Jump to content

Список книг о видеоиграх

Ниже приводится список книг о видеоиграх , которые варьируются от книг по разработке , теории , истории до книг по игровому арт-дизайну .

Кровь, пот и пиксели: триумфальные и бурные истории создания видеоигр
( ISBN   978-0062651235 ) Джейсона Шрайера
Бизнес и юридический учебник по разработке игр
( ISBN   1-58450-492-7 ) Брайана Грина и С. Грегори Бойда
Меняем игру: как видеоигры меняют будущее бизнеса
( ISBN   978-0-13-217147-2 ) Дэвида Эдери и Итана Моллика
Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют
( ISBN   978-1-4302-3351-0 ) Моргана Рамзи
Инновации и маркетинг в индустрии видеоигр: как избежать ловушки производительности
( ISBN   978-0-566-09167-4 ) Дэвида Уэсли и Глории Барчак
Пионеры онлайн-игр за работой
( ISBN   978-1-4302-4185-0 ) Моргана Рамзи
Открытие Xbox: планы Microsoft по развязыванию революции в сфере развлечений
( ISBN   978-0761537083 ) Дина Такахаши. Закулисная история первой игровой консоли Microsoft, рассказанная удостоенным наград журналистом и экспертом игровой индустрии.
Не у всех сказок счастливый конец: взлет и падение Sierra Online
( ISBN   979-1716727367 ) Кена Уильямса . Внутренняя история одной из первых компаний по производству компьютерных игр, которая какое-то время доминировала в индустрии.
Тотальное вовлечение: как игры и виртуальные миры меняют способ работы людей и конкуренцию бизнеса
( ISBN   978-1-4221-4657-6 ) Байрона Ривза и Дж. Лейтона Рида
Учебник по видеоиграм: История • Бизнес • Технологии
( ISBN   978-0815390893 ) доктора Брайана Дж. Вардиги [1]
Мы не были Facebook: шотландский студент возглавил новую бизнес-революцию, которой не произошло
Доктор Малкольм А. Сазерленд: ( ISBN   978-1-310-03221-9 ): доступен на smashwords.
Xbox 360 Uncloaked: реальная история игровой консоли следующего поколения от Microsoft
( ISBN   978-0977784219 ) Дина Такахаши. Взгляд изнутри на эволюцию Xbox 360 и амбициозную задачу Microsoft стать ведущей силой в многомиллиардной индустрии видеоигр.
Возвращение к Xbox: план действий по корпоративному и гражданскому обновлению
( ISBN   978-1612548487 ) Робби Баха. Бывший директор Microsoft по Xbox обрисовывает бизнес-структуру запуска Xbox и Xbox 360.

Дизайн и теория

[ редактировать ]
На пути к веселью: подход к успешному игровому дизайну, основанный на эмоциях
( ISBN   978-1-56881-582-4 ) Роберто Диллона
8 бит мудрости: уроки видеоигр для реальных боссов
( ISBN   978-1-4663-2886-0 ) Энди Шиндлера
Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс об игровом дизайне
( ISBN   1-59273-001-9 ) Эндрю Роллингса и Эрнеста В. Адамса .
Искусство дизайна компьютерных игр
( ISBN   0-88134-117-7 ) Криса Кроуфорда приписывается Вольфом и Перроном в книге «The Video Game Theory Reader» как первая книга, посвященная теории видеоигр . Первоначально он был опубликован в Беркли, Калифорния, издательством McGraw-Hill/Osborne Media в 1984 году.
Искусство игрового дизайна
( ISBN   978-0-12-369496-6 ) Джесси Шелла
Баланс сил: международная политика как окончательная глобальная игра
( ISBN   978-0914845973 ) Криса Кроуфорда
Разработка персонажей и рассказывание историй для игр
( ISBN   1-59200-353-2 ) Ли Шелдона
Крис Кроуфорд об интерактивном повествовании
( ISBN   0-321-27890-9 ) Криса Кроуфорда
Создание эмоций в играх: ремесло и искусство создания эмоций
( ISBN   1-59273-007-8 ) Дэвида Фримена
Проектирование виртуальных миров
( ISBN   0-13-101816-7 ) Ричарда Бартла . Окончательная работа над разработкой MMO /виртуального мира.
Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров
( ISBN   1-59273-000-0 ) Джессики Маллиган и Бриджит Патровски
Цифровой геймплей: очерки о взаимосвязи игры и геймера
( ISBN   0-7864-2292-0 ) под редакцией Нейта Гаррелтса.
Пишу для игры
( ISBN   978-2-84481-025-0 ) Эммануэля Гвардиолы , 2000, Edition Dixit, Париж
Выразительная обработка: цифровая фантастика, компьютерные игры и исследования программного обеспечения
( ISBN   978-0-262-01343-7 ) Ноя Уордрипа-Фруина , доцента Калифорнийского университета в Санта-Крус .
Дополнительные жизни: почему видеоигры так важны
( ISBN   978-0-307-37870-5 ) Тома Бисселла
Fun Inc .: Почему игры — самый серьезный бизнес 21 века
( ISBN   0-7535-1985-2 ), написанный Томом Чатфилдом . Культурное и интеллектуальное исследование многочисленных ролей, которые игры играют в 21 веке, а также мифов и взглядов, окружающих их.
Gamelife : Мемуары
( ISBN   9781925240252 ), написанный Майклом Клюном . Gamelife — это частично воспоминания о детстве восьмидесятых, частично размышления о творческом мире компьютерных игр.
Архитектура и дизайн игры: новое издание
( ISBN   0-7357-1363-4 ) Эндрю Роллингса и Дэйва Морриса .
Читатель игрового дизайна
( ISBN   978-0-262-19536-2 ) Кэти Сален и Эрика Циммермана .
Геймдизайн: от голубого неба к зеленому свету
( ISBN   978-1-56881-318-9 ) Деборы Тодд
Геймдизайн: как создавать видео и настольные игры, от начала до конца
( ISBN   978-0-7864-6952-9 ) Льюиса Пулсифера (2012).
Геймдизайн: искусство и бизнес создания игр
( ISBN   0-7615-3165-3 ) Боб Бейтс .
Геймдизайн: теория и практика
( ISBN   1-55622-912-7 ) Ричарда Роуза III .
Основы игрового дизайна, второе издание
( ISBN   1-59822-034-9 ) Роджера Э. Педерсена .
Семинар игрового дизайна: проектирование, прототипирование и тестирование игр
( ISBN   1-57820-222-1 ) Трейси Фуллертон со Стивеном Хоффманом и Крисом Суэйном.
Дизайн игрового интерфейса
( ISBN   1-59200-593-4 ) Брента Фокса.
Игровая работа: язык, власть и культура компьютерных игр
( ISBN   0-8173-1418-0 ) Кена С. Макаллистера .
Теория геймера
( ISBN   0-674-02519-9 ) Маккензи Уорк . [2]
Half-Real: видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами
( ISBN   0-262-10110-6 ) Джеспера Юула . [3]
Внутренний дизайн электронных игр
( ISBN   1-55958-669-9 ) Арни Каца и Лори Йейтс.
Введение в разработку игр
( ISBN   1-58450-377-7 ) Стива Рабина
Уровень выше! Руководство по великолепному дизайну видеоигр
( ISBN   0-470-68867-X ) Скотта Роджерса.
Значение и культура Grand Theft Auto: критические эссе
( ISBN   978-0-7864-2822-9 ) под редакцией Нейта Гаррелтса
Среда видеоигры
под редакцией Марка Дж. П. Вольфа.
Больше, чем игра: компьютерная игра как вымышленная форма
( ISBN   0-7190-6365-5 ) Барри Аткинса.
Шаблоны в игровом дизайне
( ISBN   1-58450-354-8 ) Стаффана Бьорка и Юсси Холопайнена
Игра между мирами: изучение культуры онлайн-игр
( ISBN   0-262-20163-1 ) Т.Л. Тейлора .
Игра на победу
Дэвид Сирлин .
Правила игры: основы игрового дизайна
( ISBN   0-262-24045-9 ) Кэти Сален и Эрика Циммермана .
Синтетические миры: бизнес и культура онлайн-игр
( ISBN   0-226-09626-2 ) Эдварда Кастронова .
Бизнес и культура цифровых игр: игровая работа и игровой процесс
( ISBN   1-4129-0047-6 ) Афры Керр.
Теория удовольствия для игрового дизайна
( ISBN   1-932111-97-2 ) Рафа Костера .
Триггер Счастливый
( ISBN   1-55970-598-1 / ISBN   1-84115-121-1 ) Стивена Пула . Исследует видеоигры с точки зрения их эстетической привлекательности — что делает некоторые игры более увлекательными, чем другие. Он охватывает такие аспекты, как эффективное использование пространства и перспективы в видеоиграх, награды и продвижение в играх, создание привлекательного персонажа видеоигры и дебаты о насилии в играх.
Игровой дизайн 21 века
( ISBN   1-58450-429-3 ) Криса Бейтмана и Ричарда Буна
Понимание цифровых игр
( ISBN   1-4129-0034-4 / ISBN   1-4129-0033-6 ) Джейсона Раттера и Джо Брайс. [4]
Понимание Minecraft: эссе об игре, сообществе и возможностях
( ISBN   978-0-7864-7974-0 ) под редакцией Нейта Гаррелтса
Философия компьютерных игр
( ISBN   9789400742482 ) под редакцией Джона Р. Сагенга и др.
Читатель теории видеоигр
под редакцией Марка Дж. П. Вольфа и Бернарда Перрона.
Читатель теории видеоигр 2
под редакцией Бернарда Перрона и Марка Дж. П. Вольфа.

Следующее взято из списков рекомендуемой литературы серии семинаров Centennial College : раздаточный материал серии лекций по индустрии видеоигр (2005 г.):

Создание искусства игры
Мэтью Омерник. «Отличный справочник по отличным методам моделирования и текстурирования».
Анимация игровых персонажей в реальном времени
(Серия разработки игр): Пол Стид . «Советы и рекомендации по игровой анимации от профессионалов отрасли, особенно для художников 3D Max [sic]».
Моделирование игр с использованием методов низкого полигона
Чад Уокер и Эрик Уокер. «... Для новичков. Научитесь проектировать, рисовать и моделировать низкополигональный контент».
Превосходный игровой дизайн: создание игровых миров
Том Мейгс. «Взгляд инсайдера на передовые методы создания [sic] убедительных персонажей и яркого окружения. Хороший справочник для художников, использующих Maya ».
Разработка персонажей и повествование историй для игр (серия «Разработка игр»)
Ли Шелдон . «Отличные писатели['] помогают создавать контент и писать для персонажей в игровой обстановке».
Gaming 101: Современная история ПК и видеоигр
Джордж Джонс.
Суперкада: визуальная история эпохи видеоигр 1971–1984 гг.
Ван Бернэм.
Книги о битвах с боссами
Издательство, выпускающее книги исключительно об отдельных видеоиграх, в том числе:

Игровые сборники

[ редактировать ]
Коллекционные картриджи: ценовой справочник для коллекционеров классических видеоигр
( ISBN   9-781545-196113 ) Майкла С. Ричардсона. Atari VCS (2600), 5200, 7800, Mattel Intellivision, Coleco Colecovision и Milton Bradley Microvision. Коллекционирование картриджей — это гораздо больше, чем книга, для многих это страсть — вероятно, самое близкое к машине времени из нашего детства и периода времени, когда игровые консоли были совершенно новой концепцией. Эта технология требует увлечения не только тех из нас, кто ее пережил, но и будущих поколений, которые хотят насладиться частью этого уникального периода времени. Это руководство — работа с любовью. Это произошло из-за отсутствия какого-либо другого подробного ценового справочника, который действительно отражал бы то, за что продавались классические видеоигры в аналогичных условиях. На сбор информации ушли годы, но она стала личным ресурсом, на который регулярно ссылаются. Не было никаких причин, по которым, если один человек нашел бы это полезным, то и многие другие тоже могли бы это сделать. Структура этого руководства чрезвычайно проста для понимания. С помощью слов и изображений он объясняет, как классифицировать любую конкретную игру по ее состоянию. Затем названия игр разбиваются по консолям, издателям и названиям. Каждая игра обычно имеет несколько условий, отражающих то, за что будет покупаться и продаваться одна и та же игра. Самое главное, что эти цены никоим образом не произвольны. Цены представляют собой среднее значение фактической продажной цены каждого названия. Формулы используются для определения ценности каждой игры в различных условиях. Большое внимание также было уделено ссылке на автора(ов) каждой игры. Эти дизайнеры были пресловутыми «рок-звездами» того времени. Часть удовольствия от коллекционирования — это знакомство с каждым программистом и его библиотекой работ. Данное руководство содержит приложение, содержащее очень подробные перекрестные ссылки. Наряду с исторической информацией о каждой консоли и добавлением нескольких приятных воспоминаний, это руководство должно стать частью библиотеки любого классического геймера. «Не платите слишком много и не принимайте слишком мало. Если вы имеете какое-либо отношение к классическим системам видеоигр, вам понадобится это руководство. Это наиболее точный способ определения ценности игры». Опубликовано 24 апреля 2017 г.
100 величайших консольных видеоигр: 1977–1987 гг.
( ISBN   0-7643-4618-0 ) Бретта Вайса. Здесь представлены лучшие из ранних видеоигр, показанные на более чем 400 цветных фотографиях и невероятно подробно описанные в занимательном и познавательном тексте. В записи каждой игры представлена ​​история производства, критические комментарии, цитаты профессионалов отрасли, подробности игрового процесса, сравнения с другими играми и многое другое. Опубликовано в 2014 году Шиффером.
1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть
( ISBN   978-0-7893-2090-2 ) — книга о 1001 видеоигре, в которую стоит сыграть. Главный редактор — Тони Мотт, главный редактор Edge , а также другие игровые журналисты. Он также включает предисловие Питера Молинье .
101 видеоигра, в которую стоит поиграть, прежде чем вырастешь
( ISBN   978-1-6332-2385-1 ) — детская книга Бена Бертоли, в которой представлена ​​101 серия видеоигр, в которую стоит сыграть в детстве. Он включает в себя краткое описание каждой серии, интересные мелочи и раздел, где читатели могут делать заметки о своих любимых играх или уровнях.
Hardcoregaming101.net представляет: Путеводитель по классическим графическим приключениям
( ISBN   1-4609-5579-X ), составленный и отредактированный Куртом Калатой. Опубликованный в 2011 году, он каталогизирует более 300 графических приключений , в основном датированных периодом с 1984 по 2000 год, включая полные обзоры, изображения коробок и скриншоты . Он также включает несколько интервью с разработчиками. [5] [6]
Руководство по видеоиграм
( ISBN   0-7522-2625-8 ) — книга Мэтта Фокса, впервые опубликованная в октябре 2006 года издательством Boxtree Pan Macmillan . По формату он похож на традиционный киногид с обзорами от А до Я более чем 1000 видеоигр . К каждому обзору прилагаются: год выпуска, система, на которой впервые выпущена система, разработчик и издатель, информация о продолжениях и конверсиях, а также рейтинг от одной до пяти звезд. Каждая «классическая» игра, получившая пять звезд, имеет цветной снимок экрана в глянцевом разделе в центре Руководства, и эти снимки экрана упорядочены по дате, обеспечивая визуальную временную шкалу игровой графики .
Книга домашних видеоигр Vid Kid's
( ISBN   0-385-19309-2 ) Роусона Стовалла . Опубликованный в 1984 году издательством Doubleday , он представляет собой сборник обзоров 80 различных видеоигр для систем Atari 2600 , Intellivision , Atari 5200 , ColecoVision , Odyssey 2 и Vectrex . Многие обзоры впервые появились в синдицированной газетной колонке The Vid Kid, выпущенной Universal Press Syndicate .
Руководство Кена Устона по покупке и использованию домашних видеоигр
( ISBN   0-451-11901-0 ) Кена Устона . Опубликованное в мае 1982 года издательством Signet в Нью-Йорке, это было 676-страничное руководство по стратегии для многих консольных игр , существовавших в то время.
Счет! Победа в топ-16 видеоигр
( ISBN   0-451-11813-8 ) Кена Устона Опубликовано в
Книга игр, том 1
( ISBN   82-997378-0-X ) от gameXplore . Эта книга является первой в серии «Книга игр» и была опубликована в ноябре 2006 года издательством gameXplore. В нем описаны 150 игр периода 2005–2006 годов. Каждая игра имеет краткое описание игрового процесса и задач, сопровождаемое девятью скриншотами . В книге также есть несколько тематических статей на игровые темы, например, MMORPG .
Книга игр, том 2
( ISBN   82-997378-2-6 ) от gameXplore . Эта книга является второй в серии «Книга игр» и была опубликована в ноябре 2007 года. В ней описаны 100 игр, выпущенных за период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года. Каждая игра содержит краткое описание игрового процесса и задач, сопровождаемое девятью скриншотами . Он содержит несколько тематических статей и интервью с известными разработчиками игр.
Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.
( ISBN   0-7864-3226-8 ) Бретта Вайса. Этот тщательно проработанный справочник представляет собой исчерпывающее руководство по популярным и малоизвестным видеоиграм 1970-х и начала 1980-х годов, охватывающее все официальные выпуски программируемых домашних игровых консолей в США до эпохи NES. Включены следующие системы: Adventure Vision, APF MP1000, Arcadia 2001, Astrocade, Atari 2600 , Atari 5200 , Atari 7800 , ColecoVision , Fairchild Channel F, Intellivision , Microvision, Odyssey, Odyssey2, RCA Studio II, Telstar Arcade и Vectrex.
Классические домашние видеоигры, 1985–1988 гг.
( ISBN   0-7864-3660-3 ) Бретта Вайса. Вайс следует за своим томом 2007 года ( Classic Home Video Games, 1972–1984 ) следующим продолжением, в котором рассматриваются игры, созданные для Atari 7800 , Nintendo Entertainment System и Master System , причем основная часть текста посвящена популярной Nintendo системе . . В записи каждой игры указаны издатель, разработчик, возможное количество игроков и год публикации. Кратко описаны звук, графика и уровни игры, а автор - опытный коллекционер и геймер - высказывает свое образованное мнение о качестве игры. аркадные игры Перечислены и другие системы, на которые также была портирована игра. Глоссарий и указатель предоставляют дополнительную информацию. Насколько это возможно, эта ссылка выполнена профессионально и является очевидным трудом с любовью.
Классические домашние видеоигры, 1989–1990: полное руководство по играм Sega Genesis, Neo Geo и TurboGrafx-16
( ISBN   0-7864-4172-0 ) Бретта Вайса. Этот подробный справочник, третий из серии о домашних видеоиграх , содержит описания и обзоры всех официальных игр, выпущенных в США для Neo Geo, Sega Genesis и TurboGrafx-16. Это трио систем открыло эру 16-битных игр. Каждая глава организована в алфавитном порядке по брендам консолей и включает описание игровой системы, за которым следуют подробные записи для каждой игры, выпущенной для этой консоли. Записи о видеоиграх включают историческую информацию, детали игрового процесса и, как правило, критику автора. Кроме того, в приложениях перечислены и краткие описания всех игр для Atari Lynx , оригинального Game Boy , Neo Geo CD, Sega CD , Sega 32X и TurboGrafx-CD.
The Complete NES: Лучшая коллекционная книга NES
( ISBN   978-1-68222-184-6 ) Джеффри Виттенхагена. Книга является первым выпуском серии «Complete». Она содержит оригинальную обложку Джо Симко , лицензированных Nintendo для NES и подробно описывает все 678 игр . В книге представлена ​​краткая история систем Nintendo и Famicom , а также обложки коробок, а также скриншоты каждой игры с местом, где коллекционеры могут отметить коробку, картридж и руководство.
Легенда об Аргусе: Полная история Райгара
( ISBN   978-1-7363593-0-3 ) Брайана Риггсби (2021). Комплексный взгляд на историю игр, персонажей и мира Райгара.
Университет видеоигр
( ASIN   1093951532 ) Георгия Литвинова (2019).
Краткая история видеоигр: от Atari до Xbox One
( ISBN   978-1472118806 ) Ричарда Стэнтона (2015). «Краткая история видеоигр» охватывает множество игр и множество историй, охватывающих многие десятилетия. (Многоугольник)
Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии
( ISBN   978-1-4398-7323-6 ) Роберто Диллона
Классические видеоигры: Золотой век, 1971–1984 гг.
( ISBN   0-7478-1042-7 ) Брайана Эдди (2012).
Консольные войны : Sega, Nintendo и битва, определившая поколение
( ISBN   978-0-06-227670-4 ) Блейка Харриса.
Полное руководство по классическим игровым консолям
( ISBN   978-1-4566-1708-0 ) Кевина Бейкера (2013).
Пиксели в Голливуде. Кино и видеоигры, экономическая и культурная история
( ISBN   2-918272-11-6 ) Алексис Бланше (2009).
Первый квартал: 25-летняя история видеоигр
( ISBN   0-9704755-0-0 ) Стивена Л. Кента . Книга, описывающая первые 25 лет индустрии видеоигр .
Полная история видеоигр
( ISBN   0-7615-3643-4 ) Стивена Л. Кента . Обновленная версия предыдущей книги. На этот раз автор переносит историю дальше в 1990-е годы, доходя до начала тысячелетия.
Учебник по видеоиграм: История • Бизнес • Технологии: ( ISBN   978-0815390893 ) доктора Брайана Дж. Вардиги [1]
От Сунь Цзы до Xbox : война и видеоигры
( ISBN   1-56025-681-8 ) Эда Холтера .
Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую индустрию, забрала ваши доллары и поработила ваших детей
( ISBN   0-679-40469-4 ) Дэвида Шеффа . Взгляд изнутри на индустрии корни Nintendo и доминирование в видеоигр до 1990-х годов.
Игра окончена: взросление Марио
( ISBN   0-9669617-0-6 ) Дэвида Шеффа . В этой обновленной второй версии предыдущей книги рассматривается Nintendo до второй половины 1990-х годов. история индустрии видеоигр
Игровая страна чудес
( ISBN   978-1-4523-1894-3 ) Франческо Фрауло. [7] Взгляд изнутри на индустрию видеоигр с 1999 по 2004 год.
Gears of War: Ретроспектива — первые 10 лет
( ISBN   978-1772940985 ) Артура Гиса. В этой книге рассказывается история франшизы, изменившей траекторию развития Xbox , Epic Games и всего поколения консолей, по словам ее автора, Polygon соучредителя Артура Гиса. В нем объясняется, как игра может пройти путь от идеи до франшизы стоимостью в миллиард долларов благодаря людям, которые ее сделали.
Halcyon Days: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр
Джеймс Хейг (1997). Выставлено в свободном доступе в сети в 2002 году.
Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр
Опубликовано в апреле 2002 года издательством McGraw-Hill Osborne Media и написано Руселом Демарией и Джонни Ли Уилсоном . Первое издание в основном посвящено истории видеоигр в США , а второе издание, опубликованное в декабре 2003 года, содержит краткую историю японских и британских компаний, занимающихся видеоиграми . В нем подробно описана история видеоигр, начиная со страницы, посвященной самым ранним компьютерным процессорам, и заканчивая нашими днями. В этой книге подробно рассказывается о том, что происходило с такими компаниями, как Atari, Inc., до, во время и после краха видеоигр 1983–1984 годов .
Джойстик Нация
( ISBN   0-316-36007-4 ) JC Herz . Книга об общей истории индустрии видеоигр , продолжавшейся примерно до 1997 года.
Мастера Судьбы
( ISBN   0-375-50524-5 ) Дэвида Кушнера . В книге рассказывается история Джона Кармака и Джона Ромеро, описывающая, как оба изменили индустрию видеоигр , особенно в компьютерной области. В нем также объясняется концепция видеоигр, таких как Dangerous Dave, серии Commander Keen, Wolfenstein 3D , Doom и Quake . серии
Minecraft: Невероятная история о Маркусе «Нотче» Перссоне и игре, которая изменила все
Дэниел Голдберг и Лайнус Ларссон. Книга об истории Minecraft и его создателя Маркуса Перссона .
Моя крошечная жизнь
( ISBN   0-8050-3626-1 ) Джулиана Диббелла . Повествовательная история LambdaMOO .
Открытие Xbox: планы Microsoft по развязыванию революции в сфере развлечений
Дин Такахаши.
Феникс IV: История индустрии видеоигр
( ISBN   978-1539031291 ) Леонарда Германа (2016). Феникс был первой всеобъемлющей книгой по истории видеоигр , когда она была первоначально опубликована в 1994 году. Второе издание было опубликовано в 1997 году, третье - в 2001 году и четвертое издание - в конце 2016 года.
Игра между мирами: изучение культуры онлайн-игр
( ISBN   0-262-20163-1 ) Т. Л. Тейлор (2006).
Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь
( ISBN   0-7440-0424-1 ) Криса Колера.
Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari
( ISBN   0-262-01257-X ) Ника Монфора и Яна Богоста (2009).
Повтор: История видеоигр
( ISBN   0-9565072-0-4 ) Тристана Донована (2010). Общий обзор истории индустрии видеоигр , включая рынки США, Японии и Европы.
Smartbomb: В поисках искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр
( ISBN   1-56512-346-8 ) Хизер Чаплин и Аарона Руби. Книга представляет собой повествование о том, как индустрия видеоигр возникла . Он дает почти биографическую точку зрения, изображая жизнь некоторых популярных авторов и то, как их амбиции или жизненные события отражаются в их произведениях.
Суперкада: визуальная история эпохи видеоигр 1971–1984 гг.
Ван Бернэм.
Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только
( ISBN   0-313-33868-X ) под редакцией Марка Дж. П. Вольфа . Это первая всеобъемлющая научная история видеоигр .
Читатель теории видеоигр
( ISBN   0-415-96579-9 ) под редакцией Марка Дж. П. Вольфа и Бернарда Перрона.
Видеоигры: в начале
( ISBN   0-9643848-1-7 ) Ральфа Бэра .
Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен
( ISBN   0-240-81146-1 ) Билла Логидиса и Мэтта Бартона.

Коллекции произведений искусства, артбуки и книги «изготовление».

[ редактировать ]
Франшиза Заголовок Автор(ы) ISBN На основе / Примечания
Алиса: Безумие возвращается Искусство Алисы: Безумие возвращается Р.Дж. Берг ISBN   978-1-59582-697-8
Кредо убийцы III Искусство Assassin's Creed III Энди МакВитти ISBN   978-1-78116-425-9
Мастерская Ателье: Artworks of Arland Различный ISBN   978-1-926778-63-1
БиоШок Инфинит Искусство BioShock Infinite Различный ISBN   978-1-59582-994-8
Пограничье 2 Искусство Пограничья 2 Различный ISBN   978-0-7440-1437-2
Жестокая легенда Искусство жестокой легенды Скотт Кэмпбелл, Дэниэл Букшпан, Тим Шафер ISBN   978-1-926778-64-8
Дарксайдеры Искусство Дарксайдеров Мэтт Мойлан ISBN   978-1-926778-10-5
Искусство Darksiders II Джо Мадурейра, Джонатан Кирц ISBN   978-1-926778-53-2 На основе Darksiders II.
Мертвое пространство Искусство мертвого космоса Мартин Робинсон ISBN   978-1-78116-426-6
Дисгея ДИСГААрт!!! Официальная коллекция иллюстраций Disgaea Такехито Харада ISBN   978-1-926778-50-1
Дум 3 Создание Doom 3: Официальное руководство Стивен Л. Кент ISBN   978-0-07-223052-9
Дум Вечный Искусство Судьбы: Вечное Ид Студии ISBN   978-1-50-671554-4
Механизмы войны 3 Искусство Gears of War 3 Ронни Грамазио ISBN   978-1-921828-15-7
Бог войны III Искусство Бога войны III Дэниел П. Уэйд ISBN   978-1-921002-72-4
Период полураспада 2 Half-Life 2: поднимаем планку Дэвид Ходжсон ISBN   0-7615-4364-3
Гало Halo: Искусство создания миров Книги Титана ISBN   978-0-85768-562-9
Halo: Основное визуальное руководство Различный ISBN   978-0-7566-7592-9
Энциклопедия Halo: Полное руководство по вселенной Halo Тобиас Бакелл ISBN   978-0-7566-8869-1
Пробуждение: искусство Halo 4 Пол Дэвис ISBN   978-1-78116-324-5
Каратека Создание каратэки: журналы 1982-1985 гг. Джордан Мехнер ISBN   978-1480297234
Марвел против Capcom Marvel против Capcom: Официальное полное собрание сочинений УДОН, Синкиро, Акиман, Бенгус ISBN   978-1-926778-49-5
Масс Эффект Искусство вселенной Mass Effect Различный ISBN   978-1-59582-768-5
Мист От Мист до Ривен Ричард Кадри ISBN   978-0-7868-6365-5
Мист и Ривен: Мир Д'ни Марк Дж. П. Вольф ISBN   978-0-472-05149-6
Оками Оками Оками Официальное полное собрание сочинений Мишель Кирие Хаяши (переводчик) ISBN   978-1-897376-02-7
Человек Персона 3: официальные дизайнерские работы Сигенори Соэдзима, Сигенори Атлус ISBN   978-1-926778-43-3 Персона 3
Персона 4: официальные дизайнерские работы Сигенори Соэдзима, Сигенори Атлус ISBN   978-1-926778-45-7 Персона 4
Persona 4 Arena: официальные дизайнерские работы Сигенори Соэдзима ISBN   978-1-926778-81-5 Дата публикации: 13 августа 2013 г. [8]
Принц Персии Создание принца Персии: журналы 1985–1993 гг. Джордан Мехнер ISBN   978-1-4680-9365-0
Запомнить меня Искусство помнить меня Aleksi Briclot, Michel Koch, Jean-Max Moris ISBN   978-1-61655-163-6
Обитель зла Архивы Resident Evil (Том 1) Различный ISBN   978-0-7440-0655-1
Архивы Resident Evil, том 2 Различный ISBN   978-0-7440-1321-4
Молчащий Холм Сайлент Хилл: Двигатель террора Бернар Перрон ISBN   978-0-472-05162-5 Тщательный анализ первых трёх игр Silent Hill и общий взгляд на всю франшизу.
Уличный боец Энциклопедия World Warrior Street Fighter Мэтт Мойлан, Джо Чен, Арнольд Цанг, Джеффри Чамба Круз, Джо Нг, Гонсало Ордонес ISBN   978-1-926778-01-3
Street Fighter: Ultimate Edition Кен Сиу-Чонг, Элвин Ли, Омар Доган, Лонг Во, Арнольд Цанг, Джо Мадурейра, Адам Уоррен, Джо Чен ISBN   978-1-926778-07-5
Ежик Соник История ежа Соника Различный ISBN   978-1-926778-56-3
Последний из нас Искусство «Последних из нас» Naughty Dog Studios, Рэйчел Эдидин ISBN   978-1-61655-164-3
Легенда о Зельде Легенда о Зельде: История Хайрула Акира Химекава, Сигэру Миямото, Эйдзи Аонума ISBN   978-1-61655-041-7
Расхитительница гробниц Расхитительница гробниц: Искусство выживания Различный ISBN   978-0-7440-1454-9 На основе Tomb Raider версии 2013 года .
неизведанный Искусство Uncharted 2: Среди воров Дэниел П. Уэйд ISBN   978-1-921002-71-7 Uncharted 2: Среди воров
Дневник Дрейка о создании Uncharted 3 Нолан Норт ISBN   978-0-615-55440-2 Неизведанное 3
Хроники Валькирии Valkyria Chronicles: Архив дизайна Различный ISBN   978-1-926778-16-7
Valkyria Chronicles 2: Мировые произведения искусства Различный ISBN   978-1-926778-38-9
Valkyria Chronicles 3: Полное собрание иллюстраций Отследить Хондзё ISBN   978-1-926778-61-7
Различный 1000 игровых героев Давид Шоке ISBN   3-8228-1633-7
Высокий балл! Иллюстрированная история электронных игр Русел ДеМария, Джонни Ли Уилсон ISBN   978-0-07-222428-3
Иллюстрации видеоигр Sega Графический Ша Паб Ко ISBN   978-4-7661-0772-2 начала 1990-х годов Произведения из игр Mega Drive/Genesis , Master System и Game Gear .
Искусство игровых миров Дэйв Моррис и Лео Хартас ISBN   1-904705-34-0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Учебник по видеоиграм: История • Бизнес • Технологии» . ЦРК Пресс . 04.09.2018 . Проверено 26 сентября 2018 г.
  2. ^ «ГАМ3Р 7Х30РЫ» . Futureofthebook.org. 22 февраля 1999 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  3. ^ «Видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами» . Полуреальный . Проверено 12 февраля 2013 г.
  4. ^ «Введение в понимание цифровых игр» (PDF) . Проверено 12 февраля 2013 г.
  5. ^ Морстабилини, Андреа (15 июля 2011 г.). «Рецензия на книгу: Путеводитель по классическим графическим приключениям» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  6. ^ Малруни, Марти (17 ноября 2011 г.). «ОБЗОР КНИГИ – Hardcoregaming101.net представляет: Путеводитель по классическим графическим приключениям» . Великобритания: Альтернативный онлайн-журнал. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  7. ^ «Smashwords — Gaming Wonderland — Книга Франческо Фрауло» . Smashwords.com. 6 апреля 2010 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  8. ^ Атлус (2013). Persona 4 Arena: официальные дизайнерские работы . ISBN  978-1926778815 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f9c72413b86d315520aa5b3fd9b37ad__1717159560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ad/5f9c72413b86d315520aa5b3fd9b37ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of books about video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)