Сильный
Формирование | 1968 год |
---|---|
Основатель | Маргарет Стронг |
Тип | Некоммерческая |
Цель | Исследование игры |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Соединенные Штаты |
The Strong — это интерактивное образовательное учреждение , основанное на коллекциях, в Рочестере, штат Нью-Йорк , США, посвященное изучению и исследованию игры. [ 1 ] Эту миссию он выполняет посредством шести программных направлений под названием «Play Partners»:
- Национальный музей игры
- Национальный зал славы игрушек
- Всемирный зал славы видеоигр
- Международный центр истории электронных игр
- Библиотека Брайана Саттона-Смита и игровые архивы
- Американский журнал игры
- Школа Вудбери
Независимый и некоммерческий сайт The Strong содержит сотни тысяч исторических материалов, связанных с играми . Они позволяют проводить многогранный спектр исследований, выставок и других интерпретативных мероприятий, которые обслуживают разнообразную аудиторию, состоящую из взрослых, семей, детей, студентов, учителей, ученых, коллекционеров и других людей по всему миру.
История
[ редактировать ]Стронг был основан Маргарет Вудбери Стронг в 1968 году как «Музей очарования Маргарет Вудбери Стронг». [ 2 ] После ее смерти в следующем году музей унаследовал ее поместье и коллекцию кукол, игрушек и других предметов повседневного обихода. В 1982 году он переехал в новое здание в центре Рочестера. [ 2 ] Исследования рынка в 1990-х годах привели к тому, что компания переключилась на программы, более ориентированные на семью, и в 2002 году она приобрела Национальный зал славы игрушек , который в 2006 году переименовала в Strong National Museum of Play. [ 2 ] В 2010 году учреждение переименовало себя в The Strong, в нем разместился Национальный музей игры и еще четыре партнера Play. [ 3 ] [ 4 ]
Сильный собирает и сохраняет артефакты , документы и другие материалы, раскрывающие смысл и важность игры. Сотни тысяч предметов в коллекциях The Strong представляют собой самую полную в мире коллекцию игрушек , игр , кукол , электронных игр и других предметов, связанных с игрой, многие из которых выставлены на выставке площадью около 100 000 квадратных футов (26 200 м2). космос.
Текущие экспонаты
[ редактировать ]- Игровая лаборатория
- Скайлайн Восхождение
- Игрушечные залы славы
- Материальная девушка
- Тысячелетнее безумие: игрушки, сформировавшие поколение
- Сад бабочек «Танцующие крылья»
- Супер детский рынок Wegmans
- Чтение Страны приключений
- Играй в друзья
- Пинбольные поля
- Арахис и игровой дисплей
- Одно историческое место
- Пункт назначения воображения
- Время игры!
- Поле игры
- eGameRevolution
- Танцевальная лаборатория
- Элейн Уилсон Карусель
- Сильный экспресс
- Можете ли вы сказать мне, как добраться до «Улицы Сезам»?
- Стройте, ездите, идите
- Медведи Беренстейны: По солнечной грунтовой дороге
- Аквариумы на Радужном рифе
- Герои американских комиксов
- Америка в игре
- Академия интерактивных искусств и наук
- Гоночная трасса Аркады
- ESL Digital Worlds: повышение уровня
- ESL Digital Worlds: высокий балл
- Место для настольных игр Hasbro
- Re-Play: 50 лет хип-хоп-развлечений
- Игра произошла здесь
- Пиксельный лендинг
- Эпоха империй
- Пазлы: Порядок из хаоса
- Игровой парк Хасбро
- 100 лет мадам Александр
- Черные куклы
- Барби: Ты можешь быть кем угодно. Опыт
- Центральная консоль
- Военные игрушки: Украина
Бывшие экспонаты
[ редактировать ]- Ребенок ребенку
- Раскапывание
- Между двумя мирами
- Оживленный город Ричарда Скарри
- Психология: это больше, чем вы думаете!
- Ухищрения от А до Я
- Мир Артура
- ФАБРИКА Crayola представляет «Путешествие на Красную планету»
- Pop-Up культура: размышления об электрическом тостере
- Скажи Ааа!
- ТаймЛаб
- Измененные состояния
- Память и траур
- Земля 2U: изучаем географию
- Калейдоскоп
- Игрушки с Марса
- Детские вещи
- Зал деловой славы Рочестера
- Создание радиоволн
- Гео-Зоооом!
- Лицом к лицу: борьба с предрассудками и дискриминацией
- Нобелевская премия: празднование 100-летия творчества и инноваций
- Глобальная обувь
- Не продается в магазинах
- Сладкий Шоппе
- Луи
- Страна чудес Алисы: Самое любопытное приключение
- Делаем вещи возможными
- Леди Свобода
- Медведи Беренстейны: Искусство Стэна и Яна Беренстейна
- Приключения с большим рыжим псом Клиффордом
- Зачарованный музей: изучение науки об искусстве
- Район мистера Роджерса
- Мозговой центр
- Дискавери Гарден
- Вещи для игр
- Искусство Сада
- Киберпогоня
- Боб Строитель: Проект: Построй!
- Гроссология
- Любопытный Джордж: Давайте проявлять любопытство!
- Сделай это и возьми это
- Назовите конкурс новичков
- Детская игра
- Мистер Картофельная Голова
- Видеотопия
- Любимая кукла Америки
- Особняк покорителя разума
- Игрушки и многое другое
- КАРТЫ Нэшнл Географик
- Пять друзей из Японии
- Футбол: выставка
- Монополия
- Волшебник страны Оз
- Зона дизайна
- Дудл 4 Google
- Дора и Диего: Давайте исследуем
- LEGO Путешествие-приключение
- Променад Аркады
- Атари Дизайн
- Маленькие строители
- Анимация
- LEGO Приключение в замке
- Играй в друзья
- Тривиальное преследование: приключение в 50 штатах
- Кошки против собак
- Джоуи и Джонни, ниндзя
- Гонщики: острые ощущения от вождения
- Перейти на выставку борзых
- Сид, мальчик-ученый: Супер-пупер экспонат
- Игра с силой
- Создание магии
- Идеально Пез
- Hot Wheels: Гонка за победой
- Томас и друзья: исследуйте рельсы
- Маппеты, фрагглы и не только: Коллекция Джима Хенсона
- Ракеты, роботы и лучевые пушки
- Сила в игре
- Динозавры: Страна огня и льда
- Игра с политикой
- Большой, страшный и вымерший
- Практический опыт Harley-Davidson
- Щенячий патруль
- Женщины в играх
- 100 лет мадам Александр
Краткосрочные выставки
[ редактировать ]- Фотовоз: Картинка Игра
- Захват игры
- Черные дизайнеры кукол
Школа Вудбери
[ редактировать ]Школа Вудбери в The Strong предлагает дошкольную программу для трех- и четырехлетних детей и программу раннего детского сада для четырех- и пятилетних детей. Обе программы вдохновлены Реджо-Эмилией и поэтому отвечают интересам детей. Такой подход к учебной программе побуждает учителей и учащихся работать вместе над планированием учебной программы и созданием проектов. Под руководством учителей, которые помогают им в исследованиях, дети глубоко погружаются в темы, которые их увлекают и стимулируют обучение. [ 5 ]
Международный центр истории электронных игр
[ редактировать ]Международный центр истории электронных игр собирает, изучает и интерпретирует видеоигры , другие электронные игры и связанные с ними материалы, а также то, как электронные игры меняют то, как люди играют, учатся и общаются друг с другом, в том числе за пределами границ география и культура .
Национальный зал славы игрушек
[ редактировать ]Национальный зал славы игрушек отмечает игрушки, которые пользовались популярностью на протяжении нескольких поколений и тем самым приобрели национальное значение в мире игр и воображения. Каждый год он вводит лауреатов и демонстрирует как новые, так и исторические версии классических игровых предметов.
Всемирный зал славы видеоигр
[ редактировать ]4 июня 2015 года The Strong открыла двери Всемирного зала славы видеоигр. Его куратором является Джон-Пол К. Дайсон, вице-президент The Strong по исследованиям и разработкам экспонатов. [ 6 ] и директор Международного центра истории электронных игр. [ 7 ]
Первый класс Всемирного зала славы видеоигр состоит из шести игр: Tetris , Super Mario Bros. , Pac-Man , Doom , World of Warcraft и Pong . [ 8 ]
Второй класс состоит из дополнительных шести игр: Space Invaders , Grand Theft Auto III , The Oregon Trail , Sonic the Hedgehog , The Legend of Zelda и The Sims . [ 9 ]
К третьему классу относятся Donkey Kong , Halo: Combat Evolved , Pokémon Red and Green и Street Fighter II . [ 10 ]
Четвертый класс включает Final Fantasy VII , John Madden Football , Spacewar! и Расхитительница гробниц . [ 11 ]
Игры попадают во Всемирный зал славы видеоигр, если они соответствуют четырем основным критериям. Они должны быть знаковыми, долговечными, выходить за пределы международных границ и оказывать влияние на дизайн и разработку других игр, других форм развлечений или популярной культуры и общества. [ 12 ]
Библиотека Брайана Саттона-Смита и игровые архивы
[ редактировать ]Библиотека и архив игр Брайана Саттона-Смита — это междисциплинарное исследовательское хранилище, посвященное интеллектуальной, социальной и культурной истории игр. Помимо личной библиотеки и документов выдающегося ученого-игроведа Брайана Саттон-Смита , здесь хранится целый ряд первичных и вторичных ресурсов, включая научные работы, популярные и детские книги, профессиональные журналы, другие периодические издания, торговые каталоги, комиксы, рукописи, материалы по игровому дизайну, личные документы и деловые записи.
Американский журнал игры
[ редактировать ]Американский журнал игры — это рецензируемое междисциплинарное периодическое издание , посвященное обсуждению истории, науки и культуры игры. Он включает статьи, интервью и рецензии на книги для широкой читательской аудитории, включая преподавателей, ученых и дизайнеров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Q4: Ролли Адамс, президент и генеральный директор The Strong | Rochester Business Journal, деловые новости и информация Нью-Йорка» . Rbj.net . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Штатный писатель. «Инициатива по ребрендингу объявлена Национальным музеем игры Strong» . Рочестер Пост . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
- ^ Рафферти, Ребекка. «Городская газета» . Rochestercitynewspaper.com . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Школа Вудбери» . www.museumofplay.org . 28 января 2014 г. Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Аррант, Крис (4 июня 2015 г.). «Всемирный зал славы видеоигр объявляет об открытии первого класса» . Покупная компания. Ньюсарама . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Международный центр истории электронных игр» . Сильный музей . Сильный. 27 января 2014 г.
- ^ «Понг и Дум впервые вошли в Зал славы видеоигр» . Новости Би-би-си . 04.06.2015.
- ^ «Space Invaders была введена во Всемирный зал славы видеоигр спустя почти 40 лет после ее выпуска» . Новости Би-би-си . 06.05.2016.
- ^ «Объявлены кандидаты во Всемирный зал славы видеоигр 2017 года» . www.museumofplay.org . 2017-05-02 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Индуктивные игры | Всемирный зал славы видеоигр» . worldvideogamehalloffame.org . 27 сентября 2012 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Томпсон, Кэролайн (4 июня 2015 г.). «Понг и тетрис стали первоклассными произведениями Зала славы видеоигр» . Вечерняя почтовая индустрия. Почта и курьер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский журнал игры
- Международный центр истории электронных игр
- Библиотека Брайана Саттона-Смита и игровые архивы
- Национальный зал славы игрушек
- Карп, Уолтер , «Очарование обычным местом» , «Американское наследие » , август/сентябрь 1986 г. (37:5)
43 ° 09'09 "с.ш. 77 ° 36'06" з.д. / 43,1525 ° с.ш. 77,6016 ° з.д.