Боевая фантазия
Боевая фантазия | |
---|---|
Разработчик(и) | Дуговая система работает |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Эмико Ивасаки |
Продюсер(ы) | Коки Садамори |
Дизайнер(ы) | Эмико Ивасаки Такуро Каюми Сейши Хукумото Ясухиро Ташима |
Программа(ы) | Такуро Каюми |
Художник(а) | Эмико Ивасаки Казунори Тагучи |
Писатель(и) | Эмико Ивасаки |
Композитор(ы) | Кенносукэ Суэмура |
Платформа(ы) | Аркады , Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | Аркада
Сеть PlayStation Microsoft Windows 7 июля 2015 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Тайто Тип X 2 |
Battle Fantasia ( バトルファンタジア , Batoru Fantajia ) — видеоигра в жанре файтинг, разработанная Arc System Works . Первоначально выпущенная на японских игровых автоматах в апреле 2007 года, игра была портирована на Xbox 360 и PlayStation 3 в Японии в мае 2008 года, а в сентябре 2008 года компания Aksys Games выпустила ее для Xbox 360 в Северной Америке. Позже в 2009 году он был выпущен в регионе PAL для обеих систем компаниями 505 Games (Европа) и Aksys Games (Австралия). Версия для ПК, портированная в сотрудничестве с DotEmu и распространяемая через Steam, была выпущена 7 июля 2015 года во всем мире как Battle Fantasia: Revised Edition . [ 4 ] Разработку игры возглавил Эмико Ивасаки компании , которая ранее работала иллюстратором серии Guilty Gear , и в ней представлены трехмерные модели персонажей, ограниченные двухмерной плоскостью. Battle Fantasia сохраняет ряд особенностей своей предшественницы, включая динамичный игровой процесс, красочную графику в стиле аниме и потрясающие эффекты, но была разработана как более простое представление боевого жанра.
Игра отличается стилистическим отличием от многих файтингов, ее действие разворачивается в фэнтезийном мире, изображенном в виде сборника рассказов, и заимствовано множество поверхностных элементов из ролевых игр, включая урон, представленный в виде чисел, и насыщенный текстом сюжетный режим, который включает в себя несколько героев отвечают на призыв к битве, чтобы помешать злым силам снова попытаться уничтожить мир. Battle Fantasia имела относительно низкие продажи в Японии и получила смешанные или средние отзывы критиков.
Battle Fantasia больше не доступна для покупки на консолях в цифровом виде из-за исключения из списка и закрытия цифровых магазинов для Xbox 360 и Playstation 3.
Геймплей
[ редактировать ]Battle Fantasia — это традиционная игра в жанре файтинг , в которой до двух игроков соревнуются друг с другом в бою, используя различных персонажей, каждый со своими особыми атаками и стилями боя. Хотя в игре используется трехмерная графика для персонажей, они ограничены двухмерной боевой зоной, которая позволяет им перемещаться только вперед и назад или подниматься в воздух. [ 5 ] Игроки встречаются друг с другом в битвах до трех раундов, в которых используются обычные атаки, броски и специальные приемы, которые часто включают в себя комбинации нажатий кнопок и указания направления, которые можно объединять в длинные комбо-последовательности. В игре есть четыре основные кнопки атаки - два удара руками и два удара ногой, а также пятая кнопка «Гачи» (ガ チ букв. «Элегантность» или «Грация»), используемая для парирования входящих атак. [ 6 ] Если игрок отсчитывает команду Гачи в момент попадания атаки противника, это сводит на нет весь урон и позволяет игроку контратаковать за короткий промежуток времени. Кнопку также можно использовать для отталкивания противника назад в сочетании с направлением, а также для того, чтобы игрок быстрее восстанавливался после нокдауна. [ 6 ]
Когда игроки наносят и получают урон, они увеличивают свою шкалу MP, расположенную в нижней части экрана, которая может быть заполнена максимум до трех уровней. Игроки могут тратить MP, чтобы активировать режим «Нагрев», чтобы увеличить свою силу и добавить дополнительные эффекты к своим атакам, причем конкретные улучшения различаются для каждого персонажа. [ 6 ] Индикатор также позволяет персонажам использовать мощные суперприемы, которые наносят тяжелый урон, но для активации требуется потратить один уровень шкалы, и их можно объединить со специальными приемами с правильным расчетом времени, что приведет к комбинации Super Cancel. Матчи выигрываются либо тогда, когда игрок исчерпывает полосу здоровья своего противника, либо когда истекает лимит времени каждого раунда, в результате чего побеждает игрок с наибольшим количеством оставшейся жизненной силы. Количество здоровья у каждого персонажа разное и представлено числовыми очками жизни под каждой полосой здоровья. [ 5 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Урс Ван де Ланд : Озвучивает: Хидеми Анзай
- Марко Ван де Ланд : озвучивает: Эмико Ивасаки
- Оливия фон Розелия : озвучивает: Масако Окоти
- Эшли Лавлесс : озвучивает: Хироаки Миура
- Седрик Уорд : озвучивает: Дайсуке Сакагути
- Уотсон Ливингстон : озвучивает: Кацуэ Мива
- Койори : Озвучивает: Умека Сёдзи
- Фрид Велес : озвучивает: Дайсуке Ишиватари
- Лицо : Озвучивает: Такахиро Фудзимото.
- Донвальве Дю Дон : озвучивает: Наоки Тацута
- Deathbringer : озвучивает: Наоки Имамура
- Одиль и Докурод : Озвучивают: Масако Окочи и Такуро Каюми
Разработка
[ редактировать ]Аркадная версия
[ редактировать ]считалось, что это технологически невозможно В Японии 2D-файтинговая видеоигра хотела заменить 3D-графику 2D-геймплеем, но в течение более 10 лет с момента выпуска Street Fighter EX . Battle Fantasia , выпущенная в 2007 году, стала современной инновацией в файтингах в стиле 2.5D. Battle Fantasia была разработана Arc System Works первоначально как японская аркадная игра, начиная с 2006 года. Ранее компания была известна своей работой над популярной серией файтингов Guilty Gear и искала способы расширить свой рынок для более широкой аудитории. и назначила иллюстратора персонажей Эмико Ивасаки директором проекта, одной из немногих женщин, добившихся этой должности в японской игровой индустрии. [ 7 ] Эта игра была первой игрой компании, разработанной для аркадных плат Taito Type X² , и первой игрой, в которой использовался аркадный кабинет Taito Vewlix, который позволял запускать игру в разрешении высокой четкости 720p. [ 8 ] Хотя Ивасаки была предоставлена большая степень свободы при создании игры, компания посоветовала ей сохранить многие функции франшизы Guilty Gear , чтобы сохранить свою основную аудиторию, а также сказала, что игра «нужно» использовать трехмерной графики для развития талантов компании в области 3D, а также для более эффективного использования оборудования Type X². [ 7 ] Стилистически игра отличалась от более ранних игр Arc System Works: художественное направление Battle Fantasia красочное фэнтезийное было выбрано из-за популярности ролевых игр в Японии, которым руководил графический дизайнер Джунья Мотомура. [ 7 ] Геймплей также был упрощен по сравнению с другими играми этого жанра, чтобы привлечь больше людей к файтингам, а также расширить его до женской аудитории. [ 7 ] Ранние бета- версии Battle Fantasia начали тестировать общедоступные локации в избранных игровых автоматах по всей Японии в октябре 2006 года, а дальнейшие тесты проводились в течение следующих нескольких месяцев до официального выпуска игры в апреле 2007 года. [ 9 ]
Консольные порты
[ редактировать ]Версия Battle Fantasia для домашней консоли была анонсирована в февральском выпуске японского журнала Famitsu за 2008 год и была подтверждена к выпуску как для систем PlayStation 3, так и для Xbox 360. [ 10 ] В консольных версиях будет представлен ряд новых режимов игры, в том числе новый однопользовательский сюжетный режим, уникальный для каждого персонажа, а также онлайн-игра через Sony PlayStation Network и Microsoft Xbox Live . Чтобы сделать игру более конкурентоспособной, в состав игры были внесены изменения и изменения баланса, а такие эксплойты, как бесконечные комбо, были полностью удалены. [ 11 ] 1 мая была выпущена игровая демо-версия игры для японской сети PlayStation Network, а полный коммерческий релиз для обеих консолей состоится 29 мая.
На пресс-конференции в июле 2008 года компания Aksys Games объявила, что в сентябре следующего года она представит Battle Fantasia в Северной Америке, но только для Xbox 360. Когда ее спросили о возможности выпуска версии для PlayStation 3, представитель заметил: «Мы разбираюсь в этом, но сейчас это всего лишь 360 градусов». [ 12 ] В интервью веб-сайту Gamasutra, когда его спросили, была ли североамериканская версия PlayStation 3 отклонена Sony Computer Entertainment America , продюсер Arc System Works Коуки Садамори просто ответил, что на этот вопрос «сложно ответить…» [ 13 ] Компания 505 Games стала европейским издателем игры, которая одновременно выпустила версии для Xbox 360 и PlayStation 3 в этом регионе в марте 2009 года. [ 14 ] Поздний выпуск Battle Fantasia в этом регионе был связан с темой инцеста , обсуждавшейся во время роликов сюжетного режима некоторых персонажей, что побудило издателя удалить многие альтернативные сюжетные пути из игрового режима. [ 15 ] Игра была выпущена очень ограниченным тиражом лишь в нескольких избранных странах, и изначально планировалось, что ее бюджет составит 25 фунтов стерлингов , но вырос до 40 фунтов стерлингов после того, как игра стала эксклюзивной для европейского розничного продавца игр GAME. выпустит Battle Fantasia Через год после объявления о том, что игра выйдет в Северную Америку только для Xbox 360, Aksys Games объявила, что осенью 2009 года в качестве полной загрузки в сети PlayStation Network, при этом руководитель проекта Фрэнк деВиндт заявил, что « Фанаты просили об этом, и мы здесь, чтобы это сделать». [ 16 ] В дополнение к анонсу компания также провела на своем официальном сайте конкурс, в котором фанаты должны были назвать пять новых призов за достижения PlayStation Network, добавленных специально для нового выпуска: [ 17 ] который был доступен в Sony PlayStation Store 22 декабря 2009 года. [ 18 ]
ПК-порт
[ редактировать ]Новая версия игры под названием « Battle Fantasia Revised Edition » была выпущена на ПК через Steam 7 июля 2015 года. В этом окончательном издании обновлен игровой баланс и улучшены визуальные эффекты по сравнению с консольными версиями. Revised Edition для ПК также бесплатно включает оригинальный саундтрек. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 58/100 [ 30 ] | 67/100 [ 31 ] | 71/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
1Up.com | Н/Д | Н/Д | Б- [ 20 ] |
Край | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 21 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 22 ] |
Фамицу | Н/Д | 25/40 [ 23 ] | (Х360) 29/40 [ 24 ] 25/40 [ 24 ] |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 25 ] |
ИГН | Н/Д | Н/Д | 6.5/10 [ 5 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | 7/10 [ 26 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 6.5/10 [ 27 ] |
КомандаXbox | Н/Д | Н/Д | 7.6/10 [ 28 ] |
VideoGamer.com | Н/Д | 6/10 [ 29 ] | 6/10 [ 29 ] |
Версии Battle Fantasia для домашних консолей получили относительно низкие продажи в Японии: версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были проданы тиражом 3100 и 2300 копий соответственно за дебютную неделю. [ 33 ] Famitsu также поставила обеим консольным версиям 25 баллов из 40, а Famitsu Xbox360 поставила версии Xbox 360 29 баллов из 40. [ 23 ] [ 24 ]
Западная реакция на Battle Fantasia была в основном средней: игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах, согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Многие критики сравнили название с предыдущим файтингом Arc System Works, серией Guilty Gear , при этом 1UP.com заявил, что игра более упрощена, чем предыдущие работы компании, с меньшим вниманием к техническим аспектам, таким как комбо, и что каждый персонаж специальные приемы были «яркими и не такими ситуативными». [ 20 ] Веб-сайт посчитал, что многие изменения привели к тому, что персонажи стали более интересными, и назвал фэнтезийный мотив игры «приятным отходом» от более «острого» стиля Guilty Gear , но обнаружил, что большинство матчей были медленными и что красочные художественное оформление и японские голоса понравятся только узкой аудитории. [ 20 ] Game Informer заявил, что презентация Battle Fantasia была очаровательной «со всей яркостью и художественным стилем аниме», но она мало что сделала для революции в жанре, несмотря на добавление традиционной эстетики ролевых игр, такой как «затянутые сюжетные фрагменты». [ 25 ] IGN назвал дизайн персонажей игры «беззаботным и привлекательным», но общий размер актерского состава, состоящий всего из двенадцати игровых персонажей, был относительно небольшим по сравнению с другими файтингами, а дизайн фона был «часто безвкусным и уродливым». [ 5 ] Что касается технических аспектов игры, IGN посчитал, что ей не хватает по сравнению с более громкими играми, такими как Sega от Virtua Fighter 5 , и что игровой процесс больше ориентирован на «выбор времени и расчет ходов, чем на массивные комбо или запоминание глубоких наборов приемов». . [ 5 ] Anime News Network поставила ее на четвертое место в своем списке видеоигр, которые «заслужили гораздо большего внимания, чем получили», заявив, что «отличает ее внешний вид» фона и персонажей. [ 34 ]
Европейские версии Battle Fantasia начала 2009 года часто сравнивали с от Capcom, долгожданной Street Fighter IV выпущенной всего месяц спустя. Eurogamer заявил, что игра «даже не в той лиге, что превосходное переосмысление Capcom», но сравнил ее защитную систему парирования Гачи с Street Fighter III . [ 22 ] Веб-сайт раскритиковал «цифровой геймплей» и отсутствие онлайн-конкуренции и назвал художественный стиль Battle Fantasia « хорошим отклонением, но многие сочтут чрезмерно твитовую презентацию слишком сладкой на вкус их бойцов. " [ 22 ] Play UK также прокомментировала выпуск игры, заявив, что «шесть месяцев назад мы бы с радостью рекомендовали ее в качестве временного решения для Street Fighter IV , но сейчас мы просто не можем этого сказать». Журналисты журнала раскритиковали отсутствие возможностей игрового процесса и назвали сюжетный режим «шуткой». [ 15 ] [ 35 ] По иронии судьбы, хотя часто оказывалось, что она уступает Street Fighter IV , режиссер серии Ёсинори Оно назвал оригинальную аркадную версию Battle Fantasia в 2007 году источником вдохновения для нового трехмерного художественного стиля своей игры, заявив: «Мы опасались, что с Street Fighter IV, потому что наши персонажи выше и имеют более человеческие пропорции, поэтому это может выглядеть необычно... В процессе разработки мы узнали, что нет, это не будет выглядеть странно... Battle Fantasia была частью того, что заставило нас осознать это, Я думаю." [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боевая фантазия сегодня поступит в продажу!» . GamersHell.com . 18 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Перчезе, Роберт (4 августа 2008 г.). «Боевая фантазия направляется в Европу» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Battle Fantasia теперь доступна в PlayStation Network за 19,99 долларов» . Аксис игры . 22 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Джозави, Алекс (4 июля 2015 г.). «Пересмотренное издание Battle Fantasia выйдет на ПК» . Создано для игр . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брудвиг, Эрик (16 сентября 2008 г.). «Обзор Боевой Фантазии (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Боевая фантазия» . Аксис игры . 2009. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Натт, Кристиан (13 января 2009 г.). «Уклонение, удар, победа: интервью о работе системы Arc» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ « ТАИТО (in Japanese). 2007. Archived from the original on February 9, 2012. Retrieved December 8, 2009Тип
- ^ Боевая Фантазия НОВОСТИ . Arc System Works (на японском языке). 2008. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Сато, Йоши (13 февраля 2008 г.). «Battle Fantasia выйдет на PS3 и 360» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 июля 2008 г.). «Battle Fantasia выйдет на Xbox 360 осенью 2008 года» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Йип, Спенсер (7 июля 2008 г.). «Английская Battle Fantasia доступна только для Xbox 360» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Натт, Кристиан (9 февраля 2009 г.). «Интервью: Fighter Maker - Как работает система Arc, выживает» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Цанг, Алан (1 августа 2008 г.). «Боевая фантазия для Европы, а не для США» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леклерк, Том (4 февраля 2009 г.). «Обзор Battle Fantasia (PS3)» . Играйте в Великобританию . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (13 июля 2009 г.). «Aksys Games объявляет о выпуске Battle Fantasia для PlayStation Network» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Назови этот трофей!» . Аксис игры . 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (23 декабря 2009 г.). «PSN получает бета-версию MAG, Savage Moon PSP» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Боевая фантазия. Пересмотренное издание» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Барнхолт, Рэй (16 сентября 2008 г.). «Обзор Battle Fantasia (XBOX 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (сентябрь 2008 г.). «Обзор: Battle Fantasia (X360)» . Край . № 193. ООО «Будущее» . п. 94. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Мэтт (13 февраля 2009 г.). «Боевая фантазия (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Battle Fantasia [PS3]» Архивировано ( языке). из на японском оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б с «Battle Fantasia [Xbox 360]» Enterbrain . . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (сентябрь 2008 г.). «Battle Fantasia (X360): может ли студия Guilty Gear заново изобрести жанр файтингов?» . Игровой информер . № 185. GameStop . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Боевая фантазия». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Март 2009. с. 102.
- ^ «Боевая фантазия». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Ноябрь 2008 года.
- ^ Нардоцци, Дейл (18 сентября 2008 г.). «Обзор Battle Fantasia (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (16 февраля 2009 г.). «Обзор боевой фантазии» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Battle Fantasia: Переработанное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Battle Fantasia для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Battle Fantasia для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Топ-30 еженедельных продаж». Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг. 5 июня 2008 г.
- ^ Чиолек, Тодд (17 декабря 2008 г.). «Кнопка X: Неудачные радости» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Линч, Дэвид (6 февраля 2009 г.). «Обзор Battle Fantasia (Xbox 360)» . Играть . Представьте себе издательство. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (26 сентября 2008 г.). «Спасение Street Fighter: Йоши Оно о создании Street Fighter IV (страница 3)» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Боевая фантазия
- Официальный сайт (на японском языке)
- Боевая фантазия: переработанное издание
- видеоигры 2007 года
- 505 игр игры
- Игры Аксис Игры
- Игры Arc System Works
- Аркадные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- NESiCAxLive игры
- файтинги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- игры для Xbox 360
- Windows-игры
- Игры Дотему