3 из трех
3 из трех | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Клифф Джонсон |
Издатель(и) | Кинопосуда Встроенный дизайн |
Платформа(ы) | MacOS |
Выпускать | 1989 |
Режим(ы) | Одиночная игра |
3 в трёх — это метаголоволомка видеоигра- 1989 года, разработанная Клиффом Джонсоном и изданная Cinemaware и Inline Design.
Несмотря на некоторое сходство с его предыдущей игрой, The Fool's Errand , 3 in Three, действие происходит внутри компьютера . Игра о цифре 3 , затерянной в недрах компьютера из-за скачка напряжения . Трое пытаются устранить ущерб, нанесенный скачком напряжения, и возвращаются к электронной таблице , предоставляя предысторию игры.
Геймплей
[ редактировать ]Игра состоит из множества отдельных разделов, каждый из которых содержит одну головоломку. Однако, в отличие от «Поручения дурака», каждый раздел, возможно, придется посещать несколько раз, поскольку иногда он может содержать часть истории, когда он не содержит головоломки. Каждая головоломка (после завершения) помещает одну букву в Законодательное собрание букв . Когда весь законодательный орган сформирован, для их правильного упорядочения используется логическая головоломка (см. Ниже), после чего начинается финал; подсказки, найденные в предыдущих головоломках, используются для завершения мета-головоломки и завершения игры.
В отличие от «Поручения дурака» , головоломки в «3 в трех» редко представляют собой традиционные головоломки, такие как криптограммы или поиск слов ; вместо этого в головоломках используются возможности компьютерных игр. [ 1 ] Некоторые из известных типов головоломок включают в себя:
- Загадки с лифтами: трое должны перемещаться по полю с лифтами, поместив свой лифт и лифт справа от нее на одном уровне.
- Загадки с сеткой: 3 должны изменить сетку (размерами от 3x3 до 9x9), чтобы она соответствовала заданному шаблону.
- Пропущенные гласные — 3 должны добавить недостающие гласные к обычным пословицам или омофонам .
- Загадки с люками - трое должны открыть или закрыть все двери; нажатие на одну дверь переключит открытое состояние нескольких других, при этом точный набор дверей будет переключаться в зависимости от состояния нажатой двери. (Таким образом, нажатие на дверь 3 может открыть или закрыть двери 1, 3 и 9, если она открыта, и 3, 4 и 5, если она закрыта.)
- Головоломки с измененным порядком слов: трое должны переставить слово так, чтобы получилось другое слово, за 3 клика. Каждый щелчок переключает две буквы; переключение букв зависит от того, на какую букву нажимают, и ее положения в слове.
- Логические головоломки. Сетку предметов необходимо переставить в соответствии с определенными правилами. (Например, набор римских цифр может включать в себя правило типа «XVI находится к северу от XIV».)
Выпускать
[ редактировать ]В отличие от более ранних игр разработчика, 3 in Three никогда не портировалась, а была выпущена только для Macintosh . Первоначально он был выпущен компанией Cinemaware , которая обанкротилась в 1991 году; затем лицензию получила компания Inline Design, которая прекратила свою деятельность в 1995 году. [ 1 ] Сейчас оно является бесплатным , и его можно найти на сайте автора. [ 2 ] Он включает информацию, позволяющую играть в игру на ПК с Windows.
Прием
[ редактировать ]«3 в трех» получила положительную оценку в журнале Macworld , который описал ее как «ультрасовременные приключения Алисы в стране чудес » с «одержимо хорошим набором» головоломок. Macworld отметил периодические проблемы с головоломками, которые были слишком простыми или разочаровывающими, но в целом похвалил игру как «творческую, веселую, занимательную и, что самое главное, сложную». [ 3 ] Macworld занял 3-е место из трех , заняв второе место после Tesserae в категории «Лучшая игра для мозга» в Зале славы игр Macintosh 1991 года. [ 4 ]
MacUser присвоил 3 из трех пяти мышам из пяти, заявив, что Клифф Джонсон «достиг нового уровня странностей» с разнообразием головоломок в игре. MacUser назвал сюжет игры «немного в стиле Трона », с обильным юмором и приводящими в бешенство головоломками. В обзоре высоко оценена графика, звук, анимация и стабильность игры. [ 5 ] MacUser назвал 3-е место в тройке лучших игр на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1991 года, опередив Spaceship Warlock и Spectre . [ 6 ]
Газета Chicago Tribune назвала «3 из трех» лучшей головоломкой 1990 года и заявила, что она превзошла предыдущие игры Клиффа Джонсона «превосходной анимацией и запутанно связанными головоломками». [ 7 ]
Games Журнал включил 3 из трех в список « Игры 100 » как лучшую новую игру-головоломку 1991 года. Games назвала игру «столь же остроумной и сложной, как предыдущие головоломки [Клиффа Джонсона]», с улучшенной сюжетной линией и графикой. [ 8 ]
Боб Левитус рекомендовал «3 из трех» как ошеломляющее «проявление силы анимации и звука» в The Macintosh Reader . [ 9 ] Историк игр Ричард Мосс сравнил визуальный стиль 3 в 3 с «интерактивной рекламой Сола Басса » и отметил, что головоломки игры произошли от бумажно-карандашных адаптаций предыдущих игр Клиффа Джонсона The Fool's Errand и At the Carnival до « «компьютерный» дизайн. [ 1 ]
В «Библейском справочнике по играм для Macintosh» говорится, что Клифф Джонсон вывел свой блестящий игровой дизайн « Поручение дурака» на новый уровень, создав «3 в трех» , назвав его «одним из лучших доступных сборников головоломок». [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]- 1991 года для MacUser Игра года [ 6 ]
- 1991 Macworld , занявший второе место в номинации "Лучшая игра для мозга" Зал славы игр [ 4 ]
- -головоломка 1991 Лучшая игра года [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мосс, Ричард (2018). «История, рассказанная охотником за сокровищами». Тайная история игр на Mac . Несвязанный . п. 121. ИСБН 978-1-78352-487-7 .
- ^ «Загрузки» . thefoolserrand.com . Клифф Джонсон .
- ^ Шарп, Венди (февраль 1992 г.). «3 из трех». Макмир . 9 (2). Macworld Communications, Inc.: 282.
- ^ Jump up to: а б Леви, Стивен (январь 1992 г.). «Зал славы игр для Macintosh 1991 года». Макмир . 9 (1). Macworld Communications, Inc.: 148–149.
- ^ Груберман, Кен (октябрь 1991 г.). «3 из трёх». MacUser . 7 (10). Издательство Зифф-Дэвис : 87.
- ^ Jump up to: а б «Седьмая ежегодная премия «Выбор редакции». MacUser . 8 (3). Ziff-Davis Publishing Co .: 104. Март 1992 г.
- ^ Линч, Деннис (25 января 1991 г.). «Компьютерные системы 1990-х: лучшие и худшие». Раздел 7. Чикаго Трибьюн . п. 60.
- ^ Jump up to: а б Хохберг, Берт , изд. (декабрь 1991 г.). «Игры 100». Игры . Том. 15, нет. 106. Публикации ИГРЫ. п. 53. ISSN 0199-9788 .
- ^ Клэпп, Дуг (1992). «Часть VIII. Советы, секреты и полезные советы». Программа для чтения Macintosh . Случайный дом . п. 342. ИСБН 0679742425 .
- ^ Фаркас, Барт; Брин, Кристофер (1996). «Глава 6: Мозговые игры». Библейское руководство по играм для Macintosh . Персиковая яма Пресс . стр. 177–178. ISBN 0201883813 .