 ноября 2008 г.). «IGN AU: Обзор Sonic Unleashed» . ИГН АУ. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Браун, Адам. «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . Чит-код Центральный. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж "WorthPlaying - Все об играх!" . WorthPlaying.com. 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
  11. ^ Халверсон, Дэйв (май 2008 г.). «Еж Соник на свободе» . Журнал «Игра» . Imagine Publishing : 20. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 20 июня 2008 г. Разработкой Wii управляет команда Sonic, но кодированием и частью дизайна занимаются некоторые из наших внешних партнеров в Японии. Поклонникам Sonic Rush и Sonic Rush Adventure будет приятно узнать, что Димпс участвует в разработке уровней для Wii!
  12. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (15 мая 2008 г.). «Взгляд на Соника на свободе» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 25 июня 2008 г. [...] компания-разработчик программного обеспечения Dimps обеспечивает поддержку резервного копирования с дизайном дневных уровней для версий Wii и PlayStation 2.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Эриксон, Трейси (24 ноября 2008 г.). «Обзор: Sonic Unleashed — 360 [Xbox 360]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Орри, Том (28 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . VideoGamer.com . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 30 ноября 2008 г. Тогда нам не нужны были трюки, и мы не думаем, что они нужны детям сейчас. В конечном итоге мы не можем не чувствовать разочарования... еще раз.
  15. ^ Jump up to: а б с д Кабрал, Мэтт (25 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed (Xbox 360)» . TeamXbox. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Скаллион, Крис (28 ноября 2008 г.). «Обзор: Sonic Unleashed — официальный журнал Nintendo» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Викторио, Данреб (1 декабря 2008 г.). «Обзор Xbox 360 для геймера 2.0 — обзор Sonic Unleashed» . Геймер 2.0. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Рамзи, Рэндольф (11 сентября 2008 г.). «Вопросы и ответы: Команда Sonic над Sonic Unleashed» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  19. ^ Сега Великобритания. «Sega: Games: Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 25 июня 2008 г.
  20. ^ Райли, Патрик (16 июля 2008 г.). «Продюсер Sonic Unleashed на ночных сценах, Werehog Sonic и многое другое» . Интервью Joystiq : Продюсер Sonic Unleashed на ночных сценах, Werehog Sonic, подробнее (Интервью). Беседовал Маджед Атаб. Архивировано из оригинала 17 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
  22. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега. Чип : Шоколадная крошка... мороженое... превосходно! [...] Ух ты, эта фишка, что угодно, великолепна! Соник : Если ты так говоришь. Как насчет того, чтобы помочь мне найти кого-нибудь, кто тебя знает, Чип? Чип : Чип? Соник : Надо тебе как-нибудь позвонить, да?
  23. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега. Чип : Мой... Моё настоящее имя — Лайт Гайя. Я черпаю силу дня и света и веду планету к ее возрождению.
  24. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега. Чип : Моя работа заключалась в защите планеты от Темной Гайи. [...] Темная Гайя растет в течение миллионов лет, а затем восстает, чтобы уничтожить мир. И я собрал все это обратно. [...] Мы делали это снова и снова, снова и снова... с самого начала времен.
  25. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега. Чип : Эггман сам разрушил мир на части, и мы с Темной Гайей проснулись раньше, чем должны были. Вот почему Темная Гайя распалась, и я не знал, кто я. Я не помнил, что мне нужно было делать. Все потому, что сейчас не подходящее время для пробуждения.
  26. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега. Чип : Последний Изумруд Хаоса... Наконец-то вернулся! Это должно вернуть мир в нормальное русло. Темная Гайя снова будет запечатана внутри ядра, и моя работа будет завершена. [...] Хм? Вы это чувствуете? Эггман : Ах-ха-ха-ха! Похоже, ты опоздал, Соник! Соник : Эггман!
  27. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега. Чип : Это Тёмная Гайя! Эггман : Да. ДА! Темная Гея, раздави этого наглого ежика! Вышвырните его за пределы космоса! ...хм? (Эггман катапультируется вверх). Почему меняааа?! Чип : Соник! В чем дело? Соник ревет, когда сила возвращается к Темной Гайе, и он возвращается в нормальное состояние .
  28. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега. Чип : Семь светил земли зажглись вновь! Пробудитесь и соберитесь здесь, ко мне! Колосс образуется в результате соединения храмов .
  29. ^ Sonic Team (Sega) (18 ноября 2008 г.). Соник на свободе . Сега.
  30. ^ Райли, Патрик (16 октября 2008 г.). «Блог SEGA_SonicUnleashed — Sonic Unleashed — новое направление» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б Сноу, Блейк (12 марта 2008 г.). «Скриншоты и видео Sonic Unleashed просочились в сеть?» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  32. ^ Мел, Энди (3 апреля 2008 г.). «The Escapist: Новости: Sega подтверждает Sonic Unleashed» . Эскапист. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  33. ^ «Выпустить зверя». Официальный журнал Nintendo (29). Будущее США : 37. Учитывая, что Sonic Unleashed разрабатывается внутри компании Sonic Team (независимо от того, что вы где-то слышали об игре, распространяемой среди американских и европейских команд разработчиков)...
  34. ^ Робинсон, Энди (9 апреля 2008 г.). «Sonic Unleashed «не имеет никакого отношения» к Sonic 360/PS3» . Официальный журнал Nintendo . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Томасон, Стив (август 2008 г.). «Снова на ускоренный путь». Нинтендо Пауэр . Будущее издательство . стр. 67–69.
  36. ^ Блогник Sonic City (10 июня 2008 г.). «Блогник Sonic City: «Sonic World Adventure» » . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Хашимото, Ёсихиса (3 ноября 2008 г.). «Блог SEGA_SonicUnleashed — Sonic Unleashed — Night of the Werehog» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
  38. ^ «Создатели Соника реагируют на постеры фильма «Соник», и они недовольны» . Геймер . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  39. ^ Гурихиру (12 октября 2008 г.). «Блог Гурихиру: NPC «Sonic Unleashed»» . Gurihiru-Блог . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  40. ^ Рилейк, Патрик (16 мая 2008 г.). «Sonic Unleashed Interview 1» (Интервью). Беседовал Рикардо Торрес. ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Дори, Адам (12 ноября 2008 г.). «Sonic Unleashed: Интервью Йоши Хасимото» . Кикизо. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  42. ^ «Соник на свободе» . Официальный журнал Nintendo . Будущие публикации : 34–39. Ноябрь 2008. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  43. ^ Баллоу, Кен (16 июля 2008 г.). «Демо-версия Sonic Unleashed E3 2008 Stage Show» (интервью). Беседовал Райан Макдональд . Проверено 16 июля 2008 г.
  44. ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  45. ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (PS2)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  46. ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (360)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  47. ^ Архангельск (7 ноября 2008 г.). «Блог Sega Europe — обновленные даты выпуска» . Сега Европа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  48. ^ «Сводка выпуска Sonic Unleashed (PS3)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  49. ^ Jump up to: а б Перчезе, Роб (9 декабря 2008 г.). «Демоверсия Sonic Unleashed теперь в Xbox Live» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  50. ^ «Загрузки Sonic Unleashed» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  51. ^ Келли, Неон (27 февраля 2009 г.). «Интервью о Сонике и Чёрном рыцаре для Wii» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  52. ^ «Мир приложений BlackBerry — Sonic Unleashed» . 23 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  53. ^ «Gameloft подписывает соглашение о совместной собственности с SEGA Europe Ltd» . МКВ . 6 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  54. ^ Александр, Ли (6 мая 2009 г.). «Gameloft подписывает соглашение о совместной мобильной игре с Sega Europe» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  55. ^ «Игровая музыка / Planetary Pieces: Оригинальный саундтрек Sonic World Adventure» . cdjapan.co.jp. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  56. ^ Архангельск (15 июля 2008 г.). «Sonic City Блогник — 2008 — 15 июля» . Сега Европа. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (wii: 2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (ps2:2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (Xbox360:2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Sonic Unleashed (ps3:2008): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беттенхаузен, Шейн (20 ноября 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . 1УП. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 20 ноября 2008 г. В конечном счете, это не тот новый старт, на который так отчаянно надеялись фанаты Соника... но, по крайней мере, он не так ужасен, как предыдущие две попытки.
  62. ^ Jump up to: а б Барбер, Тайл (23 декабря 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Wii от 1UP.com» . 1УП. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 3 января 2009 г.
  63. ^ Уайтхед, Дэн (27 ноября 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . Еврогеймер. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 25 января 2010 г. Sonic Unleashed — явно неудачная попытка серии, которая до сих пор безнадежно затерялась в современном игровом ландшафте.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ривз, Бен (22 сентября 2009 г.). «Sonic Unleashed: талисман Sega все еще живет в свинарнике (Wii)» . Игровой информер онлайн . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  65. ^ Ривз, Бен (22 сентября 2009 г.). «Sonic Unleashed: талисман Sega все еще живет в свинарнике (Xbox 360)» . Игровой информер онлайн . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  66. ^ Ривз, Бен (28 сентября 2009 г.). «Sonic Unleashed: талисман Sega все еще живет в свинарнике (PS3)» . Игровой информер онлайн . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  67. ^ «Обзор Sonic Unleashed» . 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  68. ^ Jump up to: а б Макши, Том (6 декабря 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Wii» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  69. ^ Jump up to: а б Макши, Том (6 декабря 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
  70. ^ «Gametrailers.com — Sonic Unleashed — Обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
  71. ^ Казамассина, Мэтт (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Sonic Unleashed» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
  72. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (2 декабря 2008 г.). «IGN: Обзор Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  73. ^ Обзор «Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года.
  74. ^ «Обзор Sonic Unleashed для Wii» . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
  75. ^ «Обзор Sonic Unleashed» . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 2 января 2009 г.
  76. ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (18 ноября 2008 г.). «Обзор видеоигры Sonic Unleashed» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  77. ^ «Финансовые результаты» ( переносимый формат документа ) (на японском языке). Сега Сэмми Холдингс . 13 мая 2009 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 13 мая 2011 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д Буффа, Крис (25 ноября 2008 г.). «Обзор Sonic Unleashed на Xbox 360» . GameDaily. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  79. ^ «IGN Wii: Лучшие графические технологии 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  80. ^ Браун, Адам. «Обзор Sonic Unleashed для Xbox 360» . Cheatcc.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  81. ^ «Соник на свободе». Ежик Соник (#193). Комиксы Арчи . 8 октября 2008 г.
  82. ^ Честер, Ник (21 ноября 2008 г.). «Sega представляет: Соник в Night of the Werehog» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  83. ^ Тах, Дэйв (10 июня 2014 г.). «Художественный фильм «Sonic the Hedgehog», в котором анимация сочетается с живыми актерами» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  84. ^ https://twitter.com/SEGA_OFFICIAL/status/1719263149189390721 [ только URL ]
  85. ^ Томпсон, Дэн (16 марта 2017 г.). «Официальное название Project Sonic 2017 — Sonic Forces» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  86. ^ Артур Гис (8 ноября 2010 г.). «Обзор Sonic Colors Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  87. ^ «#segagc Новые экраны и трейлер для Sonic Generations» . блоги.sega.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  88. ^ Феннимор, Джек (13 июня 2017 г.). « Трейлер «Sonic Forces» с выставки E3 демонстрирует новый игровой процесс и злодеев» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe6b97fa49eaccc08aa6fda0e6fd247__1725492780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/47/cfe6b97fa49eaccc08aa6fda0e6fd247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Unleashed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)