Jump to content

Фэнтезийный удар

Фэнтезийный удар
Разработчик(и) Сирлин Игры
Издатель(и) Сирлин Игры
Двигатель Единство
Платформа(ы) Линукс
macOS
Microsoft Windows
Нинтендо Переключатель
PlayStation 4
Выпускать 25 июля 2019 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Fantasy Strike — бесплатная видеоигра-файтинг упором с на доступность, разработанная и изданная Sirlin Games . Он вращается вокруг сражений один на один, требующих быстрых рефлексов. Он предназначен для оптимизации жанра файтингов с точки зрения обучения, решений игроков и пользовательского интерфейса. Игра вышла 25 июля 2019 года для Linux , macOS , Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Fantasy Strike разработан, чтобы уменьшить ненужную сложность, сохраняя при этом глубину традиционных файтингов за счет удаления лишних движений и ввода данных. Это позволяет игрокам использовать стратегию, не беспокоясь о пропущенных ходах или выпавших комбо. В него можно играть с помощью всего лишь джойстика и трех кнопок на любом контроллере, но при желании можно иметь специальные кнопки для каждого действия, включая прыжок, бросок, атаки, а также специальные и суперприемы. [ 2 ] Каждый игрок выбирает персонажа, которым будет играть, и затем помещает его на арену. Выполняя различные атаки, уникальные для персонажа, каждый игрок пытается снизить запас здоровья своего противника до нуля, чтобы выиграть раунд. Игроки могут блокировать, чтобы защититься от атак, и пробивать блоки, используя броски. Уникальной особенностью Fantasy Strike является «Счетчик Йоми», который можно выполнить, когда он не атакует, вообще не нажимая никаких кнопок. Если персонаж поражен броском противника во время контратаки ёми, он не получит удар и вместо этого выполнит встречный бросок и получит полный суперметр, перевернув ситуацию. [ 3 ]

В игре представлены различные режимы. В одиночной игре игрок сражается с противниками, управляемыми ИИ, причем разные режимы придают формуле разный смысл. Arcade добавляет немного истории посредством иллюстраций и диалогов, а также более сильную версию персонажа Айвы, которая служит последним испытанием. Выживание обеспечивает поток все более сильных противников. Daily Challenge похож на Survival, но в нем можно играть только один раз в день, и в нем сравниваются результаты игроков. [ 2 ] Одиночный матч позволяет выбрать любого противника и сложность стандартного матча. [ 4 ] Boss Rush позволяет игроку выбирать новое усиление перед каждой битвой, в которой он сражается с особыми противниками, также обладающими усилениями. [ 5 ]

Мультиплеер позволяет проводить матчи между игроками как локально, так и онлайн. [ 6 ] Последний обеспечивает автоматический подбор матчей для случайной и рейтинговой очереди или прямой вызов конкретным противникам через дружеские матчи. Игроки могут выбрать стандартный режим или командный бой. В стандартном бою каждый игрок выбирает персонажа и играет до семи раундов. В командном бою каждый игрок выбирает трех персонажей, которые объединяются в одну группу и случайным образом сражаются друг с другом, чтобы сыграть в игру до максимума из пяти раундов. После каждой игры выигравшие и проигравшие персонажи удаляются из пулов. Это продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет всеми тремя своими персонажами, тем самым выиграв матч. Если у игрока заканчиваются персонажи, его проигравшие персонажи возвращаются в свой пул. Командный бой используется в рейтинговых играх и предлагается в качестве стартового режима для турниров, поскольку он предназначен для облегчения проблемы встречного выбора и обеспечивает гораздо большее разнообразие матчей.

Помимо однопользовательского и многопользовательского режимов, есть также обучение, раздел обучения и режим обучения. Учебное пособие учит новых игроков тому, как играть в игру в целом, а раздел обучения содержит видеоролики о персонажах, в которых подробно объясняются стиль игры, инструменты и план игры каждого персонажа. Режим обучения позволяет игроку экспериментировать и практиковаться с персонажами, включая фиктивную запись, динамические данные кадра для движений и режим шага кадра.

Действие игры разворачивается в одноименном мире Fantasy Strike, представленном в других играх Sirlin Games . По сюжету Рук проводит турнир Fantasy Strike в олимпийском стиле, чтобы сплотить сильных бойцов и поговорить о несправедливости в своих землях.

Персонажи

[ редактировать ]

В игре представлены двенадцать различных игровых персонажей, разделенных на четыре разные группы: зонер, рашдаун, грэпплер и подстановочный знак. [ 7 ]

Зонеры: эти персонажи специализируются на использовании дальних атак и снарядов, чтобы удерживать противников на расстоянии, блокировать урон и наказывать за неправильные подходы.

  • Грейв — стандартный персонаж в стиле «Шото». У него универсальный набор инструментов, но он довольствуется тем, что изматывает противников безопасными ударами, блокированием урона и надежными противовоздушными атаками. Он вдохновлен Рю из серии Street Fighter .
  • Джайна — традиционный зонер, способный одновременно выпустить на экран множество снарядов. Она использует некоторые потенциально рискованные (даже самоповреждающие) приемы, чтобы силой сохранить контроль. Она вдохновлена ​​Сагатом из серии Street Fighter .
  • Аргагарг — экстремальный зонер с плохой мобильностью и начальным уроном, но атаками на дальней дистанции или с высоким приоритетом и отличной защитой. Он может отравлять противников, а затем накладывать атаки, создавая короткие последовательности блокировки. Его вдохновили Дхалсим и ФАНГ из серии Street Fighter .
  • Geiger — это чистый зонер и ремикс на заряженного персонажа. Его лучшие ходы на короткое время становятся недоступными, когда игрок использует ввод вперед. Он вдохновлен Гайлом из серии Street Fighter .

Rushdown: эти персонажи специализируются на быстрых перемещениях, хитрых подходах и путаницах, которые приводят к огромным комбо или изматывают противников, даже если их блокируют. Однако у них низкое здоровье.

  • Валери — это рывок средней дальности, который превосходно наносит удары и блокирует урон. Возможно, она вдохновлена ​​Миллией Рэйдж из серии Guilty Gear .
  • Сэцуки — ниндзя ближнего боя, обладающий множеством вариантов атак, включая атаки под разными углами и специальные броски. Она вдохновлена ​​Ибуки из серии Street Fighter .

Борцы: Эти персонажи изо всех сил пытаются приблизиться к противникам, но взамен у них больше здоровья и ужасающие (возможно, многослойные) путаницы, когда они попадают внутрь.

  • Мидори — фундаментальный персонаж с хорошей защитой и буквально «драконьей установкой». Его суперметр заряжается дольше, но позволяет ему на ограниченное время превратиться в отдельного, гораздо более сильного персонажа-дракона. У него есть способность парирования, которая заполняет его супершкалу и дает ему особую стойку для броска. Его вдохновили Э. Хонда и, возможно , Джен , оба из серии Street Fighter .
  • Рук — каменный голем с инструментами, которые помогут ему проникнуть внутрь и в конечном итоге заманить противников в водоворот неблагоприятных игр-угаданий. Он похож на борцов из других игр, таких как Зангиев из серии Street Fighter .

Wild Card: у этих персонажей есть уловки, они используют определенные темы для дизайна своих персонажей и своих движений. Например, Айва – политик, поэтому он использует иллюзии и обманывает оппонента в своих целях.

  • Лам — азартная панда, которая оказывает давление на противника, находя возможности бросать случайные предметы, которые обычно ему выгодны, или создавать хаос. Вдохновлен Фаустом из серии Guilty Gear .
  • Онимару — персонаж-мечник, медленный, но может оказывать давление на противников с огромной дальностью и потенциалом урона. Он может защищаться от атак противника, создавая выгодные сделки, и наносить сокрушительные удары ударами меча.
  • Айва - политик, который сбивает оппонента с толку путаницей, основанной на иллюзиях, и использует зеркала, чтобы замедлять противников или отражать снаряды. Режим «Две истины» делает все его иллюзии реальными, поэтому уровень его силы ненадолго резко возрастает.
  • ДеГрей — юрист, который создает фрейм-ловушки и пытается уловить ошибки оппонентов. Успешные контрудары по противникам (нанесение им ударов в начале атаки) приводят к драматическим и разрушительным комбо. Вдохновлен Slayer из серии Guilty Gear .

Fantasy Strike получила «в целом положительные отзывы». По данным сайта Metacritic , [ 8 ]

Многие рецензенты высоко оценили доступность игры благодаря относительной простоте исполнения, сохраняя при этом глубину, которая делает файтинги трудными для освоения и интересными. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Фаррелл из PC Invasion заявил, что «игра, как и любая хорошая игра-файтер, основана исключительно на навыках». [ 14 ] Были некоторые опасения по поводу его упрощенного характера и ограниченного набора движений. [ 21 ] [ 22 ] [ 3 ] [ 23 ] Некоторые отметили, что Fantasy Strike , состоящий из десяти персонажей, был относительно небольшим. состав [ 7 ] [ 16 ] [ 22 ] [ 19 ] Напротив, другие отметили, что эти несколько персонажей были очень разными и предлагали уникальные впечатления. [ 15 ] [ 22 ] [ 19 ] [ 20 ] Доступность игры также была названа ее сильной стороной. [ 15 ] [ 18 ] [ 23 ] [ 20 ]

Мартинес из Gaming Illustrated написал: «Использование видео и обучающих программ поможет вам глубже понять поверхностную и высокоуровневую игру, а также основную механику». [ 20 ] Кроме того, рецензенты отметили, как чистые визуальные эффекты и различные подсказки пользовательского интерфейса (такие как движения с цветовой кодировкой и «перепрыгиваемый» текст) повышают четкость визуальных эффектов. [ 7 ] [ 17 ] Рецензенты также согласились, что его сетевой код, основанный на откате, обеспечивает надежную работу в Интернете. [ 14 ] [ 7 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 3 ] [ 23 ] [ 19 ] [ 20 ]

Рецензенты разделились во мнениях по поводу визуального стиля игры. PC Invasion , среди других СМИ, заявила: «Визуализация и эстетика в основном скучные». [ 14 ] приписывая игре типичный стиль, который недостаточно выражен, чтобы выделяться среди других. [ 14 ] [ 3 ] С другой стороны, некоторые отметили, что на игру приятно смотреть. [ 7 ] [ 21 ] [ 22 ]

Рецензенты также выразили недовольство некоторыми однопользовательскими режимами. [ 14 ] [ 7 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 3 ] Джонс из Heavy сказал: «Хотя здесь представлено множество режимов, не все из них полнофункциональны и к ним стоит вернуться». [ 7 ] О'Рейли из Nintendo Life пожаловался, что «аркадный режим немного скучен». [ 17 ] Напротив, схватка с боссом в одиночном режиме была названа ярким моментом. [ 18 ] [ 3 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Романо, Сал (27 июня 2019 г.). «Fantasy Strike стартует 25 июля» . Гемацу . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джеффри Л. (18 декабря 2018 г.). «Fantasy Strike (для ПК)» . Журнал ПК . Проверено 11 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дюрон, Эндрю (5 августа 2019 г.). «Обзор фэнтезийного удара» . Культура игры . Проверено 9 ноября 2019 г.
  4. ^ Сирлин, Дэвид (24 июля 2019 г.). «Файтинг Fantasy Strike выйдет завтра на PS4. Сможете ли вы победить в его однопользовательском режиме Boss Rush со сбором колоды?» . Блог PlayStation . Проверено 11 ноября 2019 г.
  5. ^ Клейтон, Натали (25 июля 2019 г.). «Без излишеств файтинг Fantasy Strike сегодня выходит из раннего доступа» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 11 ноября 2019 г.
  6. ^ Вонг, Алистер (23 сентября 2017 г.). «Специальные приемы Fantasy Strike привязаны к нажатию одной кнопки для облегчения боя» . Силиконра . Проверено 11 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс, Элтон (24 июля 2019 г.). «Обзор фэнтезийного удара» . Тяжелый . Проверено 9 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Fantasy Strike для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 ноября 2019 г.
  9. ^ «Фантазийный удар». Край . № 133. 15 августа 2019. с. 100.
  10. ^ О'Рейли, Пи Джей (24 июля 2019 г.). «Обзор Fantasy Strike (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 июля 2022 г.
  11. ^ Зальцман, Митчелл (28 июля 2020 г.). «Обзор фэнтезийного удара» . ИГН . Проверено 24 июля 2022 г.
  12. ^ Ронаган, Нил (24 июля 2019 г.). «Обзор Fantasy Strike (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 24 июля 2022 г.
  13. ^ Петерсон, Коди (21 июля 2020 г.). «Обзор Fantasy Strike: файтинг для профессионалов и новичков» . Экранная ругань . Проверено 24 июля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Фаррелл, Эндрю (24 июля 2019 г.). «Обзор Fantasy Strike – Боритесь за свои права» . Вторжение ПК . Проверено 9 ноября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Ронаган, Нил (24 июля 2019 г.). «Обзор Fantasy Strike (Switch)» . NintendoWorldReport . Проверено 9 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Гетли, Ник (25 июля 2019 г.). «Fantasy Strike – Простота глубины» . Игрок 2 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж О'Рейли, Пи Джей (24 июля 2019 г.). «Обзор Fantasy Strike (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 ноября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Бейтс, Эшли (24 июля 2019 г.). «ОБЗОР Fantasy Strike (Switch) – и огненные шары для всех» . Культурные стервятники . Проверено 9 ноября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Тайзен, Брайан (21 сентября 2019 г.). «Обзор фэнтезийного удара» . Игровые критики . Проверено 9 ноября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Мартинес, Кальвин (19 сентября 2019 г.). «Обзор Fantasy Strike: Fighting 101» . Иллюстрированные игры . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Сигрейв, Ричард (24 июля 2019 г.). «Обзор фэнтезийного удара» . Геймпью . Проверено 9 ноября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Финч, Брайан (26 июля 2019 г.). «Впечатления: Fantasy Strike on Switch» . Нинтендо Вайр . Проверено 9 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Ханчет, Ник (7 сентября 2019 г.). «Обзор фэнтезийного удара» . Переключить игрока . Проверено 9 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e335e343a7ddc9bae9d011d5a714b81f__1721162520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1f/e335e343a7ddc9bae9d011d5a714b81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantasy Strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)