Jump to content

Легионер (видеоигра)

(Перенаправлено из Легионер (компьютерная игра) )
Легионер
Издатель(и) Авалон Хилл
Дизайнер(ы) Крис Кроуфорд
Платформа(ы) Atari 8-бит , Commodore 64 , Apple II
Выпускать 1982
Жанр (ы) Компьютерный варгейм , стратегия в реальном времени [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Legionnaire — это компьютерная военная игра для 8-битных компьютеров Atari, созданная Крисом Кроуфордом и выпущенная Avalon Hill в 1982 году. Воссоздавая кампании Юлия Цезаря в полуисторическом сеттинге, игрок берет на себя командование римскими легионами в битвах в реальном времени против варвары .

Геймплей

[ редактировать ]

Похож на более ранний новаторский «Восточный фронт» Кроуфорда (1941) с точки зрения отображения и общего игрового процесса. [ 2 ] Legionnaire добавил компьютерного противника в реальном времени и является одним из первых примеров тактической игры в реальном времени (RTT). [ нужна ссылка ]

В игре игрок встает на сторону римлян, играя роль Юлия Цезаря и отдавая приказы своим войскам в реальном времени. Компьютер играет за обычные варварские племена, выделенные синим цветом, а легионы игрока — розовым. Есть три типа юнитов: пехота представлена ​​мечом, кавалерия — головой лошади, а собственная Имперская гвардия Цезаря — орлом. [ 3 ] Приказы подразделениям отдаются путем наведения на них курсора джойстика и последующего удержания кнопки джойстика; существующие команды отображаются в виде движущейся стрелки, а новые приказы можно вводить, нажимая джойстик в четырех основных направлениях. [ 3 ]

Середина игры в Легионере . Римские войска занимают позиции на холме (розовый — самая высокая точка), ожидая прибытия варварских войск, приближающихся справа. Легион Цицерона выбран под розовым квадратным курсором, и на дисплее отображается, что он находится в процессе перемещения в новое место, показанное синим цветом.

Как и Восточный фронт , игровое поле Легионера состоит из большой сетки квадратных ячеек с отображаемыми на ней различными особенностями местности. В отличие от Восточного фронта , новая карта включает в себя различные высоты, отображаемые в виде серии контурных линий . На движение влияют как контуры, так и местность, что делает позиционный бой важной частью общей стратегии игры. [ 2 ] На экране одновременно отображается только небольшая часть всей карты, плавная прокрутка вокруг нее происходит, когда курсор, управляемый джойстиком, достигает края экрана. В отличие от Восточного фронта , на карте нет городов или стратегических локаций, и игра начинается с того, что обе силы размещаются в случайных местах на карте. [ 2 ]

Пока игрок вводит приказы для своих юнитов, компьютер рассчитывает ходы для своих юнитов. Базовая форма многозадачности была реализована за счет «простых» задач по чтению джойстика и записи вводимых пользователем данных во время вертикального пустого прерывания (VBI), в то время как компьютерный ИИ работал без прерываний. [ 4 ] Игрок вынужден искать на карте врага, а затем пытаться собрать свои отряды в боевую линию на благоприятной местности. Задача состоит в том, чтобы сделать это достаточно быстро, прежде чем силы противника прибудут и начнут атаковать ваши подразделения по частям. [ 3 ] Как и в Eastern Front , ИИ не особенно силен, но действия в реальном времени усложняют игру, а также устраняют несколько «уловок», которые можно было бы использовать, чтобы обмануть ИИ.

В игре отсутствует какой-либо стратегический компонент, определяющий игровой процесс, поэтому игрок может просто занять выгодную позицию, выстроиться в сплошную линию и ждать. [ 3 ] Исторически сложилось так, что римские войска в целом были гораздо более искусны в ближнем бою, чем их варварские противники, и могли выиграть любой бой один на один. Система подсчета очков в игре попыталась компенсировать это, начисляя более высокие очки за более быстрые победы. В погоне за более высоким счетом игрок вынужден искать и атаковать варварские отряды на условиях, которые могут быть не столь выгодными и которые без быстрого отступления после боя могут привести к окружению или истощению. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Крис Кроуфорд написал раннюю версию Legionnaire для Commodore PET в 1979 году. Это была довольно простая игра, в которой использовалась графика персонажей и ограниченное количество логики. Позже он портировал ее на 8-битные компьютеры Atari и выпустил под названием Centurion , но продажи игры были ограничены. [ 2 ]

После написания «Восточного фронта» (1941) Кроуфорд искал способы использовать новую технологию прокрутки карты, представленную в этой игре. Авалон Хилл обратился к Кроуфорду с положительным отзывом о Восточном фронте и пообещал сделать для них игру. После трех месяцев предварительной работы он приступил к разработке в январе 1982 года, выпустив первую версию в феврале, а окончательную — в июне. [ 2 ] Кроуфорд опубликовал статью об игровом дизайне в декабрьском номере журнала BYTE за 1982 год , используя Legionnaire . в качестве примера [ 5 ]

Legionnaire была последней игрой, которую Кроуфорд выпустил на оригинальном движке Eastern Front . Следующей его игрой для Atari была Excalibur , в которой использовалась другая модель взаимодействия, основанная на перемещении из комнаты в комнату внутри виртуального замка. Когда в 1984 году Atari развалилась, он обратил свое внимание на компьютер Macintosh знаменитый Balance of Power , выпустив в 1985 году .

В 1982 году журнал Computer Gaming World описал Legionnaire как «игру, в которую каждый может сесть и играть, не читая бесконечные инструкции и не изучая сложные стратегии». Рецензент заявил, что «действие в этой игре в реальном времени — мой любимый момент… Я знаю, что буду за компьютером максимум час», и пришел к выводу, что она «такая же сложная, как Восточный фронт , и гораздо более играбельна». ". [ 6 ] Однако в обзорах стратегий и военных игр 1990 и 1993 годов журнал дал игре две с лишним звезды из пяти, назвав ее «немного исторической симуляцией римской тактики». [ 7 ] [ 8 ] Вычислите! сравнил игру с Eastern Front и почувствовал, что она «привлечет гораздо более широкую аудиторию, потому что игра более динамична, в ней меньше юнитов для управления и, следовательно, она более быстрая игра». [ 3 ] Softline назвала Legionnaire «хорошо документированной и продуманной программой… легкой в ​​освоении, но в нее трудно хорошо играть» с графикой, которая представляла собой «прекрасную работу», и пришла к выводу, что «по шкале от 1 до 100 это 95". [ 9 ]

Обзор Creative Computing был неоднозначным: компания назвала его «успешной попыткой», но указала на несколько проблем. [ 10 ] InfoWorld Длинный обзор был гораздо более позитивным: он получил высокую оценку в обзоре с флажками, но содержал несколько более приглушенный вывод о том, что «Legionaire — особая игра для игроков определенного типа». [ 11 ] BYTE высмеял обложку Legionnaire . как некачественную, но назвал игру «отличным развлечением даже для тех, кто раньше не был поклонником военных игр» [ 12 ] В более позднем обзоре он был назван «идеальным пасьянсом», указав в качестве улучшений по сравнению с Восточным фронтом множество сценариев и продолжительностей, а также игру в реальном времени, и пришел к выводу, что Legionnaire «является замечательной игрой, которая ... сочетает в себе графику и движение аркадных игр с глубина стратегических игр». [ 13 ]

Напротив, BYTE обозреватель Джерри Пурнелл , поклонник настольных игр Avalon Hill, не любил Legionnaire . Он заявил, что игра в реальном времени делает ее «аркадной игрой, маскирующейся под стратегическую игру», и охарактеризовал Apple II как плохие. интерфейс и графику версии [ 14 ] Книга Аддисона-Уэсли Atari Software 1984 года присвоила игре общую оценку A, критикуя «раздражающий» звук, но хваля графику, и пришла к выводу, что это «очень хорошее введение в военные игры». [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Legionnaire была номинирована на премию «Лучшая приключенческая игра для домашнего компьютера» на выставке Origins Game Fair 1983 года . [ 16 ] Однако даже когда игра была выпущена, Кроуфорд выразил сомнение в том, что она будет иметь непреходящую силу Восточного фронта . [ 2 ] Позже он написал в книге Криса Кроуфорда об игровом дизайне , что считает ее компетентной, но «Ни оригинальная версия, ни версия игры Avalon-Hill не были великой игрой… определенно не шедевром. Для меня это был хороший опыт, но я Я бы провел время лучше, если бы занялся чем-то, что будило мое воображение». [ 17 ]

В 2013 году Кроуфорд публично обнародовал исходный код нескольких своих игр, включая Legionnaire . [ 18 ]

  1. ^ Хосров-Пур, Мехди (31 июля 2014 г.). Энциклопедия информатики и технологий (Третье изд.). IGI Global. п. 3071. ИСБН  978-1-4666-5889-9 . Legionnaire, разработанная Крисом Кроуфордом и опубликованная Avalon Hill в 1982 году, является одним из самых ранних примеров стратегических игр в реальном времени.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кроуфорд 1982 , с. 13.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж МакМахон 1983 , с. 128.
  4. ^ Кроуфорд 1982 .
  5. ^ Кроуфорд, Крис (декабрь 1982 г.). «Техники и идеи проектирования компьютерных игр» . БАЙТ . п. 96 . Проверено 19 октября 2013 г.
  6. ^ Уиллетт, Билл (ноябрь – декабрь 1982 г.). «Легионер: обзор и анализ» . Мир компьютерных игр . Том. 2, нет. 6. С. 27–28, 30, 45 . Проверено 24 апреля 2016 г.
  7. ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1990 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 11 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  8. ^ Брукс, М. Эван (июнь 1993 г.). «Аннотированный список военных игр до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 136 . Проверено 7 июля 2014 г.
  9. ^ Линч, Дональд (март 1983 г.). «Легионер» . Софтлайн . стр. 38–39 . Проверено 28 июля 2014 г.
  10. ^ Джеймс Трунзо, «Легионер» , Creative Computing , декабрь 1983 г., стр. 132
  11. ^ Роберт ДеВитт, «С Легионером сражайтесь в битвах Цезаря на Atari» , InfoWorld , 14 февраля 1983 г., стр. 56-57.
  12. ^ Кларк, Памела; Уильямс, Грегг (декабрь 1982 г.). «Аркада без монет – открытая заново» . БАЙТ . п. 84 . Проверено 19 октября 2013 г.
  13. ^ Уильямс, Грегг (март 1983 г.). «Легионер» . БАЙТ . п. 248 . Проверено 19 октября 2013 г.
  14. ^ Пурнель, Джерри (май 1984 г.). «Система жесткого диска Chaos Manor» . БАЙТ . п. 58 . Проверено 23 октября 2013 г.
  15. ^ Стэнтон, Джеффри; Уэллс, Роберт П.; Роховански, Сандра; Меллид, Майкл, ред. (1984). Книга Аддисона-Уэсли о программном обеспечении Atari . Аддисон-Уэсли. п. 186. ИСБН  0-201-16454-Х .
  16. ^ Джексон, Стив (январь – февраль 1984 г.). «История происхождения» . Софтлайн . п. 44 . Проверено 29 июля 2014 г.
  17. ^ Крис Кроуфорд, «Крис Кроуфорд об игровом дизайне», New Riders, 2003, стр. 218
  18. ^ Кроуфорд, Крис (2013). «Исходный код» . Проверено 24 февраля 2017 г. 30 месяцев назад на конференции разработчиков игр 2011 года кто-то попросил меня опубликовать исходный код моих старых игр. Я сказал, что рассмотрю это. [...] Я начал процесс подготовки исходного кода для общего распространения.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8050516844cc00e5b64a0b2f5c5c762a__1716050280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/2a/8050516844cc00e5b64a0b2f5c5c762a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legionnaire (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)