Jump to content

Боевая фантазия

Боевая фантазия
Европейская обложка
Разработчик(и) Дуговая система работает
Издатель(и)
Директор(ы) Эмико Ивасаки
Продюсер(ы) Коки Садамори
Дизайнер(ы) Эмико Ивасаки
Такуро Каюми
Сейши Хукумото
Ясухиро Ташима
Программа(ы) Такуро Каюми
Художник(а) Эмико Ивасаки
Казунори Тагучи
Писатель(и) Эмико Ивасаки
Композитор(ы) Кенносукэ Суэмура
Платформа(ы) Аркады , Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать Аркада
Xbox 360 и PlayStation 3
Сеть PlayStation
Microsoft Windows
7 июля 2015 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Тайто Тип X 2

Battle Fantasia ( バトルファンタジア , Batoru Fantajia ) — видеоигра в жанре файтинг, разработанная Arc System Works . Первоначально выпущенная на японских игровых автоматах в апреле 2007 года, игра была портирована на Xbox 360 и PlayStation 3 в Японии в мае 2008 года, а в сентябре 2008 года компания Aksys Games выпустила ее для Xbox 360 в Северной Америке. Позже в 2009 году он был выпущен в регионе PAL для обеих систем компаниями 505 Games (Европа) и Aksys Games (Австралия). Версия для ПК, портированная в сотрудничестве с DotEmu и распространяемая через Steam, была выпущена 7 июля 2015 года во всем мире как Battle Fantasia: Revised Edition . [ 4 ] Разработку игры возглавил Эмико Ивасаки компании , которая ранее работала иллюстратором серии Guilty Gear , и в ней представлены трехмерные модели персонажей, ограниченные двухмерной плоскостью. Battle Fantasia сохраняет ряд особенностей своей предшественницы, включая динамичный игровой процесс, красочную графику в стиле аниме и потрясающие эффекты, но была разработана как более простое представление боевого жанра.

Игра отличается стилистическим отличием от многих файтингов, ее действие разворачивается в фэнтезийном мире, изображенном в виде сборника рассказов, и заимствовано множество поверхностных элементов из ролевых игр, включая урон, представленный в виде чисел, и насыщенный текстом сюжетный режим, который включает в себя несколько героев отвечают на призыв к битве, чтобы помешать злым силам снова попытаться уничтожить мир. Battle Fantasia имела относительно низкие продажи в Японии и получила смешанные или средние отзывы критиков.

Battle Fantasia больше не доступна для покупки на консолях в цифровом виде из-за исключения из списка и закрытия цифровых магазинов для Xbox 360 и Playstation 3.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва между Урсом и Ватсоном, демонстрирующая фэнтезийный стиль игры.

Battle Fantasia — это традиционная игра в жанре файтинг , в которой до двух игроков соревнуются друг с другом в бою, используя различных персонажей, каждый со своими особыми атаками и стилями боя. Хотя в игре используется трехмерная графика для персонажей, они ограничены двухмерной боевой зоной, которая позволяет им перемещаться только вперед и назад или подниматься в воздух. [ 5 ] Игроки встречаются друг с другом в битвах до трех раундов, в которых используются обычные атаки, броски и специальные приемы, которые часто включают в себя комбинации нажатий кнопок и указания направления, которые можно объединять в длинные комбо-последовательности. В игре есть четыре основные кнопки атаки - два удара руками и два удара ногой, а также пятая кнопка «Гачи» (ガ チ букв. «Элегантность» или «Грация»), используемая для парирования входящих атак. [ 6 ] Если игрок отсчитывает команду Гачи в момент попадания атаки противника, это сводит на нет весь урон и позволяет игроку контратаковать за короткий промежуток времени. Кнопку также можно использовать для отталкивания противника назад в сочетании с направлением, а также для того, чтобы игрок быстрее восстанавливался после нокдауна. [ 6 ]

Когда игроки наносят и получают урон, они увеличивают свою шкалу MP, расположенную в нижней части экрана, которая может быть заполнена максимум до трех уровней. Игроки могут тратить MP, чтобы активировать режим «Нагрев», чтобы увеличить свою силу и добавить дополнительные эффекты к своим атакам, причем конкретные улучшения различаются для каждого персонажа. [ 6 ] Индикатор также позволяет персонажам использовать мощные суперприемы, которые наносят тяжелый урон, но для активации требуется потратить один уровень шкалы, и их можно объединить со специальными приемами с правильным расчетом времени, что приведет к комбинации Super Cancel. Матчи выигрываются либо тогда, когда игрок исчерпывает полосу здоровья своего противника, либо когда истекает лимит времени каждого раунда, в результате чего побеждает игрок с наибольшим количеством оставшейся жизненной силы. Количество здоровья у каждого персонажа разное и представлено числовыми очками жизни под каждой полосой здоровья. [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Аркадная версия

[ редактировать ]

считалось, что это технологически невозможно В Японии 2D-файтинговая видеоигра хотела заменить 3D-графику 2D-геймплеем, но в течение более 10 лет с момента выпуска Street Fighter EX . Battle Fantasia , выпущенная в 2007 году, стала современной инновацией в файтингах в стиле 2.5D. Battle Fantasia была разработана Arc System Works первоначально как японская аркадная игра, начиная с 2006 года. Ранее компания была известна своей работой над популярной серией файтингов Guilty Gear и искала способы расширить свой рынок для более широкой аудитории. и назначила иллюстратора персонажей Эмико Ивасаки директором проекта, одной из немногих женщин, добившихся этой должности в японской игровой индустрии. [ 7 ] Эта игра была первой игрой компании, разработанной для аркадных плат Taito Type X² , и первой игрой, в которой использовался аркадный кабинет Taito Vewlix, который позволял запускать игру в разрешении высокой четкости 720p. [ 8 ] Хотя Ивасаки была предоставлена ​​большая степень свободы при создании игры, компания посоветовала ей сохранить многие функции франшизы Guilty Gear , чтобы сохранить свою основную аудиторию, а также сказала, что игра «нужно» использовать трехмерной графики для развития талантов компании в области 3D, а также для более эффективного использования оборудования Type X². [ 7 ] Стилистически игра отличалась от более ранних игр Arc System Works: художественное направление Battle Fantasia красочное фэнтезийное было выбрано из-за популярности ролевых игр в Японии, которым руководил графический дизайнер Джунья Мотомура. [ 7 ] Геймплей также был упрощен по сравнению с другими играми этого жанра, чтобы привлечь больше людей к файтингам, а также расширить его до женской аудитории. [ 7 ] Ранние бета- версии Battle Fantasia начали тестировать общедоступные локации в избранных игровых автоматах по всей Японии в октябре 2006 года, а дальнейшие тесты проводились в течение следующих нескольких месяцев до официального выпуска игры в апреле 2007 года. [ 9 ]

Консольные порты

[ редактировать ]

Версия Battle Fantasia для домашней консоли была анонсирована в февральском выпуске японского журнала Famitsu за 2008 год и была подтверждена к выпуску как для систем PlayStation 3, так и для Xbox 360. [ 10 ] В консольных версиях будет представлен ряд новых режимов игры, в том числе новый однопользовательский сюжетный режим, уникальный для каждого персонажа, а также онлайн-игра через Sony PlayStation Network и Microsoft Xbox Live . Чтобы сделать игру более конкурентоспособной, в состав игры были внесены изменения и изменения баланса, а такие эксплойты, как бесконечные комбо, были полностью удалены. [ 11 ] 1 мая была выпущена игровая демо-версия игры для японской сети PlayStation Network, а полный коммерческий релиз для обеих консолей состоится 29 мая.

На пресс-конференции в июле 2008 года компания Aksys Games объявила, что в сентябре следующего года она представит Battle Fantasia в Северной Америке, но только для Xbox 360. Когда ее спросили о возможности выпуска версии для PlayStation 3, представитель заметил: «Мы разбираюсь в этом, но сейчас это всего лишь 360 градусов». [ 12 ] В интервью веб-сайту Gamasutra, когда его спросили, была ли североамериканская версия PlayStation 3 отклонена Sony Computer Entertainment America , продюсер Arc System Works Коуки Садамори просто ответил, что на этот вопрос «сложно ответить…» [ 13 ] Компания 505 Games стала европейским издателем игры, которая одновременно выпустила версии для Xbox 360 и PlayStation 3 в этом регионе в марте 2009 года. [ 14 ] Поздний выпуск Battle Fantasia в этом регионе был связан с темой инцеста , обсуждавшейся во время роликов сюжетного режима некоторых персонажей, что побудило издателя удалить многие альтернативные сюжетные пути из игрового режима. [ 15 ] Игра была выпущена очень ограниченным тиражом лишь в нескольких избранных странах, и изначально планировалось, что ее бюджет составит 25 фунтов стерлингов , но вырос до 40 фунтов стерлингов после того, как игра стала эксклюзивной для европейского розничного продавца игр GAME. выпустит Battle Fantasia Через год после объявления о том, что игра выйдет в Северную Америку только для Xbox 360, Aksys Games объявила, что осенью 2009 года в качестве полной загрузки в сети PlayStation Network, при этом руководитель проекта Фрэнк деВиндт заявил, что « Фанаты просили об этом, и мы здесь, чтобы это сделать». [ 16 ] В дополнение к анонсу компания также провела на своем официальном сайте конкурс, в котором фанаты должны были назвать пять новых призов за достижения PlayStation Network, добавленных специально для нового выпуска: [ 17 ] который был доступен в Sony PlayStation Store 22 декабря 2009 года. [ 18 ]

Новая версия игры под названием « Battle Fantasia Revised Edition » была выпущена на ПК через Steam 7 июля 2015 года. В этом окончательном издании обновлен игровой баланс и улучшены визуальные эффекты по сравнению с консольными версиями. Revised Edition для ПК также бесплатно включает оригинальный саундтрек. [ 19 ]

Версии Battle Fantasia для домашних консолей получили относительно низкие продажи в Японии: версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были проданы тиражом 3100 и 2300 копий соответственно за дебютную неделю. [ 33 ] Famitsu также поставила обеим консольным версиям 25 баллов из 40, а Famitsu Xbox360 поставила версии Xbox 360 29 баллов из 40. [ 23 ] [ 24 ]

Западная реакция на Battle Fantasia была в основном средней: игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах, согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Многие критики сравнили название с предыдущим файтингом Arc System Works, серией Guilty Gear , при этом 1UP.com заявил, что игра более упрощена, чем предыдущие работы компании, с меньшим вниманием к техническим аспектам, таким как комбо, и что каждый персонаж специальные приемы были «яркими и не такими ситуативными». [ 20 ] Веб-сайт посчитал, что многие изменения привели к тому, что персонажи стали более интересными, и назвал фэнтезийный мотив игры «приятным отходом» от более «острого» стиля Guilty Gear , но обнаружил, что большинство матчей были медленными и что красочные художественное оформление и японские голоса понравятся только узкой аудитории. [ 20 ] Game Informer заявил, что презентация Battle Fantasia была очаровательной «со всей яркостью и художественным стилем аниме», но она мало что сделала для революции в жанре, несмотря на добавление традиционной эстетики ролевых игр, такой как «затянутые сюжетные фрагменты». [ 25 ] IGN назвал дизайн персонажей игры «беззаботным и привлекательным», но общий размер актерского состава, состоящий всего из двенадцати игровых персонажей, был относительно небольшим по сравнению с другими файтингами, а дизайн фона был «часто безвкусным и уродливым». [ 5 ] Что касается технических аспектов игры, IGN посчитал, что ей не хватает по сравнению с более громкими играми, такими как Sega от Virtua Fighter 5 , и что игровой процесс больше ориентирован на «выбор времени и расчет ходов, чем на массивные комбо или запоминание глубоких наборов приемов». . [ 5 ] Anime News Network поставила ее на четвертое место в своем списке видеоигр, которые «заслужили гораздо большего внимания, чем получили», заявив, что «отличает ее внешний вид» фона и персонажей. [ 34 ]

Европейские версии Battle Fantasia начала 2009 года часто сравнивали с от Capcom, долгожданной Street Fighter IV выпущенной всего месяц спустя. Eurogamer заявил, что игра «даже не в той лиге, что превосходное переосмысление Capcom», но сравнил ее защитную систему парирования Гачи с Street Fighter III . [ 22 ] Веб-сайт раскритиковал «цифровой геймплей» и отсутствие онлайн-конкуренции и назвал художественный стиль Battle Fantasia « хорошим отклонением, но многие сочтут чрезмерно твитовую презентацию слишком сладкой на вкус их бойцов. " [ 22 ] Play UK также прокомментировала выпуск игры, заявив, что «шесть месяцев назад мы бы с радостью рекомендовали ее в качестве временного решения для Street Fighter IV , но сейчас мы просто не можем этого сказать». Журналисты журнала раскритиковали отсутствие возможностей игрового процесса и назвали сюжетный режим «шуткой». [ 15 ] [ 35 ] По иронии судьбы, хотя часто оказывалось, что она уступает Street Fighter IV , режиссер серии Ёсинори Оно назвал оригинальную аркадную версию Battle Fantasia в 2007 году источником вдохновения для нового трехмерного художественного стиля своей игры, заявив: «Мы опасались, что с Street Fighter IV, потому что наши персонажи выше и имеют более человеческие пропорции, поэтому это может выглядеть необычно... В процессе разработки мы узнали, что нет, это не будет выглядеть странно... Battle Fantasia была частью того, что заставило нас осознать это, Я думаю." [ 36 ]

  1. ^ «Боевая фантазия сегодня поступит в продажу!» . GamersHell.com . 18 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  2. ^ Перчезе, Роберт (4 августа 2008 г.). «Боевая фантазия направляется в Европу» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  3. ^ «Battle Fantasia теперь доступна в PlayStation Network за 19,99 долларов» . Аксис игры . 22 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ Джозави, Алекс (4 июля 2015 г.). «Пересмотренное издание Battle Fantasia выйдет на ПК» . Создано для игр . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Брудвиг, Эрик (16 сентября 2008 г.). «Обзор Боевой Фантазии (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Боевая фантазия» . Аксис игры . 2009. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Натт, Кристиан (13 января 2009 г.). «Уклонение, удар, победа: интервью о работе системы Arc» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  8. ^ « ТАИТО (in Japanese). 2007. Archived from the original on February 9, 2012. Retrieved December 8, 2009Тип
  9. ^ Боевая Фантазия НОВОСТИ . Arc System Works (на японском языке). 2008. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  10. ^ Сато, Йоши (13 февраля 2008 г.). «Battle Fantasia выйдет на PS3 и 360» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  11. ^ Сотрудники IGN (7 июля 2008 г.). «Battle Fantasia выйдет на Xbox 360 осенью 2008 года» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  12. ^ Йип, Спенсер (7 июля 2008 г.). «Английская Battle Fantasia доступна только для Xbox 360» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
  13. ^ Натт, Кристиан (9 февраля 2009 г.). «Интервью: Fighter Maker - Как работает система Arc, выживает» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  14. ^ Цанг, Алан (1 августа 2008 г.). «Боевая фантазия для Европы, а не для США» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Леклерк, Том (4 февраля 2009 г.). «Обзор Battle Fantasia (PS3)» . Играйте в Великобританию . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  16. ^ Сотрудники IGN (13 июля 2009 г.). «Aksys Games объявляет о выпуске Battle Fantasia для PlayStation Network» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  17. ^ «Назови этот трофей!» . Аксис игры . 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  18. ^ Синклер, Брендан (23 декабря 2009 г.). «PSN получает бета-версию MAG, Savage Moon PSP» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  19. ^ «Боевая фантазия. Пересмотренное издание» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Барнхолт, Рэй (16 сентября 2008 г.). «Обзор Battle Fantasia (XBOX 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  21. ^ Сотрудники Edge (сентябрь 2008 г.). «Обзор: Battle Fantasia (X360)» . Край . № 193. ООО «Будущее» . п. 94. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Мэтт (13 февраля 2009 г.). «Боевая фантазия (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Battle Fantasia [PS3]» Архивировано ( языке). из на японском оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 года .
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Battle Fantasia [Xbox 360]» Enterbrain . . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 года .
  25. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (сентябрь 2008 г.). «Battle Fantasia (X360): может ли студия Guilty Gear заново изобрести жанр файтингов?» . Игровой информер . № 185. GameStop . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  26. ^ «Боевая фантазия». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Март 2009. с. 102.
  27. ^ «Боевая фантазия». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Ноябрь 2008 года.
  28. ^ Нардоцци, Дейл (18 сентября 2008 г.). «Обзор Battle Fantasia (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (16 февраля 2009 г.). «Обзор боевой фантазии» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Battle Fantasia: Переработанное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Battle Fantasia для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Battle Fantasia для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  33. ^ «Топ-30 еженедельных продаж». Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг. 5 июня 2008 г.
  34. ^ Чиолек, Тодд (17 декабря 2008 г.). «Кнопка X: Неудачные радости» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  35. ^ Линч, Дэвид (6 февраля 2009 г.). «Обзор Battle Fantasia (Xbox 360)» . Играть . Представьте себе издательство. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  36. ^ Шеффилд, Брэндон (26 сентября 2008 г.). «Спасение Street Fighter: Йоши Оно о создании Street Fighter IV (страница 3)» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Боевая фантазия
Боевая фантазия: переработанное издание
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d371815fbde942f31613c75b20cdd88__1723157940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/88/1d371815fbde942f31613c75b20cdd88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle Fantasia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)