Натан Чивер
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать руководству о биографиях . ( сентябрь 2016 г. ) |
Натан Чивер | |
---|---|
Национальность | Американец |
Оккупация | Дизайнер видеоигр , визуальный художник |
Натан Чивер - американский дизайнер видеоигр и визуальный художник . Большая часть его опыта дизайна была ровным дизайном и мировым дизайном. Он выступил на конференции разработчиков игр 2002 года, а также был представителем технологий в GDC и E3 в этом году для Lithtech .
Два проекта, в которые он внес, были остановлены в конце разработки из -за проблем издателей. В течение 2009 года Konami приостановил свою роль издателя на шесть дней в Фаллудже из -за его противоречивого характера. [ 1 ] В 2014 году Pene 2 была официально отменена после трех лет бездействия. [ 2 ]
В 2013 году он присоединился к 2K Games, чтобы стать частью ангара 13 на Mafia III .
Игры
[ редактировать ]- Unreal: возвращение в Napli - (1999)
- Средиземье онлайн - (производство остановилось в 1999 году)
- Wizards & Warriors - (2000)
- Инопланетяне против хищника 2 - (2001)
- Никто не живет вечно 2: шпион на пути вреда - (2002)
- Страдания - (2004)
- Страдания: связывания, которые связывают - (2005)
- Turok – (2008)
- Судебный симулятор стрельбы - (2009)
- Шесть дней в Фаллудже - (производство остановилось в 2009 году)
- Добыча 2 - (производство остановилось в 2011 году)
- Неповиновность - (2013)
- Bishock Infinite - (2013)
- Мафия IIII - (2016)
- BioShock 4 - (TBD)
- Plaze - 20 2023)
- Последний Страж - (TBD)
Опубликованные произведения искусства
[ редактировать ]- Flash & Snowball - (2005)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости - Konami бросает спорные шесть дней в Фаллудже» . Гамасутра . Получено 2012-07-24 .
- ^ «Бетесда официально подтверждает отмену добычи 2» . Магнитный 31 октября 2014 года . Получено 2016-09-25 .