Jump to content

Guilty Gear (видеоигра)

(Перенаправлено с Guilty Gear (первая видеоигра) )
Виновное снаряжение
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Команда Нео Блад
Издатель(и)
Продюсер(ы) Дайсуке Ишиватари
Дизайнер(ы) Дайсуке Ишиватари
Программа(ы) Хидеюки Анбэ
Композитор(ы)
  • Дайсуке Ишиватари
  • Такахиро Уэмацу
  • Хацуаки Таками
  • Такуя Морито
Ряд Виновное снаряжение
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation
Nintendo Switch , PS4 , Windows
  • WW : 16 мая 2019 г.
Жанр (ы) 2D файтинг
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Guilty Gear (в Японии с подзаголовком The Missing Link ) — это 2D-файтинговая видеоигра, разработанная Team Neo Blood, производственной группой Arc System Works под руководством Дайсуке Исиватари и изданная Arc System Works. Впервые выпущенная 14 мая 1998 года для PlayStation , это первая часть одноименной серии . Действие происходит в мире, разрушенном войной между людьми и биоорганическим оружием под названием Гирс. В нем рассказывается о десяти бойцах, которые участвуют в турнире, проводимом с целью предотвратить воскрешение лидера Гирсов. Его игровой процесс состоит из боев один на один, конфигурации атаки с четырьмя кнопками, включающей специальные приемы и методы мгновенного убийства, а также трех различных игровых режимов.

Разработанный Ишиватари, он разрабатывался полтора года с влиянием Street Fighter и манги . После первоначального выпуска он был представлен как в Северной Америке, так и в Европе и регионе PAL и приобрел культовый статус среди фанатов. Она получила положительные отзывы критиков, с похвалой за состав персонажей, 2D-графику и быстрый игровой процесс, которые отличают ее от других игр того же жанра. Она была названа одной из немногих игр своей эпохи, оказавших длительное влияние на жанр, наряду с доминирующими играми Capcom и SNK . Однако он подвергся критике из-за сложности и несбалансированного набора персонажей.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичный бой в Guilty Gear с участием Кая Киске и Тестамента . персонажа Верхняя полоса показывает здоровье , а нижняя — индикатор напряжения. Красные сферы под полосой здоровья показывают раунды, которые выиграл каждый игрок.

После выбора одного из десяти персонажей, доступных с самого начала, [ 1 ] игрок должен победить врага в бою, выиграв два раунда из трех. [ нужна ссылка ] Он использует раскладку из шести кнопок: четыре из которых отвечают за атаки — один удар рукой, один удар ногой и две — за атаки оружием, а две другие используются для специальных действий. [ 2 ] [ 3 ] Guilty Gear также предлагает методы мгновенного убийства, которые в случае успешного попадания в противника завершают матч. [ 4 ]

Он использует датчик натяжения, который заполняется, когда персонаж наносит удар или получает урон. [ 5 ] Когда шкала заполнена, персонажи становятся сильнее. [ 5 ] и может вводить определенные команды для активации специальных приемов, называемых атаками хаоса. [ 1 ] [ 3 ] В игре есть функция под названием «Режим хаоса», которая активируется, когда здоровье персонажа находится на половине пути (желтая полоса). Персонажа окружит красная аура, и он сможет выполнять неограниченное количество атак хаоса. [ нужна ссылка ]

Имеет три режима: «Аркадный режим», [ 6 ] однопользовательский режим, завершающийся битвами с боссами [ нужна ссылка ] и единственный, который раскрывает мотивы боя персонажа; [ 7 ] «Режим сравнения», [ 6 ] что дает возможность сыграть против другого игрока; [ 7 ] и «Режим обучения», [ 6 ] что позволяет игрокам свободно тренироваться. [ 7 ] Настройки игры позволяют игроку выбирать продолжительность раунда, но не позволяют изменять количество раундов в бою или сложность в одиночном режиме. [ 1 ] [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 2010 году человечество обнаружило неограниченный источник энергии невероятной силы, получивший название «магический». Несмотря на решение мирового энергетического кризиса, военные конфликты продолжали существовать. Сила магии была объединена с людьми и другими существами посредством экспериментов, создав живое оружие, известное как «Шестерни». В конце концов, Гирсы обратились против человечества, начав глобальную войну, известную как Крестовые походы. После столетия сражений военная группа, известная как Священный Орден Святых Рыцарей, сразилась и победила Джастиса , лидера Гирсов. Поскольку Справедливость была заперта в пространственной тюрьме, все остальные Гирсы, по-видимому, перестали функционировать, положив конец эпохе конфликтов.

История Guilty Gear разворачивается в 22 веке, в 2180 году, через пять лет после окончания Крестовых походов. Механизм по имени Завет начал план по воскрешению Справедливости и уничтожению человечества. Опасаясь этого, Союз Наций организовал бойцовский турнир, чтобы найти бойцов, которые смогут победить Завет и предотвратить ее возрождение, наградив победителя всем, что он пожелает.

Десять бойцов регистрируются для участия во «Втором турнире Священного Ордена». По мере того, как бойцы сражаются на этапах турнира, они начинают понимать истинную цель, стоящую за ним. Охотник за головами по имени Сол Бэдгай побеждает Завета на предпоследнем этапе турнира. Однако он опоздал, чтобы предотвратить воскрешение Джастиса. После тяжелой битвы Справедливость терпит поражение от Сола, восстанавливая на время мир.

Персонажи

[ редактировать ]

Guilty Gear включает в себя десять игровых персонажей, доступных с самого начала. У персонажей разные стили боя, особые способности и оружие (некоторые сражаются только своим телом). [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ] Помимо первых десяти, игрок может разблокировать трех скрытых персонажей, которые можно использовать исключительно в «режиме Versus». [ 1 ] [ 10 ] Стартовые персонажи: Эксл Лоу , Чипп Занафф , Доктор Болдхед , Клифф Андерсн , Кай Киске , Мэй , Миллия Рэйдж , Потемкин , Сол Бэдгай (главный герой [ 11 ] ), и Зато-1 , [ нужна ссылка ] в то время как Байкен , Джастис и Завет — персонажи-боссы, которых можно разблокировать. [ 12 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Дайсуке Ишиватари, создатель, продюсер, дизайнер и композитор Guilty Gear

Идея Guilty Gear была придумана Дайсуке Ишиватари во время его обучения в профессионально-технической школе. [ 13 ] Когда Ишиватари присоединился к Arc System Works , он сначала работал над другими концепциями, пока не рассказал президенту Arc System Works Минору Кидуке, что хочет сделать игру наподобие Street Fighter . [ 13 ] На этапе планирования его вдохновил Street Fighter II , особенно его простота и упор на тактику, но он отказался от этой идеи в пользу «яркой игры» после обсуждения с программистом Хидеюки Анбэ. [ 14 ] Таким образом, Ишиватари создал Guilty Gear , так как был недоволен другими файтингами, ориентированными на создание «крутых» персонажей. [ 15 ] Кидука одобрил эту идею и выделил Ишиватари штат из примерно 12 человек. [ 16 ] так называемая «Команда Нео Крови», чтобы разработать его. [ 5 ] [ 6 ] Ишиватари, однако, сказал, что основную работу выполняли только четыре человека и что у всей группы не было опыта создания видеоигр. [ 17 ] В результате на завершение игры ушло полтора года. [ 13 ] [ 15 ] С влиянием фэнтезийного сеттинга манги Bastard ‼. [ 15 ] Ишиватари создал сериал, надеясь, что он понравится не только фанатам игр, но и поклонникам аниме. [ 18 ] Для этого Ишиватари заказал дизайн персонажей аниме-компании. [ 19 ] Первоначально игра была разработана с использованием визуализированной трехмерной графики, но позже она была заменена рисованной иллюстрацией, потому что Ишиватари не понравился результат. [ 20 ] [ 21 ]

Ишиватари был убежден, что игра «должна быть чем-то сложным», потому что он видел, как файтинги пытались и не смогли понравиться обычным игрокам. [ 22 ] Двумя основными аспектами, приоритетными для Guilty Gear, были предсказание движения противника и стратегия/тактика. [ 15 ] Он объяснил, что его основной целью было создание продукта, который удовлетворил бы игроков и мог бы «расширить возможности самой игры». [ 22 ] Другое расположение кнопок, «одна из вещей, определяющих» игру, было необходимо, потому что «мы хотели придумать что-то отличное от других игр - оно должно было быть другим». [ 22 ] По этой причине были добавлены методы мгновенного убийства; их функция также заключалась в том, чтобы добавить напряжения или азарта в бой, поскольку тот, кто побеждал, мог внезапно потерпеть поражение. [ 21 ] «Мы действительно хотели, чтобы это стало сильной темой игры». [ 22 ] Ишиватари также использовал их в качестве стратегии продаж. [ 21 ] и потому, что Guilty Gear будет выпущена как видеоигра только для домашних консолей. [ 15 ] Это было особенностью разделения среди персонала; [ 21 ] в конце концов Ишиватари и Анбэ пришли к выводу, что это посторонний механик, но удалить их до релиза не успели. [ 15 ]

Между первым анонсом Guilty Gear (1995) — и его фактическим выпуском прошло много времени после последнего на тот момент релиза Arc — Wizard's Harmony . [ 14 ] Впервые она была выпущена в Японии 14 мая 1998 года для PlayStation . [ 23 ] В августе того же года Arc System Works лицензировала Atlus выпуск в Северной Америке. [ 24 ] Компания позволила игрокам выбрать обложку игры, проголосовав за понравившуюся из трех доступных обложки. [ 25 ] Когда конкурс закончился, Atlus выпустила игру 9 ноября 1998 года. [ 26 ] В Великобритании игра была издана Virgin Interactive Entertainment и выпущена 19 мая 2000 года. [ 27 ] В континентальной Европе он был лицензирован и опубликован Studio 3 в мае 2000 года. [ 28 ] [ 29 ]

Отзывы о нем в целом были положительными, с совокупной оценкой 78% по версии GameRankings . [ 30 ] PlayStation Power сообщила, что как японские, так и американские обозреватели высоко оценили сочетание юмора и действия в «футуристическом стиле манги», а также разнообразие приемов и комбо. [ 34 ] Сотрудники IGN заявили, что она будет хорошо принята поклонниками традиционных 2D-файтингов, и считают ее одной из лучших в этом жанре на PlayStation. [ 35 ] В статье для Electronic Gaming Monthly ( EGM ) рецензент, получивший прозвище «Суши», сказал, что это второй лучший 2D-файтинг на PlayStation после Street Fighter Alpha 2 . [ 32 ] Гарри Слейтер из Pocket Gamer и Уэсли Инь-Пул из Eurogamer подтвердили, что многие считают ее «величайшим 2D-боем один на один эпохи» и «величайшим файтингом всех времен» соответственно. [ 36 ] [ 37 ]

Его графика была хорошо принята Джеймсом Мильке из GameSpot , который охарактеризовал ее как «быструю и плавную анимацию». [ 1 ] Майкл Л. Хаус из Allgame также назвал его «гибким». [ 5 ] В статье для Eurogamer Том Брэмвелл отметил, что «классический мультяшный вид идеально подходит Guilty Gear », а Рэнди Нельсон из IGN похвалил ее «непревзойденное качество анимации». [ 6 ] [ 9 ] Слейтер заявил, что «это один из самых крутых 2D-файтингов тех времен, когда 2D-файтинги еще не были крутыми». [ 36 ] В качестве возражения Эд Ломас из Computer and Video Games заявил: «Графика не очень хорошая, но над некоторыми персонажами было вложено много усилий, особенно с точки зрения анимации». [ 31 ] Рецензент EGM назвал графику и анимацию «большим преимуществом» Guilty Gear . [ 38 ] в то время как участник Jeuxvideo.com сказал, что его можно было бы сделать «более отполированным». [ 29 ]

Его игровой процесс получил высокую оценку: Мильке, Хаус и Нельсон охарактеризовали его как «быстрый и [и] яростный». [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] , наоборот, Play раскритиковал его скорость, поскольку « Guilty Gear уводит ее слишком далеко». [ 22 ] Ломас похвалил систему комбо и сравнил ее с играми Street Fighter Alpha : [ 31 ] в то время как сотрудники IGN также высоко оценили его «невероятные» комбинации. [ 35 ] Бобба Фатт из GamePro , однако, пожаловался, что было трудно выполнять некоторые специальные приемы. [ 33 ] Мильке заявил, что это «один из немногих 2D-боевиков, не принадлежащих Capcom или SNK , которые оказали какое-либо влияние на жанр». [ 1 ] Заявив, что Capcom по-прежнему остается лучшим разработчиком, Нельсон сказал, что Guilty Gear «лучше, чем 90% [2D-файтингов] на рынке». [ 6 ] Точно так же автор Jeuxvideo.com считал, что эта игра «наконец-то предоставит реальную альтернативу гегемонии Capcom» в этой нише. [ 29 ]

Хотя Ломас назвал персонажей «неоригинальными», [ 31 ] Джон Р. и Шон из EGM охарактеризовали их как «хорошие» и «круто выглядящие». [ 32 ] Нельсон, с другой стороны, назвал их «лучшими… за пределами Capcom/SNK». [ 6 ] и Мильке нашел их «поистине потрясающими», отметив, что их разнообразие «сохраняет свежесть Guilty Gear ». [ 1 ] Хаус заявил, что «единственный способ описать их — это великолепно», утверждая, что все они «довольно оригинальны». [ 5 ] Комментатор Jeuxvideo.com написал, что они «достаточно разнообразны, чтобы не наскучить». [ 29 ] в то время как Фатт похвалил уникальность персонажей, поскольку каждый из них имеет «свой внешний вид и стратегии». [ 33 ]

Рецензент Jeuxvideo.com похвалил его музыку и звук: [ 29 ] в то время как Мильке сказал, что эта комбинация создала «поистине потрясающий звук». [ 1 ] И наоборот, Хаус и Нельсон сочли это «очень неоригинальным» и «[s] строго средним» соответственно. [ 5 ] [ 6 ] Однако большая часть критики направлена ​​на то, как ИИ усложняет игру и что некоторые атаки наносят слишком большой урон. EGM Четыре критика пришли к единому мнению, что худшей особенностью игры является баланс персонажей. [ 32 ] И Нельсон, и Брэмвелл считали, что вышеупомянутые проблемы являются двумя основными проблемами игры. [ 6 ] [ 9 ] По этому поводу Хаус прокомментировал, что «компьютер вас сильно уничтожит» и что «некоторые персонажи могут выполнять атаки, которые действительно наносят слишком большой урон, и это настоящая проблема игры». [ 5 ] Несмотря на это, Game Informer считал прием мгновенного убийства «самой большой» концепцией, представленной Guilty Gear . [ 10 ]

Ломас написал более негативный отзыв, заявив, что он «изначально совершенно непривлекательный, в нем нет ничего, что не делалось раньше много раз». [ 31 ] Game Informer назвал игру одной из десяти самых странных игр всех времен. [ 39 ] Напротив, большинство критиков дали положительные выводы. Мильке сказал, что это «настолько хорошо, насколько это возможно». [ 1 ] Хаус описал ее как «просто добротный, хорошо выполненный 2D-файтинг, обладающий классом, индивидуальностью и отличным движком». [ 5 ] Нельсон заявил, что «ни один настоящий поклонник жанра не должен оставаться без копии», [ 6 ] и Брэмвелл призвал: «Если 2D-битвы движутся к вымиранию, то они действительно заканчиваются на высокой ноте такими вещами». [ 9 ] Оглядываясь назад, Эван Шамун написал для официального журнала Dreamcast Magazine , что Guilty Gear — одна из самых «любимых, но недооцененных» игр, отметив, что она отличается балансом, «замечательным художественным дизайном» и «чрезвычайно жестким контролем». " [ 40 ]

В речи 1999 года, осуждающей рекламу жестоких видеоигр, нацеленных на детей, президент США Билл Клинтон поднял рекламу Guilty Gear , осуждая то, как игра пропагандирует насилие, с лозунгом о том, как игроки могут «убивать своих друзей, не чувствуя вины». Спустя годы портрет Клинтона был добавлен в режим цифровой фигуры в Guilty Gear Strive (2021) в ознаменование этого инцидента. [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра Guilty Gear стала первой частью серии, которая среди поклонников видеоигр считается культовой классикой . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] За ним последовало пять прямых продолжений: Guilty Gear X (2000), Guilty Gear X2 (2002), [ 46 ] Guilty Gear 2: Увертюра (2007), [ 47 ] Виновный механизм Xrd (2014), [ 48 ] Guilty Gear Strive (2021), [ 49 ] и несколько спин-оффов . [ 2 ] Arc System Works переиздала Guilty Gear в «переизданном издании» 22 сентября 1999 года по более низкой цене. [ 23 ] Позже он стал доступен для загрузки в PlayStation Store как PSone Classic в Японии 31 мая 2007 года. [ 50 ] в Европе 7 января 2010 г., [ 51 ] и в регионе PAL 8 января 2010 г. [ 52 ] В 2012 году она также была выпущена как мобильная игра для устройств, сертифицированных PlayStation. [ 36 ] К 20-летию игры Arc System Works объявила о выпуске порта для Nintendo Switch , PlayStation 4 и ПК . [ 53 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В том же году, когда была выпущена игра, руководство по стратегии под названием Official Walkthrough Fanbook Guilty Gear Complete Bible . выпустила компания Takarajimasha 28 мая в Японии [ 54 ]

После оригинального выпуска игры компания Nippon Columbia выпустила альбом саундтреков. 21 мая 1998 года [ 55 ] Коллекция оригинальных звуков Guilty Gear была составлена ​​Исиватари, Такахиро Уэмацу, Хацуаки Таками, Такуя Морито, аранжирована Ясухару Таканаши . [ 55 ] и состоящий в основном из рока и хэви-метала . [ 1 ] [ 2 ]

Альбом был хорошо принят критиками; Дон Котовски из Square Enix Music назвал эти треки «очень приятными», но посчитал, что они «менее изысканные», чем последующие саундтреки. [ 56 ] Другой рецензент с того же сайта, GoldfishX, сказал, что единственным недостатком диска является мастеринг компакт-диска, из-за которого в некоторых треках может быть трудно услышать ритм гитар. Тем не менее, поскольку с композицией проблем не было, саундтреку он все равно поставил высшую оценку. [ 57 ]

Несколько тем, представленных в игре, таких как «Сохрани себе жизнь» и «Святые приказы (будь справедлив или будь мертв)», использовались в последующих играх. [ 56 ] и его саундтрек в целом стал одним из аспектов, которыми сериал наиболее известен. [ 57 ] [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мильке, Джеймс (6 августа 1998 г.). «Обзор Guilty Gear для PlayStation» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Калата, Курт; Натабуу. «Виновный механизм» . Хардкорные игры 101. с. 1. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а б Доманьский, Мацей (10 февраля 2010 г.). «Guilty Gear (PSX)» . Миастогер (на польском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  4. ^ Лопес, Мигель (4 января 2001 г.). «Практическое занятие по Guilty Gear X» . Архивировано из оригинала 6 октября 2003 года . Проверено 11 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хаус, Майкл Л. «Guilty Gear – Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Нельсон, Рэнди (11 ноября 1998 г.). «Виновный механизм» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Guilty Gear — PlayStation» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 9 января 2015 г.
  8. ^ Калата и Натабу , с. 2 . Архивировано из оригинала 13 июня.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Брамвелл, Том (31 мая 2000 г.). «Обзор Guilty Gear» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Guilty Gear — PlayStation» . Игровой информер . ГеймСтоп . Декабрь 1998 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 1999 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  11. ^ Библия Guilty Gear 1998 , с. 157.
  12. ^ «Виновный механизм» . Атлус. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Игры, которые невозможно скопировать: говорит Ишиватари от Arc System Works» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 23 января 2012. с. 3. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Библия Guilty Gear , 1998 , с. 150.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Guilty Gear — интервью с разработчиком, 1998 г.» . Журнал PlayStation . 1998.
  16. ^ Гамасутра 2012 , с. 1 . Архивировано из оригинала 13 июня 2014 г..
  17. ^ Библия Guilty Gear 1998 , с. 152.
  18. ^ Сотрудники Asia Pacific Arts (17 июля 2009 г.). «Anime Expo 2009: интервью с Дайсуке Исиватари и Тошимичи Мори» . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 30 января 2014 г.
  19. ^ Библия Guilty Gear 1998 , с. 153.
  20. ^ Чиолек, Тодд (5 августа 2009 г.). «Мотивация вины — кнопка X» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 15 июня 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Библия Guilty Gear , 1998 , с. 151.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «За кулисами: Guilty Gear». ИгрыTM (108). Imagine Publishing : 140–145. 2011.
  23. ^ Jump up to: а б "Официальный сайт Arc System Works" Другие игровые автоматы [Другие игры] (на японском языке). Система Arc работает. Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  24. ^ «Атлус, поглощённый чувством вины» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. 12 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  25. ^ «Считаете себя искусствоведом?» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. 11 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  26. ^ Сотрудники IGN (10 ноября 1998 г.). «Виновные корабли-снаряжения» . ИГН . Проверено 21 января 2024 г.
  27. ^ « Виновный механизм » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 24 июля 2001 года . Проверено 20 января 2024 г.
  28. ^ «Guilty Gear — лучший 2D-файтинг на PlayStation» (PDF) . Студия 3 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тест Guilty Gear на PlayStation» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Л'Одиссея Интерактив. 24 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Guilty Gear для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Ломас, Эд (июль 1998 г.). «Виновный механизм» . Компьютерные и видеоигры (200). ООО «Фьючер»: 58.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Виновный механизм». Ежемесячник электронных игр . № 113. Декабрь 1998. с. 260.
  33. ^ Jump up to: а б с Фатт, Бобба (1 января 2000 г.). «Обзор Guilty Gear для PlayStation» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  34. ^ «Скоро… Окончательный превью» . PlayStation Power (48). Future plc: 48 января 2000 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Праздничный центр: Атлус» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. 12 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Слейтер, Гарри (12 июля 2012 г.). «Tekken 2 и Guilty Gear появляются в PlayStation Store для телефонов, сертифицированных PS» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  37. ^ Инь-Пул, Уэсли (17 марта 2011 г.). «Арка боя» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  38. ^ «Виновный механизм». Ежемесячник электронных игр . № 113. Декабрь 1998. с. 122.
  39. ^ «10 самых странных игр всех времен». Игровой информер . Том. 180. Апрель 2008. с. 28.
  40. ^ «Виновный механизм Икс» . Официальный журнал Dreamcast (10). Imagine Media: 60. 20 декабря 2000 г.
  41. ^ «Билл Клинтон, который, как известно, осудил Guilty Gear, теперь находится в Guilty Gear Strive» . ГеймСпот . Проверено 14 января 2023 г.
  42. ^ Ингенито, Винсент (7 декабря 2012 г.). «Обзор Guilty Gear XX Accent Core Plus» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 6 сентября 2013 г.
  43. ^ Деси, Ти Джей «Guilty Gear X2: Полуночный карнавал — #Reload — Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  44. ^ Джонс, Элтон (10 апреля 2012 г.). «10 кроссоверов файтингов, которые мы хотим увидеть» . Сложный . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  45. ^ Дрейер, Пит (12 апреля 2013 г.). «Лучшие файтинги всех времен: 7. Guilty Gear XX Accent Core (2006)» . Т3.com . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года.
  46. ^ «Музей» (на японском языке). Guiltygearx.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  47. ^ Брамвелл, Том (3 июля 2009 г.). «Guilty Gear 2: Увертюра для Европы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 10 февраля 2014 г.
  48. ^ Дженкинс, Дэвид (6 января 2015 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd-SIGN- — нереальный боец» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  49. ^ Маквертор, Майкл (9 августа 2019 г.). «Режиссер Guilty Gear называет продолжение 2020 года «полной реконструкцией франшизы» » . Полигон . Проверено 25 января 2022 г.
  50. ^ Переиздание Guilty Gear [Перепечатанное издание Guilty Gear] (на японском языке). Playstation.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  51. ^ Каллен, Джонни (7 января 2010 г.). «Обновление магазина EU PS, 7 января» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  52. ^ Брамвелл, Том (8 января 2010 г.). «Сводка новостей о новых выпусках PAL» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  53. ^ Лада, Дженни (14 мая 2018 г.). «Guilty Gear выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4 и ПК» . Силиконра . Проверено 16 мая 2018 г.
  54. ^ «Официальная книга для фанатов стратегий Guilty Gear Complete Bible» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 10 февраля 2014 г. .
  55. ^ Jump up to: а б «Сборник оригинальных звуков Guilty Gear» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  56. ^ Jump up to: а б Котовский, Дон. «Коллекция оригинальных звуков Guilty Gear :: Обзор Дона» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Коллекция оригинальных звуков Guilty Gear :: Обзор GoldfishX» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
  58. ^ «Guilty Gear XX Accent Core Plus» . Игровой радар . ООО «Фьючер». 14 июня 2013. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 10 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Официальная книга фанатов стратегий Guilty Gear Complete Bible [ Официальный фанбук по прохождению Guilty Gear Complete Bible ] (на японском языке). Такараджимаша. 28 мая 1998 г. ISBN.  978-4-796-61347-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 445f577439559d857ae6f4e9fdb3c500__1714261740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/00/445f577439559d857ae6f4e9fdb3c500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guilty Gear (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)