Клифф Джонсон (гейм-дизайнер)
Клифф Джонсон | |
---|---|
Рожденный | 14 августа 1953 г. [ 1 ] Ганновер, Нью-Гэмпшир , США |
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Годы активности | 1984– |
Заметная работа | Задание дурака , 3 из трех |
Клифф Джонсон (1953 г.р.) [ 2 ] — американский гейм-дизайнер , наиболее известный благодаря видеоиграм-головоломкам The Fool’s Errand (1987) и 3 in Three (1990). В обеих играх используются визуальные головоломки и структура метаголоволомки. Обе игры получили награду в номинации GAMES журнала «Лучшая игра-головоломка года» по версии .
Биография
[ редактировать ]Джонсон родился 14 августа 1953 года в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир , единственный ребенок Нормана и Леатрис Джонсон. Он учился в Восточной средней школе Бристоля в Коннектикуте , где начал сниматься в фильмах Super 8 . В 1972 году он работал «строителем монстров» для пяти разных парков развлечений. Позже он учился в Университета Южной Калифорнии киношколе , где стал ассистентом преподавателя анимации и создал несколько анимационных фильмов в стиле Монти Пайтон для Nickelodeon телесериала » « Из-под контроля . [ 1 ] [ 2 ]
В 1984 году, используя свой первый компьютер Macintosh 512K , он научился программировать и создал игру The Fool's Errand , которая в 1987 году получила награду «Лучшая игра-головоломка года» по версии журнала GAMES Magazine и была объявлена британской «Лучшей ретро-игрой всех времен». GamesTM . Журнал [ 3 ] )
С 1990 по 1995 год он руководил *FunHouse* продюсерской группой компании Philips Media , а с 1996 по 2001 год консультировал компании Mattel , Warner Bros. и Disney по вопросам онлайн-головоломок и поиска сокровищ. [ 1 ]
В 2002 году Джонсон разработал конкурс стоимостью 100 000 долларов для книги «Таинственный незнакомец» уличного фокусника Дэвида Блейна . Проблема была решена в 2004 году. [ 4 ]
Авторские игры
[ редактировать ]- The Fool's Errand (1987) — GAMES. журнала лучшая игра-головоломка года по версии
- На карнавале (1989) — Macworld , категория «головоломка» призывник Зала славы игр [ 5 ]
- Мультяшная аркада Диснея (1990) - View-Master Interactive Vision
- 3 из трёх (1990) — MacUser Лучшая игра года по версии GAMES журнала ; Лучшая игра-головоломка года по версии
- Карнавал мультфильмов Ханны Барбера (1993)
- Ученик Мерлина (1994)
- Лабиринт Крита (1995)
- Дурак и его деньги (2012) [ 2 ]
Другие предоставленные работы
[ редактировать ]- Дизайн игры: «Охота за потерянной игрушкой» Диснея , конкурс веб-сайтов, 1 996 г.
- Дизайн игры: Of Light and Darkness: The Prophecy , 1998 г.
- Дизайн охоты за сокровищами: книга Дэвида Блейна « Таинственный незнакомец» , 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Клифф Джонсон» . дураки-errand.com . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Махер, Джимми (20 ноября 2015 г.). «Дурацкое поручение Клиффа Джонсона» . Цифровой антиквар . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Ретроспектива: Клифф Джонсон» (PDF) . ИгрыTM. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2005 г. Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Джонсон, Клифф. «Отрывки из книги «Таинственный незнакомец» . дураки-errand.com . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Леви, Стивен ; Мелло, Адриан (декабрь 1989 г.). «Зал славы игры». Макмир . 6 (12). IDG Communications : 165–166.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клифф Джонсон из MobyGames
- Официальный сайт Джонсона (нажмите на изображение в правом верхнем углу, чтобы просмотреть хронологию его биографии)
- Inside Mac Games , 31 марта 2003 г., «Первоапрельская охота за сокровищами Клиффа Джонсона»