Паттон против Роммеля
Паттон против Роммеля | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крис Кроуфорд (Мак) Скульптурное программное обеспечение (C64, MS-DOS) |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Крис Кроуфорд |
Платформа(ы) | Коммодор 64 , MS-DOS , Mac |
Выпускать | 1986: Мак 1987: C64, MS-DOS |
Жанр (ы) | Компьютерный варгейм |
Режим(ы) | 1-2 игрока |
Patton vs. Rommel — это компьютерная военная игра , разработанная и запрограммированная Крисом Кроуфордом для Macintosh и опубликованная Electronic Arts в 1986 году. Версии для MS-DOS операционных систем, совместимых с , и Commodore 64 были разработаны Sculptured Software и опубликованы в 1987 году.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры «Паттон против Роммеля» происходит на в Нормандии плацдарме и вокруг него вскоре после вторжения в день «Д» в июне 1944 года. Американские , канадские и британские войска заняли правильные позиции, поскольку наступление союзников начало затормаживаться. Немецкие войска Роммеля также находятся на месте, защищая Кан и другие города.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Август 2022 г. ) |
Чтобы выиграть игру, игрок-союзник должен продвигаться дальше и быстрее, чем реальные силы союзников. Чтобы игрок на стороне Роммеля одержал победу, он или она должны защищать большую территорию дольше, чем настоящие немецкие защитники. Если немецкая сторона сможет эффективно противостоять и остановить атаки союзников и предотвратить прорыв, игрок Роммеля обычно побеждает.
Это создает динамику, в которой игрок за Паттона должен искать способ создать дыру в немецких линиях, достаточно широкую, чтобы протолкнуть одну или несколько танковых дивизий в немецкий тыл. Поскольку почти все немецкие силы сосредоточены на фронте, принцип тумана войны означает, что подразделения, находящиеся вне зоны видимости вражеских подразделений, «исчезают» с игровой карты – и из мышления противника. Когда они внезапно появляются вновь и неожиданно атакуют с тыла, они имеют подавляющее преимущество над атакуемыми подразделениями. Таким образом, игрок союзников может свернуть основной элемент немецкой линии и добиться победы.
В реальной истории союзники в конечном итоге прорвались и окружили несколько немецких танковых и пехотных дивизий, которые были уничтожены при попытке уйти через Фалезский проход . В игре эта решающая победа требует от игрока-союзника практики и навыков.
Разработка
[ редактировать ]После успеха игры Кроуфорда Balance of Power , EA хотела поработать с ним, но не смогла приобрести права на продолжение игры у ее издателя, Mindscape . Вместо этого они предложили ему продолжить традицию своей оригинальной 8-битной игры Eastern Front для Atari .
Кроуфорд решил сосредоточить дизайн игры на тумане войны и личностях американского генерала Джорджа Паттона и немецкого фельдмаршала Эрвина Роммеля . В реальной жизни эти двое никогда не участвовали вместе в серьезной конфронтации, поскольку Роммель был ранен в 1944 году и позже был вынужден покончить жизнь самоубийством (из-за его связи с антигитлеровскими заговорщиками , участвовавшими в заговоре 20 июля ), до того, как Паттон стал командовать крупными силами. масштабные наземные операции. в игре Однако ИИ соответствовал стратегиям каждого из двух генералов.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World охарактеризовал игру как «очень играбельную», восхищаясь ее внутриигровыми советниками и простой схемой движения, позволяющей юнитам даже ставить в очередь действия, которые запоминаются от хода к ходу. [ 1 ] Однако обзор стратегий и военных игр 1991 года дал ему две с половиной звезды из пяти. [ 2 ] а обзор варгеймов 1993 года дал игре две звезды. [ 3 ] Сам Кроуфорд не верил, что игра станет популярной, охарактеризовав ее в интервью 1987 года как «не очень хорошую игру. Это хорошая игра, это весело, но я не чувствую, что в ее недрах есть что-то величие… «Баланс сил» я сделал для себя, в то время как «Паттон против Роммеля» — игра для публики». [ 4 ] Игра была очень хорошо принята энтузиастами военных игр, но так и не стала популярной на более широком рынке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрингтон, Уильям (март 1987 г.), «Микрообзоры: Паттон против Роммеля», Computer Gaming World , стр. 52–53.
- ^ Брукс, М. Эван (декабрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и варгеймы: эпоха 1900-1950 годов / Часть II (МЗ) аннотированной пайктоографии» . Мир компьютерных игр . п. 126 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Профиль дизайнера: Крис Кроуфорд (Часть 2)» . Мир компьютерных игр . Январь – февраль 1987 г., стр. 56–59 . Проверено 1 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паттон против Роммеля в MobyGames
- Паттон против Роммеля на Gamebase 64
- видеоигры 1986 года
- Крис Кроуфорд (гейм-дизайнер) игры
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- Культурные изображения Эрвина Роммеля
- Культурные изображения Джорджа С. Паттона
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Скульптурные программные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1944 году.
- Видеоигры о Второй мировой войне