Jump to content

3 из трех

3 из трех
Разработчик(и) Клифф Джонсон
Издатель(и) Кинопосуда
Встроенный дизайн
Платформа(ы) MacOS
Выпускать 1989
Режим(ы) Одиночная игра

3 в трёх — это метаголоволомка видеоигра- 1989 года, разработанная Клиффом Джонсоном и изданная Cinemaware и Inline Design.

Несмотря на некоторое сходство с его предыдущей игрой, The Fool's Errand , 3 in Three, действие происходит внутри компьютера . Игра о цифре 3 , затерянной в недрах компьютера из-за скачка напряжения . Трое пытаются устранить ущерб, нанесенный скачком напряжения, и возвращаются к электронной таблице , предоставляя предысторию игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра состоит из множества отдельных разделов, каждый из которых содержит одну головоломку. Однако, в отличие от «Поручения дурака», каждый раздел, возможно, придется посещать несколько раз, поскольку иногда он может содержать часть истории, когда он не содержит головоломки. Каждая головоломка (после завершения) помещает одну букву в Законодательное собрание букв . Когда весь законодательный орган сформирован, для их правильного упорядочения используется логическая головоломка (см. Ниже), после чего начинается финал; подсказки, найденные в предыдущих головоломках, используются для завершения мета-головоломки и завершения игры.

В отличие от «Поручения дурака» , головоломки в «3 в трех» редко представляют собой традиционные головоломки, такие как криптограммы или поиск слов ; вместо этого в головоломках используются возможности компьютерных игр. [ 1 ] Некоторые из известных типов головоломок включают в себя:

  • Загадки с лифтами: трое должны перемещаться по полю с лифтами, поместив свой лифт и лифт справа от нее на одном уровне.
  • Загадки с сеткой: 3 должны изменить сетку (размерами от 3x3 до 9x9), чтобы она соответствовала заданному шаблону.
  • Пропущенные гласные — 3 должны добавить недостающие гласные к обычным пословицам или омофонам .
  • Загадки с люками - трое должны открыть или закрыть все двери; нажатие на одну дверь переключит открытое состояние нескольких других, при этом точный набор дверей будет переключаться в зависимости от состояния нажатой двери. (Таким образом, нажатие на дверь 3 может открыть или закрыть двери 1, 3 и 9, если она открыта, и 3, 4 и 5, если она закрыта.)
  • Головоломки с измененным порядком слов: трое должны переставить слово так, чтобы получилось другое слово, за 3 клика. Каждый щелчок переключает две буквы; переключение букв зависит от того, на какую букву нажимают, и ее положения в слове.
  • Логические головоломки. Сетку предметов необходимо переставить в соответствии с определенными правилами. (Например, набор римских цифр может включать в себя правило типа «XVI находится к северу от XIV».)

Выпускать

[ редактировать ]

В отличие от более ранних игр разработчика, 3 in Three никогда не портировалась, а была выпущена только для Macintosh . Первоначально он был выпущен компанией Cinemaware , которая обанкротилась в 1991 году; затем лицензию получила компания Inline Design, которая прекратила свою деятельность в 1995 году. [ 1 ] Сейчас оно является бесплатным , и его можно найти на сайте автора. [ 2 ] Он включает информацию, позволяющую играть в игру на ПК с Windows.

«3 в трех» получила положительную оценку в журнале Macworld , который описал ее как «ультрасовременные приключения Алисы в стране чудес » с «одержимо хорошим набором» головоломок. Macworld отметил периодические проблемы с головоломками, которые были слишком простыми или разочаровывающими, но в целом похвалил игру как «творческую, веселую, занимательную и, что самое главное, сложную». [ 3 ] Macworld занял 3-е место из трех , заняв второе место после Tesserae в категории «Лучшая игра для мозга» в Зале славы игр Macintosh 1991 года. [ 4 ]

MacUser присвоил 3 из трех пяти мышам из пяти, заявив, что Клифф Джонсон «достиг нового уровня странностей» с разнообразием головоломок в игре. MacUser назвал сюжет игры «немного в стиле Трона », с обильным юмором и приводящими в бешенство головоломками. В обзоре высоко оценена графика, звук, анимация и стабильность игры. [ 5 ] MacUser назвал 3-е место в тройке лучших игр на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1991 года, опередив Spaceship Warlock и Spectre . [ 6 ]

Газета Chicago Tribune назвала «3 из трех» лучшей головоломкой 1990 года и заявила, что она превзошла предыдущие игры Клиффа Джонсона «превосходной анимацией и запутанно связанными головоломками». [ 7 ]

Games Журнал включил 3 из трех в список « Игры 100 » как лучшую новую игру-головоломку 1991 года. Games назвала игру «столь же остроумной и сложной, как предыдущие головоломки [Клиффа Джонсона]», с улучшенной сюжетной линией и графикой. [ 8 ]

Боб Левитус рекомендовал «3 из трех» как ошеломляющее «проявление силы анимации и звука» в The Macintosh Reader . [ 9 ] Историк игр Ричард Мосс сравнил визуальный стиль 3 в 3 с «интерактивной рекламой Сола Басса » и отметил, что головоломки игры произошли от бумажно-карандашных адаптаций предыдущих игр Клиффа Джонсона The Fool's Errand и At the Carnival до « «компьютерный» дизайн. [ 1 ]

В «Библейском справочнике по играм для Macintosh» говорится, что Клифф Джонсон вывел свой блестящий игровой дизайн « Поручение дурака» на новый уровень, создав «3 в трех» , назвав его «одним из лучших доступных сборников головоломок». [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Мосс, Ричард (2018). «История, рассказанная охотником за сокровищами». Тайная история игр на Mac . Несвязанный . п. 121. ИСБН  978-1-78352-487-7 .
  2. ^ «Загрузки» . thefoolserrand.com . Клифф Джонсон .
  3. ^ Шарп, Венди (февраль 1992 г.). «3 из трех». Макмир . 9 (2). Macworld Communications, Inc.: 282.
  4. ^ Jump up to: а б Леви, Стивен (январь 1992 г.). «Зал славы игр для Macintosh 1991 года». Макмир . 9 (1). Macworld Communications, Inc.: 148–149.
  5. ^ Груберман, Кен (октябрь 1991 г.). «3 из трёх». MacUser . 7 (10). Издательство Зифф-Дэвис : 87.
  6. ^ Jump up to: а б «Седьмая ежегодная премия «Выбор редакции». MacUser . 8 (3). Ziff-Davis Publishing Co .: 104. Март 1992 г.
  7. ^ Линч, Деннис (25 января 1991 г.). «Компьютерные системы 1990-х: лучшие и худшие». Раздел 7. Чикаго Трибьюн . п. 60.
  8. ^ Jump up to: а б Хохберг, Берт , изд. (декабрь 1991 г.). «Игры 100». Игры . Том. 15, нет. 106. Публикации ИГРЫ. п. 53. ISSN   0199-9788 .
  9. ^ Клэпп, Дуг (1992). «Часть VIII. Советы, секреты и полезные советы». Программа для чтения Macintosh . Случайный дом . п. 342. ИСБН  0679742425 .
  10. ^ Фаркас, Барт; Брин, Кристофер (1996). «Глава 6: Мозговые игры». Библейское руководство по играм для Macintosh . Персиковая яма Пресс . стр. 177–178. ISBN  0201883813 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1033f409d48db2fecb3d87de9f83ca1__1718574960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a1/b1033f409d48db2fecb3d87de9f83ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3 in Three - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)