Ли Шелдон (писатель)
![]() |
Ли Шелдон | |
---|---|
Занятие | Сценарист/дизайнер игр, автор, телепродюсер, сценарист |
Образование | Бостонский университет ( БФА ) Калифорнийский институт искусств ( МИД ) |
Жанр | Высокотехнологичный |
Годы активности | 1970-е – настоящее время |
Известные работы | Многопользовательский класс: разработка курсовой работы как игра Разработка персонажей и рассказывание историй для игр Невозможное блаженство |
Чарльз Ли Шелдон — американский академик, автор игр и дизайнер, автор книг, телевизионный продюсер и сценарист, часто работающий в детективном жанре , наиболее известный благодаря созданию проектов по обучению играм. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Шелдон получил степень бакалавра изящных искусств в области режиссуры Бостонского университета и степень магистра искусств в области режиссуры в Калифорнийском институте искусств . Во время учебы в CalArts его наставником был Александр Маккендрик . Кроме того, пока он был писателем и продюсером на телевидении, у него было две пары наставников — Рон Остин и Джим Бьюкенен, а также Уильям Линк и Ричард Левинсон .
Карьера
[ редактировать ]Его телевизионные работы в качестве сценариста включают «Ангелы Чарли» , «Куинси», «Я» , «Кегни и Лейси» , «Грань ночи » ( главный сценарист ) , «Снупс» , «Другой мир » и «Звездный путь: Следующее поколение» . Он был номинирован на две премии Эдгара от Ассоциации детективных писателей Америки и на премию Гильдии писателей Америки .
В качестве нового главного сценариста «Грани ночи» в 1983 году он изменил мыльную оперу на более быстрый темп, с более короткими временными рамками для криминальных детективных сюжетов и большим количеством сюжетных линий в получасовом шоу. [ 2 ] Он пропагандировал использование компьютеров для ускорения процесса написания и разработки. [ 3 ]
Шелдон сказал, что его пригласили в «Звездный путь: Следующее поколение» в качестве продюсера в 1990 году, чтобы добавить больше загадочности и экшена в четвертый сезон. Он написал эпизод « Помни меня », в котором персонаж Беверли Крашер пытается разгадать тайну исчезновения членов экипажа, о которой другие не помнят. [ 4 ] Он порекомендовал своей бывшей коллеге Джери Тейлор присоединиться к сериалу. [ 5 ]
В 1995 году Шелдон озвучил Монаха 13 в видеоигре Ripley's «Хотите верьте, хотите нет!»: Загадка Мастера Лу , в которой он также написал сценарии игрового процесса, а также подбирал и руководил актерами озвучивания.
Он автор детективного романа « Невозможное блаженство» . [ 6 ] и две научно-популярные книги: «Многопользовательский класс: разработка курсовой работы как игра» , выпущенная в 2009 году издательством CRC Press , и «Разработка персонажей и рассказывание историй для игр», выпущенная во втором издании в 2013 году издательством Course Technology . [ 1 ]
Шелдон был ведущим сценаристом игры Harmonix 2014 года Disney Fantasia: Music Evolved , ведущим сценаристом игры Zynga для Facebook Adventure World и ведущим сценаристом Star Trek: Infinite Space от Gameforge; а также автор/дизайнер «Агата Кристи» серии видеоигр , изданной The Adventure Company ( «И тогда не было никого» , «Убийство в Восточном экспрессе» и «Зло под солнцем »). [ 7 ]
В 2006 году Шелдон стал доцентом кафедры телекоммуникаций Университета Индианы до 2010 года. На нескольких занятиях по игровому дизайну он использовал структуру ролевых игр для обучения с использованием очков опыта для определения оценок. [ 8 ] Один из его проектов, Лондонтаун, представляет собой виртуальный мир, в котором упор делается на рассказывание историй. [ 9 ]
Ранее он преподавал в качестве доцента на факультете коммуникаций и медиа, а также в качестве содиректора программы игр и моделирования искусств и наук в Политехническом институте Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк . [ 10 ] [ 11 ]
Он является профессором практики написания игр в программе интерактивных медиа и разработки игр в Вустерском политехническом институте в Вустере, штат Массачусетс , начиная с 2014 года. [ 12 ] [ 4 ]
В феврале 2020 года Шелдон написал серию Extra Credits о разработке неигровых персонажей с глубиной повествования. Сейчас он занимает постоянную должность в писательском штате компании. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Паскин, Фрэнк (11 мая 2016 г.). «Ли Шелдон о написании для игр» . Нью-Йоркская киноакадемия . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Рид, Джон-Майкл (17 июля 1983 г.). «Новая формула: «Грань ночи» движется быстро и яростно» . Газеты.com . Dayton Daily News из Дейтона, штат Огайо. п. 92 . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Хервуд, Бернхардт Дж. (1 января 1986 г.). Письмо становится электронным . Конгдон и Виид. ISBN 978-0-86553-154-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Семон, Крейг С. (19 октября 2016 г.). «Профессор WPI вспоминает работу над «Звездным путем: Следующее поколение» » . телеграмма.com . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Спеллинг, Ян (4 февраля 1994 г.). «Продюсер придает «Следующему поколению» человечность» . chicagotribune.com . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «НЕВОЗМОЖНОЕ БЛАГОСТЬ» . Издательский еженедельник . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Тиду, Маурицио. «Фирма Ли Шелдона для The Adventure Company ∂ Sherlock Magazine» . Журнал Шерлок . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Работодатели: обратите внимание на игры, чтобы мотивировать персонал» . АйТньюс . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Виртуальные миры: гораздо больше, чем просто развлечения и игры» (PDF) . Осень 2008 года.
- ^ «Ли Шелдон – Игры и моделирование, искусство и наука» . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Ли Шелдон - Департамент коммуникаций и СМИ - Политехнический институт Ренсселера (RPI)» . 17 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «клшелдон» . Вустерский политехнический институт через WPI.edu . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Пожалуйста, 3D-неигровые персонажи — добавление глубины персонажу» . Ютуб . 19 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биографическая справка на Academia.edu
- Ли Шелдон на IMDb
- Ли Шелдон из MobyGames
- Интервью Ли Шелдона (2007), Классические приключенческие игры
- Интервью Ли Шелдона (2001), Quandary Games
- Опубликованные статьи
- Живые люди
- Выпускники колледжа изящных искусств Бостонского университета
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Американские авторы мыльных опер
- Американские телевизионные сценаристы-мужчины
- Американские телевизионные сценаристы
- Американские телевизионные продюсеры
- Американские дизайнеры видеоигр
- Авторы видеоигр
- Американские актеры озвучивания мужского пола
- Американские кастинг-директора
- Американские режиссеры озвучивания
- Режиссеры видеоигр