Добыча 2
Добыча 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Студии человеческой головы |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Директор(ы) | Крис Райнхарт |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Пол МакАртур |
Художник(а) | Джеймс Сумволт Рэнди Редецке |
Писатель(и) | Джейсон Л. Блэр |
Композитор(ы) | Джейсон Грейвс Марк Морган |
Двигатель | идентификатор технологии 4 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Prey 2 — отмененная шутер от первого лица, видеоигра- выпущенная Bethesda Softworks и запланированная как продолжение видеоигры Prey 2006 года .
Хотя Prey 2 была анонсирована 3D Realms в 2006 году, через несколько месяцев после выпуска первой игры, работа по разработке в Human Head Studios началась всерьез только в 2009 году, после того как права на Prey в конечном итоге перешли от 3D Realms к ZeniMax Media . материнская компания Bethesda. Bethesda официально анонсировала свою игру в начале 2011 года, что показало изменение главного героя игрока и игрового процесса на игру с более открытым миром . Human Head незаметно прекратила разработку игры в конце 2011 года по неустановленным причинам, несмотря на то, что она достигла почти альфа-релиза . Впоследствии распространилось несколько промышленных слухов о том, что Prey 2 была отменена или разработчик сменился, включая доказательства того, что Arkane Studios взяла на себя разработку. Bethesda официально отменила игру в 2014 году, заявив, что она не оправдала их ожиданий. Позже в 2016 году Bethesda объявила, что перезагрузка франшизы Prey запланирована к выпуску в 2017 году и находится в стадии разработки компанией Arkane, которая взяла на вооружение концепции и тематические элементы игры. Prey , но отказался от всей предыдущей работы, проделанной Human Head.
Сюжет
[ редактировать ]История Prey 2 была повествовательно связана с первой игрой. В Prey инопланетный космический корабль под названием «Сфера» появляется над юго-западной частью Соединенных Штатов и начинает похищать людей и другие объекты в рамках своего цикла, чтобы поддерживать запасы ресурсов и свой органический экипаж. Одним из похищенных является Домаси «Томми» Таводи, который, отчасти благодаря своему духовному наставнику из числа коренных американцев, способен перемещаться по Сфере, побеждать враждебные инопланетные силы и преуспевать в освобождении пленных людей и других форм жизни от контролирующего разума. это, прежде чем вернуться на землю.
Prey 2 должен был сосредоточиться на маршале США Киллиане Сэмюэлсе, который начинает игру на пассажирском рейсе, который внезапно врезается в Сферу, показанную во время событий Prey . В конце короткой битвы с инопланетянами он теряет сознание, после чего сюжет переносится на несколько лет вперед. Сэмюэлс теперь охотник за головами в инопланетном мире Исход. Хотя он знает свою профессию и сохранил свои навыки, он не помнит, что произошло за время, прошедшее после его похищения. [ 1 ] Первоначально он считает себя единственным человеком на Исходе, пока не сталкивается с Томми, которого, по-видимому, встретил в тот период, который он больше не помнит. [ 2 ] Затем Киллиан возобновляет свою деятельность охотника за головами, восстанавливая память. В некоторых аудиозаписях игры, опубликованных Музеем игры , предполагается, что Томми и Киллиан объединятся для борьбы с общими врагами, некоторые из которых являются врагами, которых Томми создал из первой Prey . [ 3 ]
Разработка под руководством 3D Realms/Radar Group.
[ редактировать ]Первая игра Prey вышла в июле 2006 года; он был разработан Human Head Studios по контракту с 3D Realms и опубликован 2K Games . Игра была признана успешной; он получил Metacritic совокупные оценки 83 и 79 для версий Xbox 360 и Microsoft Windows соответственно. [ 4 ] из 3D Realms, было продано более миллиона единиц и к октябрю 2006 года, по словам Скотта Миллера . [ 5 ] разработка сиквела Prey 2 . Еще в августе 2006 года Миллер объявил, что началась [ 6 ]
В июне 2007 года Миллер стал соучредителем организации по управлению брендом Radar Group, которая была создана, чтобы помочь молодым студиям-разработчикам доставлять свои игры издателям и дистрибьюторам. Prey 2 была одной из трех игр, о поддержке которых Radar Group объявила в марте 2008 года, наряду с Earth No More и Incarnate . [ 7 ] На тот момент Prey 2 описывалась как повествовательное продолжение Prey . В игре Томми покидает Землю, поскольку его обвиняют в исчезновении его семьи и девушки. На этом этапе разработки Prey 2 продолжала бы оставаться шутером от первого лица, использующим игровой процесс, основанный на порталах и гравитации, как в оригинальной игре. [ 7 ]
В 2009 году права на Prey товарный знак перешли в другие руки; в июне 3D Realms передала товарный знак компании Radar Group, которая впоследствии к июлю передала его ZeniMax Media , материнской компании Bethesda Softworks . GameSpot отметил, что эти события произошли вскоре после приобретения ZeniMax компании id Software в июне 2009 года. В сентябре того же года ZeniMax подала несколько дополнительных заявок на регистрацию товарных знаков на имя Prey , связанное с видеоиграми, включая одежду и товары. [ 8 ] [ 9 ]
По словам помощника продюсера Human Head Мэтта Бисениуса, вся предыдущая работа над игрой, вплоть до ее приобретения ZeniMax/Bethesda, заключалась в «обсуждении идей», а не в какой-либо детальной разработке, поскольку 3D Realms/Radar Group слишком рано анонсировали это продолжение. [ 10 ] Когда они приступили к более глубокому планированию и разработке игры, команда пришла к идее охотника за головами и решила перенять основные идеи Prey , одновременно предоставив игре больше действий для игрока, частично вдохновленных недавний на тот момент выпуск Red Dead Redemption . Бисениус отметил, что «мы не столько смотрели на Prey 1 и выискивали ошибки, сколько смотрели на нее и выделяли основные темы Prey ». [ 10 ]
Разработка под руководством Bethesda
[ редактировать ]Bethesda повторно анонсировала Prey 2 в марте 2011 года, релиз запланирован на 2012 год. Human Head Studios продолжит оставаться разработчиком этой игры. Анонсированная игра имела несколько серьезных изменений по сравнению с тем, что было описано ранее, когда она находилась в разработке в 3D Realms / Radar Group, включая стиль игрового процесса как игры с открытым миром и сдвиг повествования от Томми к Киллиану. Хотя у команды был доступ к более новому движку id Tech 5 , с 2009 года они работали над модифицированным движком id Tech 4 , и решили сохранить этот движок. [ 10 ] [ 11 ] Руководитель проекта Крис Райнхарт сказал: « Prey 2 предоставит геймерам возможность исследовать новую грань вселенной Prey , предлагающую динамичные действия в открытом инопланетном мире. Мы рады показать геймерам игру, над которой мы работали. и надеемся, что они будут в восторге от этой игры так же, как и мы». [ 12 ] По словам Пита Хайнса, вице-президента по связям с общественностью и маркетингу Bethesda, текущая версия игры — это то, что хотели сделать разработчики, а не то, что было анонсировано ранее Radar Group. [ 13 ] [ нужен неосновной источник ] Human Head поделились кадрами своей версии Prey 2 с Национальным музеем игр Strong в марте 2018 года. [ 14 ]
По неустановленным причинам Human Head незаметно прекратила разработку Prey 2 ближе к концу 2011 года, потратив на разработку около двух лет. Райнхарт сказал, что на данный момент «это было очень близко к альфа-состоянию, в котором были представлены все основные части контента», и что они как разработчик начали более тесно сотрудничать с издателем, чтобы определить, какие элементы оставить. или обрезать, чтобы двигаться дальше. Норм Назарофф из Human Head считал, что они добавили в игру гораздо больше контента и технических инноваций, чтобы сделать ее «одной из самых красивых игр [тогдашнего] поколения консолей». [ 15 ] Другой сотрудник Human Head, Джейсон Блэр, работавший над элементами повествования для Prey 2 , заявил, что причины прекращения разработки были «политическими» и «мелкими». [ 16 ]
О проблемах, связанных с разработкой, широкой публике не сообщалось, и из-за отсутствия прямой информации ни от Bethesda, ни от Human Head многие считали, что Prey 2 попала в ад разработки , и создавали предположения о ее судьбе. [ 17 ] В марте 2012 года Prey 2 ; начали циркулировать слухи об отмене ни ZeniMax, ни Bethesda не прокомментировали этот слух. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Вместо этого в следующем месяце они заявили, что выпуск игры будет отложен и не выйдет в 2012 году, хотя нового окна выпуска не было. Bethesda заявила, что «разработка игры [продвигалась] неудовлетворительно» и «в настоящее время игра [не] соответствует [их] стандартам качества». [ 21 ] Дополнительные опасения возникли, когда Bethesda удалила Prey 2 со своего веб-сайта в августе 2012 года, заявив Eurogamer , что в настоящее время им необходимо сосредоточить внимание сайта на предстоящих играх. [ 22 ]
В мае 2013 года Kotaku сообщил, что разработка Prey 2 перешла в подразделение Arkane Studios в Остине, штат Техас , которое в то время завершало работу над Dishonored . В отчете Kotaku утверждалось , что из-за слухов о расколе между Human Head и Bethesda, Bethesda «присматривалась» к разработчику, который мог бы подобрать игру. По слухам, среди тех, кто, по слухам, рассматривался, были Obsidian Entertainment , которые, как сообщается, работали над игрой в течение нескольких месяцев, и Rebellion Developments , которые отказались от предложения. [ 23 ] Из этого отчета появились дополнительные слухи, в том числе о том, что работа, завершенная Human Head к этому моменту, предназначалась только для демонстрационной версии и далека от завершенной игры, но разработчики Human Head опровергли это утверждение. [ 16 ] Arkane, Bethesda или ZeniMax на данный момент не прокомментировали эту информацию, но в начале августа 2013 года Хайнс опроверг слухи об участии Arkane. [ 24 ] Однако через неделю после этого в нескольких внутренних электронных письмах от Arkane стало известно, что им было разрешено работать над Prey 2 , которую они хотели сделать духовным преемником System Shock . С этой целью Arkane отказалась от всей предыдущей работы Human Head ради своего видения игры. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Ни Arkane, ни Bethesda не прокомментировали эти сообщения. [ 25 ]
Причины ухода Human Head из проекта к 2011 году до конца не известны, хотя IGN , основываясь на сообщениях тех, кто связан с Bethesda и Human Head, заявил в 2013 году, что между компаниями возник разлад. Как утверждает IGN , Bethesda была довольна прогрессом на выставке Electronic Entertainment Expo 2011, состоявшейся в июне, и согласилась дать Human Head дополнительные шесть или более месяцев на проект, чтобы завершить игру и выпустить запланированный на 2012 год выпуск; однако это продление не было прописано в их контракте. Поскольку Bethesda выразила заинтересованность в выкупе Human Head, одной из немногих студий, способных работать на движках id Tech, издатель начал «жесткую игру» с Human Head. Bethesda настойчиво продвигала этапы и запрашивала дополнительные функции для Prey 2 , которым обычно было бы уделено соответствующее время и которые были бы монетизированы в виде платежа Human Head на языке контракта на продление, если бы он был в письменной форме. Поскольку по контракту Human Head было разрешено работать только над Prey 2 , им пришлось незаметно поддерживать другие игры, такие как BioShock Infinite и Defiance, чтобы оплатить растущие счета. В этот момент, примерно в ноябре 2011 года, Bethesda настояла на своем предложении о покупке студии, но Human Head отклонила это предложение, и они прекратили работу над Prey 2 , что посчитали забастовкой . Хотя компании пытались провести переговоры, прогресса добиться не удалось, и как только в 2012 году истек срок контракта Human Head с Bethesda, Prey 2 снова попала в руки Bethesda, а Human Head приступила к другим проектам. [ 29 ] В интервью 2016 года компания Hines из Bethesda опровергла слухи о том, что Bethesda хотела приобрести Human Head на тот момент, заявив, что они хорошо работают со сторонними разработчиками. Далее Хайнс заявил, что было бы «нонсенсом» полагать, что они вложили миллионы в Prey 2 только для того, чтобы остановить игру, не окупив свои затраты по произвольным причинам, и подтвердил, что «игра получилась не такой, как мы хотели. не сработало, и этого не произошло». [ 30 ]
Отмена
[ редактировать ]В октябре 2014 года во время PAX Australia Bethesda официально отменила Prey 2 . Хайнс заявил: «Мы верили в эту игру, но никогда не чувствовали, что она достигла того, чего должна была быть – мы никогда не видели пути к успеху, если закончили ее. Она не соответствовала нашим стандартам качества, и мы решили отменить его. Он больше не находится в разработке. Это было непростое решение, но оно не удивит многих, учитывая, что Human Head Studios больше не работает над ним. Мы все еще верим, что с этой франшизой можно что-то сделать — нам просто нужно посмотреть, что это такое». [ 31 ] [ 32 ] Тим Герритсен, директор по развитию бизнеса Human Head Studios , сказал: «Хотя мы разочарованы тем, что не сможем воплотить в жизнь наше видение игры, мы по-прежнему гордимся нашей работой над франшизой, которая, по нашему мнению, говорит сама за себя. включая отмеченную наградами презентацию игры на E3 2011. Нам понравилось работать со многими талантливыми людьми в Bethesda, и мы желаем им удачи в реализации любых будущих планов относительно франшизы». [ 33 ]
Перезагрузить
[ редактировать ]Bethesda объявила на своей пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo 2016 в июне, что они опубликуют перезагрузку Prey , также названную Prey, которая будет разработана Arkane Studios . В этой игре не будут использоваться какие-либо материалы, разработанные для Prey 2 , за исключением интеллектуальной собственности и концепций франшизы. Генеральный директор и директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио рассказал, что на момент завершения Dishonored они стремились сделать второй проект наряду с Dishonored 2 , «от первого лица, с глубиной, симуляцией и повествованием», и что они решили использовать предпосылка Prey , поскольку она хорошо соответствовала этим тематическим концепциям, но в остальном сильно отличалась по игровому процессу. [ 34 ] Хайнс добавил, что, рассматривая основную концепцию оригинальной Prey 2006 года о инопланетянах, преследующих персонажа-игрока, они посчитали, что это название хорошо подходит для игры, которую представил Arkane, и заявили, что им не нужно сохранять что-либо еще. об оригинальной игре. [ 30 ] Это дало команде Аркейна свободу завершить игру, не принимая во внимание прошлую историю франшизы. [ 17 ]
Влияние
[ редактировать ]Помимо сообщения о Prey передаче собственности компании Arkane в мае 2015 года, на веб-сайте Kotaku были и другие инциденты, в которых они сообщали о проектах Bethesda через инсайдерскую информацию задолго до того, как о них должно было быть объявлено публично. В результате в октябре 2015 года Bethesda в черный список занесла Kotaku на неопределенный срок , лишив сайт любых предварительных обзорных копий или доступа к своим представителям или разработчикам на игровых конференциях или в ходе интервью. [ 35 ] [ 36 ] 2017 года Игра Prey включает в себя достижение «Press Sneak», основанное на чтении всех электронных писем на компьютерных терминалах в игре, основанных на этом инциденте. [ 37 ]
Команда прошла полный круг после закрытия Human Head Studios в 2019 году, вскоре после выпуска Rune II, и большая часть сотрудников перешла в Roundhouse Studios, управляемую Bethesda. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Превью Prey 2: Продолжение «Чужого» . Джойстик . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Введение в историю Prey 2, интервью HD» . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Браун, Фрейзер (13 августа 2019 г.). «Аудиозаписи Prey 2 раскрывают больше истории отмененной игры» . ПК-геймер . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Prey — обзоры, статьи, люди, трейлеры и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Продается 1 миллион копий Prey по всему миру, 3D Realms подтверждает Prey 2» . Videogamesblogger.com. 25 октября 2006 г. Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Люди следующего поколения: Скотт Миллер» . next-gen.biz . Край. 9 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (17 марта 2008 г.). Объявлена группа компаний «Радар» . ИГН . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (8 сентября 2009 г.). «Zenimax приобретает торговую марку Prey» . Джойстик . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Торсен, Тор (8 сентября 2009 г.). «IP-адрес Prey приобретен компанией ZeniMax, материнской компанией id/Bethesda?» . ГеймСпот . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Д. Дизинг, Джонатан (18 апреля 2011 г.). «Продюсер Prey 2 выбирает новое направление с «способным» id Tech 4» . Джойстик . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Розенберг, Адам (14 марта 2011 г.). « В 2012 году Bethesda Softworks представит «Prey 2» — «открытый инопланетный мир»» . МТВ. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Синицкий, Джо (22 февраля 1999 г.). «Prey 2 вас удивит» . Blastmagazine.com . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «Твиттер/Пит Хайнс: Стоит это уточнить» . 14 марта 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г. - через Twitter.
Стоит уточнить, что это Prey 2 — не то, что было анонсировано ранее кем-либо еще. Это человеческая голова из Prey 2, которую мы хотели сделать.
- ^ Будро, Ян (31 марта 2018 г.). «Посмотрите минутку отснятого материала из Prey 2» . PCGamesN . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (7 апреля 2015 г.). «Жизнь после Prey 2: Как Human Head оправилась от отмены» . Развивать . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Джулиан (31 мая 2013 г.). «Prey 2 «была намного больше, чем просто демо-версия», — утверждает бывший сотрудник Human Head» . Компьютерные игры Н. Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (5 августа 2016 г.). «Почему грядущая игра Arkane Prey вообще является игрой Prey?» . Полигон . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Старший, Том (26 марта 2012 г.). «Prey 2 боялись отменить» . ПК-геймер . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Даттон, Фред (23 марта 2012 г.). «Prey 2 отменена – репортаж • Новости •» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Bethesda не будет отрицать слухи об отмене Prey 2» . Метро . Великобритания . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Каллен, Джонни (19 апреля 2012 г.). «Bethesda: Prey 2 не законсервирована, но в 2012 году она не выйдет» . ВГ247 . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Перчес, Роберт (20 августа 2012 г.). «Почему Prey 2 была удалена с сайта Bethesda» . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (31 мая 2013 г.). «Мы слышали, что люди, стоящие за Dishonored, сейчас работают над Prey 2» . Котаку . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Грейсон, Натан (2 августа 2013 г.). «Bethesda обсуждает Prey 2, отрицая причастность Arkane» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (15 августа 2013 г.). «Утекшие электронные письма предполагают, что Bethesda ввела геймеров в заблуждение относительно Prey 2» . Котаку . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ О'Брайен, Люси (15 августа 2013 г.). «Отчет: Arkane все-таки делает Prey 2» . ИГН . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Мэллори, Джордан (15 августа 2013 г.). «Отчет: перезагрузка Prey 2 находится в разработке в Arkane Austin» . Джойстик . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Уокер, Джон (15 августа 2015 г.). «Запах чуши: Arkane делают добычу 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (5 июня 2013 г.). «Что пошло не так с Prey 2 от Human Head?» . ИГН . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (7 сентября 2016 г.). «Интервью Пита Хайнса с Bethesda: «Мы собираемся делать только те игры, качество которых, по нашему мнению, поднимется до определенного уровня» » . Метро . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Мурильо, Эдвин (31 октября 2014 г.). «Prey 2 официально отменена, — подтверждает Bethesda» . Заголовки геймеров . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Хили, Ник (30 октября 2014 г.). «Bethesda подтверждает отмену Prey 2» . CNET . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Мартин, Мэтт (3 ноября 2014 г.). «Human Head «гордится» своей работой над отмененной Prey 2» . ВГ247 . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Перерия, Крис (8 августа 2016 г.). «Разработчик Prey объясняет, почему он назван в честь несвязанного сериала» . ГеймСпот . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Тотило, Стефан (19 ноября 2015 г.). «Цена игровой журналистики» . Котаку . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Орланд, Кайл (10 ноября 2015 г.). «Анализ: Котаку, черные списки и независимость игровой прессы» . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Осберн, Алекс (27 апреля 2017 г.). «PRY ACHIVEMENT ССЫЛКА НА ЗНАМЕНИТУЮ УТЕЧКУ ИЗ ПРОШЛОГО ФРАНШИЗЫ» . ИГН . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Иван, Том (13 ноября 2019 г.). «Новая студия Bethesda образовалась после закрытия Human Head Studios» . Хроника видеоигр . Проверено 13 ноября 2019 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры о похищении инопланетянами
- Игры Bethesda Softworks
- Отмененные игры для PlayStation 3
- Отмененные игры для Windows
- Отмененные игры для Xbox 360
- Шутеры от первого лица
- Ид Тек 4 игры
- Видеоигры с открытым миром
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Марком Морганом
- Продолжения видеоигр
- Игры Human Head Studios