Jump to content

Фауст ( Guilty Gear )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фауст
Guilty Gear Персонаж
Фауст из Guilty Gear Xrd
Первая игра Виновное снаряжение (1998)
Создано Дайсуке Ишиватари [ 1 ]
Озвучивает
Информация во вселенной
Источник Китай

Фауст ( яп . ファウスト ) — персонаж System Works Arc Guilty Gear компании серии файтингов . Созданный Дайсуке Исиватари , он впервые появился как игровой персонаж в видеоигре 1998 года Guilty Gear в роли доктора Болдхеда ( японский : ボルドヘッド ) , бывшего врача, который стал серийным убийцей после смерти одного из своих пациентов. После того, как он приходит в себя, он начинает носить мешок на голове, называя себя Фаустом. В роли Фауста он путешествует как эксцентричный врач, пытаясь помочь другим. Первоначально озвучил Кането Шивозава, после первой игры его озвучивал Такаши Кондо во всех последующих выступлениях. На английском языке его озвучивает Кайджи Тан из Guilty Gear Xrd .

Как персонаж Фауст был принят положительно, в частности, из-за характера его атак и игрового процесса, который в некоторой степени основан на случайности и часто сравнивается с движущимся мультфильмом. Легкомыслие, которое он привносит в игры, в отличие от его серьезной предыстории, также получило высокую оценку, благодаря чему его назвали одним из самых любимых персонажей франшизы. Его появление в Strive значительно изменило его дизайн и вызвало реакцию средств массовой информации, что он казался угрожающим и жутким по сравнению с предыдущими воплощениями, хотя они признали, что оно не отклонилось настолько, чтобы оттолкнуть давних поклонников персонажа.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Первоначально представленный в Guilty Gear как доктор Болдхед, он был задуман как китайский серийный врач-убийца, который прошел «экстремальную медицинскую подготовку», чтобы иметь возможность искажать и растягивать свое тело, но также обладал определенными навыками в магии, которые позволяли ему при необходимости вызывать такие предметы, как хирургические кровати. Дайсуке Ишиватари создал его из-за желания иметь в игре лысого персонажа, поскольку ему всегда нравился вид бритой головы. Его основное оружие, гигантский скальпель двухметровой длины, было добавлено из-за того, что Ишиватари чувствовал, что сочетание его и лысого вида делало его более опасным, и в первоначальных набросках игры оружие называлось «Маргарита». [ 4 ] [ 1 ] С самого начала задуманный как «своеобразный» персонаж, команда разработчиков признала, что этот аспект проявился гораздо больше, чем они изначально предполагали. [ 5 ] поручила ему В ранних набросках его истории Организация Объединенных Наций принять участие в турнире первой игры, а в финальной игре его приглашает персонаж Завет . [ 4 ] [ 1 ]

В продолжении игры Guilty Gear X персонаж был заменен на похожего по дизайну под названием Фауст. Команда разработчиков решила вернуть его, так как чувствовала, что не делать этого было бы «пустой тратой ресурсов», однако, поскольку в конце предыдущей игры он восстановил свое здравомыслие, они хотели изменить его внешний вид, чтобы было ясно, что он был на «стороне справедливости». [ 6 ] К его голове был прикреплен бумажный пакет, вдохновленный как фильмом «Человек-слон» , так и рисунком Ишиватари, созданным его коллегой, который изображал Ишиватари как бездомного с мешком, закрывающим его лицо после того, как коллега нашел его спящим за столом. [ 7 ] [ 8 ] Хотя Ишиватари знал, что очевидно, что Лысый и Фауст были одним и тем же персонажем, он хотел сохранить тайну относительно того, кем был Фауст и что стало с Лысым в сюжете игры. [ 9 ] Это отражено в таких аспектах, как его внутриигровая анимация насмешки, когда он ненадолго снимает сумку, но блеск его лысины настолько яркий, что скрывает все, кроме силуэта его лица. [ 10 ] Ишиватари хотел изучить концепцию персонажа, совершившего непоправимый поступок, пытаясь загладить свою вину, и то, как его воспримут окружающие. Он также хотел, чтобы Фауст знал об этом и активно задавался вопросом, имеет ли искупление какое-либо значение для него и когда его жизнь закончится. [ 8 ]

Анимация Фауста должна была быть комичной и сбивать с толку противников, искажая его тело «неестественными» способами.

Первоначально предполагалось, что его рост составит 6 футов 6 дюймов (199 см), согласно ранним превью Guilty Gear . [ 1 ] В финале его рост был значительно выше: 9 футов 4 дюйма (282 см). [ 11 ] Несмотря на его рост, его анимация стоя удерживает тело ниже земли и должна была казаться «ненормальной». [ 10 ] Хотя изначально его наряд был более сложным и включал такие детали, как белые штаны, он был упрощен, чтобы соответствовать тому, как его анимация влияла на его силуэт. В результате его одежда была спроектирована легкой, но менее развевающейся, с акцентом на то, чтобы было заметно легче сражаться с его оружием. [ 12 ] Его наряд состоит из пары круглых очков, зеленой мантии с открытыми бедрами, обуви и носков, а также черных перчаток. [ 4 ] Его наряд должен был напоминать купальник, а ремни были обернуты вокруг его живота, запястий и лодыжек - особенность, которая, как отметил Ишиватари, ему очень нравилась. [ 5 ]

В то время как Фауст сохраняет стойку и некоторые движения Лысого, его наряд значительно изменен на докторскую куртку с костюмом и галстуком под ней. Крупные пуговицы пронизывают весь наряд, особенно над подчеркнутыми плечами пиджака. Его голову покрывает бумажный пакет, в правом глазу которого торчит единственная дырочка. Ишиватари чувствовал, что единственная дыра создавала впечатление, что было трудно определить, был ли Фауст «хорошим парнем или страшным парнем». [ 6 ] Несмотря на сумку, его анимация была разработана так, чтобы сумка вызывала эмоции, частично обнажая его лицо или изменяя его форму или внешний вид глазницы. Этот дизайн Фауста сохранялся до его полного редизайна в Strive с небольшими изменениями, такими как добавление больших красных крестов , привязанных к его рукам в Guilty Gear Xrd . [ 13 ]

С точки зрения личности, Лысый должен был быть явно безумным, рассматривать своих жертв как «пациентов» и выглядеть очень напряженным и необычно смеяться. [ 1 ] В то время как анимация Болдхеда должна была напоминать насекомое и быть «жуткой» и «необычной», анимация Фауста должна была быть комичной, но при этом искажать его тело «неестественным» образом. [ 10 ] Тем временем команда разработчиков почувствовала, что очарование персонажа проистекает из его баланса эксцентричности и джентльменства, и получила удовольствие от того, как игроки воспринимали его как «хорошего человека». [ 8 ] Фауст описывается как выздоровевший от безумия, но из-за травмы его первоначальная личность была стерта, и он вел себя беспорядочно. Однако его называют очень умным, и «сострадание и щедрость, которыми он когда-то был известен, вернулись немеркшими». [ 13 ] Ишиватари описал Фауста как «самого глубокого» персонажа в сериале, которого нельзя определить с помощью дуализма здравомыслия и безумия. [ 14 ] [ 15 ]

В Guilty Gear Strive его внешний вид радикально изменился: его одежда теперь заменена синими врачебными халатами, белыми перчатками и кроссовками. Тем временем глазок в его сумке теперь светится красным. На шее у него висит стетоскоп, а между ног перед талией болтается шприц с красной жидкостью. Его грудь видна под воротником халата, на правой стороне видны шрамы. [ 11 ] Ишиватари заявил, что появление Фауста произошло из-за того, что его поглотила вина. Это повлияло на его способность помогать другим, и теперь он «жил только для того, чтобы найти место, где можно умереть». Однако, несмотря на свое желание понести наказание за свои действия, Фауст пытается понять, почему он изначально стал врачом. [ 16 ]

Появления

[ редактировать ]

Как показано в Guilty Gear , он китайский врач, считающийся блестящим в своей области, однако после того, как несчастный случай привел к смерти пациента, он сходит с ума и становится серийным убийцей. К нему возвращается здравомыслие после событий первой игры, и хотя он подумывает о том, чтобы покончить с собой, он чувствует, что его смерть ничего не решит, и становится эксцентричным доктором, путешествующим, чтобы помогать другим. Позже он обнаруживает, что несчастный случай произошел не по его вине, а был организован против него, и пытается узнать правду о заговоре. [ 3 ] Во время событий Страйва загружаемого контента «Другая история» он использует свои способности , чтобы помочь спасти Далилу, сестру персонажа Бедмана . В случае успеха штамм повреждает его, приводя к его нынешнему состоянию, как показано в основной игре. [ 17 ] С момента своего появления Фауст появлялся во всех играх Guilty Gear, за исключением Guilty Gear 2 , где вместо этого в дизайн-документе он упоминается как помог персонажам Кию Киске и Диззи с рождением их сына Сина . [ 3 ]

Геймплей персонажа построен на использовании его высокого роста и длинного оружия, чтобы сбить с толку противников. [ 14 ] Если говорить точнее, в отношении Фауста упор в его игровом процессе заключался в том, чтобы дать ему уникальные специальные приемы, «из-за которых трудно поверить, что он человек». В то время как его основные атаки часто используют длинные ноги и скальпель для атаки на средней и дальней дистанции, его специальные атаки включают в себя такие движения, как быстрое вращение к противнику по горизонтали или катание на скальпеле, как на пого-палке . Между тем, такие движения, как «Что это могло бы быть?» случайным образом выбрасывает из кармана предмет, включая различные снаряды и « чиби »-версии некоторых персонажей, которые ходят вокруг в течение короткого периода времени, «Из-за спины» заставит его исчезнуть, прежде чем выйти из проявленной двери, которая открывается перед лицом противника . [ 8 ] На протяжении всей серии у него обычно есть суператака, основанная на случайном шансе полного соединения, например «Стимулирующие кулаки уничтожения», в которой противнику дается три случайных варианта, и если он выберет неправильно, Фауст нанесет удар вперед пальцами. предложил ткнуть им в анус , что привело к комичной реакции. [ 18 ]

В расширенных СМИ франшизы Guilty Gear Фауст появляется в легком романе Guilty Gear X Lightning the Argent , приквеле к игре Guilty Gear X, в которой он помогает Каю расследовать серию убийств. [ 19 ] Фауст также появляется в сборнике аудиоспектаклей Guilty Gear X Drama CD Vol.2 , в котором он помогает вылечить друга Диззи после того, как убийца, выслеживающий Диззи, ранил их. [ 20 ] Помимо серии Guilty Gear , Фауст появился в видеоигре Mistover 2019 года в дополнении под названием «Неожиданное межпространственное путешествие темного доктора Фауста», в котором он выступает в роли босса . [ 21 ] Он также появляется в качестве игрового персонажа в кроссовере «beat 'em up» Arc System Works 2020 Code года Shifter . [ 22 ] для На его основе добавлен скин персонажа Оука Тадаоми в мобильной игре #Compass . [ 23 ] наряд, основанный на его внешности в Strive . был добавлен а в Tales of the Rays для персонажа Дист [ 24 ]

Критический прием

[ редактировать ]
В Strive был изменен не только внешний вид Фауста, но и его анимация, чтобы отразить его состояние, с использованием подчеркнутых движений, которые СМИ назвали «угрожающими». [ 25 ]

В то время как Лысый голова не получил большого отклика, персонаж Фауста был принят положительно. GameRevolution Джонни Лью из в своем обзоре Guilty Gear X2 почувствовал, что персонаж олицетворяет «причудливость» игры именно из-за его огромного роста, а также сумки, скрывающей его лысину. Далее он заявил, что «странное не описывает этого парня», похвалив его игровой процесс и анимацию, особенно когда он использовал зонт для выхода из завершенного матча « в стиле Мэри Поппинс . Давайте откажемся от этого ради самой крутой анимации победы на свете». [ 26 ] Den of Geek Джаспер Гэвин из назвал Фауста одним из лучших персонажей сериала, сравнив его с комиксов Marvel персонажем Дэдпулом в том, что он представлял собой «идеальное сочетание бессмысленного действия и эмоциональной предыстории». Хотя он ценил приверженность Guilty Gear к «тайне» того, что случилось с доктором Болдхедом, он чувствовал, что персонаж по-настоящему не добился успеха, пока не стал Фаустом, «необъяснимая мультяшная физика его лихорадочного поведения», компенсирующая его прошлое как серийный убийца. Он добавил, что причудливые и искажающие реальность действия персонажа могут «легко заставить вас улыбнуться. И разве это не лучшее лекарство?» [ 27 ]

Другие издания высказали свою похвалу. Джоэл Кутюр в статье для Siliconera описал его как существующего «исключительно для того, чтобы привнести хаос Багз Банни в игру, которая уже смешна, но не СМЕШНО смешна». Поклонник такого контента в играх, он ценил тот хаос, который вносил персонаж, особенно из-за его атак, генерирующих предметы, которые позволяли одерживать неожиданные победы, заявив: «Фауст - это все, что я мог хотеть от персонажа файтинга». [ 28 ] Иссак Уильямс из Comic Book Resources охарактеризовал его как «нервирующего и эпического в равной степени», чувствуя, что он выделяется среди актеров игры, и хотя его оружие помогало в этом аспекте, чувствуя, что это «преувеличенные и мультяшные бои на другом уровне [...] никто не может отрицать, что это незабываемый опыт». [ 29 ] Некоторые из его атак в сериале также получили особую похвалу не только за то, как они выглядят, но и за реакцию, которую они получают от противостоящего персонажа после их соединения. [ 30 ] [ 31 ]

Его редизайн в Strive вызвал разную реакцию. Крис Мойс из Destructoid заявил, что с точки зрения искусства подчеркнутое использование теней заменило его обычный комичный внешний вид более «зловещей визуальной эстетикой». Хотя он признал, что большая часть его игрового процесса изменилась, новый внешний вид сделал Фауста «более угрожающим – даже пугающим – чем когда-либо прежде». [ 25 ] Ян Уокер из Kotaku почувствовал, что разработчики «слегка склонились к более мрачным аспектам его дизайна», чувствуя, что он «идеально прошел по канату» между тем, чтобы персонаж чувствовал себя свободным, и в то же время старался не оттолкнуть давних поклонников, добавив, что это дало «классику». персонаж получил несколько забавных обновлений, сохранив при этом те аспекты своего дизайна, которые до сих пор привлекали к нему внимание сообщества файтингов». [ 32 ]

Уникальный игровой процесс Фауста был описан как персонаж файтинга, основанный на удаче. Исаак Вермеер из The Gamer назвал его образцом, которому следовали более поздние персонажи в других файтингах, чувствуя, что они пытались подражать его «тупой личности и непревзойденному набору приемов», которые сделали его одним из самых любимых персонажей в Guilty Gear . [ 33 ] Тем временем разработчик игр Дэвид Сирлин назвал его «действительно особенным в файтингах [...] чудом, которое они совершили или что-то в этом роде» из-за случайности некоторых его атак. Хотя он признал, что случайное поведение в файтингах — это то, чего игроки обычно хотели избежать, оно привнесло другой элемент мастерства в игру за персонажа, где игрокам приходилось «просто подчиняться» независимо от результатов. Игроки не могли тренироваться с Фаустом, как с другими персонажами файтингов, и вместо этого их эффективность зависела от их адаптивности, за что он похвалил Arc System Works за то, что они так хорошо справились с Фаустом. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Виновный механизм». Dengeki PlayStation (на японском языке). Том. 10 октября 1995 г. с. 15.
  2. ^ «Актер озвучивания Кайдзи Тан присоединился к списку гостей Otakon 2015» . 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кодекс Механизма Виновного . Аксис игры. Декабрь 2014. С. 12, 17. ASIN   B00NJ07B46 .
  4. ^ Jump up to: а б с Десятая книга памяти Guilty Gear . Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 77. Март 2009 г., стр. 65–67. ISBN  9784757748019 .
  5. ^ Jump up to: а б Полная Библия Guilty Gear (на японском языке). Такараджимаша. Май 1995 г., стр. 55, 158. ISBN.  9784796613477 .
  6. ^ Jump up to: а б «Виновный механизм XX». Дизайнер персонажей (на японском языке). № 1. Сентябрь 2003. с. 36.
  7. ^ Чертежи Guilty Gear X. Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 3. Межмозговой мозг. 23 марта 2001 г. с. 135. ИСБН  9784757703018 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Десятая книга памяти Guilty Gear . Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 77. Март 2009 г., стр. 83–85. ISBN  9784757748019 .
  9. ^ Энциклопедия Guilty Gear X Slash . Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 1. Мозговой мозг. п. 17. ISBN  9784757701847 .
  10. ^ Jump up to: а б с Чертежи Guilty Gear X. Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 3. Межмозговой мозг. 23 марта 2001 г., стр. 110–119. ISBN  9784757703018 .
  11. ^ Jump up to: а б Пармер, Сет (21 декабря 2023 г.). «Guilty Gear Strive: возраст, рост и день рождения каждого персонажа» . Геймер . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  12. ^ Чертежи Guilty Gear X. Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 3. Межмозговой мозг. 23 марта 2001 г., стр. 234–235. ISBN  9784757703018 .
  13. ^ Jump up to: а б Визуальная книга Guilty Gear Xrd . Система дуги работает . Июнь 2016. с. 29. Каталожный номер 185149553001.
  14. ^ Jump up to: а б Guilty Gear XX -Полуночный карнавал - Энциклопедия Burst . Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 9. Мозговой мозг. Июнь 2002. с. 30. ISBN  9784757709348 .
  15. ^ Энциклопедия Guilty Gear X Slash . Аркадия Экстра (на японском языке). Том. 1. Мозговой мозг. п. 103. ИСБН  9784757701847 .
  16. ^ [Внимание, спойлер] Интервью «Guilty Gear Strive». Мы спрашивали о вещах, которые нас интересовали, таких как истощение Кая, цель Ино, трансформация Фауста... . Фамицу (на японском языке). 28 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  17. ^ Мистер Тоффи (30 апреля 2022 г.). «Guilty Gear Strive Another Story завершает сюжетную арку любимого фанатами персонажа (спойлеры)» . Какучопуреи . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  18. ^ Дензер, диджей (17 апреля 2020 г.). «Руководство для начинающих Guilty Gear Strive Faust показывает, что он потерял свой лучший и самый странный прием» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  19. ^ Норимицу, Кайхо (январь 2001 г.). Guilty Gear X Lightning the Argent (на японском языке). Межмозговой мозг. ISBN  9784757702769 .
  20. ^ Норимицу, Кайхо (21 ноября 2001 г.). Драматический компакт-диск Guilty Gear X Vol.2 ( CD ) (на японском языке). Цифровое содержимое Scitron. Каталожный номер. SCDC-00137. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года. Перевод . Проверено 25 февраля 2024 г.
  21. ^ Лада, Дженни (21 ноября 2019 г.). «Подземелье Фауста Mistover Guilty Gear в конечном итоге будет продано отдельно» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  22. ^ «Переключатель кода» . Система дуги работает . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  23. ^ #Компас [Карточка]: Коллаборация «Guilty Gear» переиздается в шестой раз! Представляем все ограниченные карты и костюмы, которые вы хотите получить [Обновлено 30 апреля] . ApplivGames (на японском языке). 30 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  24. ^ Сказки × ВИНОВОЕ МЕХАНИЗМ! ? Принято решение о сотрудничестве между «Tales of the Rays» и «GUILTY GEAR -STRIVE-»! . СайгаНАК (на японском языке). 26 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мойс, Крис (20 января 2020 г.). Трейлер Guilty Gear Strive Faust рассказывает о психохирурге . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  26. ^ Лю, Джонни. «Обзор Guilty Gear X2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  27. ^ Джаспер, Гэвин (4 августа 2018 г.). «Guilty Gear: Рейтинг всех персонажей» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  28. ^ Лада, Дженни (23 февраля 2023 г.). «Guilty Gear стремится создать персонажей, которых стоит знать и использовать» . Силиконра . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  29. ^ Уильямс, Иссак (3 ноября 2023 г.). «10 самых крутых приемов в файтингах в рейтинге» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  30. ^ «Завершающие приемы». Ретро-геймер . № 252. 26 октября 2023 г.
  31. ^ Дензер, Ти Джей (16 февраля 2021 г.). «Guilty Gear Strive: Овердрайв сокрушительного волнения Фауста для всех персонажей» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  32. ^ Уокер, Ян (22 января 2020 г.). «Фауст снова в виноватом снаряжении, и шутки о «Воре» летают» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  33. ^ Исаак Вермеер (27 ноября 2022 г.). «6 персонажей в файтингах, основанных на удаче» . Геймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  34. ^ Александр, Стефан; Перлман, Максвелл (6 марта 2014 г.). Соревновательные игры: дизайн и построение сообщества (Диссертация). Консультирует Брайан Мориарти, IMGD. Вустерский политехнический институт . стр. 56–57. Е-проект-030614-165912.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6dc61b966d5bbb968cb0d3ed681236f__1713566340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/6f/a6dc61b966d5bbb968cb0d3ed681236f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faust (Guilty Gear) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)