Jump to content

Дэвид Сирлин

Дэвид Сирлин
Занятие Сценарист/геймдизайнер
Национальность Американский
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Жанр Видеоигры
Игровой дизайн
Веб-сайт
Сирлин .сеть

Дэвид Сирлин — американский гейм-дизайнер и игрок в файтинги .

Он участвовал и рассказывал [1] [2] большая часть Bang the Machine» документального фильма Тамары Катепу « 2002 года о «выставочном турнире Street Fighter в Японии, показывающем разницу между американской и японской игровой культурой», в котором снимались другие известные игроки в файтинги, входившие в «Команду США». [3] [4]

Он балансировал видеоигры Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix и Super Street Fighter II Turbo HD Remix . Он разработал физические и онлайн-карточные игры , Flash Duel , Codex и Yomi Puzzle Strike .

В начале своей карьеры Сирлин работал помощником игрового дизайнера в 3DO. [5] но сейчас работает в основном в своей собственной компании Sirlin Games. назвал Сирлина «известным автором теории игр» Журнал Forbes . [6] и как «гуру игровых автоматов» и «известный в Интернете по Street Fighter игрок турниров » от Ars Technica . [7] [8]

Сирлин ведет блог , в котором пишет в основном на тему игрового дизайна. Частый автор Gamasutra , он относительно печально известен своими иногда непопулярными мнениями о том, как компании предпочитают обеспечивать соблюдение правил в своих играх. [9] а также за его статьи «Игра ради победы». [10] Веб-сайт Сирлина, Sirlin.net, был описан в Кэти Сален » «Правилах игры (2004 г.), в которых сайт получил высокую оценку за «удивительное количество вдумчивых комментариев и анализа». [11]

В дополнение к этому он опубликовал книгу под названием « Игра ради победы: становление чемпионом» , книгу, в которой исследуется концепция конкурентных игр и мышление активной игры ради победы, а также приводятся примеры из разных типов геймеров, которые существуют выборочно. выбирать и анализировать как шахматистов , так и игроков Street Fighter . [12] Физические копии этой книги изначально были доступны на сайте Lulu.com, прежде чем книга была выпущена бесплатно для широкой публики на его веб-сайте. Книгу процитировал ученый Дэвид Майерс в своей статье «Самость и эгоизм в социальной онлайн-игре». [13]

Сирлин стал критиковать многие популярные конкурентные игры за то, что он считает манипулятивной деловой практикой и другими «антиконкурентными» элементами. Он особенно осудил коллекционные карточные игры, такие как Magic: The Gathering , за сокрытие стратегически важных компонентов за случайным распределением бустеров многопользовательскую и популярную онлайн-игру на боевой арене (MOBA) League of Legends за ее «принудительное измельчение», назвав ее «мошеннической». и неуважение к игрокам. [14] [15]

Магистраль

[ редактировать ]

Работая в Backbone Entertainment , Сирлин был ведущим дизайнером Super Street Fighter II Turbo HD Remix , римейка Super Street Fighter II Turbo . Он также обсуждал с Capcom попытку получить разрешение на использование персонажей Street Fighter в дополнение к оригинальным персонажам из своей вселенной Fantasy Strike для своего текущего проекта Yomi , но ему это не было предоставлено.

Во время разработки Super Street Fighter II HD Remix было дано множество интервью. [16] а также ряд публикаций в блогах о Capcom Unity. [17] [18] вести хронику участия Сирлина как в разработке игры, так и в основных дизайнерских решениях и изменениях, внесенных в саму игру.

Конгрегация

[ редактировать ]

Сирлин разработал карточную онлайн-игру Kongai для игрового сайта Kongregate .

Сирлин Игры

[ редактировать ]

Совсем недавно Сирлин участвовал в разработке и производстве своих собственных игр, в частности ряда настольных игр, действие большинства из которых происходит в Fantasy Strike и с участием персонажей. созданной им вымышленной вселенной [19] Две из этих игр ( Yomi и Flash Duel ) пытаются воссоздать некоторые игровые концепции, найденные в файтингах, с которыми он знаком. Третья игра, Puzzle Strike , пытается воссоздать опыт Super Puzzle Fighter II Turbo . Другая игра, Pandante , похожа на техасский холдем-покер, а Chess 2 — это переработанная асимметричная версия Chess .

Его последняя опубликованная игра — Codex, пошаговая игра с элементами Magic: The Gathering и темами RTS (стратегий в реальном времени), таких как StarCraft .

Карта The Magic: The Gathering «Мастер затруднений» содержит текст « Разработано Дэвидом Сирлином ». [20]

В январе 2015 года Сирлин создал на своей странице Patreon подкаст, в котором обсуждалась возможность создания простого и доступного файтинга. [21] а в июне 2015 года Сирлин объявил, что приступит к созданию файтинга, действие которого происходит на основе персонажей из его вселенной Fantasy Strike . [22] Получившаяся в результате Fantasy Strike была выпущена в доступе Steam раннем в сентябре 2017 года. [23]

Выступления

[ редактировать ]

Конференция разработчиков игр (2009,2017)

[ редактировать ]

В 2009 году Сирлин был одним из докладчиков на Game Developers Conference , крупнейшем ежегодном собрании профессиональных разработчиков видеоигр. [24] [25] Его часовая лекция была посвящена балансировке многопользовательских соревновательных игр. [26] В 2017 году Сирлин выступил с докладом о дизайне, посвященным конкретно Puzzle Strike . [27]

Монреальский международный игровой саммит

[ редактировать ]

В 2009 году Сирлин говорил на Монреальском международном игровом саммите на тему исключения ненужных кликов в играх. [28] Доклад назывался « Каждый клик имеет значение» . [29]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сирлин выросла в Сакраменто , Калифорния , и окончила среднюю школу Рио Американо . [30] Он сын Теда (1923–2009) и Телы Сирлин. Его отец был фотографом и владельцем фотостудии Sirlin более 40 лет. Дэвид Сирлин в настоящее время живет в Эмеривилле , Калифорния. Он получил степени в области математики и бизнеса в Массачусетском технологическом институте и Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . [12]

Сирлин вышла замуж [31] Оно имеет множественное число [32] в 2023 году. [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сирлин, Дэвид (18 августа 2014 г.). «Обзор дизайна ремиксов Street Fighter HD» . Сирлин.нет . Проверено 15 июля 2015 г.
  2. ^ «За кулисами: изменение баланса Super Street Fight» . Капком Юнити . 5 ноября 2007 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  3. ^ «Ударь машину (2002)» . ИМДБ . Проверено 15 июля 2015 г.
  4. ^ Сирлин, Дэвид. Игра для победы . п. задняя крышка.
  5. ^ "Интервью HatchetJob, 72м50с" (Интервью) . Проверено 7 февраля 2012 г.
  6. ^ «Kongregate получает инвестиции в размере 3 миллионов долларов от экспедиций Безоса» . Форбс . 1 мая 2008 г.
  7. ^ Кэрон, Фрэнк (17 апреля 2008 г.). «Журнал изменений SFII HD Remix задокументирован» . Арс Техника . Проверено 20 ноября 2008 г.
  8. ^ Кэрон, Фрэнк (12 ноября 2007 г.). «Гуру аркад помогает Capcom доработать Super Street Fighter» . Арс Техника . Проверено 20 ноября 2008 г.
  9. ^ «World of Warcraft учит неправильным вещам» - Дэвид Сирлин (2008). Проверено 20 ноября 2008 г.
  10. ^ «Игра на победу» .
  11. ^ Сален, Кэти (2004). Правила игры . Кембридж: MIT Press. п. 603. ИСБН  0-262-24045-9 .
  12. ^ Jump up to: а б Монгелло, Деннис (9 февраля 2007 г.). «Суперзвезда видеоигр публикует книгу, чтобы победить » Треугольник . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
  13. ^ Майерс, Дэвид. Личность и эгоизм в социальной онлайн-игре (PDF) . Ассоциация исследования цифровых игр.
  14. ^ Сирлин, Дэвид. «Психология обучения» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
  15. ^ Сирлин, Дэвид. «Герои бури» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
  16. ^ «Вопросы и ответы: Sirlin Talks из Backbone о ремиксе Street Fighter II» - Брэндон Шеффилд (2008). Проверено 20 ноября 2008 г.
  17. ^ «За кулисами: изменение баланса Super Street Fighter II Turbo HD Remix (часть 1)» - Дэвид Сирлин (2008). Проверено 20 ноября 2008 г.
  18. ^ «Часто задаваемые вопросы о ремиксах Super Street Fighter II Turbo HD». Архивировано 15 июля 2008 г. в Wayback Machine - Сет Киллиан (2008). Проверено 20 ноября 2008 г.
  19. ^ «Сайт игр Сирлин» .
  20. ^ «Мастер затруднений (Базовый набор Magic 2015) — Gatherer — Magic: The Gathering» .
  21. ^ «Подкаст Raw Game Design, Эпизод 6: Простой файтинг Fantasy Strike» . 18 января 2015 г.
  22. ^ «Стать патроном на Patreon?» . 13 июня 2015 г. Кстати о файтингах, давайте сделаем такой. В этом подкасте я рассказал об идее простого файтинга и теперь начну его воплощать.
  23. ^ Вонг, Алистер (23 сентября 2017 г.). «Специальные приемы Fantasy Strike привязаны к нажатию одной кнопки для облегчения боя» . Силиконра . Проверено 11 ноября 2019 г.
  24. ^ Сирлин, Дэвид (2009). «Балансировка многопользовательских соревновательных игр» . Хранилище GDC . Конференция разработчиков игр . Проверено 18 июля 2015 г.
  25. ^ "Спикеры конференции разработчиков игр 2009" [ постоянная мертвая ссылка ] - Сайт GDC (2009 г.). Проверено 31 марта 2009 г.
  26. ^ «Раздаточный материал из моей лекции GDC». Архивировано 2 апреля 2009 г. в Wayback Machine - Дэвид Сирлин (2009). Проверено 31 марта 2009 г.
  27. ^ Сирлин, Дэвид (2017). «День дизайна настольных игр: «Puzzle Strike»: дневник дизайна» . Хранилище GDC . Конференция разработчиков игр . Проверено 15 марта 2018 г.
  28. Дэвид Сирлин: Сохраняйте дизайн интерфейса простым, лаконичным и эффективным , 17 ноября 2009 г., Крис Ремо
  29. MIGS: Каждый клик имеет значение , 20 НОЯБРЯ 2009 г., Дэвид Сирлин
  30. ^ «Сын покойного фотографа Теда Сирлина наконец-то получил признание» . Сакби . 26 октября 2013 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  31. ^ Сирлин, Дэвид. «Решения дурацкой дилеммы узника (теория игр)» . Ютуб . Сирлин о дизайне . Проверено 5 апреля 2024 г.
  32. ^ «Прогнозы на «Игру престолов» от геймдизайнера» . Сирлин . 26 апреля 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  33. ^ «Свадебный реестр Лины и Дэвида» . Медовый фонд . Проверено 5 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cce5e245369e9ef114327d5012a3c61__1720668960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/61/7cce5e245369e9ef114327d5012a3c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Sirlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)