Баланс планеты
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2021 г. ) |
Баланс планеты | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крис Кроуфорд (Мак) Невероятные технологии (MS-DOS) |
Издатель(и) | Крис Кроуфорд |
Дизайнер(ы) | Крис Кроуфорд |
Платформа(ы) | Macintosh , MS-DOS , ПК-98 |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Моделирование |
Balance of the Planet — это видеоигра-симулятор, разработанная Крисом Кроуфордом . Он опубликовал его самостоятельно в 1990 году для Macintosh . Он был портирован на MS-DOS и PC-98 .
Разработка
[ редактировать ]Крису Кроуфорду обратился к В начале 1989 года Джо Миллер из Epyx с просьбой о работе над экологической игрой, приуроченной к фильму « Голос планеты», который будет выпущен ко Дню Земли в 1990 году. Опасаясь лицензионных игр, он разработал концепцию дизайна, которая исследовала сложные связи между экологическими и экономическими факторами. Он создал гипертекстовую систему для своей игры. Чтобы внести в игру ценности (например, стоит ли экономическая ценность фабрики смертей от загрязнения воздуха), Кроуфорд был вынужден придать ценность человеческой жизни; он потратил много времени на то, чтобы наступить на яичную скорлупу, прежде чем признал, что какие бы ценностные решения он ни принял, его будут обвинять в предвзятости. [ 1 ] Кроуфорд разработал эту игру как серьезную игру ; быть очень познавательным, но не обязательно очень веселым. [ 2 ] Он самостоятельно опубликовал игру в апреле 1990 года. Incredible Technologies портировала игру на MS-DOS из оригинальной версии для Macintosh.
Геймплей
[ редактировать ]В Balance of the Planet игрок балансирует глобальные экономические и экологические силы посредством налогообложения и расходов, при этом каждое изменение политики оказывает влияние на другие области. Например, вырубка лесов меняет уровень CO 2 в воздухе, что влияет на глобальное потепление . [ 3 ] В игре процедурная система с ограниченным взаимодействием с пользователем. [ 3 ] Кроуфорд отмечает, что «выиграть» первый уровень сложно из-за того состояния, в котором уже находится планета. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Крис Ломбарди сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил: «Я уважаю дизайнера за то, что он имел смелость рискнуть всем ради своих убеждений. Тем не менее, если игра не доставляет удовольствия, было бы просто неправильно рекомендовать ее геймерам». которые ожидают, что их развлекательное программное обеспечение развлечет их». [ 5 ]
В июльском выпуске The Games Machine за 1990 год рецензент подумал, что игра идеально подойдет для школ и колледжей, поскольку она познавательна, проста в использовании и в нее можно быстро играть. [ 6 ]
В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) за 1990 год Брайану Уокеру понравился тон игры, и он прокомментировал: «Стилизованные сообщения на каждом экране, сообщающие обо всех мерзких вещах вокруг нас, великолепно визуализируются, а содержание звучит как раз на нужной ноте: ни оскорблять, ни покровительствовать». Он действительно обнаружил, что «деспотический юмор в руководстве немного утомляет, но в остальном это прекрасная и всеобъемлющая работа». В заключение Уокер дал игре оценку выше среднего - 8 из 10 как за игровой процесс, так и за графику, сказав: «Нужно быть настоящим дураком, чтобы не найти Balance of the Planet в каком-то смысле увлекательным». [ 7 ]
В выпуске Macworld за ноябрь 1990 года Том Моран отметил серьезный характер игры, заявив, что «результаты довольно мрачны… вы получите некоторые улучшения в состоянии экологии, но, скорее всего, вы получите душераздирающее сообщение о том, что миллионы людей умерли от голода во время вашего правления». Они отметили, что «Баланс планеты» содержит некоторую интересную информацию относительно экологии, но раскритиковали его «неинтересный интерфейс» и «слишком мало информации о том, как работает моделирование», отметив, что «[т] самый очевидный способ узнать общую величину. влияние любой из более чем 20 переменных, заключается в том, чтобы разобраться с этим эмпирическим методом: изменить только одну переменную до ее максимального значения, пройти все девять этапов игры, записать результаты, начать сначала, изменить ту же переменную на ее минимальное значение и повторите процесс». Macworld был разочарован этим утомительным методом проб и ошибок, пытаясь понять смысл манипулируемых переменных. [ 4 ]
В январском выпуске Compute! Ричард О. Манн написал, что игра предлагает сложное, интеллектуальное, эффективное и вдумчивое рассмотрение «главной загадки», с которой мировые лидеры сталкиваются изо дня в день. [ 8 ]
В выпуске журнала Environmental History Review за декабрь 1991 года Дэн Холдер отметил, что название бросает вызов общему стремлению людей находить простые решения сложных проблем. [ 9 ]
В ретроспективном обзоре книги 2010 года « Убедительные игры: выразительная сила видеоигр » Ян Богост назвал игру сложной, сложной и выразительной. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2012 году Кроуфорд создал на Kickstarter проект ремейка Balance of the Planet , который будет доступен бесплатно в Интернете. Он не учел, что доноры будут опасаться платить за проект, который может никогда не быть выпущен или сильно отстать от графика. По этой причине он заявил, что Kickstarter Balance of Planet потерпел неудачу. [ 10 ] 264 спонсора пообещали выделить в общей сложности 13 594 доллара из цели фонда в 150 000 долларов. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроуфорд, Крис (2003). Крис Кроуфорд об игровом дизайне . Новые гонщики. п. 472 . ISBN 9780131460997 .
Баланс планеты Кроуфорд.
- ^ Мел, Энди (25 августа 2012 г.). «Создатель Balance of Power говорит, что Kickstarter раньше был крутым» . Эскапист . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Богост, Ян (13 августа 2010 г.). Убеждающие игры: выразительная сила видеоигр . МТИ Пресс. ISBN 9780262261944 .
- ^ Перейти обратно: а б Моран, Том (ноябрь 1990 г.). «Обзор Баланса Планеты 1.0» . Макмир . Мак Паблишинг. п. 227 –229.
- ^ Ломбарди, Крис (июнь 1990 г.). «Пилотирование космического корабля Земля: «Баланс планеты» Криса Кроуфорда ». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 72. С. 19, 73.
- ^ «Баланс планеты» . Игровой автомат . 32 : 78. Июль 1990 г.
- ^ Уокер, Брайан (июль 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры . № 16. с. 42.
- ^ Манн, Ричард О. (январь 1991 г.). «Баланс планеты» . Вычислите! . 125 : 90.
- ^ Холдер, Дэн (1 декабря 1991 г.). «Баланс планеты. Крис Кроуфорд. (Милпитас, Калифорния: Chris Crawford Games, 1990.)» . Обзор экологической истории . 15 (4): 119–120. дои : 10.2307/3985008 . ISSN 1053-4180 . JSTOR 3985008 .
- ^ Кертис, Том (24 августа 2012 г.). «Крис Кроуфорд размышляет о том, что Kickstarter пошел не так» . Гамасутра . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Баланс планеты» . Киктрак . 29 августа 2012 года . Проверено 20 марта 2018 г.