Стив Рэбин
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( май 2017 г. ) |
Стив Рабин — американский инженер-программист , преподаватель колледжа и редактор / автор , специализирующийся в области искусственного интеллекта в видеоиграх . [1] Он наиболее известен как главный редактор серии книг AI Game Programming Wisdom и как автор Game Programming Gems серии книг . В настоящее время Рабин является главным инженером-программистом в Nintendo of America и преподавателем в Технологическом институте DigiPen и Расширении Вашингтонского университета . [2]
«Мудрость программирования игр с искусственным интеллектом» Серия
[ редактировать ]Рабин оказал значительное влияние на область игрового ИИ , выпустив серию «Мудрость программирования игр в сфере искусственного интеллекта» . Благодаря 246 статьям отраслевых экспертов, содержащимся в четырех томах, этот источник информации о методах и алгоритмах коммерческих игр затмевает другие источники информации об игровом ИИ , такие как Конференция разработчиков игр , на каждой из которых обычно проводится менее полдюжины игрового ИИ. презентаций год. [3] Таким образом, это позволило широко известно о деталях реализации многих революционных ИИ, таких как обучение эмпатии в Black & White Ричарда Эванса , планирование в FEAR Джеффа Оркина и системы репутации агентов в Fable Адама Рассела. [4] Возглавив усилия по публикации коммерческих методов искусственного интеллекта в играх , Рабин стал ведущей фигурой в области игрового искусственного интеллекта .
Игровые кредиты
[ редактировать ]- HyperBlade (1996), программист искусственного интеллекта
- Microsoft Baseball 3D 1998 Edition (1998), AI programmer
- Dungeon Siege (2002), программист искусственного интеллекта [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ IntroGameDev.com
- ^ Расширение Вашингтонского университета
- ^ «Конференция разработчиков игр» . Конференция разработчиков игр . Проверено 03 апреля 2020 г.
- ^ Статьи об ИИ
- ^ «Акты и биография Стивена Рабина в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 03 апреля 2020 г.