Jump to content

Международная ассоциация разработчиков игр

Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA)
Формирование 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 ) (как Ассоциация разработчиков компьютерных игр)
Тип 501(c)(6) организация
Фокус Компьютерные игры и интерактивные медиа
Обслуживаемая территория
По всему миру
Членство
Более 12 000
Исполнительный директор
Джакин Вела (с 2022 г.)
Председатель совета директоров
Маргарет Крон (2023)
Веб-сайт звезда .org

Международная ассоциация разработчиков игр ( IGDA ) — некоммерческая профессиональная ассоциация. [ 1 ] чья заявленная миссия состоит в том, чтобы «поддерживать и расширять возможности разработчиков игр по всему миру в достижении успешной и устойчивой карьеры». [ 2 ]

IGDA зарегистрирована в США как некоммерческая организация 501(c)(6) . В нем более 12 000 [ 3 ] члены из всех областей разработки игр . Признавая широкий и междисциплинарный характер интерактивных развлечений , каждый, кто каким-либо образом участвует в процессе разработки игр, может присоединиться к IGDA.

Участники конференции разработчиков компьютерных игр в апреле 1988 года.

Истоки IGDA возникли в нескольких других организациях разработчиков компьютерных игр, которые формировались в конце 1980-х - начале 1990-х годов:

  • Симпозиум дизайнеров компьютерных игр , позже известный как Конференция разработчиков компьютерных игр , был основан в 1988 году Крисом Кроуфордом . С 1987 года он уже выпускал выходящий два раза в месяц информационный бюллетень для разработчиков игр «Журнал компьютерного игрового дизайна» . Один из подписчиков, программист игр Ники Робинсон , предложил ему провести собрание. [ 4 ] Кроуфорд принял ее предложение и сделал объявления в двух номерах журнала. [ 5 ] [ 6 ] и провел первое мероприятие в апреле 1988 года в своей гостиной в Сан-Хосе, Калифорния . [ 7 ]
  • Собрания разработчиков компьютерных игр в Лос-Анджелесе , 1989–1991 годы, созданные Ричардом Пферднером и Дэвидом Уокером. [ 8 ]
  • Собрания разработчиков компьютерных развлечений в районе залива , 1991–1993 годы, организованные Тимом Бренглом и Дэвидом Уокером, которые проводились ежемесячно.
    • В 1992 году, в ответ на потребность в профессиональной организации, Бренгл и Уокер также создали Ассоциацию разработчиков компьютерных развлечений . Взносы составляли 75 долларов в год и включали подписку на журнал Crawford's Journal of Computer Game Design . CEDA приобрела членов как на местном, так и на международном уровне. [ 9 ]

На мероприятие CGDC в гостиной Кроуфорда в апреле 1988 года собралось 26 или 27 разработчиков игр. [ 10 ] [ 11 ] Это был такой успех [ 7 ] [ 10 ] [ 12 ] что на месте был сформирован руководящий комитет для проведения через шесть месяцев более крупного мероприятия в отеле Holiday Inn в Милпитасе, Калифорния , в котором приняли участие 127 девелоперов. [ 7 ] Затем это мероприятие продолжало проводиться каждую весну. Он быстро рос, на 50% и более каждый год, переходя на все более крупные площадки. [ 7 ] Среди первых директоров конференций были такие разработчики, как Кроуфорд, Бренда Лорел , Ники Робинсон, Энн Вестфолл и Эрнест В. Адамс. [ 13 ]

В 1994 году CGDC спонсировала свою собственную ассоциацию, Ассоциацию разработчиков компьютерных игр (CGDA), взяв на себя список членов CEDA Уокера и Бренгла. Первоначальными членами совета директоров были Дэвид Уокер, Тим Бренгл, Энн Вестфолл и Эрнест Адамс, который стал председателем. Дженнифер Палка стала первым исполнительным директором. [ 3 ] В 1997 году, когда прошли выборы, Ной Фальштейн стал первым избранным председателем.

В 1996 году также была создана отдельная организация — IGDN, International Game Developers Network , которой руководили такие люди, как Марк Менчер и Гордон Уолтон . [ 14 ] У компании была собственная конференция International Game Developers Network Conference, стартовавшая в 1998 году в Остине, штат Техас .

Две организации, CGDA и IGDN, какое-то время действовали более или менее параллельно, а затем в 1999 году объединились в Международную ассоциацию разработчиков игр с Дэвидом Уокером и Тимом Бренглом в качестве членов № 1 и 2. [ 9 ] [ 15 ]

Структура

[ редактировать ]

Совет директоров является руководящим органом IGDA. По состоянию на 2023 год Маргарет Крон является председателем совета директоров. [ 16 ]

Повседневной деятельностью IGDA занимаются исполнительные директора. С 1994 года это:

Другие структуры в рамках IGDA включают:

  • Главы призваны предоставить неформальный способ общения разработчиков игр с местными сообществами. Отделения сильно различаются по размеру и посещаемости собраний. Например, они предоставляют форумы для обсуждения текущих проблем индустрии компьютерных игр и демо-версий новейших игр.
  • Группы специальных интересов , более известные как SIG, призваны стимулировать интерес разработчиков к конкретным темам или дисциплинам. Например, у Game Education SIG есть заявленная миссия: «Создать общественный ресурс, который укрепит академическое членство в IGDA, одновременно улучшая образование будущих и нынешних разработчиков игр». Некоторые SIG спонсируют мероприятия, например, создание Global Game Jam . [ 21 ]
  • Комитеты обычно формируются IGDA для проведения исследований по теме, обычно в течение короткого периода, в результате которых готовится единый отчет. Однако некоторые из них являются полупостоянными и готовят ежегодные отчеты. Некоторые из этих отчетов соответствуют стандартам игровой индустрии.

Пропаганда

[ редактировать ]

Помимо объединения разработчиков игр, IGDA фокусируется на следующих проблемах, существующих в индустрии разработки игр: [ 22 ]

  • Качество жизни – сделать процесс разработки игр проще и приятнее для всех.
  • Разнообразие – обеспечение того, чтобы в индустрии разработки игр были представлены люди с самым разным опытом и их потребностями.
  • Антицензура – ​​признание игр формой искусства и средством самовыражения.
  • Деловые и юридические вопросы – расширение возможностей сообщества разработчиков бизнес-знаниями и защита интересов разработчиков.
  • Отношения со студентами и академическими кругами – определение руководящих принципов учебной программы, расширение сотрудничества между промышленностью и академическими кругами и предоставление рекомендаций студентам, желающим сделать карьеру в играх.

Начиная с 2014 года ассоциация сотрудничает с ФБР в борьбе с онлайн-преследованиями разработчиков. [ 23 ]

IGDA представила первую ежегодную премию Global Industry Game Awards (GIGA) в августе 2021 года в сотрудничестве с devcom, филиалом ежегодной конференции Gamescom, посвященной разработке видеоигр. Награды были созданы, чтобы «отпраздновать вклад отдельных лиц и команд дисциплин во многие аспекты разработки игр», при этом несколько наград были вручены в каждой категории «Искусство», «Аудио», «Дизайн», «Инженерия и технологии», «Поддержка», «Написание и повествование», а также другие награды. , а не сосредотачиваться на всей студии, работающей над конкретной игрой. [ 24 ] [ 25 ]

Программы

[ редактировать ]

IGDA через свои отделения и SIG организует сотни мероприятий для представителей индустрии разработки игр, включая встречи отделений и встречи. Однако организуются более крупные мероприятия, которые объединяют международных членов IGDA:

  • Саммит IGDA – Саммит IGDA подчеркивает знания, знания и опыт членов IGDA со всего мира – от членов правления и сотрудников до ключевых волонтеров и вовлеченных членов. [ 26 ] [ 27 ]
  • Программа стипендий IGDA. Программа стипендий IGDA — это программа, которая предоставляет перспективным студентам, занимающимся разработкой игр и смежных дисциплин, пропуск на ключевые конференции, связанные с разработкой игр (например, конференцию разработчиков игр и выставку электронных развлечений ), и включает наставничество со стороны ключевых участников разработки игр. промышленности, возможности посетить местные студии или встречи с высокопоставленными деятелями отрасли. [ 28 ]
  • Трек лидерства IGDA на Southern Interactive Entertainment and Game Expo (SIGE) – Трек лидерства IGDA на SIEGE будет охватывать широкий спектр тем, касающихся руководителей игровых студий. [ 29 ]
  • Глобальная программа наставничества IGDA. Как описано на веб-сайте IGDA: она «дает членам IGDA возможность поддерживать друг друга и развивать свою карьеру. Программа позволяет подопечным получать советы от людей в своей области и наставников, чтобы практиковать наставничество и развивать свою карьеру. отношения». [ 30 ]
  • Global Game Jam – теперь им управляет Global Game Jam, Inc., [ 31 ] Global Game Jam — это мероприятие, которое объединяет разработчиков, художников и дизайнеров игр для создания игр в течение 48 часов.
  • Форум лидеров IGDA – фокусируется на продвижении новейших достижений в области производства и управления играми и охватывает широкий спектр тем лидерства, имеющих отношение к разработке игр. [ 32 ]

В 2009 году Тимоти Лэнгделл ушел из правления IGDA после попытки его отстранения из-за его деятельности по защите прав на торговую марку «Edge», используемую Edge Games . [ 33 ]

Во время GDC 2013 состоялась вечеринка, организованная соведущими IGDA и стартап-инкубатором YetiZen. На мероприятии танцевали как минимум три девушки в белых нарядах: одна была в более короткой футболке, другая — в меховом наряде. [ 34 ] Реакция по поводу присутствия этих танцовщиц привела к тому, что несколько человек подали в отставку в знак протеста, в первую очередь Бренда Ромеро из руководящего комитета Специальной группы по интересам женщин в играх IGDA. [ 35 ] На следующий день после вечеринки исполнительный директор IGDA Кейт Эдвардс принесла извинения, заявив: «Мы сожалеем, что IGDA оказалась замешана в этой ситуации. Мы не одобряем действия, которые объективируют или унижают женщин или любую другую группу людей». [ 36 ]

20 ноября 2014 года IGDA добавило ссылку на «Инструмент Твиттера для блокировки некоторых из самых злостных правонарушителей в недавней волне преследований» на свою веб-страницу онлайн-ресурсов по преследованию. [ 37 ] Однако из-за метода составления списка несколько членов IGDA, включая председателя IGDA Пуэрто-Рико Роберто Росарио . в список преследователей были добавлены [ 38 ] [ нужен неосновной источник ] В результате этих ошибок IGDA удалило ссылку на инструмент 22 ноября. [ 39 ] [ нужен неосновной источник ]

  1. ^ « О IGDA », параграф 1. Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
  2. ^ « IGDA перезапускается с преимуществами для новых участников ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хоффман, Эрин (2 октября 2007 г.). «Давай соберемся» . Эскапист . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ Кроуфорд, Крис. «(каталог)» . Журнал дизайна компьютерных игр . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ Кроуфорд, Крис (декабрь 1987 г. - январь 1988 г.). «Симпозиум гейм-дизайнеров?» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (4).
  6. ^ Кроуфорд, Крис (февраль – март 1988 г.). «Симпозиум начался!» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (5).
  7. ^ Jump up to: а б с д «История конференции разработчиков игр (документальный фильм, 2019/2020)» (видео) . 3 августа 2020 г. Проверено 1 декабря 2021 г. - через YouTube.
  8. ^ Дэвид Уокер в MobyGames
  9. ^ Jump up to: а б «Дэвид Уокер» . ЛинкедИн . Проверено 1 декабря 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джонсон, Клифф (июнь – июль 1988 г.). «Отчет об апрельском симпозиуме игр» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (7).
  11. ^ Кроуфорд, Крис (июнь – июль 1988 г.). «Конференция разработчиков компьютерных игр II» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (7).
  12. ^ Кроуфорд, Крис (июнь – июль 1988 г.). «Конечная страница: размышления о симпозиуме игровых дизайнеров» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (7).
  13. ^ Кроуфорд, Крис (14 августа 2010 г.). «Конференция разработчиков компьютерных игр» . Эрасматазз . Проверено 1 декабря 2021 г.
  14. ^ Данкин, Алан (28 апреля 2000 г.). «IGDN приходит в город» . ГеймСпот . Проверено 1 декабря 2021 г.
  15. ^ "О нас" . igda.org . Проверено 1 декабря 2021 г.
  16. ^ « Совет директоров IGDA ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 19 августа 2023 г.
  17. ^ Такахаши, декан (30 июля 2012 г.). «Руководитель IGDA Гордон Беллами присоединяется к Tencent» . Venturebeat.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  18. ^ « IGDA назначает Джен Маклин постоянным исполнительным директором. Архивировано 29 декабря 2018 г. в Wayback Machine ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
  19. ^ «IGDA назначает нового исполнительного директора Рене Гиттинс» . Проверено 18 июля 2019 г.
  20. ^ Керр, Крис (18 мая 2022 г.). «Доктор Якин Вела — новый исполнительный директор IGDA» . Разработчик игры . Проверено 15 августа 2023 г.
  21. ^ «IGDA Education SIG запускает первый глобальный игровой джем» . ИГДА. 23 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 27 августа 2009 г.
  22. ^ « Пропаганда ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
  23. ^ «ФБР сотрудничает с ассоциацией разработчиков игр для борьбы с преследованиями в Интернете» . Полигон . 4 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  24. ^ Плант, Логан (30 августа 2021 г.). «Аид одержал крупную победу на первой церемонии вручения наград Global Game Industry Awards» . ИГН . Проверено 30 августа 2021 г.
  25. ^ «Global Industry Game Awards» . Международная ассоциация разработчиков игр. 30 августа 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  26. ^ "О" . IGDA.org . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  27. ^ «О проекте | Саммит IGDA» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  28. ^ «О стипендиях» . IGDA.org . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  29. ^ ИгрыПресс. «SIGE добавляет трек лидерства IGDA для разработчиков игр» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  30. ^ «Глобальная программа наставничества – IGDA» .
  31. ^ «О Global Game Jam» . GlobalGameJam.org . Проверено 11 сентября 2013 г.
  32. ^ «Добро пожаловать, поклонники Лидерского форума IGDA» . EventsForGamers.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  33. ^ Хорошо, Оуэн (31 августа 2009 г.). «Тим Лангелл уходит из правления IGDA» . котаку.com . Проверено 22 августа 2021 г.
  34. ^ «Правда? Вечеринка IGDA в GDC собирает танцовщиц» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  35. ^ «IGDA вызывает негативную реакцию и отставку членов из-за танцовщиц на вечеринке GDC» . Полигон.com . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. . Проверено 25 ноября 2014 г.
  36. ^ «IGDA отвечает на оплошность партии GDC» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  37. ^ «Интернет-ресурс по преследованию IGDA» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  38. ^ «Роберто Росарио – @siloraptor» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г. - через Twitter.
  39. ^ «Кейт Эдвардс (IGDA) – @IGDA_ED» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г. - через Twitter.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b62fed790d8713a9fdd807d6429d4381__1698335820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/81/b62fed790d8713a9fdd807d6429d4381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Game Developers Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)