Jump to content

Добыча 2

Добыча 2
Разработчик(и) Студии человеческой головы
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Крис Райнхарт
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Пол МакАртур
Художник(а) Джеймс Сумволт
Рэнди Редецке
Писатель(и) Джейсон Л. Блэр
Композитор(ы) Джейсон Грейвс
Марк Морган
Двигатель идентификатор технологии 4
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Prey 2 — отмененная шутер от первого лица, видеоигра- выпущенная Bethesda Softworks и запланированная как продолжение видеоигры Prey 2006 года .

Хотя Prey 2 была анонсирована 3D Realms в 2006 году, через несколько месяцев после выпуска первой игры, работа по разработке в Human Head Studios началась всерьез только в 2009 году, после того как права на Prey в конечном итоге перешли от 3D Realms к ZeniMax Media . материнская компания Bethesda. Bethesda официально анонсировала свою игру в начале 2011 года, что показало изменение главного героя игрока и игрового процесса на игру с более открытым миром . Human Head незаметно прекратила разработку игры в конце 2011 года по неустановленным причинам, несмотря на то, что она достигла почти альфа-релиза . Впоследствии распространилось несколько промышленных слухов о том, что Prey 2 была отменена или разработчик сменился, включая доказательства того, что Arkane Studios взяла на себя разработку. Bethesda официально отменила игру в 2014 году, заявив, что она не оправдала их ожиданий. Позже в 2016 году Bethesda объявила, что перезагрузка франшизы Prey запланирована к выпуску в 2017 году и находится в стадии разработки компанией Arkane, которая взяла на вооружение концепции и тематические элементы игры. Prey , но отказался от всей предыдущей работы, проделанной Human Head.

История Prey 2 была повествовательно связана с первой игрой. В Prey инопланетный космический корабль под названием «Сфера» появляется над юго-западной частью Соединенных Штатов и начинает похищать людей и другие объекты в рамках своего цикла, чтобы поддерживать запасы ресурсов и свой органический экипаж. Одним из похищенных является Домаси «Томми» Таводи, который, отчасти благодаря своему духовному наставнику из числа коренных американцев, способен перемещаться по Сфере, побеждать враждебные инопланетные силы и преуспевать в освобождении пленных людей и других форм жизни от контролирующего разума. это, прежде чем вернуться на землю.

Prey 2 должен был сосредоточиться на маршале США Киллиане Сэмюэлсе, который начинает игру на пассажирском рейсе, который внезапно врезается в Сферу, показанную во время событий Prey . В конце короткой битвы с инопланетянами он теряет сознание, после чего сюжет переносится на несколько лет вперед. Сэмюэлс теперь охотник за головами в инопланетном мире Исход. Хотя он знает свою профессию и сохранил свои навыки, он не помнит, что произошло за время, прошедшее после его похищения. [ 1 ] Первоначально он считает себя единственным человеком на Исходе, пока не сталкивается с Томми, которого, по-видимому, встретил в тот период, который он больше не помнит. [ 2 ] Затем Киллиан возобновляет свою деятельность охотника за головами, восстанавливая память. В некоторых аудиозаписях игры, опубликованных Музеем игры , предполагается, что Томми и Киллиан объединятся для борьбы с общими врагами, некоторые из которых являются врагами, которых Томми создал из первой Prey . [ 3 ]

Разработка под руководством 3D Realms/Radar Group.

[ редактировать ]

Первая игра Prey вышла в июле 2006 года; он был разработан Human Head Studios по контракту с 3D Realms и опубликован 2K Games . Игра была признана успешной; он получил Metacritic совокупные оценки 83 и 79 для версий Xbox 360 и Microsoft Windows соответственно. [ 4 ] из 3D Realms, было продано более миллиона единиц и к октябрю 2006 года, по словам Скотта Миллера . [ 5 ] разработка сиквела Prey 2 . Еще в августе 2006 года Миллер объявил, что началась [ 6 ]

В июне 2007 года Миллер стал соучредителем организации по управлению брендом Radar Group, которая была создана, чтобы помочь молодым студиям-разработчикам доставлять свои игры издателям и дистрибьюторам. Prey 2 была одной из трех игр, о поддержке которых Radar Group объявила в марте 2008 года, наряду с Earth No More и Incarnate . [ 7 ] На тот момент Prey 2 описывалась как повествовательное продолжение Prey . В игре Томми покидает Землю, поскольку его обвиняют в исчезновении его семьи и девушки. На этом этапе разработки Prey 2 продолжала бы оставаться шутером от первого лица, использующим игровой процесс, основанный на порталах и гравитации, как в оригинальной игре. [ 7 ]

В 2009 году права на Prey товарный знак перешли в другие руки; в июне 3D Realms передала товарный знак компании Radar Group, которая впоследствии к июлю передала его ZeniMax Media , материнской компании Bethesda Softworks . GameSpot отметил, что эти события произошли вскоре после приобретения ZeniMax компании id Software в июне 2009 года. В сентябре того же года ZeniMax подала несколько дополнительных заявок на регистрацию товарных знаков на имя Prey , связанное с видеоиграми, включая одежду и товары. [ 8 ] [ 9 ]

По словам помощника продюсера Human Head Мэтта Бисениуса, вся предыдущая работа над игрой, вплоть до ее приобретения ZeniMax/Bethesda, заключалась в «обсуждении идей», а не в какой-либо детальной разработке, поскольку 3D Realms/Radar Group слишком рано анонсировали это продолжение. [ 10 ] Когда они приступили к более глубокому планированию и разработке игры, команда пришла к идее охотника за головами и решила перенять основные идеи Prey , одновременно предоставив игре больше действий для игрока, частично вдохновленных недавний на тот момент выпуск Red Dead Redemption . Бисениус отметил, что «мы не столько смотрели на Prey 1 и выискивали ошибки, сколько смотрели на нее и выделяли основные темы Prey ». [ 10 ]

Разработка под руководством Bethesda

[ редактировать ]
Скриншот Prey 2 во время разработки, гр. Август 2011 г., демонстрация инопланетного открытого мира.

Bethesda повторно анонсировала Prey 2 в марте 2011 года, релиз запланирован на 2012 год. Human Head Studios продолжит оставаться разработчиком этой игры. Анонсированная игра имела несколько серьезных изменений по сравнению с тем, что было описано ранее, когда она находилась в разработке в 3D Realms / Radar Group, включая стиль игрового процесса как игры с открытым миром и сдвиг повествования от Томми к Киллиану. Хотя у команды был доступ к более новому движку id Tech 5 , с 2009 года они работали над модифицированным движком id Tech 4 , и решили сохранить этот движок. [ 10 ] [ 11 ] Руководитель проекта Крис Райнхарт сказал: « Prey 2 предоставит геймерам возможность исследовать новую грань вселенной Prey , предлагающую динамичные действия в открытом инопланетном мире. Мы рады показать геймерам игру, над которой мы работали. и надеемся, что они будут в восторге от этой игры так же, как и мы». [ 12 ] По словам Пита Хайнса, вице-президента по связям с общественностью и маркетингу Bethesda, текущая версия игры — это то, что хотели сделать разработчики, а не то, что было анонсировано ранее Radar Group. [ 13 ] [ нужен неосновной источник ] Human Head поделились кадрами своей версии Prey 2 с Национальным музеем игр Strong в марте 2018 года. [ 14 ]

По неустановленным причинам Human Head незаметно прекратила разработку Prey 2 ближе к концу 2011 года, потратив на разработку около двух лет. Райнхарт сказал, что на данный момент «это было очень близко к альфа-состоянию, в котором были представлены все основные части контента», и что они как разработчик начали более тесно сотрудничать с издателем, чтобы определить, какие элементы оставить. или обрезать, чтобы двигаться дальше. Норм Назарофф из Human Head считал, что они добавили в игру гораздо больше контента и технических инноваций, чтобы сделать ее «одной из самых красивых игр [тогдашнего] поколения консолей». [ 15 ] Другой сотрудник Human Head, Джейсон Блэр, работавший над элементами повествования для Prey 2 , заявил, что причины прекращения разработки были «политическими» и «мелкими». [ 16 ]

О проблемах, связанных с разработкой, широкой публике не сообщалось, и из-за отсутствия прямой информации ни от Bethesda, ни от Human Head многие считали, что Prey 2 попала в ад разработки , и создавали предположения о ее судьбе. [ 17 ] В марте 2012 года Prey 2 ; начали циркулировать слухи об отмене ни ZeniMax, ни Bethesda не прокомментировали этот слух. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Вместо этого в следующем месяце они заявили, что выпуск игры будет отложен и не выйдет в 2012 году, хотя нового окна выпуска не было. Bethesda заявила, что «разработка игры [продвигалась] неудовлетворительно» и «в настоящее время игра [не] соответствует [их] стандартам качества». [ 21 ] Дополнительные опасения возникли, когда Bethesda удалила Prey 2 со своего веб-сайта в августе 2012 года, заявив Eurogamer , что в настоящее время им необходимо сосредоточить внимание сайта на предстоящих играх. [ 22 ]

В мае 2013 года Kotaku сообщил, что разработка Prey 2 перешла в подразделение Arkane Studios в Остине, штат Техас , которое в то время завершало работу над Dishonored . В отчете Kotaku утверждалось , что из-за слухов о расколе между Human Head и Bethesda, Bethesda «присматривалась» к разработчику, который мог бы подобрать игру. По слухам, среди тех, кто, по слухам, рассматривался, были Obsidian Entertainment , которые, как сообщается, работали над игрой в течение нескольких месяцев, и Rebellion Developments , которые отказались от предложения. [ 23 ] Из этого отчета появились дополнительные слухи, в том числе о том, что работа, завершенная Human Head к этому моменту, предназначалась только для демонстрационной версии и далека от завершенной игры, но разработчики Human Head опровергли это утверждение. [ 16 ] Arkane, Bethesda или ZeniMax на данный момент не прокомментировали эту информацию, но в начале августа 2013 года Хайнс опроверг слухи об участии Arkane. [ 24 ] Однако через неделю после этого в нескольких внутренних электронных письмах от Arkane стало известно, что им было разрешено работать над Prey 2 , которую они хотели сделать духовным преемником System Shock . С этой целью Arkane отказалась от всей предыдущей работы Human Head ради своего видения игры. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Ни Arkane, ни Bethesda не прокомментировали эти сообщения. [ 25 ]

Причины ухода Human Head из проекта к 2011 году до конца не известны, хотя IGN , основываясь на сообщениях тех, кто связан с Bethesda и Human Head, заявил в 2013 году, что между компаниями возник разлад. Как утверждает IGN , Bethesda была довольна прогрессом на выставке Electronic Entertainment Expo 2011, состоявшейся в июне, и согласилась дать Human Head дополнительные шесть или более месяцев на проект, чтобы завершить игру и выпустить запланированный на 2012 год выпуск; однако это продление не было прописано в их контракте. Поскольку Bethesda выразила заинтересованность в выкупе Human Head, одной из немногих студий, способных работать на движках id Tech, издатель начал «жесткую игру» с Human Head. Bethesda настойчиво продвигала этапы и запрашивала дополнительные функции для Prey 2 , которым обычно было бы уделено соответствующее время и которые были бы монетизированы в виде платежа Human Head на языке контракта на продление, если бы он был в письменной форме. Поскольку по контракту Human Head было разрешено работать только над Prey 2 , им пришлось незаметно поддерживать другие игры, такие как BioShock Infinite и Defiance, чтобы оплатить растущие счета. В этот момент, примерно в ноябре 2011 года, Bethesda настояла на своем предложении о покупке студии, но Human Head отклонила это предложение, и они прекратили работу над Prey 2 , что посчитали забастовкой . Хотя компании пытались провести переговоры, прогресса добиться не удалось, и как только в 2012 году истек срок контракта Human Head с Bethesda, Prey 2 снова попала в руки Bethesda, а Human Head приступила к другим проектам. [ 29 ] В интервью 2016 года компания Hines из Bethesda опровергла слухи о том, что Bethesda хотела приобрести Human Head на тот момент, заявив, что они хорошо работают со сторонними разработчиками. Далее Хайнс заявил, что было бы «нонсенсом» полагать, что они вложили миллионы в Prey 2 только для того, чтобы остановить игру, не окупив свои затраты по произвольным причинам, и подтвердил, что «игра получилась не такой, как мы хотели. не сработало, и этого не произошло». [ 30 ]

В октябре 2014 года во время PAX Australia Bethesda официально отменила Prey 2 . Хайнс заявил: «Мы верили в эту игру, но никогда не чувствовали, что она достигла того, чего должна была быть – мы никогда не видели пути к успеху, если закончили ее. Она не соответствовала нашим стандартам качества, и мы решили отменить его. Он больше не находится в разработке. Это было непростое решение, но оно не удивит многих, учитывая, что Human Head Studios больше не работает над ним. Мы все еще верим, что с этой франшизой можно что-то сделать — нам просто нужно посмотреть, что это такое». [ 31 ] [ 32 ] Тим Герритсен, директор по развитию бизнеса Human Head Studios , сказал: «Хотя мы разочарованы тем, что не сможем воплотить в жизнь наше видение игры, мы по-прежнему гордимся нашей работой над франшизой, которая, по нашему мнению, говорит сама за себя. включая отмеченную наградами презентацию игры на E3 2011. Нам понравилось работать со многими талантливыми людьми в Bethesda, и мы желаем им удачи в реализации любых будущих планов относительно франшизы». [ 33 ]

Перезагрузить

[ редактировать ]

Bethesda объявила на своей пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo 2016 в июне, что они опубликуют перезагрузку Prey , также названную Prey, которая будет разработана Arkane Studios . В этой игре не будут использоваться какие-либо материалы, разработанные для Prey 2 , за исключением интеллектуальной собственности и концепций франшизы. Генеральный директор и директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио рассказал, что на момент завершения Dishonored они стремились сделать второй проект наряду с Dishonored 2 , «от первого лица, с глубиной, симуляцией и повествованием», и что они решили использовать предпосылка Prey , поскольку она хорошо соответствовала этим тематическим концепциям, но в остальном сильно отличалась по игровому процессу. [ 34 ] Хайнс добавил, что, рассматривая основную концепцию оригинальной Prey 2006 года о инопланетянах, преследующих персонажа-игрока, они посчитали, что это название хорошо подходит для игры, которую представил Arkane, и заявили, что им не нужно сохранять что-либо еще. об оригинальной игре. [ 30 ] Это дало команде Аркейна свободу завершить игру, не принимая во внимание прошлую историю франшизы. [ 17 ]

Помимо сообщения о Prey передаче собственности компании Arkane в мае 2015 года, на веб-сайте Kotaku были и другие инциденты, в которых они сообщали о проектах Bethesda через инсайдерскую информацию задолго до того, как о них должно было быть объявлено публично. В результате в октябре 2015 года Bethesda в черный список занесла Kotaku на неопределенный срок , лишив сайт любых предварительных обзорных копий или доступа к своим представителям или разработчикам на игровых конференциях или в ходе интервью. [ 35 ] [ 36 ] 2017 года Игра Prey включает в себя достижение «Press Sneak», основанное на чтении всех электронных писем на компьютерных терминалах в игре, основанных на этом инциденте. [ 37 ]

Команда прошла полный круг после закрытия Human Head Studios в 2019 году, вскоре после выпуска Rune II, и большая часть сотрудников перешла в Roundhouse Studios, управляемую Bethesda. [ 38 ]

  1. ^ Превью Prey 2: Продолжение «Чужого» . Джойстик . Проверено 4 июня 2011 г.
  2. ^ «Введение в историю Prey 2, интервью HD» . Проверено 4 июня 2011 г.
  3. ^ Браун, Фрейзер (13 августа 2019 г.). «Аудиозаписи Prey 2 раскрывают больше истории отмененной игры» . ПК-геймер . Проверено 13 августа 2019 г.
  4. ^ «Prey — обзоры, статьи, люди, трейлеры и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 ноября 2014 г.
  5. ^ «Продается 1 миллион копий Prey по всему миру, 3D Realms подтверждает Prey 2» . Videogamesblogger.com. 25 октября 2006 г. Проверено 19 ноября 2014 г.
  6. ^ «Люди следующего поколения: Скотт Миллер» . next-gen.biz . Край. 9 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. . Проверено 3 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (17 марта 2008 г.). Объявлена ​​группа компаний «Радар» . ИГН . Проверено 26 сентября 2016 г.
  8. ^ МакЭлрой, Джастин (8 сентября 2009 г.). «Zenimax приобретает торговую марку Prey» . Джойстик . Проверено 26 сентября 2016 г.
  9. ^ Торсен, Тор (8 сентября 2009 г.). «IP-адрес Prey приобретен компанией ZeniMax, материнской компанией id/Bethesda?» . ГеймСпот . Проверено 26 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Д. Дизинг, Джонатан (18 апреля 2011 г.). «Продюсер Prey 2 выбирает новое направление с «способным» id Tech 4» . Джойстик . Проверено 7 апреля 2015 г.
  11. ^ Розенберг, Адам (14 марта 2011 г.). « В 2012 году Bethesda Softworks представит «Prey 2» — «открытый инопланетный мир»» . МТВ. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  12. ^ Синицкий, Джо (22 февраля 1999 г.). «Prey 2 вас удивит» . Blastmagazine.com . Проверено 25 октября 2011 г.
  13. ^ «Твиттер/Пит Хайнс: Стоит это уточнить» . 14 марта 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г. - через Twitter. Стоит уточнить, что это Prey 2 — не то, что было анонсировано ранее кем-либо еще. Это человеческая голова из Prey 2, которую мы хотели сделать.
  14. ^ Будро, Ян (31 марта 2018 г.). «Посмотрите минутку отснятого материала из Prey 2» . PCGamesN . Проверено 2 апреля 2018 г.
  15. ^ Бэтчелор, Джеймс (7 апреля 2015 г.). «Жизнь после Prey 2: Как Human Head оправилась от отмены» . Развивать . Проверено 26 сентября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бенсон, Джулиан (31 мая 2013 г.). «Prey 2 «была намного больше, чем просто демо-версия», — утверждает бывший сотрудник Human Head» . Компьютерные игры Н. Проверено 26 сентября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (5 августа 2016 г.). «Почему грядущая игра Arkane Prey вообще является игрой Prey?» . Полигон . Проверено 26 сентября 2016 г.
  18. ^ Старший, Том (26 марта 2012 г.). «Prey 2 боялись отменить» . ПК-геймер . Проверено 7 апреля 2015 г.
  19. ^ Даттон, Фред (23 марта 2012 г.). «Prey 2 отменена – репортаж • Новости •» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 апреля 2012 г.
  20. ^ «Bethesda не будет отрицать слухи об отмене Prey 2» . Метро . Великобритания . Проверено 9 апреля 2012 г.
  21. ^ Каллен, Джонни (19 апреля 2012 г.). «Bethesda: Prey 2 не законсервирована, но в 2012 году она не выйдет» . ВГ247 . Проверено 19 апреля 2012 г.
  22. ^ Перчес, Роберт (20 августа 2012 г.). «Почему Prey 2 была удалена с сайта Bethesda» . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2012 г.
  23. ^ Шрайер, Джейсон (31 мая 2013 г.). «Мы слышали, что люди, стоящие за Dishonored, сейчас работают над Prey 2» . Котаку . Проверено 7 апреля 2015 г.
  24. ^ Грейсон, Натан (2 августа 2013 г.). «Bethesda обсуждает Prey 2, отрицая причастность Arkane» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (15 августа 2013 г.). «Утекшие электронные письма предполагают, что Bethesda ввела геймеров в заблуждение относительно Prey 2» . Котаку . Проверено 7 апреля 2015 г.
  26. ^ О'Брайен, Люси (15 августа 2013 г.). «Отчет: Arkane все-таки делает Prey 2» . ИГН . Проверено 7 апреля 2015 г.
  27. ^ Мэллори, Джордан (15 августа 2013 г.). «Отчет: перезагрузка Prey 2 находится в разработке в Arkane Austin» . Джойстик . Проверено 7 апреля 2015 г.
  28. ^ Уокер, Джон (15 августа 2015 г.). «Запах чуши: Arkane делают добычу 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 апреля 2015 г.
  29. ^ Дайер, Митч (5 июня 2013 г.). «Что пошло не так с Prey 2 от Human Head?» . ИГН . Проверено 26 сентября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (7 сентября 2016 г.). «Интервью Пита Хайнса с Bethesda: «Мы собираемся делать только те игры, качество которых, по нашему мнению, поднимется до определенного уровня» » . Метро . Проверено 26 сентября 2016 г.
  31. ^ Мурильо, Эдвин (31 октября 2014 г.). «Prey 2 официально отменена, — подтверждает Bethesda» . Заголовки геймеров . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  32. ^ Хили, Ник (30 октября 2014 г.). «Bethesda подтверждает отмену Prey 2» . CNET . Проверено 29 апреля 2015 г.
  33. ^ Мартин, Мэтт (3 ноября 2014 г.). «Human Head «гордится» своей работой над отмененной Prey 2» . ВГ247 . Проверено 29 апреля 2015 г.
  34. ^ Перерия, Крис (8 августа 2016 г.). «Разработчик Prey объясняет, почему он назван в честь несвязанного сериала» . ГеймСпот . Проверено 8 августа 2016 г.
  35. ^ Тотило, Стефан (19 ноября 2015 г.). «Цена игровой журналистики» . Котаку . Проверено 27 апреля 2017 г.
  36. ^ Орланд, Кайл (10 ноября 2015 г.). «Анализ: Котаку, черные списки и независимость игровой прессы» . Проверено 27 апреля 2017 г.
  37. ^ Осберн, Алекс (27 апреля 2017 г.). «PRY ACHIVEMENT ССЫЛКА НА ЗНАМЕНИТУЮ УТЕЧКУ ИЗ ПРОШЛОГО ФРАНШИЗЫ» . ИГН . Проверено 27 апреля 2017 г.
  38. ^ Иван, Том (13 ноября 2019 г.). «Новая студия Bethesda образовалась после закрытия Human Head Studios» . Хроника видеоигр . Проверено 13 ноября 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae653931aaf86b4906fc2b6974357f97__1720850400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/97/ae653931aaf86b4906fc2b6974357f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prey 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)