Список книг о видеоиграх
Ниже приводится список книг о видеоиграх , которые варьируются от книг по разработке , теории , истории до книг по игровому арт-дизайну .
Бизнес
[ редактировать ]- Кровь, пот и пиксели: триумфальные и бурные истории создания видеоигр
- ( ISBN 978-0062651235 ) Джейсона Шрайера
- Бизнес и юридический учебник по разработке игр
- ( ISBN 1-58450-492-7 ) Брайана Грина и С. Грегори Бойда
- Меняем игру: как видеоигры меняют будущее бизнеса
- ( ISBN 978-0-13-217147-2 ) Дэвида Эдери и Итана Моллика
- Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют
- ( ISBN 978-1-4302-3351-0 ) Моргана Рамзи
- Инновации и маркетинг в индустрии видеоигр: как избежать ловушки производительности
- ( ISBN 978-0-566-09167-4 ) Дэвида Уэсли и Глории Барчак
- Пионеры онлайн-игр за работой
- ( ISBN 978-1-4302-4185-0 ) Моргана Рамзи
- Открытие Xbox: планы Microsoft по развязыванию революции в сфере развлечений
- ( ISBN 978-0761537083 ) Дина Такахаши. Закулисная история первой игровой консоли Microsoft, рассказанная удостоенным наград журналистом и экспертом игровой индустрии.
- Не у всех сказок счастливый конец: взлет и падение Sierra Online
- ( ISBN 979-1716727367 ) Кена Уильямса . Внутренняя история одной из первых компаний по производству компьютерных игр, которая какое-то время доминировала в индустрии.
- Тотальное вовлечение: как игры и виртуальные миры меняют способ работы людей и конкуренцию бизнеса
- ( ISBN 978-1-4221-4657-6 ) Байрона Ривза и Дж. Лейтона Рида
- Учебник по видеоиграм: История • Бизнес • Технологии
- ( ISBN 978-0815390893 ) доктора Брайана Дж. Вардиги [1]
- Мы не были Facebook: шотландский студент возглавил новую бизнес-революцию, которой не произошло
- Доктор Малкольм А. Сазерленд: ( ISBN 978-1-310-03221-9 ): доступен на smashwords.
- Xbox 360 Uncloaked: реальная история игровой консоли следующего поколения от Microsoft
- ( ISBN 978-0977784219 ) Дина Такахаши. Взгляд изнутри на эволюцию Xbox 360 и амбициозную задачу Microsoft стать ведущей силой в многомиллиардной индустрии видеоигр.
- Возвращение к Xbox: план действий по корпоративному и гражданскому обновлению
- ( ISBN 978-1612548487 ) Робби Баха. Бывший директор Microsoft по Xbox обрисовывает бизнес-структуру запуска Xbox и Xbox 360.
Дизайн и теория
[ редактировать ]- На пути к веселью: подход к успешному игровому дизайну, основанный на эмоциях
- ( ISBN 978-1-56881-582-4 ) Роберто Диллона
- 8 бит мудрости: уроки видеоигр для реальных боссов
- ( ISBN 978-1-4663-2886-0 ) Энди Шиндлера
- Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс об игровом дизайне
- ( ISBN 1-59273-001-9 ) Эндрю Роллингса и Эрнеста В. Адамса .
- Искусство дизайна компьютерных игр
- ( ISBN 0-88134-117-7 ) Криса Кроуфорда приписывается Вольфом и Перроном в книге «The Video Game Theory Reader» как первая книга, посвященная теории видеоигр . Первоначально он был опубликован в Беркли, Калифорния, издательством McGraw-Hill/Osborne Media в 1984 году.
- Искусство игрового дизайна
- ( ISBN 978-0-12-369496-6 ) Джесси Шелла
- Баланс сил: международная политика как окончательная глобальная игра
- ( ISBN 978-0914845973 ) Криса Кроуфорда
- Разработка персонажей и рассказывание историй для игр
- ( ISBN 1-59200-353-2 ) Ли Шелдона
- Крис Кроуфорд об интерактивном повествовании
- ( ISBN 0-321-27890-9 ) Криса Кроуфорда
- Создание эмоций в играх: ремесло и искусство создания эмоций
- ( ISBN 1-59273-007-8 ) Дэвида Фримена
- Проектирование виртуальных миров
- ( ISBN 0-13-101816-7 ) Ричарда Бартла . Окончательная работа над разработкой MMO /виртуального мира.
- Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров
- ( ISBN 1-59273-000-0 ) Джессики Маллиган и Бриджит Патровски
- Цифровой геймплей: очерки о взаимосвязи игры и геймера
- ( ISBN 0-7864-2292-0 ) под редакцией Нейта Гаррелтса.
- Пишу для игры
- ( ISBN 978-2-84481-025-0 ) Эммануэля Гвардиолы , 2000, Edition Dixit, Париж
- Выразительная обработка: цифровая фантастика, компьютерные игры и исследования программного обеспечения
- ( ISBN 978-0-262-01343-7 ) Ноя Уордрипа-Фруина , доцента Калифорнийского университета в Санта-Крус .
- Дополнительные жизни: почему видеоигры так важны
- ( ISBN 978-0-307-37870-5 ) Тома Бисселла
- Fun Inc .: Почему игры — самый серьезный бизнес 21 века
- ( ISBN 0-7535-1985-2 ), написанный Томом Чатфилдом . Культурное и интеллектуальное исследование многочисленных ролей, которые игры играют в 21 веке, а также мифов и взглядов, окружающих их.
- Gamelife : Мемуары
- ( ISBN 9781925240252 ), написанный Майклом Клюном . Gamelife — это частично воспоминания о детстве восьмидесятых, частично размышления о творческом мире компьютерных игр.
- Архитектура и дизайн игры: новое издание
- ( ISBN 0-7357-1363-4 ) Эндрю Роллингса и Дэйва Морриса .
- Читатель игрового дизайна
- ( ISBN 978-0-262-19536-2 ) Кэти Сален и Эрика Циммермана .
- Геймдизайн: от голубого неба к зеленому свету
- ( ISBN 978-1-56881-318-9 ) Деборы Тодд
- Геймдизайн: как создавать видео и настольные игры, от начала до конца
- ( ISBN 978-0-7864-6952-9 ) Льюиса Пулсифера (2012).
- Геймдизайн: искусство и бизнес создания игр
- ( ISBN 0-7615-3165-3 ) Боб Бейтс .
- Геймдизайн: теория и практика
- ( ISBN 1-55622-912-7 ) Ричарда Роуза III .
- Основы игрового дизайна, второе издание
- ( ISBN 1-59822-034-9 ) Роджера Э. Педерсена .
- Семинар игрового дизайна: проектирование, прототипирование и тестирование игр
- ( ISBN 1-57820-222-1 ) Трейси Фуллертон со Стивеном Хоффманом и Крисом Суэйном.
- Дизайн игрового интерфейса
- ( ISBN 1-59200-593-4 ) Брента Фокса.
- Игровая работа: язык, власть и культура компьютерных игр
- ( ISBN 0-8173-1418-0 ) Кена С. Макаллистера .
- Теория геймера
- ( ISBN 0-674-02519-9 ) Маккензи Уорк . [2]
- Half-Real: видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами
- ( ISBN 0-262-10110-6 ) Джеспера Юула . [3]
- Внутренний дизайн электронных игр
- ( ISBN 1-55958-669-9 ) Арни Каца и Лори Йейтс.
- Введение в разработку игр
- ( ISBN 1-58450-377-7 ) Стива Рабина
- Уровень выше! Руководство по великолепному дизайну видеоигр
- ( ISBN 0-470-68867-X ) Скотта Роджерса.
- Значение и культура Grand Theft Auto: критические эссе
- ( ISBN 978-0-7864-2822-9 ) под редакцией Нейта Гаррелтса
- Среда видеоигры
- под редакцией Марка Дж. П. Вольфа.
- Больше, чем игра: компьютерная игра как вымышленная форма
- ( ISBN 0-7190-6365-5 ) Барри Аткинса.
- Шаблоны в игровом дизайне
- ( ISBN 1-58450-354-8 ) Стаффана Бьорка и Юсси Холопайнена
- Игра между мирами: изучение культуры онлайн-игр
- ( ISBN 0-262-20163-1 ) Т.Л. Тейлора .
- Игра на победу
- Дэвид Сирлин .
- Правила игры: основы игрового дизайна
- ( ISBN 0-262-24045-9 ) Кэти Сален и Эрика Циммермана .
- Синтетические миры: бизнес и культура онлайн-игр
- ( ISBN 0-226-09626-2 ) Эдварда Кастронова .
- Бизнес и культура цифровых игр: игровая работа и игровой процесс
- ( ISBN 1-4129-0047-6 ) Афры Керр.
- Теория удовольствия для игрового дизайна
- ( ISBN 1-932111-97-2 ) Рафа Костера .
- Триггер Счастливый
- ( ISBN 1-55970-598-1 / ISBN 1-84115-121-1 ) Стивена Пула . Исследует видеоигры с точки зрения их эстетической привлекательности — что делает некоторые игры более увлекательными, чем другие. Он охватывает такие аспекты, как эффективное использование пространства и перспективы в видеоиграх, награды и продвижение в играх, создание привлекательного персонажа видеоигры и дебаты о насилии в играх.
- Игровой дизайн 21 века
- ( ISBN 1-58450-429-3 ) Криса Бейтмана и Ричарда Буна
- Понимание цифровых игр
- ( ISBN 1-4129-0034-4 / ISBN 1-4129-0033-6 ) Джейсона Раттера и Джо Брайс. [4]
- Понимание Minecraft: эссе об игре, сообществе и возможностях
- ( ISBN 978-0-7864-7974-0 ) под редакцией Нейта Гаррелтса
- Философия компьютерных игр
- ( ISBN 9789400742482 ) под редакцией Джона Р. Сагенга и др.
- Читатель теории видеоигр
- под редакцией Марка Дж. П. Вольфа и Бернарда Перрона.
- Читатель теории видеоигр 2
- под редакцией Бернарда Перрона и Марка Дж. П. Вольфа.
Следующее взято из списков рекомендуемой литературы серии семинаров Centennial College : раздаточный материал серии лекций по индустрии видеоигр (2005 г.):
- Создание искусства игры
- Мэтью Омерник. «Отличный справочник по отличным методам моделирования и текстурирования».
- Анимация игровых персонажей в реальном времени
- (Серия разработки игр): Пол Стид . «Советы и рекомендации по игровой анимации от профессионалов отрасли, особенно для художников 3D Max [sic]».
- Моделирование игр с использованием методов низкого полигона
- Чад Уокер и Эрик Уокер. «... Для новичков. Научитесь проектировать, рисовать и моделировать низкополигональный контент».
- Превосходный игровой дизайн: создание игровых миров
- Том Мейгс. «Взгляд инсайдера на передовые методы создания [sic] убедительных персонажей и яркого окружения. Хороший справочник для художников, использующих Maya ».
- Разработка персонажей и повествование историй для игр (серия «Разработка игр»)
- Ли Шелдон . «Отличные писатели['] помогают создавать контент и писать для персонажей в игровой обстановке».
- Gaming 101: Современная история ПК и видеоигр
- Джордж Джонс.
- Суперкада: визуальная история эпохи видеоигр 1971–1984 гг.
- Ван Бернэм.
- Книги о битвах с боссами
- Издательство, выпускающее книги исключительно об отдельных видеоиграх, в том числе:
- EarthBound : Кен Бауманн
- Chrono Trigger : Майкл П. Уильямс
- ZZT : Анна Антропи
- Галага : Майкл Кимбалл
- Jagged Alliance 2 : Дариус Каземи
- Super Mario Bros. 2 : Джон Ирвин
- Библейские приключения : Гейб Дарем
- Baldur's Gate II : Мэтт Белл
- Metal Gear Solid : Эшли и Энтони Берч
- Тень колосса : Ник Саттнер
- Spelunky : by Derek Yu
- World of Warcraft : Дэниел Лиси
- Super Mario Bros. 3 : Элис Норр
- Мегамен 3 : Сальватор Пэйн
- Мягкий и приятный : Джарет Кобек
- Kingdom Hearts II : Алекса Рэй Корриа
- Катамари Дамаси : автор LE Hall
- Final Fantasy V : Крис Колер
- Shovel Knight : Дэвид Л. Крэддок
- «Звездные войны: Рыцари Старой Республики» : Алекс Кейн
- NBA Jam : Рейян Али
- Прорыв: Пилигрим в микромире : Дэвид Садноу (первоначально опубликовано в 1979 году)
- Почта : Брок Уилбур и Натан Рабин
- Red Dead Redemption : Мэтт Марджини
- Обитель зла : Филип Дж. Рид
- Легенда о Зельде: Маска Маджоры : Гейб Дарем
- Silent Hill 2 : Майк Друкер
- Final Fantasy VI : Себастьян Декен
Игровые сборники
[ редактировать ]- Коллекционные картриджи: ценовой справочник для коллекционеров классических видеоигр
- ( ISBN 9-781545-196113 ) Майкла С. Ричардсона. Atari VCS (2600), 5200, 7800, Mattel Intellivision, Coleco Colecovision и Milton Bradley Microvision. Коллекционирование картриджей — это гораздо больше, чем книга, для многих это страсть — вероятно, самое близкое к машине времени из нашего детства и периода времени, когда игровые консоли были совершенно новой концепцией. Эта технология требует увлечения не только тех из нас, кто ее пережил, но и будущих поколений, которые хотят насладиться частью этого уникального периода времени. Это руководство — работа с любовью. Это произошло из-за отсутствия какого-либо другого подробного ценового справочника, который действительно отражал бы то, за что продавались классические видеоигры в аналогичных условиях. На сбор информации ушли годы, но она стала личным ресурсом, на который регулярно ссылаются. Не было никаких причин, по которым, если один человек нашел бы это полезным, то и многие другие тоже могли бы это сделать. Структура этого руководства чрезвычайно проста для понимания. С помощью слов и изображений он объясняет, как классифицировать любую конкретную игру по ее состоянию. Затем названия игр разбиваются по консолям, издателям и названиям. Каждая игра обычно имеет несколько условий, отражающих то, за что будет покупаться и продаваться одна и та же игра. Самое главное, что эти цены никоим образом не произвольны. Цены представляют собой среднее значение фактической продажной цены каждого названия. Формулы используются для определения ценности каждой игры в различных условиях. Большое внимание также было уделено ссылке на автора(ов) каждой игры. Эти дизайнеры были пресловутыми «рок-звездами» того времени. Часть удовольствия от коллекционирования — это знакомство с каждым программистом и его библиотекой работ. Данное руководство содержит приложение, содержащее очень подробные перекрестные ссылки. Наряду с исторической информацией о каждой консоли и добавлением нескольких приятных воспоминаний, это руководство должно стать частью библиотеки любого классического геймера. «Не платите слишком много и не принимайте слишком мало. Если вы имеете какое-либо отношение к классическим системам видеоигр, вам понадобится это руководство. Это наиболее точный способ определения ценности игры». Опубликовано 24 апреля 2017 г.
- 100 величайших консольных видеоигр: 1977–1987 гг.
- ( ISBN 0-7643-4618-0 ) Бретта Вайса. Здесь представлены лучшие из ранних видеоигр, показанные на более чем 400 цветных фотографиях и невероятно подробно описанные в занимательном и познавательном тексте. В записи каждой игры представлена история производства, критические комментарии, цитаты профессионалов отрасли, подробности игрового процесса, сравнения с другими играми и многое другое. Опубликовано в 2014 году Шиффером.
- 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть
- ( ISBN 978-0-7893-2090-2 ) — книга о 1001 видеоигре, в которую стоит сыграть. Главный редактор — Тони Мотт, главный редактор Edge , а также другие игровые журналисты. Он также включает предисловие Питера Молинье .
- 101 видеоигра, в которую стоит поиграть, прежде чем вырастешь
- ( ISBN 978-1-6332-2385-1 ) — детская книга Бена Бертоли, в которой представлена 101 серия видеоигр, в которую стоит сыграть в детстве. Он включает в себя краткое описание каждой серии, интересные мелочи и раздел, где читатели могут делать заметки о своих любимых играх или уровнях.
- Hardcoregaming101.net представляет: Путеводитель по классическим графическим приключениям
- ( ISBN 1-4609-5579-X ), составленный и отредактированный Куртом Калатой. Опубликованный в 2011 году, он каталогизирует более 300 графических приключений , в основном датированных периодом с 1984 по 2000 год, включая полные обзоры, изображения коробок и скриншоты . Он также включает несколько интервью с разработчиками. [5] [6]
- Руководство по видеоиграм
- ( ISBN 0-7522-2625-8 ) — книга Мэтта Фокса, впервые опубликованная в октябре 2006 года издательством Boxtree Pan Macmillan . По формату он похож на традиционный киногид с обзорами от А до Я более чем 1000 видеоигр . К каждому обзору прилагаются: год выпуска, система, на которой впервые выпущена система, разработчик и издатель, информация о продолжениях и конверсиях, а также рейтинг от одной до пяти звезд. Каждая «классическая» игра, получившая пять звезд, имеет цветной снимок экрана в глянцевом разделе в центре Руководства, и эти снимки экрана упорядочены по дате, обеспечивая визуальную временную шкалу игровой графики .
- Книга домашних видеоигр Vid Kid's
- ( ISBN 0-385-19309-2 ) Роусона Стовалла . Опубликованный в 1984 году издательством Doubleday , он представляет собой сборник обзоров 80 различных видеоигр для систем Atari 2600 , Intellivision , Atari 5200 , ColecoVision , Odyssey 2 и Vectrex . Многие обзоры впервые появились в синдицированной газетной колонке The Vid Kid, выпущенной Universal Press Syndicate .
- Руководство Кена Устона по покупке и использованию домашних видеоигр
- ( ISBN 0-451-11901-0 ) Кена Устона . Опубликованное в мае 1982 года издательством Signet в Нью-Йорке, это было 676-страничное руководство по стратегии для многих консольных игр , существовавших в то время.
- Счет! Победа в топ-16 видеоигр
- ( ISBN 0-451-11813-8 ) Кена Устона Опубликовано в
- Книга игр, том 1
- ( ISBN 82-997378-0-X ) от gameXplore . Эта книга является первой в серии «Книга игр» и была опубликована в ноябре 2006 года издательством gameXplore. В нем описаны 150 игр периода 2005–2006 годов. Каждая игра имеет краткое описание игрового процесса и задач, сопровождаемое девятью скриншотами . В книге также есть несколько тематических статей на игровые темы, например, MMORPG .
- Книга игр, том 2
- ( ISBN 82-997378-2-6 ) от gameXplore . Эта книга является второй в серии «Книга игр» и была опубликована в ноябре 2007 года. В ней описаны 100 игр, выпущенных за период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года. Каждая игра содержит краткое описание игрового процесса и задач, сопровождаемое девятью скриншотами . Он содержит несколько тематических статей и интервью с известными разработчиками игр.
- Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.
- ( ISBN 0-7864-3226-8 ) Бретта Вайса. Этот тщательно проработанный справочник представляет собой исчерпывающее руководство по популярным и малоизвестным видеоиграм 1970-х и начала 1980-х годов, охватывающее все официальные выпуски программируемых домашних игровых консолей в США до эпохи NES. Включены следующие системы: Adventure Vision, APF MP1000, Arcadia 2001, Astrocade, Atari 2600 , Atari 5200 , Atari 7800 , ColecoVision , Fairchild Channel F, Intellivision , Microvision, Odyssey, Odyssey2, RCA Studio II, Telstar Arcade и Vectrex.
- Классические домашние видеоигры, 1985–1988 гг.
- ( ISBN 0-7864-3660-3 ) Бретта Вайса. Вайс следует за своим томом 2007 года ( Classic Home Video Games, 1972–1984 ) следующим продолжением, в котором рассматриваются игры, созданные для Atari 7800 , Nintendo Entertainment System и Master System , причем основная часть текста посвящена популярной Nintendo системе . . В записи каждой игры указаны издатель, разработчик, возможное количество игроков и год публикации. Кратко описаны звук, графика и уровни игры, а автор - опытный коллекционер и геймер - высказывает свое образованное мнение о качестве игры. аркадные игры Перечислены и другие системы, на которые также была портирована игра. Глоссарий и указатель предоставляют дополнительную информацию. Насколько это возможно, эта ссылка выполнена профессионально и является очевидным трудом с любовью.
- Классические домашние видеоигры, 1989–1990: полное руководство по играм Sega Genesis, Neo Geo и TurboGrafx-16
- ( ISBN 0-7864-4172-0 ) Бретта Вайса. Этот подробный справочник, третий из серии о домашних видеоиграх , содержит описания и обзоры всех официальных игр, выпущенных в США для Neo Geo, Sega Genesis и TurboGrafx-16. Это трио систем открыло эру 16-битных игр. Каждая глава организована в алфавитном порядке по брендам консолей и включает описание игровой системы, за которым следуют подробные записи для каждой игры, выпущенной для этой консоли. Записи о видеоиграх включают историческую информацию, детали игрового процесса и, как правило, критику автора. Кроме того, в приложениях перечислены и краткие описания всех игр для Atari Lynx , оригинального Game Boy , Neo Geo CD, Sega CD , Sega 32X и TurboGrafx-CD.
- The Complete NES: Лучшая коллекционная книга NES
- ( ISBN 978-1-68222-184-6 ) Джеффри Виттенхагена. Книга является первым выпуском серии «Complete». Она содержит оригинальную обложку Джо Симко , лицензированных Nintendo для NES и подробно описывает все 678 игр . В книге представлена краткая история систем Nintendo и Famicom , а также обложки коробок, а также скриншоты каждой игры с местом, где коллекционеры могут отметить коробку, картридж и руководство.
История
[ редактировать ]- Легенда об Аргусе: Полная история Райгара
- ( ISBN 978-1-7363593-0-3 ) Брайана Риггсби (2021). Комплексный взгляд на историю игр, персонажей и мира Райгара.
- Университет видеоигр
- ( ASIN 1093951532 ) Георгия Литвинова (2019).
- Краткая история видеоигр: от Atari до Xbox One
- ( ISBN 978-1472118806 ) Ричарда Стэнтона (2015). «Краткая история видеоигр» охватывает множество игр и множество историй, охватывающих многие десятилетия. (Многоугольник)
- Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии
- ( ISBN 978-1-4398-7323-6 ) Роберто Диллона
- Классические видеоигры: Золотой век, 1971–1984 гг.
- ( ISBN 0-7478-1042-7 ) Брайана Эдди (2012).
- Консольные войны : Sega, Nintendo и битва, определившая поколение
- ( ISBN 978-0-06-227670-4 ) Блейка Харриса.
- Полное руководство по классическим игровым консолям
- ( ISBN 978-1-4566-1708-0 ) Кевина Бейкера (2013).
- Пиксели в Голливуде. Кино и видеоигры, экономическая и культурная история
- ( ISBN 2-918272-11-6 ) Алексис Бланше (2009).
- Первый квартал: 25-летняя история видеоигр
- ( ISBN 0-9704755-0-0 ) Стивена Л. Кента . Книга, описывающая первые 25 лет индустрии видеоигр .
- Полная история видеоигр
- ( ISBN 0-7615-3643-4 ) Стивена Л. Кента . Обновленная версия предыдущей книги. На этот раз автор переносит историю дальше в 1990-е годы, доходя до начала тысячелетия.
- Учебник по видеоиграм: История • Бизнес • Технологии: ( ISBN 978-0815390893 ) доктора Брайана Дж. Вардиги [1]
- От Сунь Цзы до Xbox : война и видеоигры
- ( ISBN 1-56025-681-8 ) Эда Холтера .
- Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую индустрию, забрала ваши доллары и поработила ваших детей
- ( ISBN 0-679-40469-4 ) Дэвида Шеффа . Взгляд изнутри на индустрии корни Nintendo и доминирование в видеоигр до 1990-х годов.
- Игра окончена: взросление Марио
- ( ISBN 0-9669617-0-6 ) Дэвида Шеффа . В этой обновленной второй версии предыдущей книги рассматривается Nintendo до второй половины 1990-х годов. история индустрии видеоигр
- Игровая страна чудес
- ( ISBN 978-1-4523-1894-3 ) Франческо Фрауло. [7] Взгляд изнутри на индустрию видеоигр с 1999 по 2004 год.
- Gears of War: Ретроспектива — первые 10 лет
- ( ISBN 978-1772940985 ) Артура Гиса. В этой книге рассказывается история франшизы, изменившей траекторию развития Xbox , Epic Games и всего поколения консолей, по словам ее автора, Polygon соучредителя Артура Гиса. В нем объясняется, как игра может пройти путь от идеи до франшизы стоимостью в миллиард долларов благодаря людям, которые ее сделали.
- Halcyon Days: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр
- Джеймс Хейг (1997). Выставлено в свободном доступе в сети в 2002 году.
- Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр
- Опубликовано в апреле 2002 года издательством McGraw-Hill Osborne Media и написано Руселом Демарией и Джонни Ли Уилсоном . Первое издание в основном посвящено истории видеоигр в США , а второе издание, опубликованное в декабре 2003 года, содержит краткую историю японских и британских компаний, занимающихся видеоиграми . В нем подробно описана история видеоигр, начиная со страницы, посвященной самым ранним компьютерным процессорам, и заканчивая нашими днями. В этой книге подробно рассказывается о том, что происходило с такими компаниями, как Atari, Inc., до, во время и после краха видеоигр 1983–1984 годов .
- Джойстик Нация
- ( ISBN 0-316-36007-4 ) JC Herz . Книга об общей истории индустрии видеоигр , продолжавшейся примерно до 1997 года.
- Мастера Судьбы
- ( ISBN 0-375-50524-5 ) Дэвида Кушнера . В книге рассказывается история Джона Кармака и Джона Ромеро, описывающая, как оба изменили индустрию видеоигр , особенно в компьютерной области. В нем также объясняется концепция видеоигр, таких как Dangerous Dave, серии Commander Keen, Wolfenstein 3D , Doom и Quake . серии
- Minecraft: Невероятная история о Маркусе «Нотче» Перссоне и игре, которая изменила все
- Дэниел Голдберг и Лайнус Ларссон. Книга об истории Minecraft и его создателя Маркуса Перссона .
- Моя крошечная жизнь
- ( ISBN 0-8050-3626-1 ) Джулиана Диббелла . Повествовательная история LambdaMOO .
- Открытие Xbox: планы Microsoft по развязыванию революции в сфере развлечений
- Дин Такахаши.
- Феникс IV: История индустрии видеоигр
- ( ISBN 978-1539031291 ) Леонарда Германа (2016). Феникс был первой всеобъемлющей книгой по истории видеоигр , когда она была первоначально опубликована в 1994 году. Второе издание было опубликовано в 1997 году, третье - в 2001 году и четвертое издание - в конце 2016 года.
- Игра между мирами: изучение культуры онлайн-игр
- ( ISBN 0-262-20163-1 ) Т. Л. Тейлор (2006).
- Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь
- ( ISBN 0-7440-0424-1 ) Криса Колера.
- Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari
- ( ISBN 0-262-01257-X ) Ника Монфора и Яна Богоста (2009).
- Повтор: История видеоигр
- ( ISBN 0-9565072-0-4 ) Тристана Донована (2010). Общий обзор истории индустрии видеоигр , включая рынки США, Японии и Европы.
- Smartbomb: В поисках искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр
- ( ISBN 1-56512-346-8 ) Хизер Чаплин и Аарона Руби. Книга представляет собой повествование о том, как индустрия видеоигр возникла . Он дает почти биографическую точку зрения, изображая жизнь некоторых популярных авторов и то, как их амбиции или жизненные события отражаются в их произведениях.
- Суперкада: визуальная история эпохи видеоигр 1971–1984 гг.
- Ван Бернэм.
- Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только
- ( ISBN 0-313-33868-X ) под редакцией Марка Дж. П. Вольфа . Это первая всеобъемлющая научная история видеоигр .
- Читатель теории видеоигр
- ( ISBN 0-415-96579-9 ) под редакцией Марка Дж. П. Вольфа и Бернарда Перрона.
- Видеоигры: в начале
- ( ISBN 0-9643848-1-7 ) Ральфа Бэра .
- Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен
- ( ISBN 0-240-81146-1 ) Билла Логидиса и Мэтта Бартона.
Коллекции произведений искусства, артбуки и книги «изготовление».
[ редактировать ]Франшиза | Заголовок | Автор(ы) | ISBN | На основе / Примечания |
---|---|---|---|---|
Алиса: Безумие возвращается | Искусство Алисы: Безумие возвращается | Р.Дж. Берг | ISBN 978-1-59582-697-8 | |
Кредо убийцы III | Искусство Assassin's Creed III | Энди МакВитти | ISBN 978-1-78116-425-9 | |
Мастерская | Ателье: Artworks of Arland | Различный | ISBN 978-1-926778-63-1 | |
БиоШок Инфинит | Искусство BioShock Infinite | Различный | ISBN 978-1-59582-994-8 | |
Пограничье 2 | Искусство Пограничья 2 | Различный | ISBN 978-0-7440-1437-2 | |
Жестокая легенда | Искусство жестокой легенды | Скотт Кэмпбелл, Дэниэл Букшпан, Тим Шафер | ISBN 978-1-926778-64-8 | |
Дарксайдеры | Искусство Дарксайдеров | Мэтт Мойлан | ISBN 978-1-926778-10-5 | |
Искусство Darksiders II | Джо Мадурейра, Джонатан Кирц | ISBN 978-1-926778-53-2 | На основе Darksiders II. | |
Мертвое пространство | Искусство мертвого космоса | Мартин Робинсон | ISBN 978-1-78116-426-6 | |
Дисгея | ДИСГААрт!!! Официальная коллекция иллюстраций Disgaea | Такехито Харада | ISBN 978-1-926778-50-1 | |
Дум 3 | Создание Doom 3: Официальное руководство | Стивен Л. Кент | ISBN 978-0-07-223052-9 | |
Дум Вечный | Искусство Судьбы: Вечное | Ид Студии | ISBN 978-1-50-671554-4 | |
Механизмы войны 3 | Искусство Gears of War 3 | Ронни Грамазио | ISBN 978-1-921828-15-7 | |
Бог войны III | Искусство Бога войны III | Дэниел П. Уэйд | ISBN 978-1-921002-72-4 | |
Период полураспада 2 | Half-Life 2: поднимаем планку | Дэвид Ходжсон | ISBN 0-7615-4364-3 | |
Гало | Halo: Искусство создания миров | Книги Титана | ISBN 978-0-85768-562-9 | |
Halo: Основное визуальное руководство | Различный | ISBN 978-0-7566-7592-9 | ||
Энциклопедия Halo: Полное руководство по вселенной Halo | Тобиас Бакелл | ISBN 978-0-7566-8869-1 | ||
Пробуждение: искусство Halo 4 | Пол Дэвис | ISBN 978-1-78116-324-5 | ||
Каратека | Создание каратэки: журналы 1982-1985 гг. | Джордан Мехнер | ISBN 978-1480297234 | |
Марвел против Capcom | Marvel против Capcom: Официальное полное собрание сочинений | УДОН, Синкиро, Акиман, Бенгус | ISBN 978-1-926778-49-5 | |
Масс Эффект | Искусство вселенной Mass Effect | Различный | ISBN 978-1-59582-768-5 | |
Мист | От Мист до Ривен | Ричард Кадри | ISBN 978-0-7868-6365-5 | |
Мист и Ривен: Мир Д'ни | Марк Дж. П. Вольф | ISBN 978-0-472-05149-6 | ||
Оками | Оками Оками Официальное полное собрание сочинений | Мишель Кирие Хаяши (переводчик) | ISBN 978-1-897376-02-7 | |
Человек | Персона 3: официальные дизайнерские работы | Сигенори Соэдзима, Сигенори Атлус | ISBN 978-1-926778-43-3 | Персона 3 |
Персона 4: официальные дизайнерские работы | Сигенори Соэдзима, Сигенори Атлус | ISBN 978-1-926778-45-7 | Персона 4 | |
Persona 4 Arena: официальные дизайнерские работы | Сигенори Соэдзима | ISBN 978-1-926778-81-5 | Дата публикации: 13 августа 2013 г. [8] | |
Принц Персии | Создание принца Персии: журналы 1985–1993 гг. | Джордан Мехнер | ISBN 978-1-4680-9365-0 | |
Запомнить меня | Искусство помнить меня | Aleksi Briclot, Michel Koch, Jean-Max Moris | ISBN 978-1-61655-163-6 | |
Обитель зла | Архивы Resident Evil (Том 1) | Различный | ISBN 978-0-7440-0655-1 | |
Архивы Resident Evil, том 2 | Различный | ISBN 978-0-7440-1321-4 | ||
Молчащий Холм | Сайлент Хилл: Двигатель террора | Бернар Перрон | ISBN 978-0-472-05162-5 | Тщательный анализ первых трёх игр Silent Hill и общий взгляд на всю франшизу. |
Уличный боец | Энциклопедия World Warrior Street Fighter | Мэтт Мойлан, Джо Чен, Арнольд Цанг, Джеффри Чамба Круз, Джо Нг, Гонсало Ордонес | ISBN 978-1-926778-01-3 | |
Street Fighter: Ultimate Edition | Кен Сиу-Чонг, Элвин Ли, Омар Доган, Лонг Во, Арнольд Цанг, Джо Мадурейра, Адам Уоррен, Джо Чен | ISBN 978-1-926778-07-5 | ||
Ежик Соник | История ежа Соника | Различный | ISBN 978-1-926778-56-3 | |
Последний из нас | Искусство «Последних из нас» | Naughty Dog Studios, Рэйчел Эдидин | ISBN 978-1-61655-164-3 | |
Легенда о Зельде | Легенда о Зельде: История Хайрула | Акира Химекава, Сигэру Миямото, Эйдзи Аонума | ISBN 978-1-61655-041-7 | |
Расхитительница гробниц | Расхитительница гробниц: Искусство выживания | Различный | ISBN 978-0-7440-1454-9 | На основе Tomb Raider версии 2013 года . |
неизведанный | Искусство Uncharted 2: Среди воров | Дэниел П. Уэйд | ISBN 978-1-921002-71-7 | Uncharted 2: Среди воров |
Дневник Дрейка о создании Uncharted 3 | Нолан Норт | ISBN 978-0-615-55440-2 | Неизведанное 3 | |
Хроники Валькирии | Valkyria Chronicles: Архив дизайна | Различный | ISBN 978-1-926778-16-7 | |
Valkyria Chronicles 2: Мировые произведения искусства | Различный | ISBN 978-1-926778-38-9 | ||
Valkyria Chronicles 3: Полное собрание иллюстраций | Отследить Хондзё | ISBN 978-1-926778-61-7 | ||
Различный | 1000 игровых героев | Давид Шоке | ISBN 3-8228-1633-7 | |
Высокий балл! Иллюстрированная история электронных игр | Русел ДеМария, Джонни Ли Уилсон | ISBN 978-0-07-222428-3 | ||
Иллюстрации видеоигр Sega | Графический Ша Паб Ко | ISBN 978-4-7661-0772-2 | начала 1990-х годов Произведения из игр Mega Drive/Genesis , Master System и Game Gear . | |
Искусство игровых миров | Дэйв Моррис и Лео Хартас | ISBN 1-904705-34-0 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Учебник по видеоиграм: История • Бизнес • Технологии» . ЦРК Пресс . 04.09.2018 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «ГАМ3Р 7Х30РЫ» . Futureofthebook.org. 22 февраля 1999 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами» . Полуреальный . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Введение в понимание цифровых игр» (PDF) . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Морстабилини, Андреа (15 июля 2011 г.). «Рецензия на книгу: Путеводитель по классическим графическим приключениям» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Малруни, Марти (17 ноября 2011 г.). «ОБЗОР КНИГИ – Hardcoregaming101.net представляет: Путеводитель по классическим графическим приключениям» . Великобритания: Альтернативный онлайн-журнал. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Smashwords — Gaming Wonderland — Книга Франческо Фрауло» . Smashwords.com. 6 апреля 2010 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Атлус (2013). Persona 4 Arena: официальные дизайнерские работы . ISBN 978-1926778815 .