Jump to content

Видео (журнал)

(Перенаправлено с Аркадной аллеи )

Видео
Частота 1977–1979: Ежеквартально.
1980–1999: Ежемесячно
Формат 28 см
Издатель Издательская компания Риз, Инк.
Первый выпуск ноябрь 1977 г.
Последний выпуск 1999
Компания Издательская компания Риз, Инк.
Страна Северная Америка
Базируется в 235 Парк Авеню Саут, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10003
Язык английский язык
ISSN 0147-8907
ОКЛК 3428421

Video — это прекращенный американский журнал о бытовой электронике , который издавался с 1977 по 1999 год компанией Reese Communications с упором на видео и аудиоустройства. Журнал демонстрирует новые аудиовизуальные продукты, анализирует текущую практику и тенденции в этой области, а также предоставляет критические обзоры новых продуктов и оборудования, поступивших на рынок. В первые годы своего существования он жестко конкурировал с современными журналами, такими как Video Review и Video Buyer's Review , что в конечном итоге привело к иску 1980 года о нарушении прав на товарный знак из-за использования термина «Руководство для покупателя видео». В марте 1995 года Video приобрела компания Hachette Filipacchi выходящим два раза в месяц, у Reese, а в 1999 году она была объединена с их журналом Sound & Image, и стала Sound & Vision .

Сегодня наследие Video лежит в истории игровой журналистики , поскольку ее регулярная колонка «Arcade Alley» представляет собой самый ранний пример колонки о видеоиграх в массовом издании. Arcade Alley приписывают популяризацию зарождающегося средства массовой информации, что привело к тому, что два его основных автора создали первый в США журнал о видеоиграх Electronic Games .

Video была основана в 1977 году издателем Reese Communications Джеем Розенфилдом с небольшой командой, в которую входили редакторы Рена Адлер и Дини Каплан, директор по маркетингу Томас Когер, директор по распространению Макс Х. Вольф, а также участники, в том числе Кеннет Лорбер, Ди Шеннон, Уэйн Хайд и Иван Бергер. и Ланселот Брейтуэйт. Первый номер журнала был опубликован в ноябре 1977 года, последующие выпуски выходили ежеквартально в течение первых трех лет до 1980 года, когда он стал ежемесячным изданием. Последним выпуском каждого года было специальное издание под названием «Руководство для покупателя видео», которое должно было служить справочником по продуктам, которые потребители будут использовать в наступающем году, поэтому специальное «Руководство для покупателя», опубликованное в конце 1977 года, называлось « Руководство для покупателя видео 1978 года». Руководство покупателя оказалось популярным среди читателей: в 1977 году было продано 18 440 экземпляров, а в 1978 году — 25 635 экземпляров. [ 1 ]

Конкуренция быстро возросла, и вскоре Video разделил рынок потребительских видеожурналов с такими изданиями, как Video Review компании Hampton International Communications Ричарда Экстракта, Video Buyer's Review и Home Video United Business Publications . [ номер 1 ] в том числе Арни Кац , считали Ричарда Экстракта подражателем Сотрудники Video, , который утверждал, что опубликованная позже Electronic Fun от Ekstract пыталась имитировать Electronic Games Каца . [ 3 ]

Однако к началу 1979 года маркетинговые успехи Video побудили нанять несколько новых сотрудников, в том числе директора по связям с общественностью Брюса Апара и национального директора по рекламе Дэвида Бернса (принявшего на себя ответственность за эту область от Розенфилда, который был Video первым директором по рекламе ). Увольнение Бернса с этой должности всего через шесть месяцев после того, как он был принят на работу, и его последующая работа у конкурента Хэмптона вскоре привели к публикации Хэмптоном руководства для конкурирующих покупателей, также названного «Руководство для покупателя видео» - действие, которое спровоцировало Риза подать безуспешный иск против Хэмптона. за повреждение своего товарного знака. [ 1 ]

В 1980 году Брюс Апар стал главным редактором и соиздателем вместе с Розенфилдом, и в журнале произошел ряд структурных изменений и изменений в распространении. Кратко предвидя переход с ежеквартального выпуска на двухмесячный в конце 1979 года, [ 2 ] Видео решили вместо этого публиковать по ежемесячному графику. Ряд полурегулярных функций был преобразован в отделы, а Video добавила новый набор регулярных колонок, написанных такими участниками, как Кен Уинслоу, Арни Кац, Билл Смолен, Сьюзан Марч, Сьюзен Прентисс, Род Вудкок и Билл Канкел , среди других. Публикация «Аркадной аллеи» Каца и Кункеля в качестве регулярной видеоколонки в 1980 году с тех пор получила широкое признание как первое регулярное явление ориентированной на потребителя журналистики видеоигр . [ 4 ]

В 1982 году в структуру контента были внесены дополнительные изменения с добавлением Путеводителя по программе, а формат и макет журнала были установлены с минимальными изменениями на следующее десятилетие. В марте 1995 года Video приобрела компания Hachette Filipacchi у Reese , а в 1999 году она была объединена с их журналом Stereo Review и стала Sound & Vision . [ 5 ]

Reese Publishing Company против Hampton International Communications

[ редактировать ]

Судебный иск компании Reese Publishing против Hampton International Communications в августе 1979 года был подан в то время, когда конкуренция между Video Review и конкурирующими изданиями Video Review , Video Buyer's Review и Home Video за развивающийся рынок домашнего видео достигла критической точки. Непосредственным толчком к этому стало найм Hampton Video недавно уволенного директора по рекламе Дэвида Бернса и последующее объявление о намерении опубликовать руководство для покупателей под названием «Официальное руководство для покупателей видео 1980 года». В своем заявлении Риз заявила о нанесении ущерба своему товарному знаку «Руководство для покупателя видео» и потребовала предварительного судебного запрета и денежной компенсации в ожидании публикации Хэмптоном этого руководства с аналогичным названием. 10 сентября 1979 года в постановлении Окружного суда США Восточного округа Нью-Йорка судья Джордж К. Пратт вынес меморандум, в котором признал «Руководство для покупателя видео» родовым товарным знаком , отклонив ходатайство Риза о судебном запрете. и отклонение жалобы на Хэмптона. Вскоре после этого Hampton выпустила руководство для покупателя под названием «Официальное руководство для покупателя видео Hampton 1980 года». [ 1 ]

Обжалуя это решение в Апелляционном суде второго округа США в начале 1980 года, Риз утверждал, что суд низшей инстанции злоупотребил своим правом усмотрения , признав товарный знак родовым, что он не предоставил Ризу адекватную возможность представить все доказательства, что претензии штата не были рассмотрены и что другие основания для того, чтобы предписать Хэмптону использовать этот знак, были проигнорированы. Коллегия в составе трех судей рассмотрела положение знака по отношению к спектру различительных характеристик, недавно изложенному в решении 1976 года по делу Abercrombie & Fitch Co. против Hunting World, Inc. , и особо отметила сходство между утверждениями Риза и утверждениями CES (которая в 1975 безуспешно пытались защитить свой товарный знак на термин «Бытовая электроника») в деле CES Publishing Corp. против St. Regis Publications, Inc. В опубликованном заключении судья Уилфред Файнберг подтвердил решение суда низшей инстанции и отклонил дело. [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]

, стартовавшая в ноябре 1977 года и завершившаяся в 1999 году, Компания Video охватывала бытовую электронику , уделяя особое внимание развивающемуся рынку домашнего видео . [ 6 ] [ 7 ] В журнале были представлены новые аудиовизуальные продукты (например, телевизоры, видеокассеты, [ 8 ] и проигрыватели лазерных дисков [ 9 ] ), проанализировал современные практики и тенденции в этой области, а также критически рассмотрел новые продукты и оборудование, появившиеся на рынке. [ 10 ] С 1977 по 1979 год журнал выходил ежеквартально, а в конце каждого года публиковался ежегодный справочник для покупателей на следующий год. Функции запускались нерегулярно или полурегулярно, причем «Новые продукты», «Отзывы читателей» и серия «Отчет о видеотестировании» (с тестами, проводимыми техническими редакторами наиболее регулярными оказались Иваном Бергером и Ланселотом Брейтуэйтом). Другие повторяющиеся функции в Video первые годы существования включают «Видеосреду», написанную Ди Шеннон, «Видео-мастерскую», написанную Кеном Лорбером, и «Технические вопросы и ответы», написанную Уэйном Хайдом.

В 1980 году «Видео» стало ежемесячным изданием, и новый главный редактор Брюс Апар курировал ряд изменений формата и макета, при этом полурегулярные функции, такие как «Новые продукты» и «Отзывы читателей», стали отделами «Отчет о видеотестировании». становясь отдельным подразделением, и создав полдюжины регулярных рубрик, включая «Первый канал», написанный Апаром, «Видеопрограммист», написанный Кеном Уинслоу, «TV Den» Билла Смолена, «VideoGram» Сьюзан Марч». Fine Tuning» Сьюзен Прентисс и Родерика Вудкока и «Arcade Alley» Билла Канкеля и Арни Каца. В 1982 году макет журнала был снова изменен: на основе бывших отделов «Руководство по видеопрограммам/Справочник программ», «Новости и обзоры программ», «50 самых продаваемых наименований, продажи и аренда» (позже переименованных) был создан новый раздел «Руководство по программам». «Топ-15», а затем «Топ-10») и новые «Обзоры программ». В течение следующего десятилетия функции и столбцы будут приходить и уходить, но общий формат и расположение останутся в основном прежними.

Аркадная аллея

[ редактировать ]
Логотип Аркадной аллеи
Самый известный вариант логотипа «Аркадная аллея». рубрики

« Аллея аркад – критический взгляд на игры и программы для видеокартриджей » — это регулярная колонка в журнале «Видео» , выходившая ежеквартально в 1979 году и ежемесячно, начиная с 1980 года, и выходившая до августа 1984 года (том VIII, номер 5). Его создали Билл Канкел , Арни Кац и Джойс Уорли, трое друзей из Нью-Йорка, имеющие общий опыт в комиксах, профессиональном рестлинге, внештатной журналистике и культуре журналов для фанатов . [ 11 ] они познакомились с Video связям директором по с общественностью Благодаря профессиональным связям в конце 1970-х годов Брюсом Апаром и предложили ему идею создания регулярной колонки с обзорами видеоигр для Video. [ 11 ] которая под руководством редактора Дини Каплан публиковала серию статей под названием «Отчеты о видеотестах», в которых время от времени освещались темы видеоигр и делались обзоры сборников игр. Апар с энтузиазмом воспринял эту идею и обратился к издателю Риза Джею Розенфилду. Первоначально он выразил обеспокоенность по поводу того, достаточно ли интереса к новому «спорту» «электронных игр», чтобы оправдать регулярную колонку на эту тему. Несмотря на эти опасения, Розенфилд дал зеленый свет колонке, которая была открыта под двойственной философией «нам нечего терять», и колонка имела успех среди читателей. [ 12 ]

Работая в прямых консультациях с геймдизайнерами, Канкелю, Кацу и Уорли приписывают популяризацию видеоигр на коммерческих рынках. [ 4 ] [ 12 ] и нормализация игрового времяпрепровождения в первые годы его существования. [ 13 ] Во время написания «Arcade Alley» Кункель и Кац написали для Video также другие статьи. Кункель написал разовые репортажи и статьи для нового на тот момент ESPN. кабельного канала [ 14 ] и интерактивные игровые программы кабельного канала QUBE , [ 15 ] посвященную телевидению и Кац написал «Televiews» — колонку для журнала Video, . Кац также писал статьи и был заместителем редактора профессионального журнала Chain Store Age . [ 3 ] так по договорным причинам [ 16 ] и чтобы не запятнать его имя как серьезного технического журналиста, авторские права на Arcade Alley были даны Кункелю и Кацу под псевдонимом Фрэнк Т. Лэни II. [ номер 2 ] [ 18 ] Стремясь сделать обзор по три игры в каждой колонке, Кункель и Кац часто обнаруживали, что их самая большая трудность заключалась в размере рынка, который часто не мог предложить достаточное количество новых игр для обзора и вынуждал рецензентов принимать на рассмотрение любые игры. В интервью Gamasutra Кац вспоминал, что «нам приходилось проверять каждую игру, созданную Atari , потому что это было все, что было». [ 3 ] Глубина освещения немногих доступных названий была примечательной для своего времени, и были подчеркнуты такие аспекты, интересные читателю, как « пасхальные яйца » — термин, обозначающий скрытые сообщения и внутренние шутки, оставленные программистами игр. [ 19 ]

Брюс Апар стал главным редактором в 1980 году, и колонка "Arcade Alley" выросла из ежеквартальной до ежемесячной параллельно с увеличением Video частоты публикаций . В этом году также был учреждена премия Arkie Awards — ежегодная награда, которая объявляется « Игрой года» как для домашних консолей, так и для платформ ПК, а также вручается видеоиграм прошлого года за выдающиеся достижения в таких категориях, как «Инновации», «Геймплей (соревнования», «Пасьянсы»). игра и т. д.), Аудиовизуальные эффекты и Жанр (Фантастика, Спорт, Приключения и т. д.). [ 12 ] Из-за огромной поддержки читателей этой колонки, [ 20 ] издать первый в США специализированный журнал о видеоиграх Канкель, Кац и Уорли предложили Джею Розенфилду Electronic Games . , и в октябре 1981 года были запущены [ 21 ] Electronic Games тестировался как разовый выпуск, но оказался настолько популярным, что стал регулярным журналом, выходящим два раза в месяц, а затем и ежемесячным. [ 10 ] Однако, несмотря на это, трое основателей Arcade Alley продолжали работать на Video , совместно проводя церемонию вручения наград Arkie Awards между двумя изданиями Reese. К 1982 году «Видео» считалось «журналом номер один в отрасли». [ 22 ] и Кац отказался от своего псевдонима, чтобы писать под своим настоящим именем. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ United Business Publications также издавала дочерний отраслевой журнал под названием Videography . [ 2 ]
  2. Имя Фрэнк Т. Лэйни II было выбрано Кацем в честь Фрэнка Таунера Лэни, редактора журнала для любителей научной фантастики и автора книги «Ах, сладкий идиотизм!» [ 17 ] Кац начал писать «Arcade Alley» под своим настоящим именем, начиная с апреля 1982 года. [ 18 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Reese Publ'g Co. Inc. против Hampton Int'l Commc'ns Inc. 620 F.2d 13 (2-й округ 1980 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б Ёшихара, Нэнси. «Спин-офф домашнего видео начинается». Лос-Анджелес Таймс . Переиздано в The Spokesman-Review (26 декабря 1979 г.) и в The Register-Guard под названием «Издатели, настраивающиеся на домашнее видео» (28 декабря 1979 г.).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фултон, Стив (28 декабря 2009 г.). «Электронные игры: интервью Арни Каца» . Гамасутра .
  4. ^ Перейти обратно: а б Чифальди, Фрэнк. « Некролог: пионер игровой журналистики Билл Канкел ». Гамасутра . 6 сентября 2011 г.
  5. ^ Лазарь, Джордж. « О маркетинге: если Джордан вернется, вероятны заоблачные одобрения ». Чикаго Трибьюн . 14 марта 1995 г. ISSN   1085-6706
  6. ^ Шихи, Кэролин А. Управление коллекциями исполнительского искусства в академических и публичных библиотеках . Библиотеки без ограничений. Стр.82, ​​83, 99, 110, 112, 220. 1994.
  7. ^ Ланглуа, Джанет; Дорсон, Ричард М., изд., «Использование фольклорного архива» в Справочнике американского фольклора , Indiana University Press, 1986. ISBN   9780253203731
  8. ^ ВИДЕОЖУРНАЛ найден на сайте Lunchmeatvhs.com.
  9. ^ Музей LaserDisc. Архивировано 22 марта 2016 г., в Wayback Machine на laserdiscplanet.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин. КОЛОНКА : «Игровая ласка»: в начале… ». GameSetWatch . 6 мая 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Федерико, Крис. « Жизнь, чтобы стать мастером - Интервью с Биллом Канкелем ». Потерянные компьютеры и игровые системы . 14 июня 2002 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Апар, Брюс. « Включись! — обращение к читателям EG » электронных игр . Том 1, №1. Зима 1981 года. ISSN   0730-6687
  13. ^ Герман, Леонард. Феникс: падение и расцвет видеоигр . Ролента Пресс. 1997. ISBN   9780964384828 .
  14. ^ Уильямс, Карл. « Игровой доктор в... ». RetroMags.com. 31 мая 2009 г.
  15. ^ Томассон, Майкл. « Интервью: Билл Канкел ». GoodDealGames.com. По состоянию на 24 апреля 2015 г.
  16. ^ Канкель, Билл и Арни Кац. «Аркадная аллея - важное сообщение для поклонников «Аркадной аллеи»». Видео . Том 5, № 12. Стр.42. Март 1982 года. ISSN   0147-8907 .
  17. ^ Томассон, Майкл и Билл Канкель. « История НАСТОЯЩЕЙ обложки первого номера журнала Electronic Gaming Magazine ». GoodDealGames.com. По состоянию на 24 апреля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Канкель, Билл ; Кац, Арни (апрель 1982 г.). «Arcade Alley: Ropin', Ridin' и Skatin' с Activision». Видео . Том. 6, нет. 1. Риз Коммуникейшнс. ISSN   0147-8907 .
  19. ^ Стилфен, Скотт. « ...Охота за пасхальными яйцами с Биллом Канкелем и Джойс Уорли ». DigitPress.com. По состоянию на 24 апреля 2015 г.
  20. ^ Лэйни, Фрэнк младший « Включайся! - Добро пожаловать в электронные игры ». Электронные игры . Том 1, №1. Зима 1981 года. ISSN   0730-6687
  21. ^ Планкетт, Люк. « Небольшая предыстория первого в мире журнала о видеоиграх ». Котаку . 29 декабря 2009 г.
  22. ^ Эллисон, Харлан . «Перекатывая этого старого Деббила Стоуна - Постскриптум». Видеообзор . Сентябрь 1982. Том 3, № 6. ISSN   0196-8793 . (перепечатано в The Comics Journal . № 85. Стр. 108. Октябрь 1983 г.). ISSN   0194-7869 ; более поздние переиздания в сборниках Эллисона « Бессонные ночи на прокрустово ложе» (1984) и «Край в моем голосе» (1985)).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc07b6231218d2eb76929e77a4d968d2__1682661360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d2/fc07b6231218d2eb76929e77a4d968d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)