Виновное снаряжение
Виновное снаряжение | |
---|---|
![]() Логотип с 2019 года; как показано в Guilty Gear Strive | |
Жанр (ы) | Файтинг |
Разработчик(и) | Дуговая система работает |
Издатель(и) | Дуговая система работает Аксис Игры PQube Бандай Намко Развлечения Нетмрамор Сега Сэмми Интертеймент (ранее) ООО "Кисс" (ранее) |
Создатель(и) | Дайсуке Ишиватари |
Первый выпуск | Виновное снаряжение 14 мая 1998 г. |
Последний выпуск | Guilty Gear Strive 11 июня 2021 г. |
Guilty Gear — серия файтингов от компании Arc System Works , созданная и спроектированная художником Дайсуке Ишиватари . Первая игра была опубликована в 1998 году и породила несколько продолжений. Он также адаптирован для других носителей, таких как компакт-диски с мангой и драмами . Guilty Gear обычно получала похвалы от обозревателей видеоигр за высокотехнологичный игровой процесс, графику , саундтрек и персонажей. Еще одна франшиза файтингов от Arc System Works, BlazBlue , считается духовным преемником серии.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие истории разворачивается в мире, где магия заменила почти все аспекты современных технологий. Но из-за его ужасных последствий, приведших к созданию расы наполненных магией существ, известных как «Гирсы», мир почти превратился в постапокалиптическую среду из-за воздействия Крестовых походов на мир. Но даже несмотря на то, что мир все еще восстанавливается, еще предстоит проделать большую работу, и тайны создания механизмов еще не разгаданы.
История в основном сосредоточена на Соле Бэдгее, дерзком охотнике за головами и твердолобом энтузиасте Королевы , который, чувствуя вину за свои прошлые творения, что, в свою очередь, приводит к тому, что он становится механизмом, решает компенсировать свои собственные действия, сражаясь с ними, сохраняя при этом свою собственная личность в тайне. Однако его собственное нежелание помогать другим, а также его эгоистичные действия часто привлекают внимание Кая Киске, его собственного соперника и бывшего товарища, который пытается вступить с ним в драку всякий раз, когда раздражен. На протяжении всей истории Сол мстит Тому Человеку, который в основном является причиной большинства конфликтов в сериале, убивая его.
По ходу сериала раскрывается большая часть его прошлого, а также его связи с этим человеком, а также с его давно потерянной невестой Арией. Благодаря этому Сол начинает понимать, что его собственное прошлое — это то, что глубоко конфликтует с ним больше всего, и благодаря его прошлому соперничеству с Каем, а также его отношениям с другими персонажами, он помогает преодолеть врага, которого он так отчаянно стремился уничтожить в первое место.
Игры
[ редактировать ]Основная серия
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 1998 – «Плейстейшен» [ 1 ] 2019 – Nintendo Switch , PlayStation 4 , Microsoft Windows |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2000 – Аркада, [ 1 ] Микс Дримкаст 2001 — PlayStation 2 , Microsoft Windows 2002 – Геймбой Прогресс |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2002 – «Аркада» [ 1 ] 2003 – PlayStation 2 |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2007 – Xbox 360 [ 2 ] 2016 – Microsoft Windows |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2014 – Аркада, PlayStation 3 , PlayStation 4 2015 – Microsoft Windows. |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2015 – «Аркада» 2016 — PlayStation 3 , PlayStation 4 , Microsoft Windows |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : [ 4 ]
|
Годы выпуска по системам : 2021 — PlayStation 4 , PlayStation 5 , Microsoft Windows , аркады [ 5 ] [ 6 ] 2023 – Xbox One , Xbox Series X/S |
Примечания :
|
Обновленные версии
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2001 – PlayStation 2 |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2003 – «Аркада» |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2003 – «Аркада» 2004 — PlayStation 2 , Xbox 2005 — Microsoft Windows , PlayStation Portable |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска :
|
Годы выпуска по системам : 2005 – «Аркада» 2006 – PlayStation 2 |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2006 – «Аркада» 2007 – PlayStation 2 , Nintendo Wii |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2008 — PlayStation 2 , PlayStation Portable 2009 – Нинтендо Wii 2012 – Xbox 360 , PlayStation 3 |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2012 – «Аркада» 2013 — PlayStation Vita , PlayStation 3 , Xbox 360 2015 – Microsoft Windows. 2019 – Нинтендо Свитч |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2017 — Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 |
Примечания :
|
Спин-оффы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Guilty Gear Пети Оригинальные даты выпуска :
|
Годы выпуска по системам : 2001 – «Чудесный лебедь» [ 1 ] |
Примечания :
| |
Guilty Gear Petit 2 Оригинальные даты выпуска :
|
Годы выпуска по системам : 2001 – «Чудесный лебедь» [ 1 ] |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2003 – «Аркада» [ 1 ] 2004 — PlayStation 2 , Xbox 2005 – Microsoft Windows. |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2006 – Нинтендо ДС [ 12 ] |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2006 – Портативная PlayStation [ 13 ] |
Профессиональный джемпер! Guilty Gear Тангенс!? Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2010 – ДСиВэр [ 14 ] |
Геймплей
[ редактировать ]Guilty Gear состоит в основном из соревновательных сражений один на один. противника Перед игроками стоит задача истощить шкалу жизни , используя атаки, уникальные для каждого игрового персонажа. В случае матчей на время победителем в этом раунде становится игрок, у которого осталось больше всего жизней на момент истечения времени. Акцент в сериале на скорости и технике, а также введение уникальных вариантов движений, таких как «воздушный рывок», в конечном итоге стали основой для поджанра «аниме» файтингов.
Guilty Gear Isuka позволяла одновременно участвовать в бою до четырех игроков, а также возможность разделить персонажей на команды. Он также отказался от типичного формата с несколькими раундами в пользу каждого игрока, имеющего ограниченный запас «душ». Истощение шкалы жизни игрока уменьшило его запас душ и временно вывело его из строя, а каждая оставшаяся душа позволяла игроку вернуться в бой с полной шкалой жизни. Они проиграют до конца матча, если их жизненный уровень и души исчерпаются. Эти функции не вернулись в последующие игры.
Каждая игра серии включает в себя «датчик напряжения», который заполняется, когда игрок выполняет наступательные маневры, например, приближаясь к противнику или атакуя его. Части датчика натяжения можно использовать для выполнения различных техник. У каждого персонажа есть по крайней мере один Overdrive, специальные атаки, которые могут нанести значительный урон противнику или усилить такие аспекты пользователя, как скорость или сила атаки. «Безупречная защита» позволяет игрокам предотвратить «повреждение чипов», урон, полученный при обычной защите от атак, за счет датчика натяжения. В Guilty Gear X и более поздних играх были представлены более продвинутые методы, включающие датчик натяжения, такие как «Римская отмена», позволяющая игрокам немедленно остановить оставшуюся анимацию атаки, и «Атаки под мертвым углом» - контратаки, выполняемые, пока игрок защищается.
Датчик напряжения также связан с использованием техник «мгновенного убийства», которые представляют собой атаки высокого риска, которые трудно осуществить, но которые мгновенно наносят смерть противнику, независимо от количества оставшейся жизни. В Guilty Gear эти атаки завершали весь матч, если они успешно поражали противника, но в более поздних играх это было смягчено, вместо этого заканчивая раунд. Неспособность подключиться к технике наказывает пользователя удалением датчика натяжения и связанных с ним способов использования до конца раунда.
Guilty Gear X2 представила «шкалу взрыва», которая медленно заполняется по ходу матча. Когда он полностью заполнен, игроки могут выполнить «Психический взрыв», пытаясь быстро остановить нападение противника, даже отбрасывая противника, если он находится достаточно близко. Эта механика также появлялась в той или иной форме в других играх Arc System Works, таких как BlazBlue и Persona 4 Arena , а также в других файтингах, таких как Skullgirls .
Многие персонажи также обладают своей уникальной механикой, которая отличает их друг от друга. Например, Зато-1 использует теневое симбиотическое существо по имени Эдди, которое способно отделяться и управляться отдельно в течение определенного периода времени, позволяя выполнять сложные тандемные атаки между ними. Веном может размещать на экране бильярдные шары с оружием, которые можно проецировать в разных направлениях в зависимости от того, как игрок наносит по ним определенные атаки. Джонни носит с собой ограниченный набор монет, которые можно бросить в противника. Хотя сами монеты наносят небольшой урон, каждый последующий удар усиливает его технику «Тумана» до невероятно мощного уровня.
Игровые персонажи
[ редактировать ]Характер | Виновное снаряжение | Х [ 15 ] | Маленький [ 16 ] | Х2 [ 17 ] | Он взлетает [ 18 ] | ДС [ 19 ] | Решение [ 20 ] | 2 [ 21 ] | Xrd [ 22 ] | Стремиться [ 23 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC | DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC час |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DLC |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий | 13 | 19 | 14 | 25 | 23 | 21 | 21 | 7 | 25 | 28 |
- Примечания
^a Можно играть в обновлении Slash, Guilty Gear XX Slash . [ 24 ] [ 25 ]
^ b Играть можно только в версии для PlayStation 2. [ 26 ]
^c Только в Guilty Gear Petit 2 . [ 27 ]
^d Только в обновленной версии Guilty Gear X Plus . [ 28 ] [ 29 ]
^e Играть можно только в обновленной версии/продолжении, Guilty Gear Xrd -REVELATOR- . [ 30 ]
^f Клифф и Джастис были сбалансированы для турнирной игры в обновлении Guilty Gear XX Accent Core Plus R и отсутствовали в Guilty Gear XX Accent Core . [ 25 ]
^g Играть можно только в обновленной/продолжительной версии Guilty Gear Xrd Rev 2 .
^ h Появляется под именем «Бедман?», который является разумным роботом-кроватью Бедмана, оснащенным оружием, в сопровождении его сестры Далилы.
^i Гостевой персонаж.
СМИ
[ редактировать ]Помимо Guilty Gear серии видеоигр , были выпущены и другие продукты. Две новеллизации Guilty Gear X были написаны Норимицу Кайхо , проиллюстрированы Дайсуке Исиватари и опубликованы издательством Enterbrain : Lightning the Argent. [ а ] и «Бабочка и ее буря» [ б ] , 20 января 2001 г. и 24 августа 2002 г. [ 31 ] [ 32 ] Манга под названием Guilty Gear Xtra , созданная в сотрудничестве Дайсуке Исиватари, Норимицу Кайхо и Акихито Сумии, была опубликована в 22 Kodansha журнале Z журнала сентября 2003 года. [ 33 ] Студия DNA и Enterbrain также издавали антологии комиксов . [ 32 ] [ 34 ]
несколько компакт-дисков с драмами Было издано ; Scitron выпустил серию из двух компакт-дисков с драмами — Guilty Gear X Vol. 1 и том. 2 — между 24 октября и 24 ноября 2001 г., [ 34 ] и две серии компакт-дисков с драмами, основанных на Guilty Gear X2, были выпущены Team Entertainment: Red and Black была выпущена в 2003 году с 16 июля по 20 августа. серия [ 32 ] Еще одна серия компакт-дисков с драмами, Night of Knives , была издана в трех томах в период с 20 октября по 22 декабря 2004 года. [ 35 ] [ 36 ] Также были выпущены фигурки , путеводители и серия коллекционных карточных игр по мотивам Guilty Gear . [ 32 ] [ 34 ]
11 февраля 2017 года компания Arc System Works объявила о сотрудничестве с командой Tecmo Koei 's Team Ninja для выпуска в марте 2017 года набора костюмов Arc System Works, состоящего из костюмов некоторых персонажей из серий BlazBlue и Guilty Gear для Dead or Alive 5: Last Round . [ 37 ] Косметические элементы Guilty Gear можно разблокировать в версии Them's Fightin' Herds для ПК для игроков, у которых также есть Guilty Gear Xrd Rev 2 . [ 38 ] [ 39 ]
Аниме-сериал Guilty Gear Strive: Dual Rulers был анонсирован в июне 2024 года, премьера запланирована на 2025 год. Его история продолжит события Guilty Gear Strive . [ 40 ] [ 41 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: Guilty Gear больше не является «культовой» серией после массового успеха Guilty Gear Strive . ( март 2024 г. ) |
Игра | Метакритик |
---|---|
Виновное снаряжение | ЧТО |
Виновный механизм X | (ПС2) 79% [ 42 ] (Получить) 67 [ 43 ] |
Виновный механизм X2 | (ПС2) 87% [ 44 ] |
Guilty Gear X2 #Перезагрузка | (Xbox) 86% [ 45 ] |
Рвота Виновного Механизма | (ПС2) 73% [ 46 ] |
Guilty Gear Dust Strikers | (ДС) 60% [ 47 ] |
Решение о виновном механизме | (ПСП) 77% [ 48 ] |
Guilty Gear XX Accent Core | (ПС2) 77% [ 49 ] (Вий) 75 [ 50 ] |
Guilty Gear 2: Увертюра | (360) 56% [ 51 ] |
Guilty Gear XX Accent Core Plus | (Вий) 76% [ 52 ] (360) 74 [ 53 ] (ПС3) 75 [ 54 ] |
Профессиональный джемпер! Guilty Gear Тангенс!? | ЧТО [ 55 ] |
Guilty Gear XX Accent Core Plus R | (ПСВита) 71% [ 56 ] |
ЗНАК Guilty Gear Xrd | (PS4) 84% [ 57 ] |
Guilty Gear Strive | (ПС5) 87% [ 58 ] |
Серия Guilty Gear считается культовой классикой среди любителей видеоигр . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Сериал часто отмечали за его визуальные элементы, боевой движок, саундтрек, а также разнообразие дизайна персонажей и атак. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] получила X Версия Dreamcast от GameRankings самый высокий балл в серии по данным агрегатора обзоров ( 89,33%), [ 72 ] в то время как X2 для PlayStation 2 занимает эту позицию по данным другого крупного агрегатора Metacritic (87). [ 44 ] С другой стороны, самая низкая оценка у Guilty Gear 2: Overture в обоих рейтингах GameRankings (58,19%). [ 73 ] и Метакритик (56/100). [ 51 ]
Некоторые источники считают Guilty Gear величайшим 2D-файтингом. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] GameSpot заявил, что « Guilty Gear — один из немногих 2D-файтингов, не принадлежащих Capcom или SNK , которые оказали хоть какое-то влияние на жанр». [ 77 ] в то время как Eurogamer заявил: «Если 2D-битвы движутся к вымиранию, то они действительно заканчиваются на высокой ноте такими вещами». [ 78 ] Его продолжения также были хорошо приняты. GameSpy заявил: « Guilty Gear X — лучший на сегодняшний день 2D-файтинг». [ 79 ] и Guilty Gear X2 был описан About.com как «лучший 2D-боец, появившийся за долгое время». [ 80 ]
В 2012 году Complex поставил Guilty Gear на 47-е место в списке лучших франшиз видеоигр, комментируя: «Там, где другие боевики двигались к реализму и более к земной физике и комбо, Guilty Gear с радостью перевернула эти представления с ног на голову. , прокладывая путь для более хаотичных бойцов, которых мы видим сегодня». [ 81 ] Yahoo! Voices Редактор С.В. Хэмпсон включил Guilty Gear в десятку лучших франшиз файтингов всех времен, высоко оценив эволюцию серии с годами, «отличительный визуальный стиль» ее 2D-спрайтов и «четко определенные сюжетные линии», добавив: его идентичность является одной из самых уникальных в мире бит-эм-апов». [ 59 ]
BlazBlue: Calamity Trigger , еще один файтинг, разработанный Arc System Works, когда-то считался духовным преемником серии Guilty Gear . [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
В интервью Dexerto создатель Дайсуке Ишиватари рассказал, что Guilty Gear Strive была создана, чтобы полностью изменить направление сериала. Генеральный директор Arc System Works Минору Кидука прокомментировал, что, хотя игра представляет собой большой прорыв в серии, компания довольна своей новой расширенной аудиторией. [ 87 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Музей» (на японском языке). Guiltygearx.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «О руководстве по эксплуатации «GUILTY GEAR 2 -OVERTURE-» (переработанная версия 2)» (PDF) (на японском языке оригинала , 3 декабря 2007 г.). Архивировано из ( PDF) 21 декабря 2008 г. . 3 августа 2008 года .
- ^ «Guilty Gear Xrd -SIGN- использует Unreal Engine 3» . Деструктоид . 23 мая 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Система, Арк (3 марта 2021 г.). «Важное объявление относительно Guilty Gear Strive Steam» . Твиттер . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Guilty Gear: Strive добавляет аркадную версию» . 20 января 2020 г.
- ^ «Guilty Gear: Strive выйдет весной 2021 года для PS5, PS4, ПК и игровых автоматов; добавляются Нагориюки и Лео Белый Клык» . Гемацу . 31 июля 2020 г. Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Guilty Gear -Strive- | Arc System Works» .
- ^ «Специальный онлайн-сайт SEGA Atlas Tgs2020» Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 г. Проверено 03 сентября 2019 г. .
- ^ Новое Guilty Gear официально названо Guilty Gear: Strive в трейлере
- ^ «Bandai Namco опубликует Guilty Gear Strive в Европе и Азии» . 9 апреля 2020 г.
- ^ Романо, Сал (15 мая 2019 г.). «Трейлер Guilty Gear XX Accent Core Plus R для Switch» . Гемацу . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Похожие игры Guilty Gear Dust Strikers» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Игры, связанные с Guilty Gear Judgment» . Геймспот . CBS Интерактив . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Ro Jumper! Guilty Gear Tangent!? Похожие игры» . Геймспот . CBS Интерактив. 23 июня 2011 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Guilty Gear X – Профиль» (на японском языке). Guiltygearx.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Знакомство с персонажем Guilty Gear Petit (на японском языке). Guiltygearx.com. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Официальная домашняя страница Guilty Gear — Персонажи» . Guiltygearx2reload . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Guilty Gear Исука - Персонаж» (на японском языке). Guiltygearx.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Guilty Gear Dust Strikers для Nintendo DS» . Маджеско Интертеймент . Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Guilty Gear Judgment — Персонаж (на японском языке). Система дуги работает . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Guilty Gear 2: Руководство по увертюре (PDF) . Аксис игры . стр. 48–59. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2011 года.
- ^ «Персонаж - сайт портала Guilty Gear Xrd» (на японском языке). Ggxrd.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Л, Лукас (июнь 2021 г.). «Обзоры игровых приставок GGST» . Система дуги работает . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Guilty Gear XX Slash» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательная версия: Guilty Gear XX Accent Core Plus R» . arcsystemworks.jp . Система дуги работает . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (15 июля 2004 г.). «Сэмми раскрывает подробности Виновного Механизма Исуки» . GameSpot (на японском языке). CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Обзор игры Wonder Swan Color: Guilty Gear Petit 2 (на японском языке). Игровые часы. 25 октября 2001 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Ёхей, Танаами (24 августа 2001 г.). Сэмми, добавлена история персонажа (на японском языке). Игра Часы . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Танаами, Ёхей (27 декабря 2002 г.). «Наконец-то снято! Раскрыты условия появления и способности скрытого персонажа Guilty Gear Exec» (на японском языке). Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Персонажи Guilty Gear Xrd-REVELATOR-» . ggxrd.com . Система дуги работает . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Guilty Gear Z/X Серебряная Молния (на японском языке). Межмозговой мозг . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Информация о товарах Guilty Gear X» (на японском языке). Guiltygearx.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ "Guilty Gear XTRA" (на японском языке). 3 Архивировано из оригинала ноября 2013 г. Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информация о товарах Guilty Gear X» (на японском языке). Guiltygearx.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Драматический компакт-диск Guilty Gear X "Night of Knives Vol.1" (на японском языке. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 4 августа 2008 г. ).
- ^ Драматический компакт-диск Guilty Gear X "Knight of Knives Vol.3" (на японском языке. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. ) . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ twitter.com/ARCSY_Event/status/830693429004816384
- ^ Вуд, Остин (9 февраля 2018 г.). «Годы спустя файтинг Them's Fightin' Herds, вдохновленный My Little Pony, получает дату выхода» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Прелл, Сэм (14 февраля 2018 г.). «Этот файтинг, вдохновленный My Little Pony, наконец-то делает онлайн-лобби достойными вашего времени» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (13 июня 2024 г.). «В игре Guilty Gear Fighting Games появится телевизионное аниме» . Сеть новостей аниме . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Лу, Иган (4 июля 2024 г.). Тизер-трейлер аниме Guilty Gear Strive: Dual Rulers подтверждает актерский состав, дебют в 2025 году» . Сеть новостей аниме . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear X для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear X Advance Edition для Game Boy Advance» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Guilty Gear X2 для PlayStation 2» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear X2 #Reload для Xbox» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear Isuka для PlayStation 2» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Guilty Gear Dust Strikers для обзоров DS» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Приговор о виновности в обзорах PSP» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear XX Accent Core для PlayStation 2» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear XX Accent Core для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Guilty Gear 2: Overture для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear XX Accent Core Plus для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear XX Accent Core Plus для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear XX Accent Core Plus для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Pro Jumper! Guilty Gear Tangent !? для DS Reviews» . МетаКритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear XX Accent Core Plus R для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear Xrd -SIGN- для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Guilty Gear -Strive-» . Метакритик .
- ^ Перейти обратно: а б Хэмпсон, Юго-Запад (24 июля 2013 г.). «Лучшие классические видеоигры: 10 лучших франшиз файтингов всех времен» . Yahoo! Голоса . Yahoo! . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Лучшие файтинги всех времен: 7. Guilty Gear XX Accent Core (2006)» . Т3.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Деси, Ти Джей «Guilty Gear X2: Полуночный карнавал — #Reload — Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Джонс, Элтон (10 апреля 2012 г.). «10 кроссоверов файтингов, которые мы хотим увидеть» . Сложный . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Данэм, Джереми; Сулич, Иван; Льюис, Эд (14 июля 2004 г.). «Грязная дюжина: Скрытые драгоценности» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 3 августа 2013 г.
На самом деле, во многих отношениях Guilty Gear X2 — одна из самых красивых игр на PS2. Не обязательно из-за технологии или художественного стиля [...], а из-за того, насколько хорошо все его визуальные элементы сочетаются друг с другом. Однако что действительно делает его фантастическим, так это его быстрый и яростный боевой двигатель и большие возможности для стратегии. Короче говоря, это все, чем должен быть 2D-боец.
- ^ Ингенито, Винсент (7 декабря 2012 г.). «Обзор Guilty Gear XX Accent Core Plus» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 3 августа 2013 г.
Подобно гитаристам-виртуозам, создавшим звездный саундтрек к игре, игроки Guilty Gear известны своим бескомпромиссным техническим мастерством. [...] Элементы управления отзывчивы, а широкий спектр возможностей мобильности и ярких движений каждого персонажа можно оценить уже через несколько минут после того, как вы возьмете в руки контроллер. [...] Несмотря на то, что 25 персонажей выглядят по-разному, их стили игры еще более различаются.
- ^ Гольдштейн, Хилари (10 сентября 2004 г.). «Guilty Gear X2 #Reload» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. п. 2 . Проверено 3 августа 2013 г.
Что действительно отличает Guilty Gear от остальной толпы, так это совершенно причудливые персонажи. [...] каждый персонаж представляет собой очень различимую сущность. [...] Таких персонажей более 20 и все они одинаково интересны.
- ^ Гускос, Кэрри (18 апреля 2006 г.). «Практическое занятие по импорту Guilty Gear XX Slash» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
Сила Guilty Gear, несомненно , заключается в уникальных персонажах и их порой причудливых наборах движений. [...] Личность Guilty Gear по -прежнему изобилует в Slash, от постоянных отсылок и намеков до хэви-металлических имен персонажей, движений имена, а также саундтрек к гладкой анимации и внешнему виду. [...] это, безусловно, уникальная игра, которая в сочетании со сложной игровой механикой делает ее довольно интересной.
- ^ Касавин, Грег (8 сентября 2006 г.). «Обзор решения о виновном механизме» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
Невероятная аниме-стилизация из серии Guilty Gear . [...] Сам игровой процесс по-прежнему хорош. [...] Великолепная, хорошо анимированная 2D-графика Guilty Gear и потрясающий гитарный рок-саундтрек хорошо передаются на PSP.
- ^ Фадж, Джеймс (22 декабря 2001 г.). «Обзоры: Guilty Gear X (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . п. 2. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 3 августа 2013 г.
Звуки в игре так же прекрасны, как и графика.
- ^ Селл, Крис (30 декабря 2004 г.). «Обзор перезагрузки Guilty Gear X2» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
Специальные комбинации невероятны и варьируются от довольно простых до очень сложных. Расплата всегда вознаграждается как уроном, так и безумной графикой.
- ^ Тернер, Бенджамин (5 февраля 2003 г.). «Обзоры: Guilty Gear X2» . GameSpy . ИГН Развлечения. п. 1. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 1 августа 2013 г.
В основе игры лежит очень надежный боевой движок, который был усовершенствован со времени последней игры.
- ^ Тернер, Бенджамин (5 февраля 2003 г.). «Обзоры: Guilty Gear X2» . GameSpy . ИГН Развлечения. п. 2. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 1 августа 2013 г.
Инновационный и триумфальный. Меньшие слова просто не смогут отдать должное превосходной графике и общей эстетике Guilty Gear X2 . X2 , безусловно, самая красивая 2D-игра, когда-либо созданная, и она должна доказать любому, у кого есть работающий мозг, что 2D не уступает 3D [...] Графика с высоким разрешением была бы совершенно бессмысленной, если бы фактическое искусство было посредственным, так что это Хорошо, что в Guilty Gear X2 одни из самых крутых дизайнов персонажей, которые когда-либо видели в игре. [...] Жесткий саундтрек почти так же впечатляет.
- ^ «Guilty Gear X для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Guilty Gear 2: Overture для Xbox 360» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Слейтер, Гарри (12 июля 2012 г.). «Tekken 2 и Guilty Gear появляются в PlayStation Store для телефонов, сертифицированных PS» . Карманный геймер . Проверено 3 августа 2013 г.
[...] затем Guilty Gear , который также стоит 3,99 фунта стерлингов, многие считают величайшим 2D-боем один на один той эпохи.
- ^ Нельсон, Рэнди (11 ноября 1998 г.). «Виновный механизм» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 3 августа 2013 г.
Если вы считаете себя знатоком боевых действий, это настоятельно рекомендуется. Ни один настоящий поклонник жанра не должен остаться без копии.
- ^ Гольдштейн, Хилари (10 сентября 2004 г.). «Guilty Gear X2 #Reload» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. п. 3 . Проверено 3 августа 2013 г.
Guilty Gear X2 #Reload — не идеальный файтинг и даже не лучший файтинг на Xbox. Тем не менее, он находится на вершине пищевой цепочки 2D-игр.
- ^ Мильке, Джеймс (6 августа 1998 г.). «Guilty Gear для обзора PlayStation» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Брамвелл, Том (31 мая 2000 г.). «Обзор Guilty Gear» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Фадж, Джеймс (22 декабря 2001 г.). «Обзоры: Guilty Gear X (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. п. 1. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Проверено 3 августа 2013 г.
Guilty Gear X — это, без сомнения, лучший 2D-файтинг на сегодняшний день. [...] Три ключевых фактора, которые привели меня к такому выводу, - это приятное зрелище, быстрые и яростные бои и интересные (хотя и чрезмерные) персонажи. [...] Как и в большинстве сиквелов, GGX привносит в игру ряд новых вещей, таких как дополнительные ходы, улучшенная графика и несколько новых символических персонажей.
- ^ Куоллс, Эрик. «Guilty Gear X2: #Перезагрузка» . О сайте.com . МАК . Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Джонс, Элтон; Винсент, Бретань; Хестер, Ларри (25 сентября 2012 г.). «47. Guilty Gear — 50 лучших франшиз видеоигр» . Сложный . Комплексные СМИ . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Сотрудники Asia Pacific Arts (17 июля 2009 г.). «Anime Expo 2009: интервью с Дайсуке Исиватари и Тошимичи Мори» . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Скотт, Райан (7 июля 2009 г.). «Консенсус: BlazBlue: обзор триггера бедствия» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «BlazBlue: рейтинг и обзор триггеров стихийных бедствий для детей и семей» . СМИ здравого смысла . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Д'Ардженио, Анджело М. «10 лучших файтингов этого поколения» . Чит-код Центральный. п. 2 . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Клементс, Райан (26 июня 2009 г.). «BlazBlue: Обзор триггера бедствия» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Глейз, Вирджиния (22 марта 2024 г.). «Создателям Guilty Gear Strive пришлось «уничтожить» прошлые игры, чтобы сохранить серию» . Дексерто . Проверено 26 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная домашняя страница серии Gear Guilty (на японском языке)