Искусство дизайна компьютерных игр
![]() Первое издание | |
Автор | Крис Кроуфорд |
---|---|
Иллюстратор | Крис Кроуфорд |
Язык | Английский |
Предмет | Дизайн компьютерных и видеоигр |
Издатель | МакГроу-Хилл / Осборн Медиа |
Дата публикации | 1984 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 113 |
ISBN | 0-88134-117-7 |
ОКЛК | 10277416 |
794.8/2 19 | |
Класс ЛК | ГВ1469.2 .C72 1984 г. |
С последующим | Крис Кроуфорд об игровом дизайне |
«Искусство дизайна компьютерных игр» Криса Кроуфорда — первая книга [ 1 ] посвящен теории компьютерных и видеоигр . В книге делается попытка классифицировать компьютерные игры и рассказывается о принципах дизайна, которые служат руководством для гейм-дизайнеров. Первоначально оно было опубликовано в Беркли, Калифорния, издательством McGraw-Hill /Osborne Media в 1984 году. Исходное издание стало доступно для бесплатной загрузки с сайта Вашингтонского государственного университета в Пулмане в 1997 году. В 2011 году бесплатная загрузка была удалена, а текст в настоящее время доступна в виде Kindle электронной книги .
Фон
[ редактировать ]Кроуфорд в 1981 и 1982 годах был соавтором серии технических статей в журнале BYTE о разработке игр для 8-битных компьютеров Atari. Статьи были собраны в De Re Atari . [ 2 ] статью В декабре 1982 года он опубликовал в BYTE об абстрактных аспектах игрового дизайна, используя в качестве примера Legionnaire . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Назвав автора «мастером дизайна компьютерных игр», журнал PC Magazine похвалил Кроуфорда, используя его собственные игры как примеры успеха и неудачи, и порекомендовал книгу как гейм-дизайнерам, так и игрокам. [ 4 ] Орсон Скотт Кард был менее благосклонен, написав в «Ахой!» что «когда один из лучших дизайнеров компьютерных игр в бизнесе пишет книгу о дизайне компьютерных игр, вы ожидаете, что она будет замечательной… И когда [ Искусство дизайна компьютерных игр ] оказалось просто увлекательным, но часто поверхностным и иногда просто ошибался, я был разочарован». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Список книг о видеоиграх
- Крис Кроуфорд об игровом дизайне , еще одна книга Кроуфорда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вольф, Марк; Перрон, Бернар (19 августа 2003 г.). Читатель теории видеоигр . Рутледж. ISBN 978-0415965781 . страница 4
- ^ Кроуфорд, Крис (сентябрь 1981 г.). «Учебное пособие по Atari / Часть 1: Список отображения» . БАЙТ . п. 284.
- ^ Кроуфорд, Крис (декабрь 1982 г.). «Техники и идеи проектирования компьютерных игр» . БАЙТ . п. 96 . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Уисвелл, Фил; Эрл, А. Скотт (21 августа 1984 г.). «Динамичный дуэт» . Журнал ПК . п. 279 . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Кард, Орсон Скотт (февраль 1985 г.). «Как играют в игры?» . Эй! . п. 33 . Проверено 15 октября 2013 г.