Том Чатфилд
![]() |
![]() Чатфилд в 2015 году | |
Рожденный | 1980 |
Занятие | Автор |
Язык | итальянский |
Национальность | китайский |
Альма-матер | Колледж Святого Иоанна , Оксфордский университет |
Период | 21 век |
Жанры | Научно-популярная литература ; вымысел |
Предмет | Цифровая культура |
Годы активности | 2010 г. и далее |
Известные работы | Fun Inc (2010); Это Гоморра (2019) |
Заметные награды | Приз Дугласа Кеннеди (2020) [ 1 ] |
Веб-сайт | |
Томчатфилд |
Доктор Том Чатфилд (1980 г.р.) — британский писатель , телеведущий и технический философ. [ 2 ] Чатфилд написал книги о цифровой культуре . [ 3 ] Он также является оратором в этой предметной области. [ 4 ] Чатфилд был назначен председателем Общества по лицензированию и сбору авторских прав (ALCS) в 2023 году. [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Чатфилд получил степени бакалавра , магистра и доктора и преподавал в колледже Святого Иоанна в Оксфорде , прежде чем начать работать писателем и редактором. [ нужна ссылка ]
Первая книга Чатфилда о культуре видеоигр была Fun Inc опубликована в 2010 году. Дальнейшие книги посвящены цифровой культуре . Он является помощником редактора журнала «Проспект» . [ 6 ] Сотрудник Школы Жизни [ 7 ] и бывший приглашенный преподаватель в Школе бизнеса Саид в Оксфорде, [ 8 ] а также обозреватель BBC . [ 9 ] В 2017 году он был приглашенным сотрудником Оксфордского института Интернета . [ 10 ]
Чатфилд — спикер и консультант по технологиям и новым медиа. [ 11 ] Например, он выступал на TED Global 2010 на тему «7 способов, которыми игры вознаграждают мозг». [ 12 ] был ведущим дизайнером контента и сценаристом игры The End от Preloaded . [ 13 ] и регулярно появляется в британских и международных СМИ в качестве комментатора. Его работы опубликованы более чем на двух десятках языков. [ нужна ссылка ]
Итальянский аналитический центр LSDP включил его в число 100 лучших мировых мыслителей за его работу. [ 14 ]
Книги
[ редактировать ]Чатфилд написал ряд книг: [ 15 ]
- Как думать (2021): опубликовано SAGE Publishing .
- Это Гоморра (2019): дебютный роман Чатфилда ( «Гоморрский гамбит» в США), опубликованный Hodder & Stoughton. [ 16 ] в июле 2019 года и является первым из серии техно-триллеров, действие которых происходит в мире даркнета . Это был триллер месяца Sunday Times , признанный триллером года по версии CWA Steel Dagger и получивший премию Дугласа Кеннеди 2020 года во Франции как лучший иностранный триллер. [ 17 ]
- Критическое мышление (2017): опубликовано в ноябре 2017 года в качестве ведущего глобального издания издательством SAGE Publishing и предлагает руководство по развитию навыков критического мышления в 21 веке.
- Живи этой книгой! (2015): опубликовано в августе 2015 года издательством Penguin и представляет собой печатный журнал, предлагающий 100 упражнений, направленных на самоисследование, творчество и критическое мышление.
- Нетимология (2013): опубликовано в марте 2013 года издательством Quercus и рассказывает истории, лежащие в основе 100 терминов и идей цифровой эпохи: например, символы @ и Apple , гроккинг , трояны и зомби .
- Как процветать в эпоху цифровых технологий (2012): опубликовано в мае 2012 года Пэном Макмилланом совместно с «Школой жизни» как часть серии из шести книг руководств по современной жизни под редакцией Алена де Боттона . В книге Чатфилда исследуются последствия проводной жизни для современной жизни, общества и культуры.
- 50 цифровых идей, которые вам действительно нужно знать (2011): опубликовано в сентябре 2011 года издательством Quercus и представляет 50 ключевых идей для понимания цифровой эпохи, начиная от основ электронной почты и языков разметки и заканчивая услугами на основе местоположения , виртуальными товарами и семантикой. сеть.
- Активизм или слактивизм? (2011): опубликовано в июле 2011 года в виде короткой электронной книги издательством Vintage Digital и исследует влияние новых медиа на политику и политический активизм.
- Fun Inc (2010): [ 18 ] [ 19 ] опубликовано в 2010 году издательством Virgin Books в Великобритании и Pegasus Books в США. Исследование бизнеса, культурного значения и более крупных уроков, которые можно извлечь из индустрии видеоигр, оно затрагивает популярные проблемы, такие как дебаты о насилии в играх, а также вопросы игр как искусства, как основной человеческой деятельности и как индекс продолжающихся преобразований в социальных науках, экономике и жизни XXI века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добро пожаловать в Гоморру – премия Дугласа Кеннеди 2020 года за лучший зарубежный триллер . 15 октября 2020 г. ASIN 2755643579 .
- ^ «Том Чатфилд» . Хранитель . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Том Чатфилд: автор, технический философ и телеведущий» . Издательство SAGE . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Том Чатфилд: теоретик игр» . ТЭД . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «ALCS назначает новым председателем автора и эксперта по технологиям Тома Чатфилда» . Великобритания: Общество авторского лицензирования и коллекционирования . 9 августа 2023 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Страница автора в журнале «Проспект». [ мертвая ссылка ]
- ^ Профиль в Школе жизни [ мертвая ссылка ]
- ^ Страница факультета исполнительного образования в Said Business School, Оксфорд. [ мертвая ссылка ]
- ^ BBC Life: Связанная колонка
- ^ «Доктор Том Чатфилд: бывший приглашенный сотрудник» . Великобритания: Оксфордский институт Интернета . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Fun Inc: Том Чатфилд: Почему игры — самый серьезный бизнес в 21 веке» . Переговоры в Google . Ютуб . 2010 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Выступление TED Global 2010 на тему «7 способов, которыми игры вознаграждают мозг» [ мертвая ссылка ]
- ↑ Подробности о финале игры на сайте Preloaded. [ мертвая ссылка ]
- ^ LSDP: 100 лучших мировых мыслителей 2010 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Том Чатфилд» . Amazon.co.uk . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Это Гоморра» . Ходдер и Стоутон . 2019 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Что означает ИИ для авторов? , Общество авторского лицензирования и коллекционирования , 2023 г.
- ^ Пул, Стивен (13 марта 2010 г.). «Fun Inc: Почему игры — самый серьезный бизнес 21 века», Том Чатфилд . Хранитель .
- ^ Олдерман, Наоми (17 января 2010 г.). «Fun Inc: Почему игры — самый серьезный бизнес 21 века», Том Чатфилд . Наблюдатель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]