Jump to content

Сильный

Координаты : 43 ° 09'09 "с.ш. 77 ° 36'06" з.д.  /  43,1525 ° с.ш. 77,6016 ° з.д.  / 43,1525; -77,6016
(Перенаправлено из Музея игры )
Формирование 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Основатель Маргарет Стронг
Тип Некоммерческая
Цель Исследование игры
Расположение
Обслуживаемый регион
Соединенные Штаты

The Strong — это интерактивное образовательное учреждение , основанное на коллекциях, в Рочестере, штат Нью-Йорк , США, посвященное изучению и исследованию игры. [ 1 ] Эту миссию он выполняет посредством шести программных направлений под названием «Play Partners»:

Независимый и некоммерческий сайт The Strong содержит сотни тысяч исторических материалов, связанных с играми . Они позволяют проводить многогранный спектр исследований, выставок и других интерпретативных мероприятий, которые обслуживают разнообразную аудиторию, состоящую из взрослых, семей, детей, студентов, учителей, ученых, коллекционеров и других людей по всему миру.

Стронг был основан Маргарет Вудбери Стронг в 1968 году как «Музей очарования Маргарет Вудбери Стронг». [ 2 ] После ее смерти в следующем году музей унаследовал ее поместье и коллекцию кукол, игрушек и других предметов повседневного обихода. В 1982 году он переехал в новое здание в центре Рочестера. [ 2 ] Исследования рынка в 1990-х годах привели к тому, что компания переключилась на программы, более ориентированные на семью, и в 2002 году она приобрела Национальный зал славы игрушек , который в 2006 году переименовала в Strong National Museum of Play. [ 2 ] В 2010 году учреждение переименовало себя в The Strong, в нем разместился Национальный музей игры и еще четыре партнера Play. [ 3 ] [ 4 ]

Сильный собирает и сохраняет артефакты , документы и другие материалы, раскрывающие смысл и важность игры. Сотни тысяч предметов в коллекциях The Strong представляют собой самую полную в мире коллекцию игрушек , игр , кукол , электронных игр и других предметов, связанных с игрой, многие из которых выставлены на выставке площадью около 100 000 квадратных футов (26 200 м2). космос.

Текущие экспонаты

[ редактировать ]
  • Игровая лаборатория
  • Скайлайн Восхождение
  • Игрушечные залы славы
  • Материальная девушка
  • Тысячелетнее безумие: игрушки, сформировавшие поколение
  • Сад бабочек «Танцующие крылья»
  • Супер детский рынок Wegmans
  • Чтение Страны приключений
  • Играй в друзья
  • Пинбольные поля
  • Арахис и игровой дисплей
  • Одно историческое место
  • Пункт назначения воображения
  • Время игры!
  • Поле игры
  • eGameRevolution
  • Танцевальная лаборатория
  • Элейн Уилсон Карусель
  • Сильный экспресс
  • Можете ли вы сказать мне, как добраться до «Улицы Сезам»?
  • Стройте, ездите, идите
  • Медведи Беренстейны: По солнечной грунтовой дороге
  • Аквариумы на Радужном рифе
  • Герои американских комиксов
  • Америка в игре
  • Академия интерактивных искусств и наук
  • Гоночная трасса Аркады
  • ESL Digital Worlds: повышение уровня
  • ESL Digital Worlds: высокий балл
  • Место для настольных игр Hasbro
  • Re-Play: 50 лет хип-хоп-развлечений
  • Игра произошла здесь
  • Пиксельный лендинг
  • Эпоха империй
  • Пазлы: Порядок из хаоса
  • Игровой парк Хасбро
  • 100 лет мадам Александр
  • Черные куклы
  • Барби: Ты можешь быть кем угодно. Опыт
  • Центральная консоль
  • Военные игрушки: Украина

Бывшие экспонаты

[ редактировать ]
  • Ребенок ребенку
  • Раскапывание
  • Между двумя мирами
  • Оживленный город Ричарда Скарри
  • Психология: это больше, чем вы думаете!
  • Ухищрения от А до Я
  • Мир Артура
  • ФАБРИКА Crayola представляет «Путешествие на Красную планету»
  • Pop-Up культура: размышления об электрическом тостере
  • Скажи Ааа!
  • ТаймЛаб
  • Измененные состояния
  • Память и траур
  • Земля 2U: изучаем географию
  • Калейдоскоп
  • Игрушки с Марса
  • Детские вещи
  • Зал деловой славы Рочестера
  • Создание радиоволн
  • Гео-Зоооом!
  • Лицом к лицу: борьба с предрассудками и дискриминацией
  • Нобелевская премия: празднование 100-летия творчества и инноваций
  • Глобальная обувь
  • Не продается в магазинах
  • Сладкий Шоппе
  • Луи
  • Страна чудес Алисы: Самое любопытное приключение
  • Делаем вещи возможными
  • Леди Свобода
  • Медведи Беренстейны: Искусство Стэна и Яна Беренстейна
  • Приключения с большим рыжим псом Клиффордом
  • Зачарованный музей: изучение науки об искусстве
  • Район мистера Роджерса
  • Мозговой центр
  • Дискавери Гарден
  • Вещи для игр
  • Искусство Сада
  • Киберпогоня
  • Боб Строитель: Проект: Построй!
  • Гроссология
  • Любопытный Джордж: Давайте проявлять любопытство!
  • Сделай это и возьми это
  • Назовите конкурс новичков
  • Детская игра
  • Мистер Картофельная Голова
  • Видеотопия
  • Любимая кукла Америки
  • Особняк покорителя разума
  • Игрушки и многое другое
  • КАРТЫ Нэшнл Географик
  • Пять друзей из Японии
  • Футбол: выставка
  • Монополия
  • Волшебник страны Оз
  • Зона дизайна
  • Дудл 4 Google
  • Дора и Диего: Давайте исследуем
  • LEGO Путешествие-приключение
  • Променад Аркады
  • Атари Дизайн
  • Маленькие строители
  • Анимация
  • LEGO Приключение в замке
  • Играй в друзья
  • Тривиальное преследование: приключение в 50 штатах
  • Кошки против собак
  • Джоуи и Джонни, ниндзя
  • Гонщики: острые ощущения от вождения
  • Перейти на выставку борзых
  • Сид, мальчик-ученый: Супер-пупер экспонат
  • Игра с силой
  • Создание магии
  • Идеально Пез
  • Hot Wheels: Гонка за победой
  • Томас и друзья: исследуйте рельсы
  • Маппеты, фрагглы и не только: Коллекция Джима Хенсона
  • Ракеты, роботы и лучевые пушки
  • Сила в игре
  • Динозавры: Страна огня и льда
  • Игра с политикой
  • Большой, страшный и вымерший
  • Практический опыт Harley-Davidson
  • Щенячий патруль
  • Женщины в играх
  • 100 лет мадам Александр

Краткосрочные выставки

[ редактировать ]
  • Фотовоз: Картинка Игра
  • Захват игры
  • Черные дизайнеры кукол

Школа Вудбери

[ редактировать ]

Школа Вудбери в The Strong предлагает дошкольную программу для трех- и четырехлетних детей и программу раннего детского сада для четырех- и пятилетних детей. Обе программы вдохновлены Реджо-Эмилией и поэтому отвечают интересам детей. Такой подход к учебной программе побуждает учителей и учащихся работать вместе над планированием учебной программы и созданием проектов. Под руководством учителей, которые помогают им в исследованиях, дети глубоко погружаются в темы, которые их увлекают и стимулируют обучение. [ 5 ]

Международный центр истории электронных игр

[ редактировать ]

Международный центр истории электронных игр собирает, изучает и интерпретирует видеоигры , другие электронные игры и связанные с ними материалы, а также то, как электронные игры меняют то, как люди играют, учатся и общаются друг с другом, в том числе за пределами границ география и культура .

Национальный зал славы игрушек

[ редактировать ]

Национальный зал славы игрушек отмечает игрушки, которые пользовались популярностью на протяжении нескольких поколений и тем самым приобрели национальное значение в мире игр и воображения. Каждый год он вводит лауреатов и демонстрирует как новые, так и исторические версии классических игровых предметов.

Всемирный зал славы видеоигр

[ редактировать ]

4 июня 2015 года The Strong открыла двери Всемирного зала славы видеоигр. Его куратором является Джон-Пол К. Дайсон, вице-президент The Strong по исследованиям и разработкам экспонатов. [ 6 ] и директор Международного центра истории электронных игр. [ 7 ]

Первый класс Всемирного зала славы видеоигр состоит из шести игр: Tetris , Super Mario Bros. , Pac-Man , Doom , World of Warcraft и Pong . [ 8 ]

Второй класс состоит из дополнительных шести игр: Space Invaders , Grand Theft Auto III , The Oregon Trail , Sonic the Hedgehog , The Legend of Zelda и The Sims . [ 9 ]

К третьему классу относятся Donkey Kong , Halo: Combat Evolved , Pokémon Red and Green и Street Fighter II . [ 10 ]

Четвертый класс включает Final Fantasy VII , John Madden Football , Spacewar! и Расхитительница гробниц . [ 11 ]

Игры попадают во Всемирный зал славы видеоигр, если они соответствуют четырем основным критериям. Они должны быть знаковыми, долговечными, выходить за пределы международных границ и оказывать влияние на дизайн и разработку других игр, других форм развлечений или популярной культуры и общества. [ 12 ]

Библиотека Брайана Саттона-Смита и игровые архивы

[ редактировать ]

Библиотека и архив игр Брайана Саттона-Смита — это междисциплинарное исследовательское хранилище, посвященное интеллектуальной, социальной и культурной истории игр. Помимо личной библиотеки и документов выдающегося ученого-игроведа Брайана Саттон-Смита , здесь хранится целый ряд первичных и вторичных ресурсов, включая научные работы, популярные и детские книги, профессиональные журналы, другие периодические издания, торговые каталоги, комиксы, рукописи, материалы по игровому дизайну, личные документы и деловые записи.

Американский журнал игры

[ редактировать ]

Американский журнал игры — это рецензируемое междисциплинарное периодическое издание , посвященное обсуждению истории, науки и культуры игры. Он включает статьи, интервью и рецензии на книги для широкой читательской аудитории, включая преподавателей, ученых и дизайнеров.

  1. ^ «Q4: Ролли Адамс, президент и генеральный директор The Strong | Rochester Business Journal, деловые новости и информация Нью-Йорка» . Rbj.net . Проверено 21 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Проверено 19 июля 2020 г.
  3. ^ Штатный писатель. «Инициатива по ребрендингу объявлена ​​Национальным музеем игры Strong» . Рочестер Пост . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
  4. ^ Рафферти, Ребекка. «Городская газета» . Rochestercitynewspaper.com . Проверено 21 января 2013 г.
  5. ^ «Школа Вудбери» . www.museumofplay.org . 28 января 2014 г. Проверено 25 мая 2018 г.
  6. ^ Аррант, Крис (4 июня 2015 г.). «Всемирный зал славы видеоигр объявляет об открытии первого класса» . Покупная компания. Ньюсарама . Проверено 9 июня 2015 г.
  7. ^ «Международный центр истории электронных игр» . Сильный музей . Сильный. 27 января 2014 г.
  8. ^ «Понг и Дум впервые вошли в Зал славы видеоигр» . Новости Би-би-си . 04.06.2015.
  9. ^ «Space Invaders была введена во Всемирный зал славы видеоигр спустя почти 40 лет после ее выпуска» . Новости Би-би-си . 06.05.2016.
  10. ^ «Объявлены кандидаты во Всемирный зал славы видеоигр 2017 года» . www.museumofplay.org . 2017-05-02 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  11. ^ «Индуктивные игры | Всемирный зал славы видеоигр» . worldvideogamehalloffame.org . 27 сентября 2012 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  12. ^ Томпсон, Кэролайн (4 июня 2015 г.). «Понг и тетрис стали первоклассными произведениями Зала славы видеоигр» . Вечерняя почтовая индустрия. Почта и курьер.
[ редактировать ]

43 ° 09'09 "с.ш. 77 ° 36'06" з.д.  /  43,1525 ° с.ш. 77,6016 ° з.д.  / 43,1525; -77,6016

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137245004e7b5da51a45c51d67bfbfb3__1721141340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b3/137245004e7b5da51a45c51d67bfbfb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Strong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)