Jump to content

Видеоигровая журналистика

(Перенаправлено с журналистов видеоигр )

Журналистика видеоигр (или критика видеоигр ) — это отрасль журналистики, занимающаяся освещением и обсуждением видеоигр , обычно основанная на основном цикле «раскрытие – предварительный просмотр – обзор». С распространением и ростом независимых СМИ в Интернете, онлайн-публикации и блоги выросли.

[ редактировать ]

Первым журналом, освещавшим индустрию аркадных игр , было периодическое издание, доступное только по подписке , журнал Play Meter , который начал публиковаться в 1974 году и охватывал всю индустрию монетных развлечений (включая индустрию видеоигр ). [ 1 ] Журналистика видеоигр, ориентированная на потребителя, зародилась в золотой век аркадных видеоигр , вскоре после успеха хита 1978 года Space Invaders , что привело к тому, что сотни положительных статей и рассказов о новом средстве видеоигр транслировались по телевидению и печатались в газетах и ​​журналах. . [ 2 ] В Северной Америке первая регулярная колонка о видеоиграх, ориентированная на потребителя, « Arcade Alley » в журнале Video , началась в 1979 году и была написана Биллом Канкелем вместе с Арни Кацем и Джойс Уорли. [ 3 ] Конец 1970-х годов также ознаменовался первым освещением видеоигр в Японии: колонки появились в журналах для персональных компьютеров и манги . [ 4 ] Самые ранние журналы, посвященные исключительно видеоиграм, появились в конце 1981 года, но раннее освещение в виде колонок продолжало процветать в Северной Америке и Японии с яркими примерами, такими как дизайнера видеоигр Юдзи Хории колонка в начале 1980-х годов в Weekly Shōnen Jump. [ 5 ] и Роусона Стовалла общенациональная колонка «The Vid Kid», выходившая еженедельно с 1982 по 1992 год.

Первым печатным журналом, ориентированным на потребителя, посвященным исключительно видеоиграм, был «Компьютер и видеоигры» , премьера которого состоялась в Великобритании в ноябре 1981 года. Это было на две недели раньше запуска в США следующего старейшего издания о видеоиграх — журнала Electronic Games , основанного Сценаристы «Аркадной аллеи» Билл Канкел и Арни Кац. [ 3 ] По состоянию на 2015 год Старейшими изданиями по видеоиграм, все еще находящимися в обращении, являются Famitsu , основанная в 1986 году, и The Games Machine (Италия) , основанная в 1988 году.

Крах видеоигр в 1983 году нанес серьезный ущерб рынку журналов по видеоиграм в Северной Америке. Computer Gaming World (CGW) сообщил в статье 1987 года, что до краха существовало восемнадцать цветных журналов, посвященных компьютерным играм, но к 1984 году CGW стал единственным сохранившимся журналом в регионе. [ 6 ] Развивая эту тему в обсуждении запуска NES Nintendo of America в Северной Америке, пиар-менеджер Гейл Тилден отметила: «Я не знаю, было ли у нас в то время какое-либо освещение, за которое мы не платили». [ 7 ] полностью посвященные видеоиграм, начали появляться в 1982 году, начиная с ASCII LOGiN Журналистика видеоигр в Японии испытала меньшие потрясения, поскольку первые журналы , , за которым последовали несколько SoftBank публикаций Kadokawa Shoten и Comptiq . Первым журналом, посвященным консольным играм или конкретной игровой консоли , был журнал Tokuma Shoten 's Family Computer Magazine (также известный как Famimaga ), который начал выходить в 1985 году и был посвящен Nintendo семейному 8-битному компьютеру . Позже этот журнал породил таких известных подражателей, как Famitsū (первоначально называвшийся Famicom Tsūshin ) в 1986 году и Nintendo Power в 1988 году. [ 4 ] Famimaga составлял 600 000 экземпляров каждого выпуска. К декабрю 1985 года тираж [ 8 ] увеличившись до 1 миллиона в 1986 году. [ 9 ]

К 1992 году британские журналы по видеоиграм имели тираж в 1 миллион экземпляров в месяц в Соединенном Королевстве. [ 10 ] В начале 1990-х годов практика игровой журналистики начала распространяться на восток от Европы и на запад от Японии вместе с появлением рынков видеоигр в таких странах, как Китай и Россия. Первый в России потребительский игровой журнал « Великий Дракон » вышел в 1993 году. [ 11 ] и первые в Китае журналы об играх, ориентированные на потребителя, Diànzϐ Yóuxì Ruǎnjiàn и Play , выпущенные в середине 1994 года. [ 12 ]

Часто обзоры игр сопровождаются наградами, такими как C+VG Hit, YS Megagame или золотой медалью Zzap!64 , которые обычно присуждаются играм с рейтингом выше 90%. Другими функциями будут подсказки/советы/читы по игровому процессу, страница с письмами и соревнования.

веб-интерфейс

[ редактировать ]

Существуют противоречивые утверждения относительно того, какой из первых двух электронных журналов по видеоиграм был «первым, который регулярно публиковался» в Интернете. Первоначально стартовавший как печатный журнал для фанатов в апреле 1992 года. [ 13 ] Журнал Game Zero утверждает, что открыл веб-страницу в ноябре 1994 года. [ 14 ] Самое раннее официальное объявление о создании страницы произошло в апреле 1995 года. Веб-сайт Game Zero был основан на печатном журнале, выходящем раз в два месяца, базирующемся в Центральном Огайо тиражом 1500 экземпляров, который превратился в журнал на компакт-диске с тиражом 150 000 экземпляров. его пик. Веб-сайт обновлялся еженедельно в течение активного периода с 1994 по 1996 год.

Другое издание, Intelligent Gamer Online («IG Online»), представило полноценный веб-сайт в апреле 1995 года, начав регулярные ежедневные обновления сайта, несмотря на его «двухнедельное» название. [ 15 ] «Интеллектуальный геймер» публиковался в Интернете в течение многих лет до популяризации Интернета, первоначально он был основан на загружаемой публикации «Интеллектуальный геймер», разработанной Джо Барлоу и Джереми Хорвицем в 1993 году. [ 16 ] Это развитие получило дальнейшее развитие под руководством Хорвица и издателя Usenet Энтони Шуберта. [ 17 ] в интерактивные онлайн-мини-сайты «Intelligent Gamer Online» для America Online (AOL) и онлайн-сервисов TimesLink/Prodigy газеты Los Angeles Times в конце 1994 — начале 1995 годов. В то время его называли «первым национальным журналом по видеоиграм, найденным только онлайн». [ 18 ]

Журнал Game Zero Magazine прекратил активное издание в конце 1996 года и поддерживается как архивный сайт. Усилия Хорвица и Шуберта, подкрепленные мощной библиотекой накопленного веб-контента, в конечном итоге позволили приобрести IG Online компаниям Sendai Publishing и Ziff Davis Media , издателям ведущего на тот момент печатного издания США Electronic Gaming Monthly, которые превратили издание в отдельная печатная собственность в феврале 1996 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Новые медиа

[ редактировать ]

Future Publishing иллюстрирует упадок старых СМИ в игровом секторе. В 2003 году группа получила многомиллионную прибыль и сильный рост. [ 22 ] но к началу 2006 года стали выпускать предупреждения о прибыли [ 23 ] и закрытие убыточных журналов (не связанных с играми). [ 24 ] Затем, в конце ноября 2006 года, издатель сообщил как об убытках до уплаты налогов в размере 49 миллионов фунтов стерлингов (96 миллионов долларов США ), так и о продаже — с целью снижения уровня банковской задолженности — итальянской дочерней компании Future Media Italy. [ 25 ]

В середине 2006 года менеджер по развитию бизнеса Eurogamer Пэт Гарратт написал критику в адрес тех, кто занимается печатной игровой журналистикой и не адаптировался к Интернету, опираясь на свой предыдущий опыт в печати, чтобы предложить объяснение обеих проблем, с которыми сталкиваются такие компании, как Future Publishing. и почему он считал, что они не преодолели их. [ 26 ]

С ростом популярности киберспорта традиционные сайты спортивных репортажей, такие как ESPN и Yahoo, в начале 2016 года запустили свои собственные разделы, посвященные киберспорту. [ 27 ] [ 28 ] Этот шаг вызвал разногласия, особенно в случае с ESPN, президент которого Джон Скиппер заявил, что киберспорт — это соревнование, а не спорт. [ 29 ] Реакция на сдвиг была либо большим интересом, либо большим отвращением. [ 30 ] Однако по состоянию на январь 2017 года ESPN и Yahoo продолжают освещать киберспорт в Интернете. Yahoo eSports завершился 21 июня 2017 г. [ 31 ]

Кроме того, ESPN и Yahoo , другие современные новостные сайты, посвященные киберспорту, такие как The Score Esports или Dot Esports, освещают некоторые из наиболее популярных игр, таких как Counter-Strike , League of Legends и Dota 2 . [ 32 ]

Независимый

[ редактировать ]

Хотя самодельные печатные журналы об играх существуют со времен появления первых домашних консолей, появление Интернета предоставило независимым игровым журналистам новую платформу.

Поначалу эти сайты игнорировались большинством крупных издателей игр, но только после того, как сообщества приобрели влиятельную и преданную читательскую аудиторию и начали выпускать все больше профессиональных (или почти профессиональных) статей, сайты привлекли внимание этих более крупных компаний.

Независимые веб-сайты видеоигр, как правило, являются некоммерческими, и любой доход идет на расходы на хостинг, а иногда и на оплату труда авторов. Как следует из названия, они не связаны ни с какими компаниями или студиями, хотя нерегулируемая модель, которой они придерживаются, присуща предвзятости. Хотя большинство независимых сайтов имеют форму блогов , популярна также модель, «представленная пользователем», когда читатели пишут статьи, которые модерируются редакционной командой.

В последнее время некоторые более крупные независимые сайты начали скупаться более крупными медиакомпаниями, чаще всего Ziff Davis Media , которые теперь владеют рядом независимых сайтов.

В 2013–2014 годах IGN и GameSpot объявили о значительных увольнениях. [ 33 ] [ 34 ]

Рост обзоров на видеоориентированных сайтах

[ редактировать ]

Согласно статье Майка Роуза в Gamasutra , опубликованной в 2014 году : «Известность, которую такой человек, как TotalBiscuit может принести вам … по сравнению с такими популярными потребительскими веб-сайтами, как IGN , GameSpot и Game Informer, становится все более значимой. Год назад я бы посоветовал любому разработчику связаться с как можно большим количеством средств массовой информации, как можно скорее, я все еще советую это сейчас, но со следующей оговоркой: вы делаете это, чтобы привлечь внимание ютуберов». Роуз взял интервью у нескольких разработчиков и издателей игр и пришел к выводу, что важность популярного освещения на YouTube наиболее выражена для инди-игр, затмевая важность публикаций, посвященных играм. [ 35 ]

Дэвид Ауэрбах написал в Slate , что влияние прессы, посвященной видеоиграм, ослабевает. «Игровые компании и разработчики теперь напрямую обращаются к квазилюбителям-энтузиастам, чтобы найти лучший способ построить свои бренды, как потому, что геймеры более влиятельны, чем игровые журналисты, так и потому, что у этих энтузиастов гораздо лучшие отношения со своей аудиторией, чем у игровых журналистов. сделать... Nintendo уже много лет закрывает доступ к прессе, посвященной видеоиграм». Он пришел к выводу, что аудитория игровых журналистов, геймеры, уходит от них на обзорные видео-сайты. [ 36 ]

Журналистика в медиа-индустрии компьютеров и видеоигр является предметом дискуссий как минимум с 2002 года. [ 37 ]

Конфликты интересов и давление со стороны издателей игр

[ редактировать ]

Публикации, освещающие игру, часто получают доходы от рекламы и развлечений от издателей игры, что может привести к предполагаемому конфликту интересов. [ 38 ] Обзоры «официальных» журналов, посвященных конкретным платформам, таких как Nintendo Power, обычно имеют прямые финансовые связи с владельцами соответствующих платформ. [ 39 ]

В 2001 году президент компании 3DO электронное письмо отправил GamePro с угрозой сократить расходы на рекламу после отрицательного отзыва. [ 40 ]

В 2007 году Джефф Герстманн был уволен из GameSpot после публикации обзора на Kane & Lynch: Dead Men , который издатель счел слишком негативным и также активно размещал рекламу на сайте. [ 40 ] [ 41 ] Из-за соглашений о неразглашении Герстманн не мог публично говорить на эту тему до 2012 года. [ 42 ]

В статье для Eurogamer в 2012 году Роберт Флоренс раскритиковал отношения между игровой прессой и издателями, охарактеризовав их как «почти неотличимые от пиара», и поставил под сомнение честность игрового журналиста Лорен Уэйнрайт. [ 36 ] [ 41 ] [ 43 ] В последовавшей за этим полемике, получившей название «Доритогейт» (после того, как появилось видео с Джеффом Кейли , сидящим перед бутылками Mountain Dew, пакетами Doritos и рекламным баннером Halo 4 ), возникла угроза судебного иска — результат широкие законы о клевете в Великобритании — заставили Eurogamer прибегнуть к самоцензуре. [ 44 ] Главный редактор Eurogamer Том Брэмвелл подверг статью цензуре, и в результате Флоренс ушла из журналистики видеоигр. [ 45 ] [ 41 ] [ 46 ] [ 47 ]

Согласно опросу, проведенному Майком Роузом в Gamasutra в июле 2014 года , примерно четверть известных игровых каналов YouTube получают оплату от издателей или разработчиков игр за освещение, особенно в форме видеороликов Let’s Play . [ 48 ]

После разногласий вокруг Gamergate , которые начались в августе 2014 года, Destructoid и The Escapist ужесточили политику раскрытия информации и предотвращения конфликта интересов. [ 49 ] Kotaku Стивен Тотило заявил, что писателям больше не разрешается делать пожертвования на кампании разработчиков на Patreon. Главный редактор [ 50 ] Позже Kotaku сообщил, что журналистка Патрисия Эрнандес, которая писала для них, дружила с разработчиками Анной Антропи и Кристин Лав , а также была бывшей соседкой Антропи по дому. [ 51 ] [ 52 ] Polygon объявили, что раскроют предыдущие и будущие вклады Patreon. [ 53 ]

Оценки по отзывам и совокупные рейтинги

[ редактировать ]

Обзоры, сделанные крупными печатными изданиями по видеоиграм, веб-сайтами и ведущими газетами, которые иногда публикуют видеоигры, такими как The New York Times и The Washington Post, обычно собираются для потребителей на таких сайтах, как Metacritic , Game Rankings и Rotten Tomatoes . Если отзывы оцениваются или оцениваются, эти сайты преобразуют это в числовой балл и используют расчеты для получения совокупного балла. В случае Metacritic эти оценки дополнительно учитывают фактор важности, связанный с публикацией. Metacritic также известен тем, что оценивает неоцененные обзоры и присваивает им числовую оценку, основываясь на впечатлении, которое редакторы сайта получают от обзора. [ 54 ]

В отрасли Metacritic стал показателем критического успеха игры издателями игр, который часто используется в финансовых отчетах, чтобы произвести впечатление на инвесторов. Индустрия видеоигр обычно платит не за остатки , а за критически важную производительность. [ 55 ] Перед выпуском издатель может включить договорные бонусы разработчику, если он достигнет минимального балла на Metacritic. В одном из наиболее известных примеров сотрудники Obsidian Entertainment должны были получать бонусы от Bethesda Softworks за свою работу над Fallout: New Vegas, если они получили оценку Metacritic 85 или выше из 100. После выпуска игра получила только оценку Общая оценка Metacritic составила 84, разница в один балл, и Bethesda отказалась им платить. [ 54 ] [ 56 ]

Рецензенты видеоигр знают об их влиянии на рейтинг Metacritic и последующем влиянии на схемы выплаты бонусов. До 2014 года Eurogamer осознавал, что они обычно оценивают игры по шкале ниже, чем другие веб-сайты, и снижали общую оценку Metacritic. По этой причине в 2014 году сайт снизил рейтинги отзывов, и их оценки больше не включаются в эти совокупные оценки. Kotaku также снизил оценки в обзорах. По той же причине [ 54 ] Позже Eurogamer вернулся к оценке обзоров. [ 57 ]

Зачастую издатели налагают эмбарго на обзоры игры до определенной даты, обычно в день выпуска или за несколько дней до этой даты. Такие эмбарго призваны предотвратить запятнание репутации игры до ее выпуска и повлиять на предварительные продажи и продажи в первый день. [ 58 ] Подобные эмбарго используются и в других индустриях развлечений, но характер интерактивности видеоигр создает уникальные проблемы с соблюдением этих эмбарго. По соглашениям с издателями средства массовой информации получат предварительные копии игры для подготовки рецензии к этой дате. Однако соглашение об эмбарго может включать и другие условия, например конкретный контент, который не может обсуждаться в обзоре. Это привело к тому, что некоторые публикации намеренно откладывали обзоры до окончания эмбарго, чтобы иметь возможность включить конкретную критику в отношении функций, которые были отмечены как запрещенные в соглашении об эмбарго, например, для SimCity 2013 года . [ 59 ] Кроме того, современные более длинные игры могут предлагать более 20 часов контента, а количество времени, которое журналисты могут потратить на просмотр этих предварительных копий до даты эмбарго, ограничено. Этих журналистов стало беспокоить то, что они сознательно публикуют обзоры, которые охватывают лишь часть контента игры, но дальнейшее ожидание после даты эмбарго нанесет ущерб зрительской аудитории их сайта. [ 60 ] [ 61 ]

Слухи, конфиденциальная информация и черный список

[ редактировать ]

Значительная часть информации в индустрии видеоигр хранится разработчиками и издателями в секрете до выхода игры; даже информация, касающаяся выбора актеров озвучивания, хранится в соответствии с соглашениями о строгой конфиденциальности. [ 62 ] Однако слухи и утечки такой информации по-прежнему попадают в руки журналистов видеоигр, часто из анонимных источников внутри компаний-разработчиков игр, и становится вопросом журналистской честности, публиковать эту информацию или нет.

Котаку сам сообщил о недостатках сообщения нераскрытой информации и, как следствие, борьбы с последующей негативной реакцией издателей видеоигр. [ 63 ] В 2009 году сайт опубликовал информацию о грядущей тогда PlayStation Home до того, как Sony объявила об этом, и Sony разорвала отношения с Kotaku . Когда Kotaku сообщил об этом на своем сайте, читатели пожаловались на это Sony, и Sony отменила свое решение. Kotaku также опубликовал важные подробные истории о проблемах в разработке игр для таких игр, как Doom 4 и Prey 2 , а также анонсировал игры от издателя за несколько месяцев до этого. В ноябре 2015 года сайт сообщил, что Bethesda и Ubisoft внесли их в «черный список» как минимум на год; они больше не получают обзорные копии, не получают пресс-информацию от издателей и не могут взаимодействовать с кем-либо из представителей своей компании. [ 64 ]

Журналистика новых игр

[ редактировать ]

Журналистика новых игр ( NGJ ) — термин в журналистике видеоигр, придуманный журналистом Кироном Гилленом. [ 65 ] в 2004 году, в котором личные анекдоты, ссылки на другие средства массовой информации и творческий анализ используются для изучения игрового дизайна , игры и культуры. [ 66 ] Это модель новой журналистики , примененная к видеоигр журналистике . [ 65 ] [ 66 ] В статье 2010 года в журнале New Yorker утверждалось, что термин «журналистика новых игр» «так и не прижился, но идея о том, что видеоигры заслуживают как наблюдательного, так и личного подхода, вполне обоснована». он цитирует автора Тома Бисселла и его книгу «Дополнительные жизни: почему видеоигры имеют значение» . В качестве хорошего примера игровой журналистики такого типа [ 67 ]

Обзоры ретро-игр

[ редактировать ]

По мере роста популярности ретро-игр росли и обзоры и исследования старых видеоигр. [ 68 ] В первую очередь это связано с чувством ностальгии по видеоиграм, на которых люди выросли, которое, по мнению профессора Клея Рутледжа, может быть более сильным, чем аналогичные ностальгические эмоции, вызываемые другими формами искусства, такими как музыка. [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Игровой счетчик» . Играйте в Метр . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  2. ^ «Руководство для игроков по электронным научно-фантастическим играм» . Электронные игры . 1 (2): 35–45 [36]. Март 1982 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (6 сентября 2011 г.). «Билл Канкель, оригинальный игровой журналист, умер в возрасте 61 года» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (27 апреля 2008 г.). « 'Game Mag Weaseling': Обзор японских журналов за 2008 год» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  5. ^ Фуджи, Дайдзи (2003). «Предпринимательский выбор стратегических вариантов развития ролевых игр в Японии» (PDF) . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 г. Проверено 12 августа 2006 г.
  6. ^ Сайп, Рассел (декабрь 1987 г.). «Редакция». Мир компьютерных игр . п. 4.
  7. ^ Чифальди, Франк (28 марта 2012 г.). «Грустно, но факт: мы не можем доказать, когда вышла Super Mario Bros.» . Гамасутра . п. 2. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  8. ^ «Колонка зарубежных читателей: «Super Mario Bros. Бум: бестселлер» (PDF) . Игровой автомат . № 275. Amusement Press, Inc., 15 января 1986 г., с. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2020 г. . Проверено 24 сентября 2021 г.
  9. ^ «Видеоигра с медиапотенциалом» . Японский ежеквартальный журнал . Асахи Симбун : 295–296 (296). 1986. , представляющий игровое программное обеспечение для Famikon. журнал под названием Family Computer Magazine Также появился продается тиражом более 1 миллиона экземпляров. Каждый полумесячный выпуск
  10. ^ Уорр, Саймон Морган (22 августа 1992 г.). «Игровые герои войны: Sega v Nintendo» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  11. ^ Гиффорд, Кевин. КОЛОНКА: «Game Mag Weaseling»: Где вас читают журналы. Архивировано 12 октября 2012 г. в Wayback Machine . GameSetWatch . 29 июня 2010 г.
  12. ^ Сотрудники « Программное обеспечение для электронных игр — Введение в журнал . Архивировано 2015 г. 11 января в базе данных китайских научных журналов на CQVIP.com». Проверено 10 января 2015 г.
  13. ^ «Он-лайн перепечатка основной статьи из первого номера с уведомлением о перепечатке внизу страницы» . Апрель 1992 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  14. ^ «В Usenet найдена ссылка на самый ранний веб-сайт Game Zero» . 8 января 1995 года . Проверено 20 января 2007 г. (нужна лучшая цитата)
  15. ^ «Упоминаются веб-запуск IGO и официальные веб-запуски GZ» . 8 апреля 1995 года . Проверено 20 января 2007 г.
  16. ^ «Самая ранняя ссылка на интеллектуального геймера, найденная в Usenet» . 13 января 1994 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  17. ^ «Журнал мастера игры № 34» . 9 ноября 1993 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  18. ^ «Первый национальный журнал о видеоиграх, который можно найти ТОЛЬКО в Интернете через Prodigy и TimesLink» . 3 марта 1995 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  19. ^ «Объявление IGF о соглашении Sendai Publishing» . 7 января 1996 года . Проверено 20 января 2007 г.
  20. ^ «Сотрудник IGF сообщает, что журнал скоро выйдет» . 18 февраля 1996 года . Проверено 20 января 2007 г.
  21. ^ «Сотрудник IGF объявляет о появлении на стенде первого печатного номера» . 22 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 20 января 2007 г.
  22. ^ «Будущие отчеты о сильных результатах за 2003 год» . GamesIndustry.biz . 10 марта 2003 г. Архивировано из оригинала г. 27 марта 2007 Проверено 3 октября 2006 г.
  23. ^ «Будущее упало до трехлетнего минимума из-за предупреждения о прибыли» . GamesIndustry.biz . 10 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г. Проверено 3 октября 2006 г.
  24. ^ «Future Publishing подтверждает закрытие журналов, но названия игр в безопасности» . GamesIndustry.biz . 20 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2007 г. Проверено 3 октября 2006 г.
  25. ^ «Будущие убытки до уплаты налогов составят 49 миллионов фунтов стерлингов» . GamesIndustry.biz . 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г. Проверено 29 ноября 2006 г.
  26. ^ «Бумажные тропы» . GamesIndustry.biz . 18 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2007 г. Проверено 3 октября 2006 г.
  27. ^ Дэйв, Пареш. «ESPN.com будет освещать киберспорт с такой же «строгостью», как и высшую лигу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2017 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  28. ^ «Yahoo запускает новый опыт, посвященный киберспорту» . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  29. ^ Хмелевский, Рассвет (04 сентября 2014 г.). «Извините, Twitch: капитан ESPN говорит, что киберспорт «не спорт» » . Перекодировать . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  30. ^ Винн, Джаред (23 июня 2015 г.). «ESPN занимается киберспортом, но разве это просто игры?» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  31. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Спасибо от Yahoo Esports» . Ютуб .
  32. ^ «Топ игр на Twitch по часам просмотра 2016 | Статистика» . Статистика . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  33. ^ «IGN пострадал от увольнений, закрытия 1UP, UGO и GameSpy» . Полигон . 21 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г.
  34. ^ «Массовые увольнения в GameSpot, индустрия смещается в сторону прямых трансляций и видео» . Жажда Онлайн . 30 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  35. ^ Майк Роуз (18 июня 2014 г.). «Гамасутра: YouTube убивает традиционную игровую прессу?» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Дэвид Ауэрбах (4 сентября 2014 г.). «Игровая журналистика закончилась» . Сланец . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  37. ^ Холл, Джастин (4 апреля 2003 г.). «Этика игровой журналистики» . Обзор интернет-журналистики . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
  38. ^ Майк Масгроув (3 июля 2007 г.). «Инсайдерская игра, призванная повлиять на видеогеймеров» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 7 июля 2007 г.
  39. ^ Рабовски, Брент (20 августа 2010 г.). Интерактивные развлечения . Радиосити Пресс. ISBN  9780984298433 . Иногда возникает очевидный конфликт интересов из-за пересечения интересов собственности. Nintendo, например, владела... Nintendo Power (позже принадлежавшей Future US).
  40. ^ Jump up to: а б «Игра в систему: как игровой журналист потерял работу из-за отрицательного обзора» . Форбс . 21 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Стивен Тотило (5 ноября 2012 г.). «Презренный игровой журналист: почему так много людей не доверяют игровой прессе (и почему они иногда ошибаются)» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  42. ^ «Джефф Герстманн (наконец-то) рассказывает об увольнении GameSpot» . ГеймФронт . 14 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  43. ^ Жолт Вильгельм (3 ноября 2012 г.). « Доритогейт»: Можно ли доверять журналистам видеоигр?» . Стандарт . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  44. ^ Фабьен Пионно (06 декабря 2012 г.). «Доритос-гейт: скандал, поразивший британскую прессу» . ЛесНумерик . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  45. ^ Брамвелл, Том (30 октября 2012 г.). «Блог редактора: Последствия Lost Humanity 18» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  46. ^ «TotalBiscuit: игровая журналистика — это неисправимый беспорядок» . 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  47. ^ «Журналист видеоигр Роберт Флоренс покидает Eurogamer после жалоб на клевету» . Форбс . 25 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  48. ^ Майк Роуз (11 июля 2014 г.). «Гамасутра — плати за игру: этика оплаты репортажей на YouTube» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  49. ^ Ашер, Уильям (15 сентября 2014 г.). «The Escapist и Destructoid обновляют свою политику и этику в свете #GamerGate» . КиноБленд. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  50. ^ Стивен Тотило (26 августа 2014 г.). «Краткая заметка о продолжающейся дискуссии о подходе Kotaku к отчетности» . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года.
  51. ^ «Достижение Steam, которое никто не разблокировал» . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г.
  52. ^ «Пришло время избавиться от лысого космодесантника. Пришло время создавать игры для большего числа людей» . 8 января 2013 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 г.
  53. ^ Кристофер Грант (26 августа 2014 г.). «О поддержке Patreon» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
  54. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Крис (13 февраля 2017 г.). « Метакритик» все еще имеет значение, но как долго?» . Гликсель . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  55. ^ Гринер, Дэвид (2 апреля 2013 г.). «Почему к актерам видеоигр не относятся как к звездам?» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
  56. ^ Гилберт, Бен (15 марта 2012 г.). «Obsidian пропустил бонус Fallout: New Vegas Metacritic на одно очко» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  57. ^ Филлипс, Том; Тэпселл, Крис (10 мая 2023 г.). «Отзывы Eurogamer меняются» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  58. ^ Морран, Крис (11 ноября 2014 г.). «3 причины, почему эмбарго на обзоры видеоигр особенно направлены против потребителей» . Потребитель . Проверено 13 октября 2021 г.
  59. ^ Уайтхед, Дэн (25 марта 2013 г.). «Эмбарго на обзор: тонкая смирительная рубашка» . GamesIndustry.biz . Проверено 13 октября 2021 г.
  60. ^ Климентов Михаил (12 октября 2021 г.). «Процесс обзора видеоигр нарушен. Это плохо для читателей, писателей и игр» . Вашингтон Пост . Проверено 13 октября 2021 г.
  61. ^ Толито, Стивен (4 февраля 2021 г.). «Вот как работает эмбарго (и другие ограничения) на видеоигры» . Котаку . Проверено 13 октября 2021 г.
  62. ^ Нидлмен, Сара (4 декабря 2016 г.). «Итак, вы были синим зомби! Актеры играют персонажей видеоигр в темноте» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  63. ^ Тотило, Стивен. «Цена игровой журналистики» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 г. Проверено 23 ноября 2018 г.
  64. ^ Орланд, Кайл (20 ноября 2015 г.). «Анализ: Котаку, черные списки и независимость игровой прессы» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (3 марта 2005 г.). «Десять примеров журналистики новых игр, которые нельзя пропустить» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  66. ^ Jump up to: а б Гиллен, Кирон (23 марта 2004 г.). «Журналистика новых игр» . Рабочий блог Кирона Гиллена . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г. Первоначально опубликовано как: Гиллен, Кирон. «Манифест NGJ» . Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  67. ^ «Пять основных книг о видеоиграх» . Житель Нью-Йорка . 7 апреля 2010 г.
  68. ^ Пэррак, Дэйв (15 августа 2012 г.). «8 лучших каналов YouTube по ретро-играм [MUO Gaming]» . СделатьUseOf. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
  69. ^ Макферран, Дэмиен (12 сентября 2012 г.). «Искалеченные ностальгией: мошенничество в стиле ретро-игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9b3f2043743c8929eda34202db6a66__1720455960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/66/fa9b3f2043743c8929eda34202db6a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video game journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)