Космический корабль Чернокнижник
Космический корабль Чернокнижник | |
---|---|
Разработчик(и) | Майк Саенс Джо Спаркс |
Издатель(и) | Реактор, ООО |
Двигатель | Директор MacroMind |
Платформа(ы) | Макинтош , Windows |
Выпускать | 1991 ( Мак ) 1994 ( Окна ) |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Spaceship Warlock — приключенческая игра, созданная Майком Саенсом и Джо Спарксом . Игра была выпущена в 1991 году для Macintosh и в 1994 году для Windows.
Игра представляла собой приключение от первого лица, действие которого разворачивается в научно-фантастическом будущем. Игрок исследует игровую вселенную и взаимодействует с ней, щелкая мышью. Требуется ограниченное манипулирование объектами, и есть несколько дополнительных локаций и вещей, которые игрок может исследовать или открывать помимо следования линейному повествованию. Диалоги включают в себя ввод темы для персонажа, например «виски», «Терра» или «пираты». Некоторые аркадные эпизоды обогащают игровой процесс.
Spaceship Warlock была одной из первых и самых известных мультимедийных игр на компакт-дисках, сочетающих в себе всю оригинальную анимацию, сюжет, музыку и игровой процесс. Меню игры называет себя фильмом . Графически опередил свое время и приобрел культ поклонников. Spaceship Warlock широко считается новаторской работой и получила множество наград и наград, в том числе награду «Игра года» от журнала Macworld .
Некоторые сцены космического пространства в игре напоминают творчество Чесли Бонестелла .
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается после распада «Империи Терранов». Терра проиграла тысячелетнюю войну против кроллов, которые затем использовали планетарные технологии, чтобы вывести Терру со своей орбиты и переместить планету в неизвестное место глубоко в пространстве кроллов. У людей теперь нет родного мира , и некоторые из них стали космическими пиратами .
В игре присутствует неназванный главный герой, начинающий игру в темном переулке Стамбула. не приводится, Никаких подробностей о персонаже игрока кроме того, что он «Терри» ( человек ). Поначалу игрок может исследовать некоторые улицы Стамбула, но делать там особо нечего, поскольку у персонажа игрока нет денег. Однако после того, как он вывел из строя инопланетного грабителя, полиция наградила его несколькими тысячами кредитов, на которые он может купить билет из Стамбула.
Игрок может позволить себе билет на роскошный круизный космический корабль «Валтасар» . Когда игрок взаимодействует с «Капитаном Старберд » и его дочерью «Стеллой», корабль подвергается нападению «Космического корабля-чернокнижника». Пираты во главе с капитаном Хаммером, космическим пиратом с повязкой на глазу и революционным лидером, садятся на корабль и задерживают пассажиров. На бриге Хаммер приглашает игрока в свою команду.
Затем игрок продолжает сражаться и в конечном итоге свергнуть злую империю Кроллов и восстановить свободу в галактике.
Иск
[ редактировать ]Создатели игры оказались вовлечены в судебный спор по поводу авторских прав:
Два ведущих мультимедиа-разработчика, Майкл Саенц и Джо Спаркс, с осени 1993 года находятся в суде по спору о принадлежности авторских прав на их успешную игру Spaceship Warlock . Спор сосредоточен на том, был ли Джо сотрудником или независимым подрядчиком Reactor, Inc. (компании Майка Саенса), когда они разрабатывали игру. Если Джо прав, утверждая, что он был независимым подрядчиком, он является совладельцем авторских прав и имеет право на половину прибыли от игры. Эта прибыль может достигать сотен тысяч долларов. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Spaceship Warlock имел коммерческий успех на Mac. [ 2 ] [ 3 ] Inside Mac Games В апреле 1993 года сообщила, что Warlock было продано тиражом более 20 000 копий и стала самой продаваемой игрой на компакт-дисках для Macintosh. [ 3 ]
Журнал Computer Gaming World в 1992 году сообщил, что «интерактивное кино в игре настолько близко, что мы слышим достоверные сообщения о пользователях Macintosh, покупающих проигрыватели компакт-дисков только для того, чтобы иметь возможность запускать Warlock ». Журнал высоко оценил графику и звук игры, заявив, что «есть веская причина, по которой [она] входит в число самых продаваемых игр на компакт-дисках любого жанра». Отмечая долгое время загрузки и «губчатый, шаткий» боевой интерфейс, авторы пишут, что «богато визуализированные сцены, объекты и персонажи, которых ищут, открывают, пилотируют, разговаривают или сражаются… могут передать ощущение другой реальности». ". [ 2 ] В 1993 году журнал назвал его «одним из лучших» продуктов Macintosh для компакт-дисков. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Учебник по праву интеллектуальной собственности (1994 г.)
- ^ Jump up to: а б Рево, Тони (август 1992 г.). «Реакторский «Космический корабль Чернокнижник» » . Мир компьютерных игр . № 97. С. 38–39 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б http://discmaster.textfiles.com/view/2769/TricksOfTheMacGameProgrammingGurus.iso/Information/Inside%20Mac%20Games/9304%20(April%201993)/IMG%E2%84%A2%20April%201993/IMG%E2%84%A2%20April%201993.rsrc/bin.rsrc_styl_135.rtf
- ^ «Продвигаться вперед или быть готовым к разгрому?» . Мир компьютерных игр . Апрель 1993 г. с. 24 . Проверено 6 июля 2014 г.