Jump to content

Паттон против Роммеля

Паттон против Роммеля
Разработчик(и) Крис Кроуфорд (Мак)
Скульптурное программное обеспечение (C64, MS-DOS)
Издатель(и) Электронное искусство
Дизайнер(ы) Крис Кроуфорд
Платформа(ы) Коммодор 64 , MS-DOS , Mac
Выпускать 1986: Мак
1987: C64, MS-DOS
Жанр (ы) Компьютерный варгейм
Режим(ы) 1-2 игрока

Patton vs. Rommel — это компьютерная военная игра , разработанная и запрограммированная Крисом Кроуфордом для Macintosh и опубликованная Electronic Arts в 1986 году. Версии для MS-DOS операционных систем, совместимых с , и Commodore 64 были разработаны Sculptured Software и опубликованы в 1987 году.

Действие игры «Паттон против Роммеля» происходит на в Нормандии плацдарме и вокруг него вскоре после вторжения в день «Д» в июне 1944 года. Американские , канадские и британские войска заняли правильные позиции, поскольку наступление союзников начало затормаживаться. Немецкие войска Роммеля также находятся на месте, защищая Кан и другие города.

Геймплей

[ редактировать ]

Чтобы выиграть игру, игрок-союзник должен продвигаться дальше и быстрее, чем реальные силы союзников. Чтобы игрок на стороне Роммеля одержал победу, он или она должны защищать большую территорию дольше, чем настоящие немецкие защитники. Если немецкая сторона сможет эффективно противостоять и остановить атаки союзников и предотвратить прорыв, игрок Роммеля обычно побеждает.

Это создает динамику, в которой игрок за Паттона должен искать способ создать дыру в немецких линиях, достаточно широкую, чтобы протолкнуть одну или несколько танковых дивизий в немецкий тыл. Поскольку почти все немецкие силы сосредоточены на фронте, принцип тумана войны означает, что подразделения, находящиеся вне зоны видимости вражеских подразделений, «исчезают» с игровой карты – и из мышления противника. Когда они внезапно появляются вновь и неожиданно атакуют с тыла, они имеют подавляющее преимущество над атакуемыми подразделениями. Таким образом, игрок союзников может свернуть основной элемент немецкой линии и добиться победы.

В реальной истории союзники в конечном итоге прорвались и окружили несколько немецких танковых и пехотных дивизий, которые были уничтожены при попытке уйти через Фалезский проход . В игре эта решающая победа требует от игрока-союзника практики и навыков.

Разработка

[ редактировать ]

После успеха игры Кроуфорда Balance of Power , EA хотела поработать с ним, но не смогла приобрести права на продолжение игры у ее издателя, Mindscape . Вместо этого они предложили ему продолжить традицию своей оригинальной 8-битной игры Eastern Front для Atari .

Кроуфорд решил сосредоточить дизайн игры на тумане войны и личностях американского генерала Джорджа Паттона и немецкого фельдмаршала Эрвина Роммеля . В реальной жизни эти двое никогда не участвовали вместе в серьезной конфронтации, поскольку Роммель был ранен в 1944 году и позже был вынужден покончить жизнь самоубийством (из-за его связи с антигитлеровскими заговорщиками , участвовавшими в заговоре 20 июля ), до того, как Паттон стал командовать крупными силами. масштабные наземные операции. в игре Однако ИИ соответствовал стратегиям каждого из двух генералов.

Computer Gaming World охарактеризовал игру как «очень играбельную», восхищаясь ее внутриигровыми советниками и простой схемой движения, позволяющей юнитам даже ставить в очередь действия, которые запоминаются от хода к ходу. [ 1 ] Однако обзор стратегий и военных игр 1991 года дал ему две с половиной звезды из пяти. [ 2 ] а обзор варгеймов 1993 года дал игре две звезды. [ 3 ] Сам Кроуфорд не верил, что игра станет популярной, охарактеризовав ее в интервью 1987 года как «не очень хорошую игру. Это хорошая игра, это весело, но я не чувствую, что в ее недрах есть что-то величие… «Баланс сил» я сделал для себя, в то время как «Паттон против Роммеля» — игра для публики». [ 4 ] Игра была очень хорошо принята энтузиастами военных игр, но так и не стала популярной на более широком рынке.

  1. ^ Харрингтон, Уильям (март 1987 г.), «Микрообзоры: Паттон против Роммеля», Computer Gaming World , стр. 52–53.
  2. ^ Брукс, М. Эван (декабрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и варгеймы: эпоха 1900-1950 годов / Часть II (МЗ) аннотированной пайктоографии» . Мир компьютерных игр . п. 126 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  3. ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
  4. ^ «Профиль дизайнера: Крис Кроуфорд (Часть 2)» . Мир компьютерных игр . Январь – февраль 1987 г., стр. 56–59 . Проверено 1 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15145e64f5a35aabfc8c2f5ba405cf8c__1720919160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8c/15145e64f5a35aabfc8c2f5ba405cf8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patton Versus Rommel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)